Полезные советы для автолюбителей

Комплектации, цены и отзывы о Suzuki Jimny 2016-2017 модельного года

На автомобильных консерваторах держится все мировое автомобильное сообщество. Что бы мы делали, если бы не было таких столпов автоконсерватизма, как Ягуар или Роллс-Рйс. Это англичане, понятно, ну или уже почти англичане. На что бы ориентировались европейские заводы, если бы не харизма шведских, или уже почти шведских, Вольво и СААБ. В конце концов, откуда мы могли бы знать, как должен выглядеть настоящий большой и комфортный автомобиль, если бы на Крайслер и Кадиллак. И потому — слава консерваторам! Сегодня к нам приехал еще один консервативный и ненавидящий всякие модные тренды, бренды и айфоны, великий и могучий Suzuki Jimny.

Особенности Сузуки Джимни

Особенности Сузуки Джимни


Полный привод — полный вперед!

Никакой иронии в том, что он велик и могуч нет и в помине, это было сказано искренне, а любой ценитель вездеходов не даст соврать — Suzuki Jimny это Боб Дилан современного автомобилестроения. Он не всем понятен, но каждый знает Knockin’ on heavens door наизусть. Точно так же, как и на трассе или на лесной колее каждый узнает хоть в фас, хоть в профиль этого маленького вечно молодого проныру. Между тем автомобильчик появился не вчера и даже не в 1998 году. С этих пор мы просто помним самую свежую его реинкарнацию.

Уж непонятно почему, но компания Судзуки всерьез заинтересовалась внедорожником как таковым в 1968 году. Взвесив все за и против, руководство решило просто купить лицензию на выпуск маленького открытого всем японским ветрам вездехода ON360 у компании HopeStar. Рама, простейший кузов, тряпичная крыша, три рычага, три педали и руль. Хорошенько поработав над конструкцией автомобиля, через 23 месяца компания представила свой вариант компактного вездехода с полным приводом. Назвать его джипом, с точки зрения рыночной этики, было бы нехорошо, поэтому японцы ловко выкрутились — Джимни — это маленький, мини-джип. И теперь, когда столько лет прошло, никто уже и не задумывается о происхождении имени автомобиля.

На фотоснимке - Сузуки Джимни 2016-2017 года

На фотоснимке — Сузуки Джимни 2016-2017 года

Первое поколение миниатюрного покорителя японских болот и проселков было в продаже целых 11 лет. За это время автомобиль успел чуть-чуть вырасти в размерах, заработать цельнометаллический кузов и получить новую линейку двигателей. А то как-то несолидно внедорожнику, пускай и небольшому, тарахтеть двухтактным мотором на 25 сил. К 1980 году автомобиль получил уже новый 800-кубовый четырехтактный мотор, грузопассажирскую версию, вроде как пикап, а также усиленный задний мост с расширенной колеей.

Производство второй генерации, настоящего бестселлера 80-90-х годов, началось только в 86-м. Моторы в базе оставались прежними, но за дополнительную плату можно было установить литровый 52-сильный бензиновый двигатель. КПП продолжали устанавливать четырехступенчатую механическую, а на рынке США под именем Самурай автомобиль мог иметь и автомат, который шел в паре с 1300-кубовым 70-сильным бензиновым мотором. Suzuki Jimny отлично продавался в Европе и с дизельными двигателями в двух вариантах — 38 сил обычный дизель, а турбодизель мог развивать 52 силы. Под занавес выпуска второго поколения автомобиль получил более совершенную пружинную подвеску переднего неразрезного моста и гидравлический усилитель руля. Второе поколение Suzuki Jimny не выпускается с 1998 года.

Стоимости и возможные комплектации автомобиля

Стоимости и возможные комплектации автомобиля

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года в России

Зато до сих пор можно купить в любом салоне официального дилера Suzuki в Москве Jimny последней генерации. Отличный и надежный автомобиль не балует своих фанов комплектациями. Собственно, их-то и есть всего две — JLX MT и JLX AT. Несложно догадаться, что разница фактически только в коробках передач — она может быть механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехпозиционная. В Европе выбор агрегатов шире, а на нашем рынке представлен только одинокий атмосферный бензиновый мотор объемом 1328 кубов и мощностью 82 силы. Цена автомобиля в самой недорогой комплектации составляет 880 000 рублей, а топовая версия вездехода обойдется в 1 089 000 рублей.

Представители компании, скорее всего, начали бы рассказывать о том, какой роскошный кожаный салон в топовой комплектации и как отлично работает автоматическая трансмиссия, о том, как ловко аудиосистема может выудить через bluetooth из вашего смартфона аудиотреки и как замечательно звучит динамик под пассажирским сиденьем. Мы не станем этого делать, тем более, что музыкальный материал, который может воспроизводить мультимедийка Suzuki Jimny носит исключительно информативный характер. Аудиосистема годится только для того, чтобы прослушивать по радио сводки о погоде, не более того. Но мы прекрасно понимаем, что основная фишка этого автомобиля — совсем не кожа мексиканского бизона и не аудиосистема JBL. Только тест-драйв может показать весь потенциал машины и вывалить на ее владельца огромный ворох радости от управления крохотным вездеходом.

Салон Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года

Салон Сузуки Джимни 2016-2017 модельного года

Отзывы владельцев и впечатления

Для начала нужно полюбоваться Suzuki Jimny снаружи. Это канонический внедорожник с настоящим мужским, ну хорошо, юношеским характером. Неразрезные мосты спереди и сзади, Вручную (!) отключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала. Правда, не рычагом, как у его предков, а с помощью кнопки на центральной консоли. Клиренс Джимни — это отдельная история, поскольку все без исключения производители кроссоверов и внедорожников указывают не фактический дорожный просвет, а расстояние от картера до грунта. У Suzuki Jimny в технических характеристиках указан клиренс до самой нижней точки на кузове, коей есть проушина крепления задней рессоры и центральная точка редуктора заднего моста. Это 190 мм. По документам, как у Форда ЭкоСпорт. Но это минимальный дорожный просвет, который никто и никогда не указывает. Расстояние жа до рамы от земли — 265 мм, а до переднего моста — 200.

Размеры и компоновка автомобиля также смогли повлиять на геометрическую проходимость. Минимальные свесы и 30-градусный угол рампы обеспечивают Джимни фантастическую проходимость, что бы там ни говорили о его не слишком мощном двигателе. Для борьбы с серьезным бездорожьем, безусловно, необходим тюнинг — это и лифт, и дополнительная защита тех самых проушин рессор, и защита картера и глушителя. Но это для совсем уж суровых условий. В целом базовых данных автомобилю хватит, чтобы выбраться практически из любой грязной истории.

Видео: тест-драйв Сузуки Джимни 2016-2017 года

Весь дизайн Suzuki Jimny работает только на функциональность. Узкие задние фонари и их дубли на заднем бампере сделаны именно такими, чтобы максимально расширить ворота в багажник. Передок автомобиля тоже не стремится выделиться на фоне космических современных кроссоверов. Он прост, функционален, а пластиковые обвесы и вставки по бокам не дадут веткам поцарапать кузов, покрашенный цветом металлик. Литые диски доступны только за доплату, ни к чему это пижонство. Безупречная проходимость маленького самурая несколько омрачается его неуверенным поведением на трассе. Он не король асфальта. Маленький и юркий в городе, на трассе Suzuki Jimny выглядит беспомощным. Лошадей откровенно мало, а вся трансмиссия заточена только для бездорожья. Не стоит делать из этого трагедию, поскольку автомобиль не проектировался для этого. Для него куда важнее простой ремонт, доступные запчасти и недорогая эксплуатация. По трассе Джимни берет около 6 литров бензина, на бездорожье расход, естественно, поднимается, но он зависит от стиля и манеры езды.

Откровенно говоря, за такие деньги можно купить более вместительный автомобиль б/у с полным приводом или, в конце концов, Фронтьеру с серьезным пробегом. Но ни один внедорожник не подарит столько радости, как этот харизматичный, никогда не стареющий юркий консерватор.

  • Новости
  • Практикум
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за красивый номер
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
СМИ узнали, когда начнется производство беспилотных КамАЗов
Читать далее...
СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Читать далее...
Новый кроссовер Renault для России. Первые подробности и фото
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Renault будет давать гарантию на подержанные машины
Читать далее...
В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте