Полезные советы для автолюбителей

Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

Разберёмся с топливной системой

Напомним, что эта система служит для питания двигателя с определенным давлением.

Состоит она из следующих частей:

  • Топливный насос;
  • Насос электронного управляющего блока;
  • Регулятор давления;
  • Топливопровод
  • Бак;
  • Топливный фильтр;
  • Форсунки;
  • Инерционный переключатель.

При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе.

Большой расход. Ищем виновников.

Один из самых важных параметров нормальной работоспособности двигателя является давление в системе подачи горючего. Недостаточный напор негативно влияет на поведение машины, и если после проверки насоса и целостности топливопровода у вас не осталось подозреваемых, обратите внимание на регулятор. Давно ли вы обращали внимание на него при диагностике своей машины?

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива

Вот симптомы болезни:

  • двигатель работает неравномерно;
  • мотор заглох на холостом ходу;
  • на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;
  • мотор теряет мощность;
  • автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;
  • не достаточная реакция на педаль газа;
  • частые рывки, захлебывания двигателя при движении;
  • резко повысился расход;
  • СО и СН выше нормы.

Что такое РДТ

Его функция – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Неисправности

  • Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.
  • Ход топлива затруднен, топливо начинает литься из всех щелей.
  • Полная закупорка
  • Подклинивание — давление не равномерно меняться – это приводит к всплескам, дерганье, особенно при разгоне.

Диагностика проблем

Чтобы знать наверняка, что проблема расхода в «обратном клапане», необходимо уметь проверять регулятор давления.

При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае - нужно ехать на СТО

При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае — нужно ехать на СТО

Существует старинный метод: пережим или отсоединение «перепускного клапана», после чего наблюдение за силой струи. Этот способ известен ещё с первых вазовских машин. Как устарели карбюраторы, так стал не актуальным и этот способ. Наша цель – знать наверняка, работоспособен ли клапан — а толщина и сила струи нам не поможет в этом.

Более продуктивно замерить давление в топливной системе с помощью манометра

Замерим давления топлива в моторе на холостом ходу.

Для проверки именно работы РДТ, манометр необходимо подключить между топливным шлангом и штуцером: необходимо отсоединить вакуумный шланг. Давление в системе возрастает на 0,3-0,7Бар.

Пример работы Регулятора давления топлива:

Если нет роста – попробуйте заменить вакуумный шланг, и повторить замер.

Если и после этого давление не увеличивается – проблема в точно регуляторе, его необходимо заменить. Для справки: На корпусе клапана выбиты номинальные показания, сравните их с полученными, в ходе этого теста.

Причины неисправностей РДТ

  • Длительный простой автомобиля.
  • Плохое топливо, разбавленное водой.
  • Из-за неисправного клапана страдают свечи, на электроде появляется черно-бархатистый налет.

Заключение

При выходе из строя «обратного клапана» его следует заменить – расход топлива должен сократится, ведь давление в топливной системе стабилизируется.

Уметь разбираться в топливной системе собственного автомобиля пригодятся при поломке или проблеме, как- то повышенный расход, ведь повышенный расход топлива серьезная проблема, и решается она комплексно, в этом материале мы рассказали о проблемах регулятора давления топлива, как об одном из возможных виновников повышения. Знания позволят Вам выбрать наиболее эффективный путь решения затруднения. А тот факт, что Вы будете чувствовать себя уверенно при общении с мастерами сервиса, позволит сэкономить определенную сумму.

Мы поделились своим опытом, поделитесь и Вы своим — напишите комментарий.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: как котики рекламируют автомобили
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году
Читать далее...
У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
Россию и Китай соединит новый автобан
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2020-2021 года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте