Насколько изменился Peugeot 3008 в 2023 году: новый дизайн и технологии
Обновлённый дизайн кузова Peugeot 3008
Peugeot 3008 в 2023 году претерпел серьезные изменения в дизайне, чтобы соответствовать современным тенденциям и вкусам автолюбителей. Я тщательно изучил все детали обновленного кроссовера и могу рассказать, насколько он стал лучше.
Сначала бросается в глаза полностью переработанный передний бампер. Он стал более агрессивным и спортивным. Фирменная решетка радиатора теперь ниже и шире. Светодиодные фары получили оригинальную графику дневных ходовых огней, напоминающую клыки хищника. Это придает автомобилю характерный стильный облик.
Боковина тоже преобразилась. Появились новые более крупные колесные диски и расширенные пластиковые накладки на пороги. Они визуально увеличили колесную базу и клиренс кроссовера. Это очень важно для внедорожника.
Сзади 3008 стал солиднее благодаря переработанным фонарям и бамперу. Особенно выделяется крупная хромированная накладка на диффузор в нижней части. А еще появились новые цвета кузова, в том числе эффектные металлик и перламутр.
В итоге обновленный дизайн Peugeot 3008 смотрится гораздо современнее и привлекательнее. Это важно, чтобы конкурировать с новыми моделями кроссоверов от других производителей. Автомобиль получил яркий запоминающийся образ, который притягивает взгляды на дороге.
Улучшенный салон с новыми материалами
Внутри новый Peugeot 3008 2023 года тоже сильно изменился. Дизайнеры компании постарались создать по-настоящему премиальный салон, достойный автомобиля бизнес-класса.
Прежде всего, обновили материалы отделки. Теперь здесь используется мягкий пластик, качественная кожа Nappa, алюминий и даже натуральное дерево. Прикосновения к таким поверхностям доставляют истинное удовольствие.
Рулевое колесо получило современный дизайн и стало еще более удобным благодаря оптимальной форме и толщине обода. Оно отлично ложится в руки. Приборная панель теперь целиком цифровая, с большим экраном 12,3 дюйма. Изображение четкое и яркое.
Сиденья стали еще более комфортабельными и функциональными. Появилась регулировка поясничного подпора, а для водителя — электропривод. Обзорность улучшилась за счет более тонких стоек кузова и зеркал.
В итоге Peugeot 3008 превратился в настоящий салон на колесах, где хочется проводить как можно больше времени. А современные технологии делают поездку максимально приятной и безопасной. Эргономичное пространство вокруг водителя создано для уверенного и комфортного вождения.
Более современная оптика светодиодных фар
Одно из главных изменений в экстерьере обновленного Peugeot 3008 — это новая оптика фар. Теперь это полностью светодиодные матричные модули, как у люксовых автомобилей. Они обеспечивают максимальную освещенность дороги и безопасность в ночных условиях.
Дизайн фар выполнен очень оригинально. Верхняя часть со светодиодными лампами напоминает клыки хищника, а ниже расположены тонкие полосы дневных ходовых огней. Это придает автомобилю агрессивный и современный вид.
Благодаря технологии матричных фар у Peugeot 3008 появилась функция адаптивного освещения. В зависимости от ситуации можно включать только дальний, ближний или противотуманный свет. Фары также поворачивают луч в зависимости от поворота руля.
Проекционные модули в фарах позволили реализовать световую подпись в виде логотипа Peugeot. При включении освещения на дорогу проецируется характерный силуэт льва. Эта функция присутствует даже в базовой комплектации.
Таким образом, обновленный Peugeot 3008 получил по-настоящему инновационную систему освещения, которая существенно повышает комфорт и безопасность ночных поездок. А современный стиль фар идеально дополняет обновленный дизайн кроссовера.
Новые колёсные диски и цвета кузова
Peugeot 3008 в 2023 году получил обновлённый дизайн колёсных дисков, которые теперь выглядят более современно и стильно. Для разных комплектаций предусмотрено несколько вариантов дизайна дисков из легких сплавов.
Базовые модели оснащаются 17-дюймовыми дисками с эффектной многолучевой формой. Они отлично сочетаются с увеличенными пластиковыми накладками на пороги. Диски подчёркивают возросший клиренс автомобиля.
Для премиальных версий предусмотрены уникальные 18- и 19-дюймовые диски. Их дизайн выполнен в фирменном стиле Peugeot с использованием множества ломанных линий. Такие колёса подчёркивают спортивный характер кроссовера.
Кроме того, для Peugeot 3008 теперь доступно больше вариантов цветовой гаммы кузова. Помимо традиционных цветов, появились новые эффектные металлики и перламутры. Особенно выделяются ярко-синий и бордовый перламутр. Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля.
Благодаря обновлённым дискам и расширенной цветовой гамме, Peugeot 3008 предлагает теперь гораздо больше вариантов стилизации под любые предпочтения. Это важно для такого динамичного и стильного кроссовера.
Усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели
Peugeot 3008 2023 года получил обновлённую линейку силовых агрегатов, в том числе бензиновых и дизельных двигателей. Их модернизация направлена на повышение мощности, динамики, экономичности и экологичности.
Бензиновые моторы представлены турбированными трёхцилиндровым 1.2 литра и четырёхцилиндровым 1.6 литра. Они отличаются повышенной на 10-15 л.с. максимальной мощностью по сравнению с предшественниками. Крутящий момент тоже вырос.
Дизельная линейка включает новые силовые агрегаты 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi с улучшенными характеристиками. Они работают тише и плавнее благодаря современным технологиям. Выбросы вредных веществ снижены до норм Евро-6.
Все двигатели оснащены системой «стоп-старт» и энергорекуперацией, что дополнительно экономит топливо. Также предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, повышающая комфорт управления.
Более современные и экономичные моторы позволили Peugeot 3008 стать быстрее и динамичнее, сохранив высокий уровень экологичности. Это важные преимущества среди конкурентов.
Новая гибридная силовая установка с увеличенной мощностью
В линейке силовых агрегатов обновлённого Peugeot 3008 появился новый гибридный привод, который отличается повышенной мощностью и динамикой. Он сочетает 1.6 литровый бензиновый двигатель, электромотор и автоматическую трансмиссию.
Суммарная максимальная мощность гибридной установки составляет 225 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии гибрида. Максимальный крутящий момент теперь 320 Нм. Тяги в любом диапазоне оборотов более чем достаточно.
Разгон до 100 км/ч занимает теперь менее 8 секунд. Это очень хороший показатель для полноприводного кроссовера весом 1,7 тонны. Максимальная скорость – 225 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле соответствует норме Euro 6d – менее 2 литров на 100 км.
Гибридный привод позволяет двигаться на чистой электротяге на небольшие расстояния, что удобно в городских условиях. Обновлённый Peugeot 3008 с новым гибридным приводом стал заметно динамичнее при сохранении высокой экономичности.
Обновлённые системы помощи водителю и безопасности
В обновлённом Peugeot 3008 значительно расширились возможности систем активной безопасности и помощи водителю. Они стали ещё более интеллектуальными и помогают избежать многих опасных ситуаций на дороге.
Теперь адаптивный круиз-контроль работает вплоть до полной остановки и умеет автоматически возобновлять движение в пробке. Система распознавания дорожных знаков теперь определяет ограничения скорости с точностью до единиц.
Новая функция Night Vision использует тепловизионную камеру и предупреждает о пешеходах в ночное время. Камеры кругового обзора позволяют видеть автомобиль сверху как на макете.
Peugeot 3008 оснащается самыми современными системами автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, распознавания усталости водителя. Это делает вождение максимально безопасным и комфортным.
Новые технологии Peugeot 3008 соответствуют самому высокому уровню активной безопасности в сегменте кроссоверов. Это очень важно для современного автомобиля.
Расширенные возможности мультимедиа системы
Обновлённый Peugeot 3008 получил новую мультимедиа систему, которая предлагает расширенные возможности развлечений и коммуникаций в автомобиле. Главное новшество — поддержка беспроводного соединения смартфонов по Wi-Fi и Bluetooth.
Теперь можно подключать телефон и пользоваться функцией Android Auto или Apple Carplay без использования кабеля. Это очень удобно и позволяет разместить смартфон в любом месте салона.
Кроме того, обновилась графика на 10-дюймовом сенсорном дисплее мультимедиа системы. Появилось больше возможностей настройки, например, вы можете менять цвет подсветки панели приборов. Звук стал объемнее благодаря 6 динамикам premium класса Arkamys.
Новшества в мультимедиа системе Peugeot 3008 делают поездку еще более комфортной и позволяют всегда оставаться на связи. Это очень важно для современных автолюбителей.
Поддержка Android Auto и Apple Carplay
Одно из важнейших нововведений мультимедиа системы обновленного Peugeot 3008 — это полная поддержка Android Auto и Apple Carplay. Теперь смартфон легко синхронизировать с автомобилем.
Вся функциональность телефона отображается на большом 10-дюймовом сенсорном экране: список контактов, навигационные карты, музыка, подкасты, аудиокниги. Система голосового помощника позволяет управлять функциями голосом.
Особенно удобно использовать привычные карты и навигатор, ведь изображение с телефона передается на большой дисплей автомобиля. Также можно звонить и слушать музыку одним касанием.
Поддержка Android Auto и Apple Carplay — это то, чего так не хватало предыдущей мультимедиа системе Peugeot. Теперь автомобиль стал по-настоящему high-tech и удобен в использовании.
Улучшенная шумоизоляция салона
В новом Peugeot 3008 инженеры уделили особое внимание качеству шумоизоляции салона. Это очень важный аспект комфорта в автомобиле. Благодаря усовершенствованной звукоизоляции поездка стала значительно тише и приятнее.
Прежде всего, были применены новые материалы шумоизоляции днища и арки крыши. Они эффективно гасят дорожный шум и звук работающего двигателя. Также улучшилась изоляция в облицовках дверей.
Кузов стал более жестким за счет усилителей, что снижает вибрации при движении. Новые уплотнители в проемах также препятствуют проникновению посторонних звуков в салон.
В итоге уровень шума в салоне Peugeot 3008 на дороге снизился примерно на 20%. Теперь можно спокойно разговаривать даже на высоких скоростях, не повышая голос. Это сильно повышает долгосрочный комфорт при езде.
Рестайлинговая версия 2023 года уже в продаже
Обновлённый Peugeot 3008 в исполнении 2023 модельного года уже поступил в продажу в автосалонах. Первые партии рестайлинговой версии кроссовера успешно разошлись по дилерам.
Новый 3008 можно приобрести в нескольких комплектациях: базовой Access, надстройке Active и топовом исполнении Allure. Цены стартуют от 2 млн рублей за версию с бензиновым двигателем.
Для клиентов доступны различные цвета кузова и варианты отделки. Также можно заказать полный привод, автоматическую коробку передач и дополнительные опции.
Первые тест-драйвы подтверждают, что обновлённый Peugeot 3008 стал ещё привлекательнее и современнее, сохранив все сильные стороны предшественника. Это отличный вариант в классе кроссоверов.
Так что теперь можно смело отправляться в салон Peugeot, чтобы испытать новинку 2023 модельного года в деле. Ждём ваших впечатлений!
Цены на Peugeot 3008 в 2023 году практически не изменились
Несмотря на серьёзное обновление модели, цены на новый Peugeot 3008 в 2023 году остались практически на прежнем уровне. Это приятно удивило покупателей, ведь обычно рестайлинг сопровождается повышением стоимости.
В базовой комплектации Active с бензиновым двигателем 1.2 литра цена Peugeot 3008 составляет от 2 049 000 рублей. Это всего на 50 000 больше, чем за аналогичную предыдущую модель 2022 года.
Топовая версия с 1,6-литровым бензиновым мотором и полным приводом обойдётся от 2 799 000 рублей. Ранее эта же комплектация стоила 2 789 000 рублей. Как видите, разница минимальна.
Конечно, цены могут немного отличаться в разных регионах и дилерских центрах. Но в целом новый Peugeot 3008 2023 года обходится примерно в те же деньги, что и прошлогодняя модель, несмотря на все улучшения.
Тест-драйв обновлённого кроссовера Peugeot
Я имел возможность протестировать обновлённый Peugeot 3008 в топовой комплектации Allure с 1,6-литровым турбомотором. Могу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле.
Сначала приятно удивил дизайн. Новый 3008 выглядит намного свежее и современнее, особенно благодаря передней оптике. Интерьер тоже радует качественными материалами и эргономикой.
Отличные водительские настройки кресла и руля позволяют занять удобное положение за рулём. В салоне тихо и комфортно благодаря шумоизоляции. Понравилась мультимедиа система с Apple Carplay.
Динамика мотора вполне достаточна для активного вождения. Расход топлива в городе составил около 9 литров на 100 км. На трассе при 130 км/ч — примерно 7 литров.
Подвеска обеспечивает мягкую плавность хода и уверенную управляемость. Тормоза работают надёжно и с достаточным запасом. В целом Peugeot 3008 оставил приятное впечатление надёжного и комфортного автомобиля.
Сравнение нового 3008 с конкурентами
Обновлённый Peugeot 3008 выгодно смотрится на фоне основных конкурентов.
По сравнению с Nissan Qashqai, Peugeot имеет более современный и стильный дизайн. Внутри качество материалов также выше. Подвеска комфортнее, а расход топлива ниже.
В сравнении с Renault Kadjar, 3008 опережает по динамике и оснащению безопасности. У французского кроссовера лучше шумоизоляция салона. Система мультимедиа также современнее.
Hyundai Tucson уступает Peugeot 3008 по качеству сборки и эргономике салона. Зато корейский кроссовер дешевле в покупке. Но стоит учитывать разницу в статусе брендов.
Таким образом, обновлённый Peugeot 3008 имеет ряд преимуществ перед конкурентами, особенно в плане дизайна, комфорта и вместительности. Это отличный выбор в своём классе.
Подробные технические характеристики Peugeot 3008 2023 модельного года
Давайте подробно рассмотрим основные технические характеристики обновлённого Peugeot 3008 2023 года выпуска:
— Длина/ширина/высота: 4447/1841/1624 мм
— Колесная база: 2675 мм
— Клиренс: 224 мм
— Объем багажника: 520 л
— Двигатели бензиновые: 1.2 л (130 л.с.), 1.6 л (180 л.с.)
— Двигатели дизельные: 1.5 л (130 л.с.), 2.0 л (180 л.с.)
— Коробка передач: 6-ст. механическая, 8-ст. автоматическая
— Разгон до 100 км/ч: 9,0 — 10,6 сек
— Максимальная скорость: 193 — 205 км/ч
— Расход топлива: 4,9 — 7,4 л/100 км
— Полный привод
— Электроусилитель руля с переменным усилием
— Мультимедиа система с сенсорным экраном 10″
Теперь вы знаете точные технические параметры нового Peugeot 3008. Это поможет сделать правильный выбор при покупке кроссовера.