Тест-драйв новой версии Honda Civic 5D
Сегодня, рассмотрим интересный и модный хетчбек Хонда Цивик (Honda Civic 5D) 2012 модельного года. Внешне достаточно привлекательный и симпатичный автомобиль. А вот о том, как он себя зарекомендует себя при более детальном рассмотрении, поговорим ниже.
Внешний осмотр Honda Civic 5D
Общие черты автомобиля напоминают предыдущую версию от Honda. Однако, сразу же бросаются в глаза изменения передних и задних фар, бамперов. У прошлой версии хэтчбека, была цельная передняя фара (в народе называемая «люстра»). А в теперешней версии – раздельные и продолговатые фонари.
Внешние изменения на этом не заканчиваются. Трансформации также претерпели и задние фонари. Они стали более выпуклыми, и появился на задней части стоп-сигнал, выполняющий функции спойлера. Видоизменились, так же рукоятки передних дверей: стали более удобными. А вот задние двери, стали заметно больше, что облегчит посадку и высадку. К сожалению, исчезли выхлопные трубы, в виде треугольников, которые предавали предыдущей версии автомобиля спортивную агрессивность и стиль. Также исчезли пластмассовые накладки с порогов. Как можно заметить, перед взором предстает достаточно заманчивый и стильный автомобиль.
Осмотр салона и водительского места
Садимся внутрь салона. Среднестатистическому человеку, с ростом 175 -180 сантиметров на передних местах будет достаточно комфортно. Водительское место имеет полукруглую форму, как бы создано только для него. Сиденье имеет большой диапазон регулировок, как по длине, так и по высоте. Руль, регулируется по высоте и вылету. Так что каждые сможет подобрать наиболее оптимальные условия для себя. Величины регулировок для пассажирского кресла тоже приятно радует.
Единственное неудобство доставляет пластиковая крышка блока электронного управления Хонды Цивик. Располагается он под крышкой бардачка и при необходимости вытянуть ноги, его ступни цепляются за черную крышку, закрывающую блок управления. Вариант решения данной проблемы – отодвинуть в крайнее положение пассажирское кресло и наслаждаться поездкой. Пассажирам на задних сиденьях, также достаточно удобно, конечно если спереди сидят люди со средним ростом. Особенностью Хонды Цивик, является трансформация задних сидений. Они могут складываться, как в обычных хэтчбеках, или поднимаются нижние части.
После проведения такой трансформации, в заднюю часть салона можно грузить хоть грузы с большими габаритами: велосипед, плазменный телевизор. Поэтому, каждый автолюбитель может перестроить салон автомобиля под себя и выполнять все требуемые операции без особых усилий.
Приборная панель в данном автомобиле сделана достаточно большой и информативной, удобной для просмотра. В центральном колодце располагается тахометр, справа расположена кнопка запуска\остановки двигателя, а слева кнопка «Econ»(о ней расскажу чуть позже). Центральная панель расположена вокруг водителя, позволяет следить за основными параметрами работы авто, выбирать воспроизводимые радиостанции, производить любые другие настройки, не отрываясь от дороги. Чуть выше, находится дисплей, на котором высвечивается текущая скорость автомобиля. Пластик в Хонде Цивик – высококачественный. На всей панели приборов он мягкий, приятный на ощупь. При его производстве используется смесь ткани и пластика, которая и дает такой эффект. В стандартную комплектацию автомобиля также входят 6 подушек безопасности и мультируль.
Клавиши на руле и на приборной панели сделаны матовыми. Они четко работают, на них не остается следов, а управление простое и разобраться с ним может каждый. В машине также установлен кондиционер, как показалось более мощный и производительный, чем в предыдущей версии. Также стоит отметить, что в машине конструкторы улучшили обзорность, при движении автомобиля задним ходом. Они просто добавили еще одно небольшое окно на двери багажника. За счет этого водитель может спокойно ориентироваться по зеркалу заднего вида. Как отдельная опция в автомобиль устанавливается парктроник и камера заднего вида.
Ходовые характеристики Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D)
Мы тестировали Хонду с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 142 лошадиные силы с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Динамикой разгона данный автомобиль не отличается, разгон до 100 км\ч – около 11,5 секунд. По сравнению с предыдущими версиями, на Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D) установлен двигатель на 2 лошадиные силы мощнее. А включив режим «Econ» машина, переводится в так называемый «экологичный» режим, который соответствует нормам Euro-5.
Однако, авто становиться еще медлительнее, и слабее реагирует на команды водителя. У коробки передач есть два режима: обычный (Drive) и спортивный (Sport). Все отличие заключается в том, что в режиме спорт, частота вращения двигателя не падает ниже 3000 об\мин. Подвеска у хэтчбека, более жесткая, чем у седана, но до спортивной упругости она не дотягивает. Так что неровности и выбоины поверхности ощущаются достаточно сильно. Обзорность у автомобиля великолепная: короткий капот позволяет смотреть прямо перед носом, а понаблюдать за звездами, можно не только с помощью панорамной крыши. Лобовое стекло высоко заходит на крышу и позволяет понаблюдать за звездами. Для любителей роскоши, на автомобиль будет установлен ксенон, подогрев сидений, двузонный климат-контроль. Двигатель, установленный на этом автомобиле, чрезвычайно надежный, однако, такое чувство, что машине не хватает то ли крутящего момента, то ли лошадиных сил. Расход топлива в городском режиме находится в пределах 11 литров на сто километров, на трассе – 7 литров на сотню. Не сказал бы, что это мало, но в общем — терпимо.
В режиме коробки передач «драйв» можно самостоятельно переключать передачи (с использованием подрулевых лепестков, левый – на понижение, правый — на повышение), в режиме спорт – эта опция не действует. А вот рулевое управление – сильная сторона Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D). От крайнего левого положения до крайнего правого положения всего-навсего 2,5 оборота. Руль очень послушный и отзывчивый. А с тормозной системой явно что-то не так. После продолжительного торможения, и так слабенькие тормоза, окончательно отказываются работать, и тормозной путь автомобиля увеличивается. Тестируемый автомобиль был оборудован автоматической коробкой передач. Не исключаю такой возможности, что на механике авто будет порезвее, а пока – ну очень медлительный хэтчбек.
Марка автомобиля: | Honda Civic 5D 1.8 i-VTEC |
Страна производитель: | Европа |
Тип кузова: | хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1799 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 142/6500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9.1 |
Тип привода: | передний |
КПП: | МКПП 6-ступенчатая, АКПП 5-ступенчатая |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 7.3л; трасса 4.9л |
Длина, мм: | 4300 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1440 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1242 |
Полная масса, кг: | 1790 |
Объём топливного бака: | 50 |
Видео — тест-драйв Honda Civic 5D
Заключение!
Итак, проведя тест-драйв Хонда Цивик 5D (Honda Civic 5D), можно сказать: внешне автомобиль достаточно симпатичный и интересный. Салон сделан со вкусом, из высококачественных материалов и с большим диапазоном трансформаций. А вот в отношении двигателя и тормозов – недостатки на лицо.
Плюсы:
- хороший дизайн;
- красивый интерьер;
- удобство расположения приборов и кнопок управления;
- широкие возможности трансформации салона;
- хорошая обзорность;
- отличное рулевое управление
Недостатки:
- явно слабоватый двигатель;
- необходимо приноровиться к тормозной системе;
- кнопка ECON, совсем «убивает тягу» двигателя.
Итак, можно сказать, что данный тип автомобиля подойдет девушке, для неспешной езды по магазинам.