Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Ford Fusion – ещё одна звезда из плеяды на букву «F»

Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?

Представители Форда только загадочно улыбались. Универсал, помощник, друг семьи…

Внешний вид

Внешне автомобиль Ford Fusion нарочито груб, но не настолько чтобы отталкивать, наоборот, стоит постоять, приглядеться, и начинаешь ловить себя на мысли, что он достаточно симпатичен — именно тот случай, когда говорят, что он ладно скроен и ладно сшит.

Ford Fusion - маленький помошник для семьи

Ford Fusion — маленький помошник для семьи

Посмотрите сами — эта четкая полоса остекления, правильные линии везде, четкие пропорции выштамповок, словно начерченные под циркуль, линии колесных арок, фары квадратной формы с треугольными ресницами «поворотников».

Внутри Ford Fusion

Попав внутрь, негатив тоже не идет на ум. Салон этого «корабля» так же симметричен, как и экстерьер. Да, богатства дизайна нет, но есть другое — ощущение этакого достатка, того самого достатка, когда все в меру: плоское и прямое, а пластик «торпедо» и дверей и на вид и на ощупь приятны. Конечно, не бархат, но, так и хочется, чтобы автомобиль сказал в свою защиту – «Любите меня таким, какой я есть, я вам ещё пригожусь!»

На нашу любовь он отвечает, во-первых, просто фантастическими дверями – они огромны. В каюту просто вплываешь. У вас есть багаж? Позади места достаточно, ничего поклаже не помешает – мешающих деталей кузова нет, высота погрузки и ширина проема превосходная, действительно, этот автомобиль — друг и помощник семьи.

Саон автомобиля простой и функциональный

Саон автомобиля простой и функциональный

Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.

В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…

В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.

В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.

Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.

Немного соли – непривычное управление светом и щетками-дворниками. Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света. А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.

Технические характеристики Ford Fusion
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Двигатель Ford Fusion

Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.

В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?

При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с классическим АКП. МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело. Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007). Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.

Подвеска

Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?

Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто атаковать повороты и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.

Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.

Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос  вливается в песню звуков Ford Fusion .

Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.

Клиренс

У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов. Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу. Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.

Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике

Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Минусы

  1. Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
  2. Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
  3. Слабая шумоизоляция
  4. Немного аскетичный вид
  5. Оптика не всегда эффективна
  6. Высокая цена для авто.

Видео обзор Ford Fusion:

Мы рассказали о Ford Fusion, нам очень интересно будет знать Ваше мнение о нашей работе – оставьте комментарий. Вы знаете больше? Отлично, поделитесь со всеми знаниями.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Июль принёс россиянам массовое подорожание кроссоверов
Читать далее...
Трассу Москва — Санкт-Петербург не успеют построить до ЧМ-2018
Читать далее...
Генпрокуратура назвала главную причину ДТП в России
Читать далее...
Штраф 5000 рублей за пешехода: законопроект внесен в Госдуму
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог
Читать далее...
МАЗ создал автобус-внедорожник для чёрной Африки (фото)
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Чернышев Юрий

    У меня Форд-Фьюжен. Уже второй. Первый поменял через пять лет. Комментарии уже бессмысленны, поскольку выпуск их прекращен. Однако напоследок скажу: В этой ценовой категории лучшей машины не было. И не будет.

    • Татьяна

      Я с Вами полностью согласна! Моему Фьюжику уже 7 лет. Казалось бы, пора менять автомобиль. Но другого такого просто нет. Поэтому решила ездить, пока не развалится.