Полезные советы для автолюбителей

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи

Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако его компактный кузов никак нельзя назвать универсальным.

Nissan Juke - японский кроссовер

Nissan Juke — японский кроссовер

Кроме того, снизу радиатор открыт всем камням. Очень нужна защитная сетка за 3-мя воздуховодами снизу бампера. Двигатель вообще не защищен, хотя дорожный просвет в 190 мм является неплохим показателем. В случае полной загрузки она сокращается на 20 мм, а сзади автомобиль проседает даже на 35 мм.

Насколько можно назвать полноценным «проходимцем» «Ситроен-С4 Эйркросс»? Он довольно красив внешне, отличается светодиодными клыками ходовых огней и поворотниками, которые вписаны в радиаторную решетку. Довольно интересно посмотреть на обрывающуюся заднюю стойку.

Однако и здесь свидетельство говорит о «хэтчбеке (комби) легковом». Двигатель защищен продольным силовым элементом кузова. Он является достаточно узким, поэтому лучше заменить его привычным стальным листом. До земли от лонжерона 200 мм. Это расстояние уменьшается на 10 мм в случае полной загрузки. При этом сзади машина проседает на целых 45 мм.

Citroen C4 Aircross - французкий компактный внедорожник

Citroen C4 Aircross — французкий компактный внедорожник

«Ну, и как вам эта машина?» — такой вопрос в течение одного дня можно услышать несколько раз, когда водители на дороге просто выкручивают шею, засмотревшись на «Опель-Мокка» белого цвета. Он отличается рубленой кормой, некрашеным пластиком по кругу, мощным псевдодиффузором в заднем бампере. Однако согласно свидетельству автомобиль является легковым универсалом. Машина построена на Gamma II. На ней же базируются «Шевроле-Авео» с «Опель-Корса».

Низкий передний бампер является даже не кроссоверным, а, скорее, легковым. Резиновая «юбка» находится на расстоянии 180 мм над землей. Если подогнуть ее пальцами, то получится 195 мм. В случае полной загрузки это расстояние сокращается на 20 мм, тогда как сзади автомобиль проседает уже на 40 мм.

Opel Mokka - компактный кроссовер из Германии

Opel Mokka — компактный кроссовер из Германии

Иными словами, для того, чтобы покорять зимний город, все модели приспособлены довольно хорошо.

Что внутри

Очень жаль, но чрево «Джука» является не таким ярким, как его внешность. Темные оттенки разбавляются «алюминиевым» пластиком и 2-мя цветными экранами, которые расположены на центральной консоли.

Регулирующие ручки центральных воздуховодов являются чересчур мелкими, тогда как круглые дефлекторы, которые разнесены по краям, достаточно удобны. Однако почему-то в этой относительно недешевой машине рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. Плотное низкое кресло приспособлено для довольно вольготного расположения в нем даже в объемной зимней одежде, однако немного жмет в ногах сзади. Кроме того, потолочная ручка висит близко к виску.

Комбинация приборов немного хаотична, а стаканы тахометра и спидометра похожи на мотоциклетные. Вообще, интерьер «Джука» можно назвать воплощением динамизма и чем-то даже спортивным.

Интерьер Nissan Juke сделан в спортивном стиле

Интерьер Nissan Juke сделан в спортивном стиле

Селекторный подиум изготовлен в виде мотоциклетного бензобака. Невзирая на темные оттенки, обстановка в салоне вполне жизнерадостная.

На нижнюю часть экрана приборной панели с красивой графикой выводятся сведения о климате и настройках в ходовой части.

Клавиша управления трансмиссией находится на блоке около левой ноги водителя. Резвый автомат дополнен динамичным двигателем, что полностью отвечает философии автомобиля.

Места сзади мало, поэтому людям роста выше среднего не желательно сюда садится, чтобы просто не разочароваться в машине.

В «Эйркроссе» чересчур неудачно располагается клавиша обогрева сиденья, которая скрывается от глаз при помощи мягкой подушки на пластиковом кожухе сиденья. При этом кресло является вполне просторным, но маловато боковой поддержки. К тому же подушка плоская. Во время дальних поездок устает спина, однако для городской езды подойдет.

Зато много простора! Благодаря панорамной крыше с подсветкой по ее периметру салону добавляется воздух. Внутреннее пространство разбавлено лакированными вставками, однако ASX можно прочитать без труда. Хотя сидеть сзади вполне комфортно, но немного тесно в коленях.

Показатели скорости и оборотов мотора выхватываются из 2-х глубоких колодцев. Топовые версии отличаются цветным дисплеем борткомпьютера.

Citroen C4 Aircross - удобный и функциональный салон

Citroen C4 Aircross — удобный и функциональный салон

Салон «Ситроена» имеет отличия от салона «Пежо» и «Мицубиси» только рулевым колесом, однако смотрится довольно стильно, при этом обладает отличным качеством материалов торпедо. Простым узким экраном заменяется большой цветной дисплей. При этом даже дорогая версия имеет только однозонный климат.

Шайба выбора режима движения трансмиссии удобно расположена за селектором вариатора, которому не помешал бы спортрежим.

Диванная подушка отлично профилирована, однако около коленей места немного, поэтому рослые пассажиры могут задеть обивку крыши теменем.

Шоколадный цвет салона «Опеля» смотрится очень стильно, хотя сначала вереница кнопок центральной консоли может сбить с толку. Около водительского кресла можно обнаружить электрорегулировку поясничного подпора. При этом ходы салазок являются большими, на любой рост. Довольно неплохой можно назвать боковую поддержку спинки, однако для бедер она является чересчур навязчивой. Большинство «испытателей» утверждают, что лучшим сиденьем является кресло в «Мокке». Только локоть имеет привычку периодически соскальзывать с узкого подлокотника, а во время интенсивного управления данный элемент в интерьере просто мешает. На втором ряду кресел могут вполне комфортно сидеть два человека. Так как в обивке крыши есть подштамповка, они не будут упираться головой в потолок.

Комбинацию приборов можно узнать по другим моделям. Смотрится простенько, однако показания читаются легко. Неплохими являются материалы отделки. Пожалуй, салон этой модели наиболее стильный.

Фирменные черты марки «Опель» без проблем узнаются в форме рулевого колеса и многочисленных кнопках.

Opel Mokka имеет интересный салон с большими габаритами

Opel Mokka имеет интересный салон с большими габаритами

«Мокка» — настоящий чемпион по бардачкам, имеет целых два ящичка, однако их объем можно было бы и увеличить.

Для пассажиров сзади предусматривается розетка для заряда ноутбука или мобильника. В ручном режиме передачи переключаются при помощи неудобной кнопки, которая находится на рукояти селектора.

Сзади салон достаточно просторный, имеется подлокотник и два подстаканника.

Кросс Over

Благодаря острому рулю и точным реакциям на педаль газа «Ниссан-Джук» сразу вызывает симпатию, как к очень юркому автомобилю. При скользких поворотах достаточно просто плавно эксплуатировать дроссель, тогда как остальное сделает сама машина. Стоит отметить, что схема полного привода в этой машине самая мудреная. Каждая полуось имеет свою электронно-управляемую фрикционную муфту, а конструкция дает возможность перекидывания части тяги на любое заднее колесо.

Обзор Nissan Juke:

При заходе на дугу «Ниссан» начинает подруливать задней осью и с небольшим сносом выходить из виража. Иными словами, это смесь карта и квадроцикла, к которому быстро привыкаешь. Плата за ощущение драйва составляет 15 л на 100 км. Согласно тесту на проходимость, этот кроссовер может производить штурм даже 20-сантиметрового снега. Однако лучше данная трансмиссия способна проявить себя на скользкой дороге.

«Эйркросс» обладает совершенно другим характером. На дороге он постоянно жужжит двигателем, но вариатор беспощадно размазывает 150 л.с.

При использовании ручного режима ситуация выглядит лучше, однако, достигая максимальные обороты трансмиссия переходит сама на увеличенную передачу. При этом педаль газа является довольно вялой, создается чувство, будто кто-то схватил и не отпускает машину за хвост. Кроме того, шумоизоляцию автомобиля нельзя назвать самой сильной стороной. Работа вариатора слышна вполне отчетливо. При режиме городском уже меньше посторонних звуков.

Обзор Citroen C4 Aircross

Автомобиль едет по улицам плавно, если не вальяжно. И даже не скажешь, что подвеска является короткоходной. «Ситроен» тратит 10 л на 100 км. Пожалуй, вполне приличный результат. К дополнительным плюсам модели можно отнести полноразмерную запаску, большой клиренс, удобную шайбу-селектор при выборе режимов движения. Однако автомобилю не по силам преодолеть серьезное бездорожье, но при блокировке муфты можно проехать глубокую колею либо рыхлый снег.

«Опель» довольно нетороплив, не стоит ждать от него динамичного разгона. Во время обгонов лучше переводить автомат на ручное управление и при помощи клавиш на рукояти селектора сделать переключение вниз, хотя для этого нужны определенные навыки.

Приятное впечатление остается от умеренно энергоемкой подвески. При наезде на выбоины среднего калибра ощущаются подрагивания в салоне. «Мокка» отлично стоит на прямой, также в поворотах не кренится. 12,4 литра на 100 км можно считать умеренным аппетитом.

Обзор Opel Mokka:

http://www.youtube.com/watch?v=6KAkVuQb10Y

Благодаря парящему над дорогой бамперу улучшается аэродинамика, уменьшаются шумы в салонах, однако его применение в качестве снегоходной лыжи, разрезающей целину, не желательно. При отключении системы стабилизации и последующем дрифте наступит конец терпению муфты – она просто перегреется. Полный привод всего лишь прибавляет немного уверенности на заснеженной трассе.

Итоги

Обладая взрослым внешним видом, высокой посадкой, полным приводом, эти автомобили все же предназначены для города. С точки зрения управления «Джук» превосходит оппонентов, однако его слабыми местами являются объем багажника и дорожный просвет. «Эйркросс» очаровывает своим просторным салоном и внешностью. «Опель» — наименее шумный и радует неплохой эргономикой.

То, что ни один автомобиль не может называться вседорожником, становится понятно, если посмотреть на вид снизу: муфты не укрыты ничем.

Однако немного лучше все же защищен «Мокка», поскольку многодисковый агрегат поджат к кузову довольно сильно, около которого находится выхлопная труба. Первый удар она принимает на себя.

«Ситроен» обладает похожим принципом, однако муфта находится немного ниже.

У «Джука» даже не в полной мере прикрыт трубой редуктор моста сзади. Вследствие малого дорожного просвета довольно рискованно на этом автомобиле выезжать на бездорожье.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум
На базе Kia Rio создадут кроссовер
Читать далее...
Лимузины проекта Кортеж прошли краш-тесты
Читать далее...
Легендарной Волге исполнилось 60
Читать далее...
В Москве построят 15 автомобильных мостов через реки
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Volvo выпустит универсал для владельцев лошадей и яхт
Читать далее...
Chery Tiggo: представлена новая версия
Читать далее...
Новое предложение: запретить прямоточные глушители
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Крупные компании объединились в беспилотную коалицию
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...