Полезные советы для автолюбителей

LADA 2111 — несравненный легендарный автомобиль: тех. характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Lada 2111

Lada 2111 — это легендарная модель отечественного автопрома, которая до сих пор пользуется популярностью у российских автолюбителей. Ее уникальный дизайн, разработанный итальянскими специалистами, выделяет этот автомобиль среди других моделей своего класса.

Чем же привлекает внешний вид “двухтысячонки”, как ласково называют эту машину? Прежде всего, это ее угловатые, четкие формы кузова, придающие авто спортивный и динамичный облик. В то же время дизайн Lada 2111 отличается простотой и лаконичностью, не перегружен декоративными элементами.

Фирменная радиаторная решетка “клык”, ставшая визитной карточкой всех “классических” ВАЗовских моделей, придает передней части автомобиля агрессивный и современный вид. Капот довольно длинный, он плавно переходит в наклонное лобовое стекло. Бампер декорирован небольшим спойлером.

Боковина выполнена четкими линиями, подчеркивающими клиновидную форму кузова. Колесные арки расширены, что визуально увеличивает колею автомобиля. Панорамные стекла и наклонная задняя стойка крыши придают силуэту спортивности.

Задняя часть Lada 2111 традиционна для седанов – довольно короткий багажник со спойлером, компактные фонари. Габариты машины – 4250/1700/1410 мм (длина, ширина, высота) позволяют легко маневрировать в городских условиях.

В целом, внешний вид этой модели от ВАЗа можно назвать очень удачным. Простые, четкие линии в сочетании с агрессивными деталями экстерьера создают образ надежного и динамичного автомобиля, который не теряет актуальности уже на протяжении двух десятилетий.

Комплектации Lada 2111: стандарт, норма, люкс

Lada (ВАЗ) 2111

Lada 2111 выпускалась в трех основных комплектациях: стандарт, норма и люкс.

Стандарт

Базовая комплектация Lada 2111 включала в себя:

  • Двигатель 1,5 л 8-клапанный с карбюратором мощностью 76 л.с.
  • 5-ступенчатая механическая КПП
  • Передняя независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Задняя зависимая пружинная подвеска с неразрезной балкой-мостом
  • Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем
  • Тормоза передние дисковые, задние барабанные
  • Колеса штампованные R13
  • Обивка сидений тканевая
  • Отопитель салона
  • Пластиковый руль
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Центральный замок
  • Аудиосистема с радио и 2 динамиками

Как видно из комплектации, “стандарт” предлагал базовый набор опций, необходимых для комфортной и безопасной езды. Эргономичный салон с обивкой из прочной ткани, надежный двигатель и основные электроприводы обеспечивали достойный уровень оснащения по разумной цене.

Норма

Lada (ВАЗ) 2111

Комплектация “норма” включала все опции “стандарта” плюс следующие элементы:

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Литые диски колес R14
  • Тонировка стекол
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Аудiosистема с CD проигрывателем
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки сзади
  • Кожаная отделка руля
  • Подлокотник для водителя

Эта версия расширяла возможности автомобиля для комфортных поездок. Кондиционер, подогрев сидений, улучшенная аудиосистема создавали приятную атмосферу в салоне. Литые диски и зеркала с электроприводом придавали машине более современный вид. Парктроник и бортовой компьютер повышали удобство вождения.

Люкс

Топовая комплектация Lada 2111 “люкс” включала:

  • 1,7 л 16-клапанный двигатель с инжектором мощностью 82 л.с.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков
  • Легкосплавные диски R15
  • Кожаная обивка сидений
  • ЭРА-ГЛОНАСС

Комплектация “люкс” превращала Lada 2111 в полноценный комфортабельный автомобиль. Мощный мотор с инжектором в сочетании с АБС, подушками безопасности и системой ЭРА-ГЛОНАСС значительно повышали активную и пассивную безопасность. Интерьер с отделкой натуральной кожей и мощная аудиосистема создавали атмосферу премиум-седана. Климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски дополняли ощущения комфортной и современной машины.

Таким образом, комплектации Lada 2111 “стандарт”, “норма” и “люкс” позволяли выбрать вариант исполнения под любые запросы — от базового до премиального уровня оснащения.

Технические характеристики Lada 2111 — двигатель, КПП, подвеска

Lada 2111 оснащалась надежными и неприхотливыми силовыми агрегатами отечественного производства, отлично зарекомендовавшими себя на российских дорогах.

Двигатель

На машину устанавливались два мотора:

  • 1,5 л 8-клапанный карбюраторный двигатель мощностью 76 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 121 Нм при 3200 об/мин.
  • 1,7 л 16-клапанный инжекторный двигатель мощностью 82 л.с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 129 Нм при 3800 об/мин.

Карбюраторный двигатель отличался неприхотливостью и надежностью, но имел худшую динамику и больший расход топлива. Инжекторный мотор работал плавнее и тише, обладал лучшим разгоном и экономичностью.

Оба силовых агрегата имели рабочий объем 1,5/1,7 л, алюминиевый блок цилиндров, по 4 цилиндра, расположенных в ряд, и верхний распредвал. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа. Такая конструкция обеспечивала оптимальное соотношение мощности, экономичности и надежности.

КПП

На Lada 2111 ставилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, выполненная в едином корпусе с главной передачей. Переключение передач — механическое, с использованием тросового привода. Схема КПП — традиционная H-образная.

Такая конструкция отличалась простотой, ремонтопригодностью и надежностью. 5 передач обеспечивали хорошую динамику и приемлемые обороты двигателя на скорости. Ход рычага короткий и четкий.

Подвеска

Lada (ВАЗ) 2111

Подвеска Lada 2111:

  • Передняя — независимая пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя — зависимая, пружинная, на двух продольных рычагах.

Передняя подвеска обеспечивала хорошую управляемость и комфорт езды. Задняя отличалась простотой и надежностью. Такая комбинация позволяла Lada 2111 уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на загородных трассах.

В целом, силовой агрегат и трансмиссия автомобиля отличались сбалансированными характеристиками, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этому мотор ВАЗа стал поистине легендарным и по достоинству оценен российскими автомобилистами на долгие годы.

Размеры Lada 2111 — габариты, объем багажника и салона

Lada 2111 имеет компактные размеры, оптимальные для эксплуатации в городских условиях и небольших поездок по загородным трассам.

Габариты

  • Длина — 4250 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1410 мм
  • Колесная база — 2450 мм
  • Колея передняя/задняя — 1420/1380 мм
  • Дорожный просвет — 160 мм
  • Снаряженная масса — 1060-1110 кг в зависимости от комплектации.

Компактные размеры в сочетании с небольшим радиусом разворота позволяют Lada 2111 легко маневрировать в плотном городском потоке, уверенно парковаться на маленьких площадках, объезжать препятствия. В то же время габариты вполне достаточны для комфортной поездки 4 взрослых пассажиров с багажом.

Объем багажника

Lada (ВАЗ) 2111

Объем багажного отделения Lada 2111 составляет 320 литров. Этого достаточно для размещения 4 больших чемоданов или 8 пакетов с продуктами. При складывании задних сидений образуется ровная площадка, позволяющая перевозить длинномерные предметы — лыжи, сноуборд, небольшую мебель.

Объем салона

Благодаря эргономичному дизайну салона, в Lada 2111 комфортно расположатся 4 взрослых человека ростом до 190 см. Объем салона составляет 2650 литров.

Водитель и пассажир впереди имеют достаточно места для ног и над головой, могут регулировать положение сидений по длине и наклону. На заднем ряду ноги поместятся с запасом даже при росте пассажиров 180-185 см. Потолок имеет высоту 920 мм спереди и 870 мм сзади, что обеспечивает комфорт для людей высокого роста.

Багажник и салон Lada 2111 оптимально скомпонованы для решения повседневных задач — поездок по городу и ближним пригородам, отпусков с семьей или компанией друзей. Всем хватит места, а багажник вместит все необходимые вещи.

Компактные размеры в сочетании с продуманным дизайном интерьера позволяют максимально эффективно использовать внутреннее пространство этой модели ВАЗа.

Тест-драйв Lada 2111 — ощущения от вождения, комфортность

Чтобы лучше понять, каково управлять Lada 2111, давайте совершим виртуальный тест-драйв и оценим основные аспекты:

Разгон и динамика

Благодаря легкому кузову (около 1 тонны) и мощности двигателя 76-82 л.с., разгонные характеристики Lada 2111 вполне достойные. Разгон до 100 км/ч занимает около 14 секунд. Максимальная скорость составляет 160-170 км/ч.

Для городской езды динамика вполне хорошая — обгоны и вливание в поток происходят без проблем. На трассе тоже есть неплохой запас мощности для обгонов. В целом, двигатель работает тихо и плавно, обеспечивая комфортное вождение.

Управляемость

Благодаря малому радиусу разворота, легкому рулю и отзывчивой подвеске, Lada 2111 очень маневренна в городе. Легко паркуется, проходит в узкие дворы и поворачивает на 180 градусов практически «на пятачке».

На трассе automobile также показывает неплохую устойчивость на высоких скоростях и четко следует заданной траектории. Подвеска гасит большую часть дорожных неровностей, обеспечивая комфорт и безопасность.

Торможение

Lada (ВАЗ) 2111

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными механизмами работает надежно и предсказуемо. Автомобиль уверенно замедляется, даже на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Педаль имеет хороший ход и обратную связь.

Антиблокировочная система тормозов, которой оснащались топовые версии, значительно повышает эффективность торможения и безопасность.

Комфорт и шумоизоляция

В салоне Lada 2111 довольно комфортно как водителю, так и пассажирам. Сиденья мягкие, с неплохой боковой поддержкой. Подвеска гасит большую часть дорожных неровностей. Шумоизоляция не идеальная, но на хорошем уровне для автомобиля этого класса.

При движении с комфортной скоростью 100-120 км/ч в салон проникает ненавязчивый шум ветра и шин. Двигатель при разгоне слышен, но не слишком громко. В целом дискомфорта от шума при движении не возникает.

Таким образом, Lada 2111 — сбалансированный автомобиль, соединяющий хорошую динамику и управляемость с комфортным салоном. Машина в равной степени подходит как для городских поездок, так и небольших путешествий по трассам.

Сравнение Lada 2111 с конкурентами по классу

Lada (ВАЗ) 2111

Lada 2111 относится к классу бюджетных седанов и имеет достойных конкурентов среди аналогичных моделей других производителей.

ВАЗ 2115

Этот автомобиль можно назвать «младшим братом» модели 2111. Он компактнее в габаритах, имеет упрощенную подвеску и слабее двигатель (1,5 л, 68 л.с.). В остальном — схожая компоновка и оснащение.

2115 проигрывает 2111 в динамике и комфорте, зато дешевле в покупке и обслуживании. Подходит тем, кого устраивает простой, недорогой автомобиль.

Renault Logan

Французский конкурент имеет схожую стоимость и компоновку кузова, но несколько просторнее внутри. Двигатели аналогичны по мощности, но у Logan современнее трансмиссия и подвеска.

В плюсах Renault — более современный дизайн, лучшая динамика и управляемость. Lada выигрывает в сервисе и запчастях. Оба авто надежны и неприхотливы.

KIA Rio

Южнокорейский седан превосходит Lada по качеству сборки и отделки салона. Двигатели мощнее (до 110 л.с.), версии с «автоматом». Отличается современным дизайном и богатым оснащением.

Главный минус KIA — существенно более высокая цена при покупке. Lada выигрывает в доступности запчастей и сервиса. В остальном Rio превосходит конкурента.

Hyundai Solaris

Еще один представитель Азии в этом классе. Solaris имеет изящный европейский дизайн, богатое оснащение, хорошую динамику. Отделочные материалы выше класса, много опций безопасности.

Стоимость Hyundai значительно выше Lada 2111. Зато корейская модель производит впечатление премиального авто. ВАЗ дешевле, проще и надежнее.

Подводя итог, Lada 2111 по соотношению цена/качество превосходит более дорогих иномарок. А среди бюджетных моделей остается одним из лидеров по совокупности потребительских качеств и доступности эксплуатации.

Особенности управления и эксплуатации Lada 2111

Lada 2111 — простой в управлении и неприхотливый в обслуживании автомобиль.

Пуск двигателя

Двигатели Lada 2111, особенно карбюраторные, не любят частых холодных пусков. Лучше дать мотору поработать хотя бы минут 5-10 перед глушением. При запуске холодного мотора нажимайте на педаль газа до упора — это обогатит топливную смесь.

Разгон и торможение

Резкие разгоны и торможения на низких передачах повышают износ двигателя и трансмиссии. Старайтесь разгоняться плавно, переключая передачи при 2500-3000 об/мин. Тормозите плавно, без рывков.

Движение по трассам

Lada (ВАЗ) 2111

Из-за небольшой мощности двигателя, на загородных трассах желательно выбирать скорость в районе 90-110 км/ч. Это обеспечит достаточный запас по обгонам и безопасность. Круиз-контроль поможет не превышать скорость.

Расход топлива

В городе расход составляет 8-10 литров на 100 км, на трассе — 6-8 литров, в смешанном цикле — около 9 л/100 км. Старайтесь поддерживать давление в шинах в соответствии с нормой и не перегружайте автомобиль.

Масло в ДВС

Рекомендованное масло для двигателей Lada 2111 — М8ДМ или импортные аналоги 5W-30 или 10W-30. Меняйте масло строго по регламенту каждые 5-10 тыс. км.

Уход за кузовом

Кузов окрашен качественными эмалями, но требует аккуратной мойки 1-2 раза в месяц. Обработайте кузов полиролями 1-2 раза в год. Своевременно подкрашивайте царапины.

Придерживаясь этих несложных правил и своевременно проводя ТО, Вы обеспечите Вашей Lada 2111 долгие годы безупречной работы и сохраните ее внешний вид.

Расход топлива Lada 2111 в городском и загородном цикле

Lada (ВАЗ) 2111

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Расход топлива в городе

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива у Lada 2111 составляет:

  • С карбюраторным двигателем 1,5 л — около 9-10 литров на 100 км;
  • С инжекторным двигателем 1,7 л — 8-9 литров на 100 км.

На расход влияют стиль вождения, загруженность автомобиля и пробки на дорогах. Бережное отношение к педали газа и выбор оптимальных оборотов позволяет снизить аппетит мотора.

Расход топлива на трассе

При движении по трассам с постоянной скоростью около 90-110 км/ч расход составит:

  • У карбюраторной «атмосферки» — 7-8 литров;
  • У инжекторной версии — 6-7 литров.

Здесь важно выбирать оптимальную передачу и не превышать скорость свыше 110 км/ч, иначе резко возрастает аэродинамическое сопротивление.

Смешанный цикл

При смешанной езде по городу и трассам средний расход Lada 2111 составит:

  • Карбюратор — 8-9 литров;
  • Инжектор — 7-8 литров.

Это хороший показатель для автомобиля данного класса благодаря экономичным моторам и обтекаемому кузову.

Таким образом, благодаря невысокой массе и неприхотливым моторам, Lada 2111 демонстрирует умеренный расход топлива. Бережное вождение позволит максимально эффективно эксплуатировать автомобиль.

Обслуживание и ремонт Lada 2111 — советы владельцев

Благодаря простой и надежной конструкции, Lada 2111 неприхотлива в обслуживании.

Регламент техобслуживания

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии придерживайтесь следующего регламента:

  • Замена масла в ДВС и масляного фильтра — 1 раз в 5-10 тыс. км;
  • Замена воздушного фильтра — 1 раз в 20-30 тыс. км;
  • Замена свечей зажигания — 1 раз в 20-30 тыс. км;
  • Замена ремня ГРМ — 1 раз в 60-80 тыс. км.

Также регулярно проверяйте давление в шинах, уровни остальных жидкостей, люфты в подвеске.

Типичные неисправности

Среди типичных поломок владельцы отмечают:

  • Прогар выпускного коллектора;
  • Течи масла на прокладке головки блока;
  • Засорение жиклеров карбюратора;
  • Выход из строя электрооборудования (генератор, стартер);
  • Износ тормозных колодок.

При своевременном обслуживании и качественном ремонте двигатель и трансмиссия служат без капремонта 150-200 тыс. км.

Советы по ремонту от владельцев

Lada (ВАЗ) 2111

Экономить на запчастях не стоит — покупайте качественные комплектующие от проверенных производителей. Для капремонта лучше обращаться в специализированные сервисы. Следите за чистотой двигателя и качеством масла.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании Lada 2111 прослужит долго и надежно. А в случае поломок ремонт не составит труда благодаря простоте конструкции и доступности запчастей.

Модельный ряд Lada 2111 — история и эволюция модели

Lada 2111 выпускалась ВАЗом с 2002 по 2012 год. За это время модель претерпела некоторую эволюцию.

2002 — 2004 годы

Первые Lada 2111 оснащались карбюраторным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21126 мощностью 76 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Комплектации: стандарт, норма, люкс.

Отличительные черты: простота конструкции, надежность, низкая цена. Автомобиль пользовался большим спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

2004 — 2008 годы

Появляется версия с инжекторным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,7 л и мощностью 82 л.с. Улучшена комплектация, появился электропакет. Добавлены новые опции: гидроусилитель, ABS, подушки безопасности.

В это время 2111 становится по-настоящему современным автомобилем, не уступающим иномаркам. Сохраняется доступная цена.

2008 — 2012 годы

Lada (ВАЗ) 2111

Модернизирован дизайн экстерьера и интерьера. Улучшены ходовые качества за счет измененной подвески и рулевого управления. Расширено оснащение мультимедийными системами.

Последние годы для этой модели были временем наибольшей зрелости и совершенства. Автомобиль удачно сочетал современные технологии с традиционными достоинствами ВАЗа.

За 10 лет производства Lada 2111 прошла путь от простого бюджетного седана до полноценного автомобиля среднего класса, сохранив при этом все свои сильные стороны. Эволюция модели позволила ей оставаться конкурентоспособной и любимой покупателями.

Преимущества и недостатки Lada 2111 — объективный анализ

Каждая модель автомобиля имеет свои сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Простота конструкции и ремонтопригодность;
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • Низкая стоимость запчастей и обслуживания;
  • Хорошая управляемость и маневренность;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Достойные динамические характеристики;
  • Невысокий расход топлива.

Главные козыри модели — это ее доступность как при покупке, так и при эксплуатации. Простота устройства в сочетании с качественной сборкой гарантируют надежность и легкий ремонт. Хорошие динамические качества дополняют преимущества автомобиля.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн кузова и салона;
  • Шумовой комфорт мог бы быть лучше;
  • Не идеальная эргономика сидений и органов управления;
  • Немногочисленные опции безопасности в базовой версии;
  • Невысокое качество отделочных материалов.

Главный минус модели — использование морально устаревших технических решений, что сказывается на комфорте и безопасности. В остальном же Lada 2111 остается оптимальным выбором для своего класса.

Подводя итог, для своей цены Lada 2111 предлагает отличный набор потребительских качеств. Акцент сделан на практичности и надежности, а не на роскоши и инновациях.

Цены на новые и подержанные Lada 2111 в 2023 году

Одним из главных преимуществ Lada 2111 была и остается ее ценовая доступность.

Новые автомобили

К сожалению, сейчас купить новую Lada 2111 не представляется возможным, так как модель снята с производства в 2012 году. Однако у дилеров иногда встречаются единичные экземпляры прошлых лет выпуска с пробегом до 100 км.

Стоимость такого фактически нового автомобиля составляет 450 000 — 550 000 рублей в базовой комплектации. Топовые версии еще дороже — до 650 000 рублей.

Подержанные автомобили

Lada (ВАЗ) 2111

Более реальный вариант приобретения — подержанная Lada 2111 с пробегом. Средние цены по годам выпуска:

  • 2002-2004 г.в. — от 120 000 до 200 000 руб;
  • 2004-2008 г.в. — от 150 000 до 270 000 руб;
  • 2008-2012 г.в. — от 180 000 до 350 000 руб.

Самые дешевые предложения — автомобили после нескольких владельцев, с пробегом более 200 000 км. Среди них есть и хорошо сохранившиеся экземпляры.

Lada 2111 с пробегом до 100 000 км в хорошем состоянии стоит 200 000 — 300 000 рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Это оптимальный выбор по соотношению цены и качества.

Lada 2111 — идеальный выбор для новичков и опытных водителей

Благодаря своим потребительским качествам Lada 2111 одинаково хорошо подходит как для начинающих, так и для опытных автолюбителей.

Для новичков

Для тех, кто только учится водить автомобиль, модель 2111 идеальна по следующим причинам:

  • Простая и легкая в управлении — автомобиль сразу «становится в руки»;
  • Маневренность позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке;
  • Двигатель спокойно реагирует на ошибки при переключении передач;
  • Прочный кузов и бамперы выдержат мелкие повреждения и ошибки при парковке;
  • Невысокая стоимость и дешевизна запчастей сводят к минимуму расходы на ремонт.

Модель прощает ошибки начинающих водителей и помогает быстрее освоить азы управления автомобилем.

Для опытных

Lada (ВАЗ) 2111

Для опытных автолюбителей Lada 2111 хороша вот почему:

  • Простота конструкции позволяет самостоятельно обслуживать и ремонтировать;
  • Надежность гарантирует минимум поломок;
  • Хорошая управляемость доставляет удовольствие от вождения;
  • Знакомый и привычный интерьер;
  • Низкая стоимость владения экономит средства.

Для опытного водителя это отличный недорогой автомобиль, не доставляющий хлопот в эксплуатации. Он позволяет получать удовольствие от вождения, не требуя больших затрат.

Таким образом, Lada 2111 универсальна — она одинаково хорошо подойдет и новичку, и бывалому автолюбителю. Это делает модель поистине народным автомобилем.

Как выбрать хороший экземпляр подержанной Lada 2111

При покупке подержанной Lada 2111 важно выбрать автомобиль с хорошей историей эксплуатации. Какие моменты стоит проверить?

Пробег и внешний вид

Идеальный пробег для хорошо сохранившейся “двухтысячонки” — 80-120 тысяч километров. Также обратите внимание на:

  • Наличие вмятин и сколов на кузове;
  • Состояние лакокрасочного покрытия;
  • Равномерный износ шин;
  • Чистоту и запыленность салона.

Машина должна выглядеть ухоженной, без серьезных повреждений. Салон не должен быть изношен и грязный.

Документы

Проверьте:

  • Наличие сервисной книжки с отметками о регулярном ТО;
  • Оригинал ПТС без корректировок;
  • Наличие руководства по эксплуатации.

Документы должны быть в порядке без признаков подделок. Полная сервисная история повышает ценность.

Тест-драйв

Обязательно совершите пробную поездку, обратив внимание на:

  • Плавность работы двигателя и отсутствие посторонних шумов;
  • Работу КПП, отсутствие вибраций на ходу;
  • Эффективность торможения;
  • Комфортность ходовой части и рулевого управления.

Автомобиль должен ехать ровно, двигатель работать без стуков и «перебоев».

Соблюдая эти простые рекомендации, можно с уверенностью выбрать хороший экземпляр подержанной Lada 2111, который прослужит еще долгие годы.

Lada 2111 — легендарный отечественный автомобиль для всех поколений

На протяжении 10 лет выпуска с 2002 по 2012 год Lada 2111 заслуженно завоевала статус одной из самых любимых моделей отечественного автопрома.

Доступная цена

Lada (ВАЗ) 2111

Благодаря оптимизации производства, ВАЗу удалось сделать Lada 2111 действительно народным автомобилем по цене. Даже базовые версии были вполне доступны среднему российскому покупателю.

Простота и надежность

Отказ от излишней сложности в пользу традиционных проверенных решений сделал эксплуатацию “двухтысячонки” простой и недорогой. При этом надежность оставалась на высоте.

Универсальность

Благодаря оптимальным габаритам и хорошей управляемости, Lada 2111 одинаково хорошо чувствовала себя и в городе, и в коротких туристических поездках за город.

Удачный дизайн

Сочетание современных обтекаемых форм с традиционными деталями вроде «клыка» радиатора создавало узнаваемый и привлекательный облик автомобиля.

Комфортный салон

Эргономичный и просторный салон вмещал 4 взрослых человека, а удобные сиденья, кондиционер и музыкальная система делали поездку максимально комфортной.

Все эти качества позволили Lada 2111 завоевать любовь российских автомобилистов всех возрастов и достатка. Эта модель по праву вошла в историю отечественного автопрома как по-настоящему народный автомобиль.

Lada (ВАЗ) 2111

  • Новости
  • Практикум
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Лимузины проекта Кортеж прошли краш-тесты
Читать далее...
Где в выходные посмотреть на самые крутые внедорожники?
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...