Что делать, если обнаружено масло в воздушном канале на фильтре
Думаю, каждому автовладельцу когда – то приходилось сталкиваться с проблемой, когда обнаруживаешь масло в воздушном фильтре автомобиля. В первую очередь необходимо снять фильтр, тщательным образом вытерев его и установить новый. Если это не помогло, то следует посмотреть, не забит ли сапун, а также в обязательном порядке нужно измерить компрессию. Также для полной уверенности проверить масло в двигателе.
Если гонит масло в воздушный фильтр
Также хочется сказать о том, что порой масло в воздушном фильтре бывает из-за того, что оно попадает в ведущие к нему патрубки. Как правило, это происходит из-за избыточного давления картерных газов. Таким образом, если их вентиляция будет нарушена, то следует снять крышку маслоналивной горловины.
Делать это необходимо на работающем моторе. Затем нужно выключить двигатель, и крышка становится на место. Теперь выкрутить свечу из первого цилиндра и таким образом подается воздух. Если воздух направлен на карбюратор, то износились направляющие и дело во впускных клапанах. Но если воздух будет направлен на глушитель, то значит проблема с выпускными клапанами. В этом случае, также обязательно нужно проверить компрессию.
Если следовать общепринятой практике, то большинство автовладельцев решают вопрос — почему масло в воздушном фильтре — снятием трубки с сапуна, тем самым повесив длинный шланг, который будет выводиться под днище. Но необходимо не забывать, что этот процесс заметно увеличит время прогрева дроссельного узла в зимнее время.
Когда попадает масло в воздушный фильтр
Начали проседать обороты, со временем до 500, иногда и глох движок. Именно в этот момент нужно прочистить дроссельную заслонку. После того, как снят дроссель, можно заметить, что канал малой ветви полностью забит сажей. Именно по этой причине наверняка под крышкой ГБЦ создавалось избыточное давление, которое и выдавило смазку через сапун. Более того не следует забывать, что данная проблема решается еще таким способом: установить под крышку ГБЦ дополнительный маслоотражатель. Можно использовать обычную металлическую мочалку для чистки дроссельной заслонки, ее можно купить в любом хозяйственном магазине.
Результат: обороты холостого хода выравниваются, и движок начинает работать увереннее и ровнее и, конечно же, убирается возникшая ранее проблема.
Будут интересны и собственные мысли читателей о том, как избавиться от масла в воздушном фильтре двигателя. Оставляйте свои сообщения в комментариях к этой статье.