Полезные советы для автолюбителей
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тюнинг автомобилей прошлого – воссоединение эпох

Большинство состоявшихся личностей очень любят демонстрировать свое положение в обществе и свои достижения. Чаще всего желание выделиться из толпы проявляется через дорогую одежду, аксессуары и, безусловно, через личный транспорт. Сейчас на дорогах можно встретить любую машину новой модели, чем в принципе уже никого не удивить. Куда интереснее и роскошнее будет выглядеть автомобиль старой модели с некой историей. Чтобы старая машина выглядела достойно, поможет тюнинг ретро автомобилей.

Тюнинг вдохнул в машину новую жизнь

Тюнинг вдохнул в машину новую жизнь

Реконструкция, реставрация, стайлинг – есть ли разница?

За границей реставрация и реконструкция старых машин уже давно не новый вид деятельности, это уже достаточно популярное занятие. Что касается России, то реконструкция стала популярна совсем недавно, до этого времени автомастерские признавали только точную реставрацию без какого-либо отклонения от нормы.

Видео: авто тюнинг ретро

Сегодня реконструкцией старых машин занимаются больше частные автомастерские, они воплощают в реальность авторские задумки, превращая авто в обновленный и роскошный транспорт. Реконструкция — это нечто иное по сравнению с реставрацией и стайлингом.

Реставрация — это точное соблюдение работ относительно оригинала. Отсюда следует, что если использовались детали и аксессуары, которые не соответствуют той или иной модели определенного года выпуска, то автомобиль можно считать не оригинальным олдтаймером. Но многие и не видят в этом ничего зазорного, напротив, любители старинных авто устраивает только внешних вид машины, а вот многие детали они бы заменили. Ведь многие хотели бы ездить не только на красивом авто, но еще и на комфортном. Автоматическая коробка передач, мощный двигатель, климат контроль и многое другое делается для удобства с старых авто.

Тюнинг автомобилей СССР довольно-таки трудоемкое занятие. Ведь чаще всего осуществляется модернизация многих элементов в машине. Так как тюнинг – это замена узлов, настройка и регулировка механизмом и их отдельных параметров.

Реставрированный автомобиль радует глаз своим внешним видом

Реставрированный автомобиль радует глаз своим внешним видом

При реконструкции раритетных авто меняются и сиденья, а это довольно таки кропотливая работа, ведь замене подлежат все крепления от старых сидений. Подвеска и рулевое управление старых моделей авто усовершенствуются, позволяя совершать плавные маневры как по безлюдной трассе, так и по оживленному городу. Но чтобы скорость машины была достаточно комфортной, зачастую штатный двигатель заменяют на турбированный мотор.

Спасение ретромобилей с помощью тюнинга

В большинстве случаев автомобили старых времен выглядят не так привлекательно, как хотелось бы на самом деле. И единственное, что может помочь автомобилю старой эпохи в таком случае – глубокий тюнинг. Только тюнинг автомобиля ретро может вдохнуть в него жизнь и только благодаря ему, в фарах засверкают искры.

Реконструкция ретромобиля требует тщательного подхода и сноровки мастеров. В результате получаются уникальные работы, не похожие даже друг на друга. И это совсем не удивительно, ведь тюнинг — это ручная работа.

Так выглядел тюнинг во времена Советского Союза

Так выглядел тюнинг во времена Советского Союза

В первую очередь, проводится полная разборка корпуса, после чего его тщательно очищают. После этого идет этап восстановления шасси и, конечно же, покрасочные работы по кузову. Когда такие работы закончены, начинается самое ответственное – замена двигателя и коробки передач, осуществляется модернизация электропроводки и тормозной системы. Завершающим этапом является оформление салона машины.

Что касается стайлинга, то здесь все немного иначе, стайлинг – превращает машину в шоукар. Мастера могут переделывать абсолютно любые элементы кузова и подвески. Практически всегда опускают или же совсем срезают крышу, в результате чего получится достаточно симпатичный кабриолет. Последнее, что можно сделать с машиной – это аэрография. Здесь нет определенного правила, как и сколько должно быть рисунков на ретромобиле, главным образом здесь должен присутствовать хороший вкус.

Тюнинг – отражение характера владельца

С использованием новых технологий можно затюнинговать самый простой и самый старый авто, превратив его в уникальное транспортное средство. Практически все автомастерские делают тюнинг ретро автомобилей, фото которых можно посмотреть в их каталогах или в интернете, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, что может получиться в итоге.

С тюнингом и запорожец может выглядит красиво и привлекательно

С тюнингом и запорожец может выглядит красиво и привлекательно

Чаще всего автомастерские делят тюнинг на два вида:

  • технический.
  • эстетический.

Если владелец старого «железного коня» целенаправленно пытается освободиться от мира однообразных и обыденных вещей, то для такого случая рекомендуется менять внешний вид кузова и салона.

Если же автовладелец наоборот готов уделять больше внимания комфорту и динамическим параметрам, то в данном случае реставрации подвергается двигатель, подвеска и тормоза. Добавив в автосалон немного индивидуальности, можно получить абсолютно эксклюзивную модель авто, имеющуюся в единственном экземпляре.

Видео: тюнинг Советских машин

Садясь за руль старого автомобиля, хотелось бы пользоваться всеми удобствами, которые только возможны в авто – мультируль, кондиционер, удобные сиденья и многое другое. Для осуществления таких желаний можно сделать тюнинг ретро-автомобиля. Через тюнинг авто можно увидеть каким характером и вкусом обладает владелец, например, старенькой «Волги».

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
  • Новости
  • Практикум
Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой
Читать далее...
Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала
Читать далее...
В Сингапуре появятся беспилотные такси
Читать далее...
Заводы Toyota снова встали
Читать далее...
Московский каршеринг оказался в центре скандала
Читать далее...
Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву
Читать далее...
Внедорожник GMC превратили в спорткар
Читать далее...
Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт
Читать далее...
В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши
Читать далее...
Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2018-2019 года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • http://vk.com/id219732111 Игорь Козаков

    Как показывает практика, тюнинг, в особенности авторский тюнинг, это двигатель прогресса. Вначале модернизация автомобиля происходит из образцов прототипа. Далее мы замечаем подобный элемент уже в заводском исполнении, в последствии подобная инновация становится неотъемлемой частью авто.

  • http://my.mail.ru/mail/afilintova/ Алина Афилинтова

    Я не раз на форуме выявляла свою страсть к тюнингу автомобилей, да и сами мы с мужем уже долгое время занимаемся улучшенной модернизацией нашего автомобиля. Меня всегда привлекало и манило что-то новое, красивое и практично надежное. Тюнинг — это «болезнь» которая, увы неизлечима.

  • http://uid.me/uguid/430739092 Игорь

    Тюнинговать старый автомобиль целесообразно лишь в том случае, если в своем «первозданном» виде он не представляет никакой ценности (например, тот же «Запорожец» на фото). А машину типа «Волги» ГАЗ 21 лучше бережно отреставрировать и… продать какому-то коллекционеру за бешеные деньги. 🙂

    • http://vk.com/id125533297 Александр Владимирович

      На счет «Волги 21» не соглашусь. Очень часто встречал на разнообразных выставках отличные варианты тюнинга этой модели. Помимо реставрационных работ, еще улучшают салон автомобиля, материалы отделки. Кожа и дерево в таких авто смотрятся особенно аристократично!

      • http://vk.com/id4365042 Евгений Ерёменко

        Я тоже видел переделанную Волгу 21. Наверное, попадаются действительно классные работы, мне — нет. Всегда было жаль загубленный оригинал. Волга хороша в том воплощении, в котором ее задумали конструкторы. Как сделать эту модель еще красивее и аристократичнее — не представляю.