Полезные советы для автолюбителей

Как отремонтировать турбину машины

Некоторые автолюбители при выборе машины обращают внимание на наличие установленной турбины, которая значительно увеличивает мощность автомобиля. Немаловажным фактором в пользу выбора турбины является и уникальный звук на повышенных оборотах.

Установка большего количества разнообразных сложных механизмов на автомобиль для улучшения ходовых качеств может принести не только пользу, но и разочарование, большое количество проблем. Ведь все механизмы рано или поздно приходят в непригодность, и наступает момент для проведения ремонтных работ. Некоторые из этих работ можно выполнить самостоятельно, другие придется проводить в автосервисе при помощи квалифицированных автослесарей. Ремонт турбины своими руками выполнить достаточно сложно.

Турбина обеспечивает большой прирост мощности

Турбина обеспечивает большой прирост мощности

Для того, чтобы не осуществлять ремонт турбины и продлить срок ее службы, необходимо выполнять следующие действия:

  1. Проводить регулярную замену масла с использованием синтетического варианта исполнения. Регулярная замена масла позволяет исключить износ подвижных элементов, что значительно продлевает срок их службы. Стоит отметить, что данный способ предохранения турбины от поломки не очень дорогостоящий в сравнении со стоимостью проведения ремонтных работ
  2. Исключить возможность возникновения перегибов в трубах, которые поставляют масло. Перегиб трубопровода может не дать маслу пройти к турбине, что сразу приведет к поломке данного элемента автомобиля
  3. Установка и применение турботаймера или перепускного клапана блоу-оффа.
  4. Не допускать перегрева двигателя.

Все выше перечисленные меры предосторожности помогут продлить срок службы турбины.

Своевременное обслуживание турбины - продлевает ее работу

Своевременное обслуживание турбины — продлевает ее работу

Демонтаж турбины дизельных агрегатов

Данную процедуру можно разделить на следующие этапы:

  1. Снятие турбины с автомобиля для проведения дальнейшей разборки. При снятии турбины нужно отключить все трубопроводы, идущие к ней. При проведении демонтажных работ нужно быть аккуратным и смотреть за тем, чтобы не навредить самой турбине и другим элементам автомобиля, которые находятся под капотом.
  2. Снятие компрессорной и турбинной улитки. Как правило, компрессорная улитка снимается без особых проблем, а вот турбинная прикипает намертво. Существует несколько способов ее демонтажа, среди которых мы выделим два наиболее встречающихся. Первым способом является применение киянки и грубой силы. Второй способ более радикальный и предусматривает использование болтов крепления улитки. При помощи данных болтов не спеша можно отодвинуть улитку, однако при этом стоит учесть, что она насажена на конусе и данный процесс будет достаточно сложным и долгим. Не стоит забывать и о том, что при работе нужно исключить возможность появления перекоса и для этого болты крепления улитки отпускаются равномерно со всех сторон. Также при проведении данной работы есть вероятность деформирования колеса турбины, его не стоит допускать. Сложность проведения данной работы целиком и полностью зависит от вида турбины. А вот снятие компрессорной улитки может быть выполнено при помощи освобождения стопорного кольца или ботов или других способов.
  3. После снятий компрессорной и турбинной улики в руках должен оказаться картридж и возможность проверки люфт вала. Так, если причина поломки не в вале, то продольный люфт будет отсутствовать, а в поперечном направлении может быть незначительным (люфт может присутствовать, но отклонение на один миллиметр не допустимо).
  4. Далее необходимо провести снятие колеса компрессора. Для этого необходимо взять кусачки с раздвижными губками, а другой конец вала закрепляем при помощи оправки или другим инструментом. Стоит учесть, что резьба на компрессорном валу всегда левая. Необходимо отметить, что компрессорное колесо само не слезет и для этого можно использовать обычный съемник.
  5. Уплотнительные вкладыши находятся в специальных канавках на роторе и на таблетке холодной части, упорный подшипник обычно крепится при помощи трех болтов и снять его можно без особого труда.
  6. Вкладыши с торцевой стороны крепятся при помощи стопорных колец, что также обуславливает отсутствие возможности возникновения проблем. Вкладыши или подшипники скольжения со стороны компрессора держатся при помощи одного стопорного кольца, а вкладыши со стороны турбины при помощи двух вкладышей для обеспечения большей степени надежности.
  7. При проведении работ, даже не предполагая о возможной причине возникновения поломки, необходимо все составляющие, кольца и уплотнители, картридж очистить от грязи.

Выше приведенные этапы проведения работ связаны с демонтажем турбины. Для продолжения ремонтных работ необходимо иметь стандартный ремкомлект для ТКР, который, как правило, содержит полный набор необходимых колец, вкладышей и уплотнителей, метизов и шайб, набор сальников. Также стоит отметить тот факт, что провести ремонт турбины сложнее, чем справится с демонтажем системы. Это, в основном, связано с установкой уплотнителей и вкладышей, обеспечение неподвижности и плотного насаживания данных элемент.

Ремонт турбины:

Как отремонтировать турбину самому – достаточно популярный вопрос, который задают автолюбители. Однако получив на его ответ, многие решают обратиться в автосервис или приобрести, установить новую турбину. Если человек обладает упорством, терпением и определенными навыками пользования несложными инструментами, то найдя для данной работы немалое количество времени, можно сделать ремонт турбины самостоятельно. Также при проведении работ нужно соблюдать все правила и рекомендации, что поможет выполнить ее правильно и качественно. От качества проведения ремонтных работ, связанных с турбиной, зависит не только ее работа, но и других составляющих двигателя.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Чтобы догнать Tesla, в Audi готовы тратить миллиарды евро
Читать далее...
Базу с личными данными автовладельцев выложили в Telegram
Читать далее...
Раритетный Porsche 356 A пустят с молотка
Читать далее...
Чем дороже машина, тем выше штраф: предложения уже звучат
Читать далее...
В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
Читать далее...
У Мерседеса А-класса появится 400-сильная версия
Читать далее...
Власти выбирают, какую трассу построить на деньги от Платона
Читать далее...
Новый Porsche Cayenne откажется от кнопок
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Артем

    здраствуйте не могу разобраться почему после кап ремонта турбина кладет масло в пусковой коллектор хотя ремонт производили профессионалы официальный сервис но ровно через месяц тоже самое вот я и думаю произвести ремонт самому в домашних условиях так как надежды не осталось не какой лучше чем сам для себя не сделает не кто а очередной раз платить круглую сумму дяде Васи нет желания.

  • Expert Car

    если есть какие то вопросы можете посмотреть подробные инструкции по ремонту турбин своими руками на нашем канале.https://www.youtube.com/channel/UCQ6LlWkKzvrdBgmGw7pqU_g
    а также вступайте в нашу группу https://www.facebook.com/groups/194611214300967/ и будьте всегда в курсе новостей