Полезные советы для автолюбителей

Обзор Ferrari F12 Berlinetta, фото и цена на 2016-2017 год

Безусловно, он стоит дороже, чем дом на Лазурном берегу, но когда обладаешь этим автомобилем, о деньгах не думаешь. Потому что он бесценный. Ferrari F12berlinetta — это все, чего можно хотеть от итальянского суперкара, от машины GT, от гражданского спортивного купе. К тому же ему не откажешь в практичности. Попробуй откажи — 730 лошадиных сил в 6,3-литровом V-12, семиступенчатый робот Getrag и задний привод. В Феррари решили, что это купе в очередной раз «самое». На это раз — это самый мощный и самый быстрый спорткар среди тех, которые можно свободно купить в автосалоне без очереди и без предзаказа. Каждый из трёх официальных дилеров Ferrari в Москве будет заманивать своими калачами, но цена в рублях остаётся стабильной — дешевле 15 400 000 рублей её никто не продаст. Берлинетта стоит этих денег.

Ferrari F12berlinetta, цена в России

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Невообразимая и очень красивая Ferrari F12berlinetta

Раз уж разговор начался с евро и рублей, то стоит прицениться и посмотреть, что прелагают итальянцы хотя бы в базовой комплектации. За этих пятнадцать с хвостиком миллионов дилер предложит по-спорткаровски голый автомобиль. В салоне будут все необходимые средства безопасности, а на борту уже установлены стандартные ABS и ESP. Из средств комфорта F12 предложит бесплатно климат-контроль, бортовой компьютер, штатную музыку, подогревы всего, что может мерзнуть, и все возможные электрорегулировки начиная от водительского кресла, заканчивая зеркалами. В цену базовой модели входят также фирменные литые диски, противотуманки, биксененон, кожа и навигатор. Ведущий мост с блокировкой также будет в базе. За остальное приходится платить:

  • парктроник обойдётся в 70 тысяч;
  • камера заднего вида тянет на 170 000 рублей;
  • электрический комбинированный привод сидушки, зеркал, рулевой колонки с возможностью запоминания параметров оценили в 273 600 рублей;
  • вентиляция сидений обойдётся в 400 тысяч, что совсем уж неприлично со стороны итальянцев;
  • регулируемая адаптивная подвеска стоит и того дешевле — всего 300 000 рублей;
  • пассивный круиз-контроль и датчик давления в шинах в сумме потянут на 120 000 рублей.

Словом, если очень захотеть, то цена нового Ferrari F12berlinetta в базовом исполнении, но со всеми допами, может обойтись почти в 18 миллионов. Однако это только базовая версия f12, а компания предлагает ещё несколько вариантов заводского тюнинга, но это отдельная сказка.

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Подогретая версия Ferrari F12 TDF 2016-2017 года

Обзор самого мощного серийного Феррари обычно начинают с гоночных треков, дескать, смотри-ка, как можно разогнать машину до первой сотни за три секунды, до второй — за шесть. Да кого сейчас этим удивишь, некоторые минивэны разгоняются до сотни за пять секунд, но за них же не просят сумасшедшие деньги. А поскольку Ferrari F12berlinetta заявлена как гражданская версия, то на треке ей делать нечего. Она должна работать каждый день и выполнять обязанности обычного автомобиля, оставаясь при этом суперкаром с невероятно высокой самооценкой.

Собственно, не нужно иметь высшее техническое образование и семьдесят семь пядей во лбу, чтобы и так понять, что перед нами не обычный автомобиль, а «самый», достаточно пролистать технические характеристики, найти графу power. Гораздо интереснее лично убедиться в том, что Феррари позиций не сдаёт.Для этого дилеры предлагают тест-драйв, да не где-нибудь, а в пригороде Милана. Уж где-где, но на фоне тех декораций Ferrari F12berlinetta выглядит как очень натурально и убедительно.Предлагают даже съемку и монтаж вашего тест драйва на видео (за дополнительные 40 евро), чтобы было что внукам показать, если поездка в Милан ударит по бюджету и не хватит денег на покупку Феррари в России.

Тест-драйв Феррари Ф12 Берлинетта в Милане, недорого

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

На фото салон Феррари Ф12 Берлинетта

Два метра ширины. Это не самый лучший размерчик для безопасных парковок в перегруженном транспортом мегаполисе и не самый лучший помощник при маневрировании в толпе.

Берлинетта достаточно неуклюже ведёт себя в потоке, а точно вычислять габариты будет мешать длиннющий капот.

Если попытаться оценить обстановку сзади и посмотреть в зеркала, также особо важной информации они не дадут, так как расположены очень низко и ракурс, прямо скажем, непривычный. В салоне тоже можно потерять ориентацию, если не сразу привыкнуть к своеобразной эргономике спорткара. Хотя, все могло бы быть ещё хуже, на спортивных купе часто педаль акселератора требует к себе такого трепетного отношения, что и босиком её страшно трогать, а Ferrari F12berlinetta ничего, отзывы на газ адекватные и рулевое управление достаточно короткое, но не истеричное, как в большинстве машин такого плана — на обычной двухполоске эфка развернется за один заход, а на пригорках машину будет поддерживать противооткатная система.

Все-таки нам почему-то кажется, что все эти тоскливые эксплуатационные характеристики и свойства совершенно не должны иметь к этому автомобиля никакого отношения. Ferrari F12berlinetta выносит мозг полностью и твоё восприятие мира изменяется, как только за спиной запускается V12. Как же он звучит! Звук, ладно, а такой показатель, как 2600 г/л.с. никому ни о чем не говорит? С ума сойти, серийное купе по соотношению массы на лошадиную силу выглядит лучше, чем очень многие спортбайки. Ничего удивительного, конечно, тут нет, поскольку ходовая склепана, склеена и сварена из доброго десятка композитов и сплавов, а кузов на 50% жёстче и на 54 кг легче, чем у модели 599 GTВ, которая стояла на конвейере до Ferrari F12berlinetta. Поэтому-то и разгон до двухсот у купе занимает около восьми секунд.

Цена на Феррари Ф12 Берлинетта

Чтобы водитель всегда помнил в какой он тачке

Эта машина сможет показать не только эффективный старт, но и некоторые визуальные эффекты. К примеру, во время кик-дауна организм испытывает неординарные перегрузки, кровь из кистей рук резко переливается в какие-то дополнительные резервуары и тогда можно реально увидеть зум-эффект. Это особенности человеческого зрения, а не режим «блюр» в компьютерных играх. Перегрузка, конечно, не 8G, но достаточная для того, чтобы изменить своё отношение к реальности без всяких наркотиков. Но и это предложит любой спорткар за такие деньги. Инженеры Феррари постарались же сделать так, чтобы на автомобиле было удобно не только переходить в другую реальность, но и оставаться в этой.

Для этих целей они сконструировали роботизированную коробку передач Getrag. В обычных злых спорткарах передаточные отношения смещены в сторону высоких скоростей и высоких оборотов, в Ferrari F12berlinetta — наоборот. Первые четыре передачи работают на комфортное вождение в человеческих режимах, к примеру, для перемещения по городу без явных нарушений скоростного режима. Да, почти как на Форд Фокус.

Инженеры объясняют это следующим образом — близко посаженные передачи в зоне высоких оборотов хороши только на треке, где машина просто не едет медленнее 120 км/ч. В городе так не пройдёт. Здесь нужно учитывать плавные старты, невысокие скорости и комфортные переключения без запаха горелого сцепления и резины. Поэтому в КПП нужны совершенно другие настройки, а эластичности двигателя V12 хватит, чтобы перекрыть и низа, и верха.

Линейность управления коробкой передач удалась трансмиссионным шаманам из Феррари на высший балл. И дело не только в самой коробке. Им удалось так настроить программное обеспечение системы, управляющей КПП и мотором, что во всем диапазоне оборотов вы не найдёте ни одного провала, ни одного шва. Рывки при переключении передач и нервозность поведения Феррари на дорогах общего пользования осталась в прошлом. Вот за что нужно любить Ferrari F12berlinetta.

Заводской тюнинг Ferrari F12berlinetta

Творческая доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Творческая доработка от тюнингового ателье Touring Superleggera

Есть такое кузовное ателье в Италии, Touring Superleggera. Оно строит кузова ещё с 1926 года и среди их постоянных заказчиков были именитые тогда Санбим, Альфа Ромео, BMW, Астон Мартин и даже Хадсон. Фирма работала до 1966 года, но финансовое положение заставило прикрыть производство, хотя имя бренда владельцы оставили при себе. Фирма поднялась только в 2006-м, но за восемь лет работы среди моделей были и Мини, и Фиат, а Феррари не было. Ошибка исправлена. Теперь есть. В конце 2015 года ателье представило интересную версию Ferrari F12berlinetta, более круглую и крупную. Глядя на фото этой работы, кажется, что Touring обскакали даже оригинал, настолько хороша машина. Правда, она стала на пару десятков кг тяжелее, но при этом динамики и скорости не потеряла. Все тех же три секунды до сотни и все та же максималка 320 км/ч. Конструкция кузова полностью повторяет Берлинетту, как и оптика взята у оригинала, но кузовные панели перекроены радикально. Пока ателье продало пять таких машин.

Да и сам завод выпустил несколько подогретых версий Ferrari F12berlinetta. Модификация F12 TDF — это ограниченный тираж в 799 автомобилей, пария посвящена победам марки в гонке Тур де Франс (отсюда и ТДФ). От стандартного Ferrari F12berlinetta версия TDF отличается не только внешними аэродинамическими обвесами, керамо-углеродными тормозами Брембо, но и измененным двигателем и КПП. Мотор получил дополнительные сорок сил мощности и теперь показывает 780 лошадей и 705 Нм момента. Семиступенчатый робот F1 также модернизирован — электроника стала переключать передачи вверх быстрее на 30 процентов, а вниз — на 40. Все это дало прирост в динамике и теперь купе разгонится до сотни за 2,9 с, а максималка всё-таки ограничена нереальными 340 км/ч. Цена специальной версии будет больше стандарта на 52 тысячи долларов.

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Подкапотный монстр Феррари Ф12 ТДФ

Есть ещё одна заводская модификация, которая продана летом 2014 года. Это Ferrari F12berlinetta TRS. Автомобиль выполнен в новом кузове, хотя генеральная идея сохранилась даже несмотря на то, что версия ТРС — это кабриолет. Обычно кабриолеты весят больше базовых моделей за счёт жёсткости, однако это не касается версии TRS. Её вес — 1525 кг, практически столько, сколько весит Феррари в базе. Автомобиль интересен в первую очередь очень ярким кузовом, дизайн которого навеян автомобилями прошлого, в частности, Ferrari 250 Testa Rоssa 1957 года. Эта машина выигрывала гонку в Ле Мане четыре раза подряд, поэтому дизайнеры и обратили на неё внимание. Пока машина построена в единственном экземпляре и обошлась владельцу четыре с небольшим миллиона долларов.

Видео: тест-драйв Ferrari F12 berlinetta

Для тех, кто может себе позволить, Ferrari F12berlinetta — восхитительный будничный транспорт с сумасшедшей динамикой, мягким ходом и бесплатной семилетней гарантией.

  • Новости
  • Практикум
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
В Москве из-за тонировки не заметили детей в эвакуируемом автомобиле
Читать далее...
Обновлённый Amarok: первые намёки от Volkswagen
Читать далее...
Будущая модель Tesla: такого правда не ожидал никто
Читать далее...
СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Читать далее...
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
АвтоВАЗ создаст новый кроссовер из деталей Калины и Весты
Читать далее...
В Татарстане девушкам предложат раздеться за 30 литров топлива
Читать далее...
Новая автомагистраль Москва — Пекин: такого в России еще не было
Читать далее...
Старый Land Rover Defender может воскреснуть под новым именем
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте