Цена и комплектация Honda CR-V в новом кузове
Honda CR-V – новая радость Компания Honda – один из общепризнанных лидеров мирового автопрома, не перестаёт радовать своих почитателей, презентуя всё новые и новые новинки. Отличительная черта автомобилей данной компании – надёжность, комфорт, безопасность, а также вполне доступная цена. Новая модель — Honda CR-V – славный продолжатель традиций компании, который однозначно заслуживает того, чтобы познакомиться поближе. Итак, мы начинаем тест драйв Honda CR-V. Поехали.
Внешний вид – узнаваемая элегантность
Внешне автомобиль выглядит не только стильно, но и сурово, всем своим видом показывая, что перед нами далеко не «дамская штучка». Отлично смотрится обновлённый бампер, имеющий посередине небольшой вырез и дополнительно оснащённый пластиковой окантовкой по нижнему краю. Слегка раскосые фары авто, придают ему некоторый восточный стиль, но при этом отлично гармонируют с раскосой радиаторной решёткой, создавая вполне законченное решение.
Проводя тест драйв Хонда Си Эр Ви мы заметили, что, несмотря на несколько уменьшенные габариты авто, а теперь они составляют 457х182х168 см, при колёсной базе в 262 см и клиренсе 165 см, создаётся устойчивое впечатление, что визуально автомобиль немного больше своих размеров. Что же, дополнительная солидность не помешает.Внизу, вдоль всего кузова, проходит небольшая окантовка, выполненная из неокрашенного пластика. Такое решение имеет не только эстетическую функцию, но и защитную, предохраняя нижнюю часть кузова от повреждений, при движении на сложных участках дороги.
Задняя часть авто радует своими выгнутыми, слегка массивными габаритами, которые, впрочем, весьма неплохо смотрятся, чего нельзя сказать о крышке багажника, которая, всё также, по старинке, открывается без использования электропривода.
Сам багажник оставляет исключительно положительные эмоции. В этом плане, японским инженерам практически нет равных, ведь при уменьшении размеров авто, объём багажника не то, что не уменьшился, нет, он увеличился и составляет 589 литров, с возможностью увеличения до 1669 литров, за счёт складывания заднего ряда сидений. Процесс трансформации проходит необычайно быстро и удобно – достаточно лишь нажать на специальный рычажок с каждой из сторон, и сидения складываются сами, образуя достаточно ровную поверхность.
В багажнике, кроме всего прочего, есть и розетка на 12 вольт – довольно удобное и продуманное решение.
Салон – удобство и роскошь
Продолжая обзор Хонда СРВ переходим непосредственно в салон. Первое, что бросается в глаза – внутри очень много свободного пространства, в тесноте сидеть не придётся. Радует и качественная отделка сидений, выполненная в комбинированном стиле, с сочетанием алькантары и кожи, а уж эргономика, так и вовсе на очень высоком уровне – всё под рукой, ни к чему не надо тянуться, но при этом ничего не мешает и не стесняет движения. Руль имеет двухплоскостную регулировку, что позволяет устроиться с комфортом абсолютно любому водителю. За информативность отвечает качественная сенсорная панель, куда, помимо стандартной информации, поступает и картинка с камеры заднего вида.
Во главе центральной консоли – 5-ти дюймовый экран, на котором можно просмотреть маршрут, проложенный навигатором. На передней панели присутствует вынесенная отдельно кнопка ECON – нажатие которой активирует экономичный режим движения авто, со сменой параметров работы дроссельной заслонки, климат-контроля и круиз-контроля. Отдельной похвалы заслуживает решение, вывести функцию омывания стёкол на отдельную кнопку – однозначный плюс в условиях отечественных дорог.
Установленная аудиосистема, оснащена мощным сабвуфером, что позволяет добиться чистого и качественного звучания, без искажений и хрипов даже на высокой громкости. Подлокотник, расположенный между передними сидениями, имеет продольную регулировку, а внутри него скрывается гнездо видеовхода, ещё одна розетка, а также USB-вход для подключения разнообразных девайсов.
Для большего удобства, основание коробки передач оснащено двумя мягкими подушечками, по одной с каждой стороны. Сделано это для того, чтобы и водитель и пассажир, не бились о пластик коленями. Забота, достойная похвалы. Рассматривая фото Хонда ЦРВ, стоит заметить, что и пассажиры на задних сидениях не лишены комфорта – здесь много места, имеется откидной подлокотник и отдельная система воздуховодов. Благодаря тому, что уменьшена высота сидений – на 38 см, посадка в Honda CR-V проходит с большим комфортом, не вызывая неудобств, подстерегающих пассажиров в предыдущих модификациях. Однозначно можно сказать, что интерьер в данной модели удался разработчикам на славу. www.youtube.com/watch?v=3L7ru9jvegs
Заглянем под капот — двигатель и трансмиссия
Рассматривая указанные производителем технические характеристики Honda CR-V, стоит в первую очередь отметить 2-х литровый двигатель бензинового типа, который имеет мощность в 150 л.с., при 6200 об/мин. и максимальном значении крутящего момента в 190 Нм. Разгон до 100 км занимает порядка 12 с. По выбору автовладельца, модель может быть оснащена либо 6-ти ступенчатой «механикой», либо же 5-ти ступенчатым «автоматом».
Благодаря грамотно подобранной «начинке», CR-V показывает неплохое ускорение, не претендуя, правда, на спортивную динамику. Подхват, при нажатии на педаль газа мягкий и лёгкий, без рывков, что наверняка придётся по душе приверженцам спокойной езды. Трансмиссия обладает хорошим откликом, переключение передач проходит плавно и без задержек. Нельзя не сказать и о главной фишке Honda CR-V – новая версия авто оснащается 2,4 литровым двигателем, с мощностью в 190 л.с. Поверьте, это именно то, чего не хватает 2-х литровой версии. Автомобиль гораздо легче стартует, набирает скорость и более уверенно ведёт себя на дороге. Правда, за всё приходится платить – в данном случае, более высоким расходом топлива, который составляет порядка 12 л/100 км пути. Для сравнения, версия с двигателем 2,0, потребляет около 10 л/100 км.
Поведение на дороге – тест драйв продолжается
Поговорим немного о впечатлениях, которые оставляет CR-V во время движения. Шум двигателя настолько незначителен, что иногда возникает вопрос: «А работает ли он?» Как свидетельствуют многочисленные отзывы Honda CR-V в режиме «Спорт» является весьма шустрым автомобилем. Правда за такое стремление к скорости и драйву приходится платить – расход топлива существенно увеличивается. Сэкономить на бензине поможет режим «Эко», особенно актуальный в условиях городских тянучек и пробок.
Отдельной похвалы заслуживает маневренность автомобиля – модель прекрасно откликается на все движения руля, идеально и без кренов, входит в повороты, а на большой скорости, за счёт большей жёсткости руля, позволяет безболезненно выполнять разнообразные маневры, не боясь раскачивания или заносов.
Уникальная система подвески, разработанная специально для данной модели авто, позволяет Honda CR-V уверенно себя чувствовать на любом покрытии – будь то улица в мегаполисе, загородное шоссе или деревенская дорога. Автомобиль идёт плавно, без раскачки, уверенно проглатывая все стыки и неровности. Что касается способностей движения по пересечённой местности, то и здесь всё в порядке – автомобиль, пусть и не без проблем, способен выбраться практически из любой ситуации. Конечно же, увлекаться не стоит, но и повода бояться сложных участков дороги уж точно нет.
Комплектации и цены 2017 года – что и за сколько
Ценовой диапазон данной модели достаточно широк и зависит как от комплектации автомобиля, так и от объёма двигателя. Стартует цена Honda CR-V с 2-х литровым двигателем с отметки в 1149000 рублей. При этом можно выбрать либо коробку-автомат, либо же «механику».
Что касается модели с двигателем в 2,4 л, то здесь уже на выбор предлагается 4 комплектации: Elegance, Sport, Executive, Premium.
- Начальная модель Elegance, имеет достаточно простую комплектацию, стандартную для моделей данной категории, но дополненную двузонным климат-контролем. Стоимость порядка 1339000 рублей.
- Вариация Sport, предлагает слегка усовершенствованный экстерьер, дополненный противотуманными фарами, рейлингами, тонировкой стёкол и малым кожаным пакетом. За подобный образец придётся заплатить около 1439000 рублей.
- Executive порадует кожаным салоном, люком на крыше, большим пакетом электрорегулировок, а также добротным сабвуфером. В подобном исполнении, стоимость авто составит примерно 1459000 рублей.
- Модель Premium, в дополнение к вышеперечисленному, способна предложить систему навигации и более качественную отделку в салоне. Стоимость подобной вариации составляет порядка 1529000 рублей.
Подводим итоги
Honda CR-V – уникальная новинка, автомобиль нового поколения, улучшенный, по сравнению со своим предшественником, абсолютно по всем показателям – эргономика, дизайн, экстерьер, удобство и безопасность. Здесь учтена каждая деталь, большое внимание уделено именно мелочам, мелочам, которые и формируют мнение об автомобиле. Благодаря удачному сочетанию основных характеристик и приемлемой цены, данная модель, наверняка будет оценена по достоинству отечественным автолюбителем, который, в последние годы научился ценить комфорт, и стал более требовательным.