Тест-драйв Alfa Romeo 159: обольщение по-итальянски
Alfa Romeo 159 является преемником 156-ой Альфы. Впервые свет увидел данный автомобиль в 2005 году. Модель производили в двух вариантах кузова – седан и универсал. Над его дизайном трудились лучшие итальянские автоконструкторы, а тест на безопасность от EuroNCAP был пройден 159-ым на пятерку.
Внешний вид Alfa Romeo 159
Над дизайном 159-го железного коня поработал легендарный Джорджетто Джуджаро совместно с центром стиля итальянского автоконцерна. Глядя на фото Alfa Romeo 159, автомобиль можно назвать привлекательным. Однако, по сравнению с другими моделями семейства Альфа Ромео, данный экземпляр немного простоват. Легендарная треугольная решетка радиатора уже не кажется такой массивной и необычной. В передней части автомобиля изюминкой можно назвать именно трехсекционные фары, которые агрессивно смотрят из-под капота. Автомобиль имеет удлиненный кузов с плавными линиями. Данная модель не понравится любителям «дутых» и «мускулистых» авто. Зато приверженцам классики — в самый раз.
Салон Альфа Ромео 159
Следующий этап обзора Alfa Romeo 159 — исследование салона, который буквально пропитан итальянским шармом. Во-первых, это высокое качество всех материалов. Во-вторых, все надписи на приборной панели прописаны только на итальянском языке. И наконец, основная ориентация — на водителя, который в этом автомобиле чувствует себя полноправным хозяином. Все приборные щитки повернуты к водителю, который может удобно устроится на своем месте. Для этого лишь нужно настроить «под себя» положение кресла и руля, который регулируется и по вылету, и по высоте.
Тест-драйв Alfa Romeo 159
Теперь перейдем к практической части тест-драйва Альфа Ромео 159. Стартует итальянец просто прекрасно, скорость набирает очень быстро. Автомобиль оперативно отзывается на педаль газа и буквально манит на быструю езду. Управлять такой послушной машиной одно удовольствие. Шумоизоляция тоже на уровне, даже на больших скоростях. Еще один плюс в копилку Альфы – это мягкая подвеска. Небольших ям и кочек практически не ощущаешь. Воочию увидеть все возможности данного автомобиля на дороге можно, посмотрев видео «Тест-драйв Альфа Ромео 159».
Технические характеристики Альфа Ромео 159
Технические характеристики Альфа Ромео 159 зависят от выбранной модификации. На рынке представлено более 30 различных моделей. Различаются они по:
- типу кузова (универсал либо седан),
- КПП (МКК, АККП: Selespeed или Q-Tronic),
- приводу,
- объему и типу двигателя.
Моторы в 159-ой Альфы классифицируются на дизельные и бензиновые, их объем варьируется от 1.8 до 3.2. Привод также может быть как передний, так и полный. Обе подвески автомобиля независимые, пружинные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Их различает только то, что передняя подвеска двурычажная, когда как задняя многорычажная.
Модификации Альфа Ромео 159
На рынке представлен широкий выбор различных моделей 159-ой Альфы.
- 1.8 mpi – наиболее экономичный вариант с механической КПП объемом 1.8 куб.см. Данное авто развивает мощность в 140 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую способен выжать 159-ый равняется 208 км/ч. В городе расходуется больше 10 литров на каждые 100 км бензина.
- 1.9 JTDm — одна из моделей с дизельным мотором. 150 лошадок способны разогнаться до 207 км/ч. В городском режиме авто расходует 8 литров горючего.
- 2.2 JTS – отличается непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Максимальная скорость данной модели Альфы – 222 км/ч. Разгон до 100 происходит за 8 секунд. Расход топлива в городе – 13 литров.
- 2.4 JTDm оснащен дизельным движком объемом 2387 куб.см. 210 лошадиных сил развивают скорость до 228 км/ч.
- 3.2 JTS – наиболее мощный автомобиль в линейки 159-ой Альфа Ромео. 260 лошадок могут разогнаться до 240 км в час. В городской среде этот итальянец расходует около 17 литров 95-го бензина.
Топовая модификация Alfa Romeo 159
Как и многие автомобили в линейки Альфа Ромео, 159-ый имеет свою топовую версию. Альфа Ромео 159 TI оснащен 3.2-литровым двигателем V6, полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Аббревиатуру TI можно расшифровать как Turismo Internazionale. Под этим термином подразумевается заводской спортпакет. Данную модификацию можно приобрести только в одном из трех оттенков: красном, черном и сером. Внешний вид этого спортивного красавца был немного изменен. Появились новые пороги, легкосплавные диски R19 и хромированные зеркала. Салон также преобразился. Кожаные кресла украшает фирменный логотип Альфы. Передняя же панель приборов украшена алюминиевыми вставками. Цена Alfa Romeo 159 топовой версии свыше 1,5 миллионов рублей.
Отзывы о Альфа Ромео 159
Исследовав отзывы Alfa Romeo 159 от владельцев, мы пришли к довольно интересным выводам.
Преимущества:
- богатая комплектация,
- динамичный разгон,
- красивый внешний вид,
- эргономичный салон,
- отличная шумоизоляция.
Недостатки:
- тяжело найти качественные фирменные автозапчасти и автомастерские,
- отсутствие модификации с традиционной АКПП,
- неудобные задние сиденья,
- небольшой клиренс,
- высокая посадка водителя.