Полезные советы для автолюбителей

Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно.

Лучший автомобиль малого класса 2016 года

Данный класс представляют модели: Chevrolet Aveo, Lada Granta и ZAZ Vida. Если говорить прямо, то в этом рейтинге сложилась парадоксальная ситуация. Здесь состязаются две родственные машины: Vida и Chevrolet.

Ведь оборудование для изготовления этих автомобилей завезли в Украину из Польши, где и начали их выпуск под новой маркой. Однако на практике оказалось, что Vida, выйдя на украинский рынок, сразу потеряла свой авторитет.

Chevrolet Aveo - победитель в номинации "Лучший автомобиль малого класса"

Chevrolet Aveo — победитель в номинации «Лучший автомобиль малого класса»

Поэтому Granta обошла ZAZ по всем характеристикам. Исключение составляет разве что комфорт. По дизайну эти модели приблизительно находятся на одном уровне.

Российская марка показала себя безупречным лидером, обогнав даже победителя – Chevrolet в практичности и привлекательном соотношении качества к цене. Но, всё же, Chevrolet – лучшая машина малого класса 2016 года.

Лучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то последняя машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2016 года.

Однако не всё так просто – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. требуют определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое место компактного класса.

Honda Civic - лучший автомобиль компакт-класса

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Определив победителя, стоит обратить внимание на другие модели.

Сразу оговоримся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она считается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена.

В общей сложности такой автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе место. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”.

Правда многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не очень выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомобиль, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России.

Тест-драйв Honda Civic:

А вот и нет. Наши соотечественники всё понимают и могут свободно отличить “колониальный товар”.

Поэтому i30 оказался более приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако последнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Конечно, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники.

Может, дело обстоит в малой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”.

Да, чтобы завоевать звание лучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они поднять свои изделия на звание лучших из лучших.

Лучший автомобиль класса компакт-плюс 2016

Тот факт, что машины Hyundai стали дорожать указывает на результат этого рейтинга. Ведь в этом премиальном секторе компактных машин борются: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza и, конечно же, Hyundai Veloster.

Audi A3 - лучший автомобиль класса компакт-плюс 2016

Audi A3 — лучший автомобиль класса компакт-плюс 2016

Обычно корейские машины уступают соперникам в практичности и цене, однако в других категориях уверенно движутся вверх. Однако Veloster не смог обогнать конкурентов не по одному из предложенных пунктов. Только дизайну машины повезло больше других характеристик – он немного вырвался вперёд.

Поэтому Hyundai по справедливости присуждается последнее место. То, что такая машина имеет не очень практичный дизайн видно сразу. А вот то, что она по ездовым характеристикам, комфорту и прогрессивности конструкции окажется “ниже плинтуса”, не ожидал никто.

По поводу престижности можно только промолчать, ведь корейцев покупают только ради практичности и доступности. Лишь в категории дизайна Veloster смог обойти, ничем не привлекательную на внешний вид, Subaru Impreza последнего поколения.

А ведь она очень ожесточённо билась с Citroen DS4 за место номер два. И победила французскую модель в ездовых категориях, престиже и практичности. Однако получила лишь третью позицию рейтинга.

Тест-драйв Audi A3:

Зато Citroen вырвался вперёд по ценовой категории и обыграл японца в комфорте и технологической прогрессивности. Зато с французским дизайном в этом году поспорить никто не решался. Ведь изделия французских разработчиков, в состав которых входит и DS4, совершили настоящую стилистическую революцию. В данной характеристике Citroen обошёл даже лидера этого рейтинга – A3.

Хотя внешне немецкий автомобиль и похож на предыдущие поколения и уже не может противостоять бурной фантазии DS4, однако имидж немецкой марки неоспорим. С этим мнением поспорить сложно, потому что русский автолюбитель к маркам этой страны имеет большее предпочтение. Поэтому лучший компактный автомобиль 2016 года – это Audi A3.

Лучшая машина среднего класса 2016 года

Среди этого разряда машин будут бороться за звание самой лучшей, такие модели, как: Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima, Hyundai i40 и Chevrolet Malibu. В начале, стоит принести соболезнование марке Chevrolet.

Ведь Malibu не смогла противостоять и тихо ушла “с дистанции”, опустившись на пятое место, не опередив своих соперников ни в одной из номинаций. Модель Malibu, конечно, выглядит лучше и приятнее, чем предыдущая Epica, но в одном ряду между конкурентами она ничем особым не выделяется.

Toyota Camry - лучшая машина среднего класса 2016 года

Toyota Camry — лучшая машина среднего класса 2016 года

Однако есть одно исключение – в одном Malibu полностью не оставляет выбора между разными вариантами. Этот критерий дорогой мотор и коробка передач. С таким подходом она никогда не поднимется в номинации, потому что цена/качество у неё уж очень низкое. Поэтому ей присуждается пятое место.

Стремление вырваться вперёд между Optima и Hyundai i40 напоминает борьбу в компактном классе. Опять третье место достаётся Optima, а Hyundai идёт следом за ней. В своих категориях i40 уверенно оставался на четвёртом месте, во всём повторив шествие плетущейся сзади всех Malibu.

Однако Optima не только всех удивил своей третьей позицией, так ещё в показателях “дизайн” смогла добиться завидных результатов. Конечно, большинство признаёт Optima лучшей по стилю машиной в таком классе. Её даже не переиграла победительница Toyota Camry и рядом стоящий с ней Peugeot 508.

Поэтому приносим наши поздравления корейской компании! Ведь обойти в такой категории французских производителей – это настоящий подвиг. Направление движения выбрано правильно, поэтому все овации достаются именно корейцам.

Хотя Optima и лучшие показала результаты, чем 508-й в направлении практичности, прогрессивностью технологических решений и соотношением качество/цена. Зато “французская” марка проявила себя лучшей в создании комфорта, ездовых качествах и престиже. Такие достижения в итоге вывели её на второе место.

Тест-драйв Toyota Camry:

Ну а Toyota Camry безоговорочно вознеслась на “небосводе”, заняв первое место среди седанов среднего класса. И ей присуждается звание лучший седан среднего класса 2016 года. Конечно, японцам ещё есть что улучшить (в частности дизайн), однако превосходство Camry очевидно.

Лучший автомобиль среднего класса плюс 2016

В этой номинации борются немецкие модели, поэтому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.

BMW 3 Series - лучший автомобиль среднего класса плюс 2016

BMW 3 Series — лучший автомобиль среднего класса плюс 2016

Однако не стоит считать, что проигравшие машины, потерпели полное поражение. Вовсе не обязательно. Наглядно это демонстрирует автомобиль Citroen DS5, заработавший почётное третье место в таком премиальном среднем классе. Всё равно французский дизайн в этой машине на высоте и по технологическим новшествам DS5 ненамного отстал от Volkswagen.

Битва королей была определенна заранее. Модель Passat CC, несмотря на его четырёх дверную конструкцию, взял первенство по категориям: практичности и соотношению качество/цена.

Однако, новое поколение “третьей серии” уверенно показало себя в ездовых качествах, комфортности и передовых технологиях – и, конечно, по престижности. Да и дизайнерским видом BMW опередил Volkswagen.

Тест-драйв BMW 3 Series:

Поэтому подытожим победителей. Первое место – BMW 3 Series, второе – Volkswagen Passat CC, а третье – Citroen DS5. При этом BMW заслуживает звания – лучшая машина среднего класса 2016 года.

Лучший автомобиль бизнес класса 2016 года

Здесь наблюдается повторение предыдущей истории. Ведь борются в такой номинации автомобили: BMW 6 Series, Lexus GS и Hyundai Grandeur. Можно сделать исключение разве, что Hyundai, которая не блещет изящным французским стилем. Поэтому она и не поднялась выше третьего места.

BMW 6 Series - лучший автомобиль бизнес класса 2016 года

BMW 6 Series — лучший автомобиль бизнес класса 2016 года

В остальных характеристиках модель Grandeur не особо отличилась. Только по практичности она смогла обойти лидера класса — BMW, но немного не дотянула до GS. Аналогию можно провести и в отношении качество/цена, где Hyundai лучше “шестой серии”.

Собственно, только по двум критериям Lexus GS можно признать лучше. По остальным позициям он уверенно достигает второго места, поэтому и является серебряным призёром.

Тест-драйв BMW 6 Series:

Модель BMW проявила свои сильные стороны в: управляемости, дизайне, технологичности и престиже. Здесь разрыв между Lexus оказался значительным. А вот по комфортности эти две модели почти оказались на одном уровне. Однако BMW 6 Series в этом случае сумел добиться золота и звания – лучший автомобиль бизнес класса 2016 года.

Лучшая многофункциональная машина 2016 года

Команда многофункциональных пассажирских автомобилей в 2016 году сформировалась пёстрая. Приблизительно в одной категории боролись: Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и, Lada Langus. Однако Toyota Alphard ближе находится к большим машинам бизнес класса, а Lada Langus имеет популярный сектор рынка.

При этом марка Lada, которая изготавливается по технологии и лицензии “Рено”, не смогла вырваться вперёд. Даже в категориях “Практичность” и Качество/цена” Lada добилась только второго места, освободив место Opel.

Mercedes-Benz B-Klasse - лучшая многофункциональная машина 2016 года

Mercedes-Benz B-Klasse — лучшая многофункциональная машина 2016 года

В остальных номинациях французско-русская машина не поднялась выше последнего места. Поэтому ей присуждается четвёртое место.

Достоин удивления автомобиль Alphard, который “освободил лыжню” перед маленьким Mersedes, по такой, казалось бы, беспроигрышной категории, как комфорт. По всей видимости, сыграла на руку этой машине слава идеально комфортабельной модели. Но в практичности Toyota обошла Mersedes. Однако ей пришлось уступить дорогу Zafira.

При этом ходовые показатели Alphard и новые технологические решения в её конструкции дали возможность получить такой модели почётное второе место. Оценивая показатели престижности, машины в этой категории выстроились строго в соответствии с их имиджем:

  • первое место – Mersedes;
  • второе – Toyota;
  • третье – Opel;
  • последнее – Lada.

В номинации «дизайн» ситуация иная. Вызывающие линии Zafira смогли дать ей рывок и признание самого совершенного автомобиля и отодвинуть B-Klasse.

Итак, подводя итоги, стоит сказать, что Mersedes-Benz B-Klasse остаётся на почётном первом месте и получает звание — лучший вэн 2016 года. Ведь управляемость, комфортность, техническое совершенство и престиж у неё на высоте. Дизайном, конечно, такой автомобиль не блещет. Видно сразу, что проектировщики решили “передрать” его из прочих моделей.

Тест-драйв Mercedes-Benz B-Klasse:

Поэтому, если вам необходим выгодный и удобный в использовании автомобиль для повседневного использования, то вам поможет, безусловно, Opel Zafira Tourer. При этом в дополнение вы получите самый оригинальный и передовой стиль, который по важности стоит не на последнем месте после вместимости.

Поэтому Toyota Alphard присуждается второе место по таким категориям, как: “комфорт”, “ездовые качества”, “престиж” и “прогрессивные категории”. Однако уж очень много за неё стоит заплатить денег. В связи с этим она получает третье место.

Лучший малый кроссовер 2016 года

Рейтинг этого класса отображает современные тенденции в автомобильной промышленности. Ведь здесь борются за звание лучшего автомобиля: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2.

В таком классе снова ударились лбами две модели, изготовленные на общей базе (японского производства), — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Всё же в схватке выиграл Citroen. Он обошёл своего соперника благодаря дизайну и престижу.

Citroen C4 Aircross - лучший малый кроссовер 2016 года

Citroen C4 Aircross — лучший малый кроссовер 2016 года

При этом в такой категории C4 намного оторвался даже от Peugeot. Это только подтверждает тот факт, что настоящий раскованный дизайн Citroen многим покупателям по нраву. По другим показателям C4 тоже впереди Peugeot. Видно здесь сыграл тот фактор, что Citroen в сознании покупателей ассоциируется как машина с отличным показателем управляемости, комфорта, прогрессивных технологий и престижа.

Выгодно, в этом случае, приобрести Aircross. Зато по практичности, конечно, 4008-й его намного превосходит.

Впрочем, если рассматривать последние две номинации, то все лавры здесь достаются Renault Duster. Он занимает 4-е место, пропустив вперёд Opel Mokka. Ведь “немец” оказался “крепким орешком”, который уверенно стал среди дорогих и престижных Renault и китайских моделей. Однако по соотношению качество/цена Opel уступает Duster.

Интересно также сравнить Lifan и Great Wall, разделивших два последних места. Немного впереди здесь оказался X60, его победа обуславливается удачным дизайном. Вдобавок к этому Lifan считается более современным и комфортным.

Тест-драйв Citroen C4 Aircross:

Автомобиль Great Wall немного вырвался вперёд благодаря продвинутым ездовым качествам, цене, практичности и престиже. Успехи китайских производителей пока неизменны – они не могут тягаться с заслуженными и известными марками. Поэтому итог таков:

  • первое место и звание самый лучший кроссовер 2016 года – Citroen C4 Aircross;
  • второе — Peugeot 4008;
  • третье — Opel Mokka;
  • четвёртое — Renault Duster;
  • пятое – Lifan X60
  • последнее – Great Wall Hover M2.

Лучший компактный кроссовер 2016 года

В этом поединке схлестнулись: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru XV. Первой не выдержала Subaru: она только один раз вырвалась вперёд в категории “ездовых” качеств. У неё получилось обойти Mazda по престижу и Honda по дизайну, но это дало ей возможность занять только второе место.

Honda CR-V - лучший компактный кроссовер 2016 года

Honda CR-V — лучший компактный кроссовер 2016 года

В итоге Subaru оказался на третьем месте, а дальше начинаются уже интересные события. В борьбе за ездовые качества следом за XV догоняла Honda, поэтому CX-5 оказалась третьей. Наиболее практичной машиной оказалась именно она, но по выгодности покупки – напротив, Mazda.

Поэтому первое место в рейтинге получает, в основном, из-за комфорта — CR-V. Второе, за прогрессивность технологических решений – СХ-5.

Дальше борьба идёт, как у настоящих многоборцев, — за каждое очко. Так по престижу вперёд вырывается Honda, в то время Mazda немного притормозила, оказавшись на третьем месте.

Тест-драйв Honda CR-V:

В показателях “дизайна” всё вышло в обратную сторону: CX-5 оказалась самой красивой машиной и вот CR-V переместился на самое последнее место. Однако ему эта неприятность не помешала одержать победу в этом классе и получить звание лучший компактный кроссовер 2016 года.

Лучший средний кроссовер 2016 года

Настоящий призёр этой категории смог завоевать доверие россиян ещё прошлыми поколениями моделей. Ведь возрождение Mitsubishi Outlander и звание лучший средний кроссовер 2016 года было предопределенно. Он боролся с: Hyundai Sanata Fe, Kia Sorento и Great Wall H6. А это не оставило им ни малейшего шанса, ведь у Outlander управляемость, доступность цены, технологичная прогрессивность и престиж оказались на высоте.

Но не всё так идеально в этой модели, как может показаться с первого взгляда, даже при, казалось бы, победе. Потому что обновлённый дизайн Mitsubishi оказался неубедительным. Поэтому ей в данной категории пришлось уступить место Hyundai Sanata Fe. Ведь её дизайнерские качества получились более смелые и вызывающие.

Mitsubishi Outlander - лучший средний кроссовер 2016 года

Mitsubishi Outlander — лучший средний кроссовер 2016 года

Третье место в рейтинге достаётся Sorento, ведь она имеет “сногсшибательно” отменный стиль. Дизайнеры Sorento интересно оформляют легковые автомобили, но они не смогли уделить достаточного внимания дизайну своей модели. Поэтому спрашивается: зачем приобретать новую машину, если она внешне похожа на старую модификацию?

Однако Sorento признан очень практичным среди победителей, да и отношение качество/цена у него больше чем у Hyundai, который в последнее время стал очень дорогим.

Может быть, с точки зрения производителей такого автомобиля, этот шаг оправдан, ведь Sanata Fe заняла место номер два по “ездовым качествам”, “прогрессивным технологиям” и “престижности”. При этом видно с первого взгляда хорошие показатели практичности машины в эксплуатации. В этой позиции Hyundai идёт рядом с Sorento, ненамного опередив абсолютного лидера Outlander.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander:

А вот Great Wall, как и все китайские модели 2016 года теряется в общей шеренге победителей. Потому что нет ещё у покупателей доверительных отношений к таким машинам. Но главное, конечно, участие, а не победа. И хоть и последние места завоевали представители Поднебесной в нашем рейтинге, но хоть больше, чем ничего. Может через пару лет китайцы и будут занимать лидирующие места, но пока об этом думать рано.

Лучший вседорожник люкс 2016 года

Необычайная редкость встретить в рейтингах автомобиль, который превосходит претендентов во всех категориях. Однако в этом случае именно так.

Mercedes-Benz M-Klasse - лучший вседорожник люкс 2016 года

Mercedes-Benz M-Klasse — лучший вседорожник люкс 2016 года

Итак, встречайте уникальный случай – автомобиль Mercedes-Benz M-Klasse, который является бесспорным лидером в звании лучший вседорожник люкс 2016 года, опередив даже Renge Rover. Да, сокрушительная победа такой модели просто поражает.

Давайте разберём те показатели, по которым англичанин выказал слабость. Итак, эти автомобили по своим “практичным” характеристикам не отличаются. Ведь по приспособленности к жизненным реалиям они одинаковы.

Тест-драйв Mercedes-Benz M-Klasse:

Зато соотношение качество/цена, комфорт и технологическая прогрессивность разнятся значительно. Снова вступает в действие закон нашего рейтинга: если борется за звание лучшего немецкий производитель, то победа ему обеспечена.

Лучший спортивный кар 2016 года

В этом “заезде” на звание лучшего автомобиля спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого конца рейтинга.

Porsche 911 Carrera - лучший спортивный кар 2016 года

Porsche 911 Carrera — лучший спортивный кар 2016 года

Итак, Mini Course хотя и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по количеству получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini.

Американец при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на последнем месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немного вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории “дизайн”. Да и степень комфорта у такой машины немного больше, чем у Subaru BRZ.

Однако почти похожую модель GT 86 обойти ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомобиля влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не отличаются.

При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/цена и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана более удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsche…

Тест-драйв Porsche 911 Carrera:

Нельзя сказать, что это идеальная спортивная модель. С практичной точки зрения она занимает самый низкий рейтинг и соотношение качество/цена у неё предпоследние. Однако большинство считают покупку такого автомобиля очень экстравагантным поступком.

Зато в показателях ездовых характеристик, комфорту, технологических новшеств и престижа ей равных нет — 911 Carrera обгоняет ближайшего претендента в два раза и получает звание — лучший спорткар 2016 года.

Лучший пикап 2016 года

В этой категории рейтинга добиваются успеха: Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Все ожидали жаркую борьбу между Mazda и Ford, ведь они очень близки по узлам и элементам. Однако победа досталась Ford Ranger за, казалось бы, несущественный нюанс: лучшее соотношение качества и цены досталось SsangYong Actyon Sports, которому присуждается, хотя и последнее, но почётное третье место.

Ford Ranger - лучший пикап 2016 года

Ford Ranger — лучший пикап 2016 года

Здесь можно спросить: «Чем Ford отличается от BT-50?» Конечно, имиджем компании, чем же ещё? Ведь Mazda выглядит похожей на легковушку, с более легкомысленным дизайном, чтобы претендовать на звание настоящего пикапа. Поэтому вердикт таков:

  • Ford Ranger – первое место и звание лучший пикап 2016 года;
  • Mazda BT-50 – второе;
  • SsangYong Actyon Sports –последние третье.

Тест-драйв Ford Ranger:

Вот мы и рассмотрели лучшие автомобили 2016 года. Вам осталось только определиться для себя с классом транспортного средства, а всё остальное мы сделали за вас сами. А вы когда выбирали свой первый автомобиль, какими критериями оперировали?

  • Новости
  • Практикум
Новый плавающий Урал: опубликовано первое видео
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
В России откажутся от бумажных ПТС
Читать далее...
Капот-липучка — новое изобретение Google
Читать далее...
Bentley Bentayga — есть первая прокачка
Читать далее...
Росавтодору предложили заменить асфальт пластиком
Читать далее...
Самые продаваемые авто: в России — Hyundai, в Швеции — Volvo
Читать далее...
Универсалы будущего: Porsche Panamera, новая Alfa Romeo, Mini Clubvan
Читать далее...
В Хабаровске разобрали машину, пока хозяйка смотрела кино
Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Критик

    Обзор на уровне торговца укропом.

    • Igor

      Абсолютно согласен!

  • http://vk.com/id85917336 Виталий Кудимов

    Соглашусь что Порше выбрали лучшим спорткаром, отличный дизайн, чуткое управление, сумасшедшая максимальная скорость и динамика разгона, машина легкая и не набита супермодными ненужными девайсами, которые только дают лишний вес. Только ты, руль и скорость.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/560014408307 Alex Kis

    Мне кажется вы недооцениваете Lada Langus. Всё познаётся в сравнении. У меня Лада, у друга Toyota Alphard, покупали в 1 месяц,на наших дорогах лада идёт гораздо плавнее, кроме того она меньше ломается(за 3 месяца у тойоты чуть не отвалился бампер, а у лады всё в порядке).

    • Ирек

      Lada Langus ??? ШТА ?

    • 333

      бампер у лады еще на заводе отвалился

  • http://vk.com/id138392403 Денис Цвилюк

    Думаю, невозможно адекватно оценить все машины и сравнить, какая-же из них лучше. Так сказать определить какая из них есть та самая. Для каждого водителя его «ласточка» будет лучшей. Ведь у каждой машины есть как плюсы так и минусы, верно? И как вывод: у всех свой идеал спорт-кара.

  • денис

    Класно

  • Павел

    С утверждением о том, что у каждого свой идеал спорт-кара и собственная ласточка — это самая лучшая, готов поспорить.
    Есть стандартный набор требований к авто: безопасность, надежность, скорость, комфортность и т.д.
    Представленные в статье марки и модели автомобилей разнообразны, как по своему предназначению, так и по ценам. Выбрать есть из чего, важно только в собственный бюджет вписатьсаться.

  • Аноним

    лол

  • Анна

    Классные тачки!

  • Алик

    Зря не доверяют на Китайские автомобили!У меня ГРЕЙТ ВАЛЛ ХОВЕР 2008 ГОДА ДИЗЕЛЬ ПРОБЕГ 131000 км.Все резиновые детали целые,да вообще крепче чем япошки будет.У меня до этой машины были СРВ ХОНДА И Карина ТОЙОТО.Китаец экономнее и крепче.

  • Ильдар

    Ребенок что ил делал обзор? кто нибудь заметил что на фото мицубиси АСХ, а говорится о Outlander)

  • Константин Иваненков

    Автоконцерн БМВ справедливо можно назвать первым среди равных: модели Ауди и Мерседес-Бенц, в принципе, ничем не уступают бэхам. У каждой марки и модели есть свои постоянные поклонники, которые не изменяют свои вкусам при выборе нового автомобиля. К сожалению, Опель, при всей своей давней и богатой истории, не может даже мечтать о том, чтобы быть причисленным к тем, кто задает моду на мировом авторынке.

  • madina

    BMW 6 Series моя мечта)))))

  • Igor

    Бред сивой кобылы, а не обзор. Маленький BMW 3 серии поставлен классом выше, чем Toyota Camry, а Range Rover почему-то Renge Rover. Это так, к примеру. В-общем автора обратно в ПТУ за парту.

  • Тихон.

    Лучшим авто малого класса, я бы признал не шевроле авео, а хундай соларис.

  • http://vk.com/id106840619 Евгений Колчанов

    Жаль, что на дворе 2015 год , я продав старенький субарик, поверив Путину купил новенькую калину. Теперь совесть не позволяет продать данное гавно. И денег не хватает постоянно устранять косяки отечественного автопрома. Зачем нашей стране нужны машины говно? Может дать возможность населению нашей родины право выбрать авто своей мечты?

  • Владимир.П

    Перейдем на все отечественное