Полезные советы для автолюбителей

Взрослые характеристики малыша Brabus Smart Fortwo 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Самые большие часы в мире построены где-то в Саудовской Аравии. Их диаметр — около 43 метров и установлены они на башне в Мекке, в гостинице для двух миллионов паломников. Самый маленький и дешёвый автомобиль в России — индийская Bajaj Qutе. Её цена не превышает 250 тысяч рублей, она едет с помощью мотоциклетного мотора на 13,5 сил, едет плохо и ездить в ней опасно. Этого не знали ни в компании Mercedes, ни в часовой фирме Smart, когда совместными усилиями создавали один из самых компактных автомобилей на планете. Первый серийный Smart мог быть как самым маленьким Мерседесом в мире, так и самыми дорогими часами на колёсах. В результате мир получил симпатичный сити-кар, а когда этот малыш попал в руки специалистов из Брабус, особенно в последнем поколении 2016-2017 года, автопублика стала меньше язвить по поводу его размеров и даже уступать место. Прогресс налицо.

Зачем Брабусу Смарт

Brabus Smart Fortwo 2016-2017 модельного года

Brabus Smart Fortwo 2016-2017 модельного года

Придворное тюнинг-ателье Мерседеса не всегда было таким популярным и уж точно никогда бы не обратило внимание на компактный автомобиль А-класса. Сам-то сегмент переживает не лучшие времена, это на рубеже веков сити-кары по новизне своей пользовались повышенным интересом прогрессивной публики, а сейчас — так, постольку поскольку.

Тем не менее из 170 тысяч ежегодно проданных Брабусом автомобилей, около сотни приходится именно на Smart. Целых две трети продаж! Это при том что Брабус дорабатывал раньше в основном Гелики и седаны S-класса. Выходит, европейское общество меняется и в Брабусе это чётко уловили.

А этой осенью и в Москве у официальных дилеров начались продажи заряженных Смарт Форту Брабус 2016-2017 модельного года. В сентябре представили сразу три модели — двухдверный двухместный Smart Fortwo Brabus, пятидверный четырехместный хэтчбек Smart Forfor Brabus и кабриолет на безе двухдверки. Причём самым дорогим оказался именно Smart Fortwo Cabriolet Brabus. Самый недорогой — двухместный Smart Fortwo, его можно купить за 1 360 000 рублей. Цена пятидверки 1 400 000, к версия кабрио оценена в 1 500 000 рублей. Стандартный Смарт можно купить в среднем на 120-130 тысяч дешевле в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены Брабус Смарт Форту 2016-2017 года

Компактный и юркий Брабус Смарт

Есть некий промежуточный вариант, это пакет опций Brabus Sport Pakage и он стоит около 1900 долларов, правда доступен он пока только на рынке США. Особенности этих автомобилей в том, что все изменения, весь тюнинг автомобиля касается только салона и внешних декоративных прибамбасов. Технические характеристики ничем не отличаются от стокового, небрабусовского Смарта. Основное преимущество, которое предоставляет спортпакет — отлично настроенная брабусовская подвеска. Там будут установлены более жёсткие пружины, другие амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости будут иметь другие характеристики. В итоге клиренс уменьшился на 10 мм, машина получила более острую управляемость и, говорят, что динамические характеристики тоже как-то изменились. Как именно — не говорят. Ещё одно преимущество спортпакета в том, что его можно установить не только на новый, но и на б/у-шный Smart Fortwo или Смарт кабриолет. Но никакой спортпакет не заменит настоящий Брабус, в котором улучшено все, что только можно улучшить.

Чем новый Смарт лучше старого, а Брабус лучше нового, фото

Фотоснимок салона сити-кара Брабус Смарт

Фотоснимок салона сити-кара

Смарт прошлого поколения можно было назвать автомобилем с большой натяжкой. И дело тут не только и не столько в размерах, сколько в его неадекватном поведении на дороге и при этом баснословной цене. Длина нового штатного Смарта не изменилась, машинка стала чуть выше, но главное, что в компании учли опасные тенденции кузова к заваливанию на скорости в поворотах. Да, это не гоночная машина, тем не менее увеличение в ширине кузова и колее на целых 110 мм дало возможность водителю не чувствовать себя за рулём обувной коробки, шарахающейся от каждой встречной фуры. Даже в базовой комплектации Смарт ощущается как нормальный хэтч человеческих размеров. Не говоря уже о доработках, которые реализуют в полноценных производственных условиях алхимики их Брабуса.

Подвеска самого маленького Брабуса жёстче на 22%, чем стоковая и цепче, чем обычная. Автомобиль буквально приклеивается к асфальту на любой скорости и не стремится завалиться на бочок от порыва ветра, аэродинамического удара от проезжающей навстречу фуры и в неожиданно крутом повороте. При этом автомобиль сохранил приличный комфорт, это не трековый болид с зубодробильной жёсткой подвеской. Спереди, как и на стоковом Смарте, установлены свечи МакФерсон, а сзади подвеска представляет собой жёсткую балку ДеДион. Каждый из двухдверных Брабусов получил оригинальные литые диски и специальную редакцию покрышек от Йокогама. Задние диски на 17, передние диаметром 16 дюймов, да, это может вызвать определённые сложности при смене резины, но поскольку в Смарте вообще нет запаски, то подбор шин по диаметру покажется просто развлечением.

Отзывы владельцев родстера Смарт Форту Брабус

Повсюду напоминания о том, что это не обычный Смарт, а Брабус

Стоковый Смарт не слишком балует двигателями и коробками, а Брабус — тем паче. Стандартному малышу положено всего два мотора:

  • литровый атмосферник с тремя цилиндрами мощностью в 71 силу;
  • 900-кубовый бензиновый 90-сильный трехцилиндровый моторчик с турбонаддувом;
  • для нашего Smart Fortwo Brabus приготовил специальный двигатель на базе стокового турбомотора, его мощность — 109 сил с тягой 170 Нм.

Дизель пока не представлен, равно как не представили и новый Смарт Родстер, но в компании говорят, что это дело времени. Ещё один позитивный сдвиг — пропал ненавистный робот, который, по отзывам владельцев, работал отвратительно, тупил и расшвыривался передачами по своему усмотрению. Вместо него в базовой комплектации установлена механическая пятиступенчатая коробка передач, как в нормальной машине. Как опция, Смарту положен реношный робот с двумя сцеплениями DCT, но для стокового автомобиля его установят за доплату в тысячу евро.

Большая техника для маленького Смарта

Технические характеристики Смарт Форту Брабус

Мало кто ожидает высокой скорости от такого малыша

Даже стоковый Смарт азартен по умолчанию и это диктует компоновка. Какой бы мотор ни прятался над задней осью, заднеприводный и заднемоторный автомобиль уже может обеспечить достаточное количество удовольствия, если уметь правильно пользоваться этими благами цивилизации. У Smart Fortwo Brabus все это выражено в пятикратном размере. Мало того, что мотор с турбиной сам по себе мощнее и отзывчивее, вся брабусовская атрибутика в салоне, эти две неповторимые выхлопушки, торчащие из-под фирменного обвеса, делают тюнингованный автомобиль гораздо привлекательнее. Брабусовский салон отличается спортивными накладками на педали, разбросанными тут и там логотипами Brabus и литерами В, а чего стоит стрелочный тахометр, скомпонованный с аналоговыми часами! Его установили в левом углу передней панели и он может поворачиваться так, чтобы бликов было как можно меньше. Эдакий ретро-дух вносит не только барометр-тахометр-часы, но и интересно выполненный блок управления климат-контролем. Мало того что его вписали в мягкий прямоугольник с закругленными краями, так ещё и показатели температуры расположены под настоящим увеличительным стеклом. Сам же спидометр с дисплеем бортового компьютера (он стал не монохромным, как прежде, а полноцветным и отлично читаемым) расположен прямо на передней панели, как сцена-ракушка в зелёных театрах в каждом парке культуры и отдыха. Дух захватывает.

Кабриолет Brabus Smart Fortwo

Багажник только для самых нужных покупок

Smart Fortwo Brabus умеет выстреливать с места почти как Порше, повизгивая покрышками, вклиниваться в повороты с невероятной точностью. Этого удалось добиться благодаря специальной функции роботизированной реношной коробки Race Start, причём активируется она без отключения трекшн-контроля, поэтому за поведение машинки после чумового старта можно быть спокойным. Все под контролем. Однако в этом есть и некоторые минусы. Одно дело — весёлый и зажигательный тест-драйв на час-полтора, другое дело, когда владельцу приходится жить с этим четырехколесным балагуром. Потому что новый Smart Fortwo Brabus может существовать только в двух режимах — сумасшедший и полусумасшедший.

Посудите сами. С точки зрения практичности,у любого Смарта катастрофически мало места в салоне и у него багажник всего на 150 литров, а под полом багажника и прячется двигатель. Чтобы добраться до него, надо разгрузить поклажу, снять дно грузового отсека (правда, делается это просто, для этого предусмотрены пластиковые винты и много времени это не займёт), проверить уровень масла в двигателе и в КПП, собрать все в походное состояние. Какова перспективка для современного любителя комфорта? Едет автомобиль почти по-спортивному, управляется так же, а подвеска достаточно жёсткая. Поэтому потенциальным покупательницам ярко-красных Smart Fortwo Brabus стоит оценить свои водительские навыки, особенно на скользкой дороге. Даже обычный Смарт требует внимательной дозировки газа и аккуратного торможения, а Брабус — вдвойне.

Видео: тест-драйв Smart Brabus Fortwo

Все же оказавшись за рулём брабусовского Смарта хоть раз, в него невозможно не влюбиться. Динамику, с точки зрения технических характеристик рядового автомобиля, нельзя назвать сногсшибательной. Это где-то 9 секунд до сотни. Но когда ты сидишь в этой капсуле и управляешь по сути только своим телом, ощущения кардинально обостряются. Причём цифра 210 на спидометре — это не декларация о намерениях, а реальные возможности этого крошечного снаряда. Не будем забывать, что упражнения на треке, резкие перестановки и входы в поворот на скорости 180 км/ч — это, скорее, редкое исключение для этого автомобиля. Его основная задача — припарковаться на трёх квадратных метрах и с буксом уйти с парковки, оставив с открытыми ртами ошалелых от такой дерзости соседей по стоянке. И эту задачу Smart Fortwo Brabus выполняет на отлично. В Боттропе, где и собирают Брабусы, поставили задачу довести до предела возможности этого крошечного автомобильчика и если клиента не пугает цена, за которую можно купить Мерседес S-класса с хорошим пробегом, то свою дозу удовольствия от брабусовского Смарта он получит.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики рассказали, когда в Россию придет день жестянщика
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?
Читать далее...
Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Страховщики отказываются продавать электронное ОСАГО
Читать далее...
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте