Полезные советы для автолюбителей

Выбор парктроника с камерой для машины

Необходимость в установке на автомобиль парктроника увеличивается с каждым годом, поскольку поиск необходимого места для парковки становится настоящим испытанием. Даже если и автомобилисту посчастливилось найти парковочное место, то для того, чтобы заехать на него, необходимы подчас способности водителя-супермена. В результате водителям приходится проявлять настоящие чудеса ювелирности и изворотливости для того, чтобы вклинится между автомобилями, при этом оставляя между автомобилем и фонарным столбом всего лишь несколько миллиметров свободного пространства.

Парктроник сильно облегчает процедуру заезда на парковку

Такие маневры рискуют оставить вмятину или царапину на Вашем автомобиле. Парктроник способен существенно облегчить задачу водителя, который собирается припарковать свою машину в неудобном месте.

То, что может укрыться от взора раздраженного и уставшего водителя, точная электроника никогда не упустит, ей не страшны клумбы и люки, низкие столбы, заборы, бордюры и все другое в этом роде. Поэтому рано или поздно у водителей возникает вопрос: Как выбрать парктроник?

Для того чтобы выбрать тот или иной парковочный радар, для начала следует разобраться в принципе работы этого устройства. Парктроник это ультразвуковой датчик парковки, он монтируется в бампер машины и работает в основном на частотах 40 кГц. Прибор способен издавать волны, которые доходят от преград, а затем возвращаются обратно. Время, за которое волна вернулась к парктронику, свидетельствует о том, какое расстояние остается до невидимой преграды, из-за которой бампер Вашей машины может быть поврежденным, а Вы будете неприятно удивлены непредвиденными финансовыми расходами.

Парктроник довольно эффективен в том случае, когда до преграды около 180 см. Если же расстояние больше этого показателя, в таком случае любую преграду без труда можно увидеть в зеркале заднего вида. Эффективное расстояние в работе парктроника лежит в диапазоне от 25 см до 180 см.

Рабочее состояние парктроника лежит в диапазоне 25-180 см

Рабочее состояние парктроника лежит в диапазоне 25-180 см

В тот момент, когда водитель переключается на заднюю передачу, автоматически включаются датчики парктроника, которые встроены в задний бампер. Если же датчики встроены также и в передний бампер, то они начинают работать сразу же после того, как произошло нажатие на тормоз. На сегодняшний день большинство компаний, которые занимаются выпуском парковочных радаров, предлагают варианты с неавтоматическим включением. Это довольно удобно, поскольку, если автомобиль попадет в пробку – в тесном столпотворении других автомобилей автоматический парктроник попросту сойдет с ума.

Виды парктроников

Парковочные радары различаются по месту установки – это может быть парктроник заднего вида, передний парктроник, или комбинированный — передний плюс задний.

Задний парктроник является наиболее распространенным вариантом. Естественно, такой парктроник монтируется на задний бампер.

Передний парктроник. Тут может возникнуть вопрос: Ведь можно установить задний парктроник спереди автомобиля. Разве он не будет также функционировать? Конечно, будет, но возникает сразу три проблемы. Во-первых, как включать передний парктроник? Если же он будет постоянно включен, то могут возникать при раскачивании передней части авто ложные срабатывания. Тут необходимо каждый раз включать и выключать парктроник.

Во-вторых, в основном провода для задних парктроников рассчитаны на установку на задний бампер автомобиля, поэтому они маленькой длины, которой не хватит на установку на передний бампер.

В-третьих, у парктроника заднего вида радиус срабатывания составляет 0,25-2,5 метра. А для ориентации спереди в таком большом расстоянии нет необходимости, поскольку необходима дальность до 1 метра. А это может быть не совсем удобно.

Датчики парктроника на переднем бампере

Датчики парктроника на переднем бампере

Как и какой парктроник выбрать?

Не смотря на то, что на сегодняшний день большинство современных автомобилей, которые выпускаются, уже оснащены парктроником, есть много автомобилей, на которых парковочные датчики отсутствуют. Для определенной модели авто к выбору парктроника следует подходить довольно серьезно и осознано, так как от качества и характеристик выбранного прибора будет зависеть спокойствие водителя во время управления автомобилем.

Как же выбрать качественный парктроник? На какие функциональные свойства следует обращать внимание?

Количество датчиков

Прежде всего, парктроники разнятся по количеству датчиков, которые входят в комплект. Датчик парктроника позволяет контролировать невидимые для водителя препятствия. Недорогие модели оснащены двумя датчиками, которые встраиваются в углы заднего бампера. Но 100 процентную безопасность парковки такой датчик обеспечить не способен.

Например, небольшое препятствие, в виде столбика или деревца, которое будет расположено по центру автомобиля, может оказаться в мертвой зоне между датчиками, а узнать о наезде на него можно будет только после того, как раздастся характерный звук. Точнее является парктроник с тремя датчиками, но и он также может не среагировать на торчащую из земли проволоку или, же острый угол высокого бордюра.

Достоверность и точность информации зависит напрямую от количества датчиков. Если вы выберите модель, оснащенную 8 сенсорами, Вы можете быть уверенным что все пространство, которое окружает автомобиль, будет контролироваться. Безусловно, цена на такую модель несколько дороже, но ведь ремонт поломанного бампера может оказаться еще больше. Даже опытному водителю свойственны просчеты, сам бампер на сегодняшний день становится более замысловатей и уже давно является дорогим декоративным элементом. У парктроника с 8 сенсорами, в отличие от моделей с не более четырьмя датчиками, нет мертвых зон, а даже небольшой предмет сзади или спереди авто не сможет остаться незамеченным.

Датчики парктроника на заднем бампере

Датчики парктроника на заднем бампере

Индикатор обнаружения – является не менее важным показателем при выборе парковочного датчика. Этот показатель попросту характеризует, какой вид сигнала о ближайшем препятствии будет выбран. У недорогих моделей сообщение о препятствии издает звуковой сигнал, который с уменьшением расстояния к препятствию будет становиться настойчивее. Данный вид сигнала довольно эффективен, но для людей, у кого проблемы слуха или, кто любит громкую музыку этот вид сигнала не подходит.

Довольно удобно, если звуковая индикация будет сопровождаться светодиодным оповещением. Световая индикация состоит из цветных полосок. При уменьшении расстояния к препятствию зеленый цвет шкалы становится оранжевым. Об опасной близости к препятствию будет свидетельствовать красный цвет. Парктроник может быть оснащен одной шкалой или двумя симметричными, которые будут отображать левую и правую сторону автомобиля.

Не менее удобным является цифровой вид оповещения, при котором расстояние до преграды будет выражаться в цифрах. Некоторые модели датчиков парковки могут быть оснащены ЖК-дисплеем. В данном случае на экран будут выводиться данные, как в цифровом, так и в цветовом формате. Может даже быть схематической изображение машины. Но такой дисплей по большому счету в информативном плане не превосходит сочетание цифрового датчика и светодиодов.

Парктроник с цифровой индикацией

Парктроник с цифровой индикацией

Для опытных водителей, которые паркуют автомобиль по зеркалам, будет удобна модель, в которой индикаторы вмонтированы во внутрисалонное зеркало заднего вида. Невидимые в обычном режиме, они будут загораться при необходимости, например при переключении на заднюю передачу.

По своему устройству наиболее сложным считается парктроник с камерой заднего вида. Картинка будет отображаться на мониторе, его можно установить в любом удобном для водителя месте. Камера заднего вида позволяет увидеть любую преграду. А вот поездка по грязной дороге может привести к тому, что камера загрязнится, в результате чего она будет бесполезной, в отличие от датчиков – ведь для них грязь не является помехой.

 

Парктроник с камерой

Парктроник с камерой

На сегодняшний день наиболее популярными являются ленточные датчики парковки, такие как OEM EPS Micro-Plus, ViewTech 3603-18E, Challenger PS. В качестве датчиков у них используются наклеенная вдоль бампера металлизированная пленка. Установить такую модель на автомобиль чрезвычайно просто. Нередко также используются парктроники, которые вмонтированы в номерную рамку и не требующие в бампере сверления отверстий, например модель MetaSystem SR2B TARGA RTG.

Выбирая парктроник, следует основываться на простоте считывания информации и комфорте. Немаловажным параметром является наличие функции принудительного отключения/включения, для того, чтобы устройство не сбивало водителя, например, двигаясь в пробке.

Делая выбор, лучше отдать предпочтение тем устройствам, которые являются адаптированными к климату определенного региона. Парковочные датчики марки ParkMaster были созданы специально с ориентацией на российские погодные условия. Датчики парковки Parkvision от компании Saturn предназначены для любой погоды от -30°С до +70°С, и они полностью являются водостойкими. Парктроники от бренда AVILINE тоже хорошо работают в жару, мороз, при значительной влажности и загрязнениях.

Припарковаться на переполненной парковке является своего рода искусством, при котором необходимо безупречно чувствовать габариты автомобиля. А для того чтобы достигнуть мастерства паркования отлично подойдет парктроник. Хотя все-таки главным является водитель. Если на бампере образуется ледяная корка или сзади автомобиля будет находиться забор из сетки, которая будет плохо отражать ультразвук, это может привести к тому, что расстояние до предмета будет некорректно отображаться. Поэтому, даже если Вы установили парктроник бдительность терять нельзя.

Видео — о парктронике

Заключение!

Если, в общем, говорить о выборе парктроника, то экономия здесь не сильно уместна. Народная мудрость гласит – как постелешь, так и выспишься. То есть, перефразировав такое изречение можно получить следующее – насколько качественным будет парктроник, настолько редкими будут незапланированные ремонты Вашего автомобиля. Все очень просто. Поэтому удачи Вам при выборе парктроника!

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Старый американский автомобиль превратили в копию Bugatti Veyron
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
В Госдуме хотят, чтобы на АЗС обязательно были аптеки
Читать далее...
Видео дня. Как выглядит битва экскаваторов?
Читать далее...
В Рязанской области нанесли разметку на грязь и лужи
Читать далее...
МАЗ создал автобус-внедорожник для чёрной Африки (фото)
Читать далее...
В России хотят построить 15 000 км новых скоростных дорог
Читать далее...
В центре Москвы рекордно сузят проезжую часть
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте