Полезные советы для автолюбителей

Насколько хороша мазда 6 2023: 15 ответов понравятся автолюбителям

Объем двигателя — 2.0 или 2.5 литра

Новая мазда 6 2023 года выпуска предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 2.0 и 2.5 литра. Младший мотор объемом 2.0 литра развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 213 Нм. Этот двигатель демонстрирует хорошую тягу на низких оборотах и обеспечивает динамичное разгонное ускорение. Компактный 2-литровый мотор идеально подходит для езды по городу и небольшим трассам. Он экономичный по расходу топлива — в среднем потребляет около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает 194 лошадиные силы мощности и 258 Нм крутящего момента. Этот мотор работает плавно, но в то же время обладает отличной отзывчивостью. Мазда 6 с таким агрегатом способна разгоняться до 100 км/ч за 7.8 секунды. 2.5 литровый двигатель идеально подходит для активной езды за городом и обгонов на трассе. Он немного прожорливее по топливу — расход тут составляет 8-9 литров. Выбирая между 2.0 и 2.5 литровыми моторами для мазды 6 2023 года, важно учитывать свои предпочтения в управляемости и динамике.

Конечно, многим хотелось бы видеть на новой мазде 6 более мощные турбомоторы, как у конкурентов. Однако японский производитель традиционно делает упор на оптимальное сочетание динамики и экономичности. Поэтому атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра идеально соответствуют концепции мазды 6, как прекрасного семейного автомобиля для повседневных поездок.

Мощность двигателя — 150 или 194 л.с.

Мощность двигателя — один из ключевых показателей любого автомобиля. От этого напрямую зависит динамика разгона и максимальная скорость. Новая Mazda 6 2023 года предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов, мощность которых составляет 150 и 194 лошадиные силы.

Базовый двигатель 2.0 литра выдает 150 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной езды в повседневных условиях. Мазда 6 с таким мотором уверенно разгоняется, обгоняет на трассе, легко набирает скорость. 150-сильный мотор оптимален для городской езды и небольших поездок за город.

Если вы хотите большей динамики, то лучше выбрать топовый 2,5-литровый 194-сильный мотор. С ним Мазда 6 становится по-настоящему спортивной. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. Тяга при разгоне ощущается уже с низких оборотов. Автомобиль легко обгоняет на трассе, уверенно набирает скорость. 194-сильный мотор превращает обычный семейный седан Мазда 6 в динамичный автомобиль, способный доставить массу удовольствия от вождения.

Так что при выборе Мазды 6 важно определиться, какой характер машины вам нужен — спокойный городской автомобиль или динамичный автомобиль для активного вождения. От этого зависит выбор мощности двигателя — 150 или 194 лошадиные силы.

Крутящий момент — 213 или 258 Нм

Крутящий момент — еще один важнейший показатель двигателя, от которого напрямую зависит динамичность автомобиля. Чем выше крутящий момент, тем лучше разгон, тяга и устойчивость при обгонах.

Новая Mazda 6 2023 года оснащается двумя бензиновыми моторами, крутящий момент которых составляет 213 и 258 Нм.

На базовый 2,0-литровый двигатель приходится 213 Нм крутящего момента. Этого достаточно для динамичного разгона с места и обгонов на трассе. Мотор работает ровно, уверенно тянет на любых оборотах.

Если вы хотите максимальной тяги и динамики, то лучше выбрать топовый 2,5-литровый мотор на 258 Нм. Здесь крутящий момент выше на 20%, чувствуется с первых оборотов. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа, что важно при обгонах. Тяга при разгоне ощущается значительно сильнее.

Таким образом, выбор между 213 и 258 Нм крутящего момента на Мазде 6 зависит от ваших предпочтений в управляемости и динамике. Для городской езды вполне хватит и 213 Нм, а для активного вождения лучше выбрать максимальный вариант в 258 Нм.

Тип трансмиссии — 6-ступенчатая механика или автомат

Трансмиссия играет важную роль в ощущениях от вождения автомобиля. От того, насколько плавно и быстро переключаются передачи, зависит комфорт и динамика.

Новая Mazda 6 2023 года предлагается с двумя типами трансмиссии — 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом.

Механическая КПП отличается точными, четкими переключениями передач и низкими потерями мощности. Водитель чувствует полный контроль над автомобилем. МКПП идеально подходит ценителям активной езды.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без участия водителя. Это повышает комфорт в повседневных поездках по городу и пробках. Кроме того, 6-ступенчатый «автомат» вносит свой вклад в динамичность за счет быстрых и точных переключений.

Таким образом, на Мазде 6 2023 года есть выбор между двумя типами трансмиссий в зависимости от предпочтений водителя. Для комфорта лучше автомат, для активного управления — механика. Главное преимущество в том, что оба варианта — 6-ступенчатые, что обеспечивает оптимальное соотношение динамики и экономичности.

Расход топлива в смешанном цикле — 6.5-7.8 л/100 км

Расход топлива — важный показатель, который интересует каждого автовладельца. Ведь от этого напрямую зависят эксплуатационные расходы на бензин.

Новая Mazda 6 2023 года демонстрирует довольно скромный аппетит по современным меркам. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5-7.8 литров на 100 километров в зависимости от мотора и комплектации.

На базовый 2-литровый 150-сильный двигатель приходится расход в 6.5 литров по трассе и около 8 литров по городу. 2.5 л 194-сильный мотор чуть более прожорлив — 7-7.8 л/100 км в смешанном цикле.

Такие показатели обеспечиваются использованием атмосферных моторов, 6-ступенчатых трансмиссий, системой отключения цилиндров и другими технологиями.

Расход топлива Mazda 6 находится на уровне основных конкурентов в лице Toyota Camry, Honda Accord, Skoda Superb. Это отличный результат для автомобиля такого размера и мощности. В сравнении с другими марками японский седан выглядит весьма экономичным.

Максимальная скорость — 210-225 км/ч

Максимальная скорость — важная характеристика, показывающая возможности автомобиля на трассе. Большинство водителей хотят, чтобы их автомобиль развивал как можно более высокую максималку.

Новая Mazda 6 2023 года впечатляет своим потенциалом в плане скорости. Максимальная скорость здесь составляет 210-225 км/ч в зависимости от мотора и комплектации.

На базовый 150-сильный двигатель 2.0 л приходится 210 км/ч. Этого достаточно для уверенного движения по трассе и обгонов.

Если выбрать топовый 194-сильный мотор 2.5 л, то максимальная скорость возрастает до 225 км/ч. Это очень хороший показатель для семейного седана. На трассе Mazda 6 легко разгоняется до 200 км/ч и выше, запас мощности ощущается в полной мере.

Таким образом, новая Mazda 6 2023 года действительно способна развивать впечатляющую скорость по меркам своего класса. Даже базовый вариант показывает 210 км/ч, а топовый — все 225 км/ч. Это отличные максимальные скорости для комфортного и безопасного движения по трассам.

Разгон до 100 км/ч за 7.8-10.4 секунды

Динамичность разгона — важный показатель, от которого напрямую зависят ощущения при управлении автомобилем. Mazda 6 2023 года демонстрирует достойные результаты разгона до 100 км/ч — от 7,8 до 10,4 секунды.

На разгон до сотни за 10,4 секунды способен базовый 150-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Это отличный показатель для семейного седана, обеспечивающий приемлемую динамику в повседневной езде.

Если выбрать топовый 194-сильный мотор 2.5 литра, то разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. Это очень хороший результат, приближающий Mazda 6 к уровню спортивных моделей. Автомобиль моментально реагирует на нажатие педали газа и стремительно набирает скорость.

Таким образом, в зависимости от выбранного мотора разгон до 100 км/ч на новой Mazda 6 варьируется от 7,8 до 10,4 секунд. Оба показателя выше среднего по классу семейных седанов. Это подчеркивает хороший потенциал модели в плане динамики.

Полный привод — только на версии с 2.5 л двигателем

Полный привод повышает проходимость автомобиля и уверенность в сложных дорожных условиях. На Mazda 6 2023 года полный привод устанавливается только на модификации с мощным 2,5-литровым двигателем.

Базовые версии Mazda 6 с 2,0-литровым 150-сильным мотором оснащаются передним приводом. Этого достаточно для большинства водителей, учитывая, что это комфортабельный семейный седан, а не внедорожник. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и оптимальное распределение массы.

Если вы хотите получить полный привод, то придется выбрать топовый вариант Mazda 6 с 2,5-литровым 194-сильным двигателем. Здесь уже установлен полный привод, повышающий проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам. Но даже с учетом повышенных возможностей, это по-прежнему комфортный седан, а не внедорожник.

Таким образом, если вам нужен полноприводный вариант Mazda 6, то стоит ориентироваться на модификацию именно с 2,5-литровым двигателем.

Габариты: длина 4,805 м, ширина 1,845 м, высота 1,445 м

Габариты автомобиля определяют степень его вместительности и комфорта для пассажиров. Новая Mazda 6 2023 года имеет оптимальные размеры для своего класса:

— Длина составляет 4805 мм. Это позволяет разместить в салоне 5 взрослых человек и обеспечить им простор и комфорт. При этом автомобиль не теряет в маневренности и легко паркуется.

— Ширина равна 1845 мм. Такие пропорции создают устойчивость на дороге и ощущение надежности за рулем. Плечи водителя и пассажиров не ограничены, сиденья комфортабельные.

— Высота Mazda 6 составляет 1445 мм. Этого достаточно для высокой посадки и обзорности. В то же время автомобиль сохраняет спортивный силуэт.

В целом габариты новой Mazda 6 идеально подходят для автомобиля бизнес-класса. Они сочетают в себе комфорт и вместительность салона, управляемость и устойчивость на дороге. При этом Mazda 6 не кажется громоздкой и сохраняет стильный дизайн.

Колесная база — 2,830 мм

Колесная база — один из ключевых параметров, влияющих на комфорт и управляемость автомобиля. У новой Mazda 6 колесная база составляет 2830 мм.

Это оптимальное значение для автомобиля данного класса. Длинная колесная база обеспечивает:

— Просторный и комфортабельный салон. Достаточно места для ног и головы как водителя, так и пассажиров.

— Плавность хода. Большое расстояние между осями гасит дорожную тряску на неровностях.

— Устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль уверенно держит прямую траекторию.

— Легкость управления. Несмотря на габариты, Mazda 6 легко маневрирует благодаря оптимальному распределению веса.

Таким образом, колесная база в 2830 мм обеспечивает Mazda 6 отличную сбалансированность комфорта и управляемости. Это идеальная величина для семейного седана данного класса.

Объем багажника — 419 или 519 л

Объем багажника — важная характеристика для семейного автомобиля. От этого зависит, насколько комфортно можно отправиться в дальнюю поездку всей семьей.

У новой Mazda 6 объем багажника составляет 419 или 519 литров в зависимости от комплектации.

На базовые версии приходится 419 литров. Этого объема достаточно для чемоданов и сумок на 3-4 человека. Багажник имеет правильную квадратную форму, позволяющую эффективно размещать вещи.

Если сложить задние сиденья, то объем возрастает до 519 литров. Такой объем позволит без проблем разместить вещи и багаж для всей семьи из 4-5 человек на дальнюю поездку.

Кроме того, в Mazda 6 предусмотрены крепления и внутренние карманы для мелких вещей, чтобы багажник был максимально функциональным. В целом, объем багажного отделения Mazda 6 вполне соответствует статусу просторного семейного седана.

Mazda 6 2023 года — это автомобиль, который вызывает большой интерес у автолюбителей. У этой модели есть множество особенностей, которые делают ее привлекательной. Давайте рассмотрим 15 ключевых моментов, которые стоит знать о Mazda 6 нового поколения:

Тормоза передние/задние — дисковые/дисковые

Mazda 6 2023 года оснащена дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Это обеспечивает лучшее замедление и более стабильную работу тормозной системы по сравнению с барабанными тормозами. Передние диски имеют диаметр 325 мм, задние — 300 мм.

Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: эффективное торможение, стабильная работа при нагреве, долгий срок службы. Кроме того, Mazda использует технологию предупреждения блокировки колес ABS и систему распределения тормозных усилий EBD для оптимального распределения тормозных сил между передней и задней осью.

Таким образом, тормозная система Mazda 6 сочетает надежность и эффективность, обеспечивая безопасное и уверенное торможение в любых дорожных условиях.

Mazda 6 2023 года имеет современную подвеску, обеспечивающую комфорт и управляемость. Спереди используется независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажная независимая подвеска. Такая конструкция эффективно гасит неровности дороги и обеспечивает точное управление.

Подвеска Mazda 6 настроена под динамичную езду — она уверенно держит заданную траекторию в поворотах, но в то же время сохраняет комфортный уровень плавности хода. Амортизаторы сделаны по технологии Monroe, что гарантирует их надежность и стабильность характеристик в течение долгого времени.

Кроме того, в версиях с пакетом GT в подвеске применяются адаптивные амортизаторы, которые постоянно изменяют свою жесткость в зависимости от режима движения. Это позволяет совместить комфорт и спортивность.

Таким образом, подвеска Mazda 6 идеально сбалансирована для езды как в городских условиях, так и за городом. Она отлично справляется с неровностями дороги, сохраняя контроль и управляемость.

Двигатель играет ключевую роль в характере автомобиля. Mazda 6 2023 года предлагается с двумя бензиновыми моторами:

  • 2.5 л атмосферный двигатель SkyActiv-G мощностью 194 л.с.
  • 2.5 л турбомотор SkyActiv-G мощностью 228 л.с.

Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, экономичностью и динамикой. Они имеют непосредственный впрыск топлива, что обеспечивает точную дозировку и снижает расход. Двигатели плавные, хорошо раскручиваются и имеют запас мощности.

Турбомотор выдает максимальный крутящий момент в 420 Нм уже с 2000 об/мин, поэтому динамика у него выше. Он разгоняет Mazda 6 за 7.1 секунды до 100 км/ч. Атмосферный двигатель несколько спокойнее, зато обладает шелковистым звуком и откликом, ценимыми поклонниками бренда.

Оба силовых агрегата работают плавно, тихо и надежно, соответствуя высоким стандартам Mazda. Они отлично подходят для езды в любых условиях.

Трансмиссия тоже играет большую роль в ощущениях от вождения. Mazda 6 2023 года предлагается с двумя вариантами трансмиссий:

  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного переключения
  • 6-ступенчатая механическая коробка

Автомат демонстрирует плавность и быстроту переключений передач. Он хорошо чувствует стиль вождения и подстраивает переключения. Режим ручного выбора позволяет водителю полностью контролировать моменты переключения.

Механическая КП обладает точными, четкими переключениями и идеально соединяется с атмосферным двигателем, создавая ощущения настоящего вождения. Оба варианта трансмиссии отлично сочетаются с характером Mazda 6.

Таким образом, каждый водитель может выбрать подходящий вариант, который будет максимально соответствовать его стилю вождения.

Одним из главных преимуществ Mazda 6 всегда была отличная управляемость. Модель 2023 года полностью сохраняет лучшие традиции.

Автомобиль отлично чувствует руль, демонстрирует минимальную потерю сцепления в поворотах и точно реагирует на команды водителя. В основе такой управляемости лежит идеально сбалансированное шасси и низкий центр тяжести.

Подвеска обеспечивает уверенный контакт с дорогой и высокую курсовую устойчивость. Электроусилитель руля работает очень точно и информативно, позволяя контролировать траекторию в поворотах.

Mazda 6 держит выбранную траекторию движения, входит в виражи без задержки и выходит из них так же резво и прямо. Это один из самых «послушных» автомобилей в своем классе.

У Mazda 6 всегда был привлекательный дизайн, подчеркивающий спортивный характер модели. Рестайлинг 2023 года сохраняет ДНК Mazda, добавляя современности.

Передняя часть получила обновленную решетку радиатора, новые светодиодные фары и противотуманки. Задние фонари теперь имеют сквозную светодиодную полосу. Бамперы и пороги также были переработаны.

В итоге Mazda 6 выглядит еще более динамично и элегантно. Узнаваемый силуэт гармонично сочетается с современными акцентами. Аэродинамические элементы подчеркивают спортивность.

Дизайн интерьера тоже претерпел изменения. Была улучшена отделка, появились новые материалы. Центральная панель выглядит более современно.

При этом сохранены узнаваемые черты салона Mazda — эргономичная панель приборов, удобные сиденья, высокое качество сборки. Как итог — идеальное сочетание спортивности и комфорта.

Безопасность всегда в приоритете у Mazda. Новая модель Mazda 6 2023 года оснащается самыми современными системами помощи водителю:

  • Система предупреждения столкновений с функцией автоматического замедления
  • Система контроля «слепых» зон
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения выезда из полосы движения

Эти и другие ассистенты помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и своевременно реагировать на опасность. А прочный кузов с зонами программируемой деформации надежно защищает пассажиров.

Таким образом, по безопасности Mazda 6 полностью соответствует лучшим мировым стандартам.

Комфорт в салоне Mazda 6 тоже на высоте. Уже в базовой версии есть:

  • Многофункциональное рулевое колесо и климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема, USB, Bluetooth для подключения смартфона
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод водительского сиденья

В версиях Luxury и Premium добавляется:

  • Кожаная отделка салона
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса с дисплеем
  • Память настроек водительского сиденья и зеркал

Эргономика, качественные материалы, тщательная шумоизоляция — все это делает Mazda 6 очень комфортабельным автомобилем для любых поездок.

Mazda 6 2023 года имеет классический для этой модели продуманный и вместительный багажник. Его объем составляет 419 литров, что позволяет без проблем разместить чемоданы на отпуск или крупные покупки.

Багажник имеет правильную квадратную форму, позволяющую эффективно использовать пространство. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации груза.

При необходимости можно сложить задние сиденья, увеличив объем до 834 литров — это внушительный показатель для автомобиля такого класса. Двухполостный люк в заднем диване позволяет перевозить длинномерные предметы.

Таким образом, Mazda 6 подходит как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий благодаря продуманному и вместительному багажнику.

Подводя итог, Mazda 6 2023 года — это отличный выбор в своем классе. Автомобиль сочетает динамичный характер, комфорт, практичность и современные технологии. Он одинаково хорош как для городской езды, так и

Mazda 6 2023 года предлагается с тремя основными комплектациями: Active, Supreme и Exclusive.

Комплектации: Active, Supreme, Exclusive

Базовая комплектация Active включает:

  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
  • Аудиосистема с 7» дисплеем
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчики света и дождя

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность. Active идеально подходит тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и возможностей.

Комплектация Supreme добавляет:

  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировку водительского сиденья

Supreme расширяет возможности комфорта и облегчает парковку в городе. Это оптимальный выбор для тех, кто много ездит по городу.

Топовая комплектация Exclusive включает:

  • Кожаный салон
  • Электропривод водительского сиденья
  • Вентиляция передних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса Bose
  • Подогрев задних сидений
  • Память настроек сиденья водителя

Это максимальный набор опций для комфорта и атмосферы премиум-класса внутри. Exclusive ориентирован на требовательных покупателей.

Кроме того, для всех версий доступны дополнительные пакеты:

  • Пакет GT с улучшенной подвеской
  • Пакет безопасности с расширенными ассистентами
  • Пакет зимний с подогревом зоны стеклоочистителей

Таким образом, комплектации Mazda 6 позволяют выбрать оптимальный набор функций под нужды конкретного водителя. А дополнительные пакеты расширяют возможности автомобиля.

Модель Mazda 6 2023 года отличается современным дизайном, который подчеркивает спортивный характер автомобиля. В последнем рестайлинге дизайнеры удачно соединили новые тенденции с узнаваемым стилем Mazda.

В экстерьере обновлены передний и задний бамперы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но с более современным рисунком. Фары и противотуманки теперь используют светодиоды.

Боковые линии сохраняют узнаваемый силуэт с длинным капотом и задним свесом. Кузов имеет мускулистые, но плавные формы. Аэродинамические элементы подчеркивают спортивный характер.

Интерьер Mazda 6 тоже обновлен. Новые материалы отделки, развитая центральная панель, современная приборная панель с экраном бортового компьютера. Все выполнено с отличным качеством и вниманием к деталям.

Эргономика традиционно на высоте — все органы управления под рукой, отличный обзор. Спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. На водительском месте ощущения настоящего вождения.

Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма Mazda 6 2023 модельного года. Доступно 10 цветов кузова, включая новые динамичные оттенки:

  • Polymetal Graу Metallic
  • Zircon Sand Metallic
  • Soul Red Crystal Metallic
  • Machine Graу Metallic
  • Snowflake White Pearl
  • Deep Crystal Blue Mica
  • Jet Black Mica
  • Sonic Silver Metallic
  • Eternal Blue Mica
  • Arctic White

Богатая палитра позволяет подобрать идеальный цвет под любой вкус — от строгой классики до ярких спортивных оттенков. Лакокрасочное покрытие отличается глубиной и насыщенностью.

Таким образом, Mazda 6 2023 года демонстрирует зрелый, уверенный дизайн, который выгодно подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Mazda 6 2023 года оснащена современной мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем. Она позволяет водителю и пассажирам получить доступ к развлечениям и информации во время поездки.

Мультимедиа система с 8” дисплеем

Дисплей имеет высокое разрешение и яркость, что обеспечивает четкое и комфортное отображение. Он чувствителен к прикосновениям, позволяя легко навигацию в меню.

Через мультимедиа систему можно подключить смартфон по Bluetooth или USB и пользоваться всеми его функциями на большом экране автомобиля. Поддерживаются как Android Auto, так и Apple CarPlay.

Можно слушать музыку с телефона или через аудиосистему Mazda. Доступны FM/AM радио, CD/DVD проигрыватель. Звук передается через 6 динамиков (в версии с Bose — 11 динамиков).

Навигационная система работает четко и быстро. Она учитывает дорожную обстановку в режиме реального времени. Навигация поддерживает 3D карты, распознавание голоса и информацию о «пробках».

Система позволяет настраивать различные параметры автомобиля — профили водителей, настройки климат-контроля, аудиосистемы, помощников водителя.

На дисплей также выводятся данные бортового компьютера, изображение с камеры заднего вида. Предусмотрен разъем USB для зарядки и подключения внешних устройств.

Интерфейс мультимедиа продуманный и интуитивно понятный. Функции доступны с рулевого колеса или с помощью голосового управления.

Безопасность также обеспечена на высоком уровне — система отключает экран во время движения и оставляет только функции, связанные с вождением.

Таким образом, мультимедиа Mazda 6 с 8-дюймовым дисплеем предоставляет широкие возможности для развлечения и комфорта в путешествии как водителю, так и пассажирам.

Еще одним важным преимуществом Mazda 6 является экономичность. Автомобиль оснащается двигателями нового поколения Skyactiv с непосредственным впрыском топлива. Они отличаются высокой топливной эффективностью.

Базовый двигатель 2.5 литра имеет расход в смешанном цикле около 7.0 литров на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации. Это отличный показатель для автомобиля такого размера и мощности.

Турбомотор 2.5 SkyActiv-G расходует около 7.4 л/100 км, что тоже экономично при учете его динамики. Оба двигателя работают на бензине с октановым числом 92, что удобно для России.

Коробки передач SkyActiv — 6-ступенчатые механическая и автоматическая — также оптимизированы для низкого расхода топлива. Они быстро и плавно переключают передачи.

Mazda 6 имеет аэродинамичный кузов, снижающий сопротивление воздуха. Это тоже положительно влияет на расход. По аэродинамике модель соответствует лучшим образцам в своем классе.

Бортовой компьютер позволяет контролировать текущий и средний расход топлива, чтобы поддерживать экономичный стиль вождения. Есть рекомендации для водителя.

Таким образом, Mazda 6 сочетает достаточную динамику и запас мощности с высокой топливной эффективностью. Это экономичный автомобиль для повседневного использования.

Mazda 6 традиционно отличается высоким уровнем пассивной безопасности. Кузов Riley имеет зоны программируемой деформации и высокую жесткость.

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки обеспечивают надежную защиту людей в салоне. Предусмотрены подушки для защиты коленей водителя.

Ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки фиксируют пассажиров в правильном положении. Сигнализатор непристегнутых ремней напоминает о необходимости их использования.

Mazda 6 имеет усиленную конструкцию капота для защиты пешеходов. Бамперы также спроектированы с учетом безопасности.

Система стабилизации помогает удерживать контроль в нештатных ситуациях. Антиблокировочная система тормозов предотвращает их блокировку.

Ассистенты водителя как обнаружение пешеходов, контроль «слепых» зон, удержание в полосе повышают уровень активной безопасности.

По итогам краш-тестов Euro NCAP Mazda 6 получила максимальные 5 звезд. Это один из самых безопасных автомобилей в классе.

Таким образом, Mazda 6 демонстрирует зрелость и продуманность конструкции, которая надежно защищает водителя и пассажиров.

Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для Mazda. Поэтому Mazda 6 оснащается передовыми системами активной безопасности i-Activsense, которые помогают избегать аварийных ситуаций.

Пакет систем активной безопасности i-Activsense

В состав пакета входят:

  • Система предупреждения о лобовом столкновении с функцией автоматического замедления
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения выезда из полосы движения
  • Система контроля «слепых» зон
  • Система мониторинга движения в примыкающей полосе

Эти технологии используют данные от радаров, камер, датчиков для мониторинга дорожной ситуации в 360 градусов вокруг автомобиля.

Например, система предупреждения столкновений срабатывает при высоком риске ДТП. Она предупреждает водителя, а в критической ситуации автоматически задействует тормоза.

Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под поток машин впереди, чтобы избежать ненужных маневров. Ассистент движения в полосе не дает уйти с траектории.

Система мониторинга «слепых» зон видит автомобили рядом и предупреждает о перестроении. Таким образом снижается риск незамеченного столкновения.

Все эти системы работают в связке друг с другом, дополняя возможности водителя. Они повышают безопасность дорожного движения для всех участников.

i-Activsense имеет интуитивно понятный интерфейс. Водитель получает четкую визуальную и звуковую информацию о ситуации на дороге и рекомендации.

При этом водитель остается в контуре управления. Он может в любой момент отключить системы или повлиять на работу ассистентов.

Ассистенты настраиваются индивидуально под стиль вождения конкретного водителя для максимального комфорта.

Таким образом, i-Activsense — это важный шаг вперед в активной безопасности Mazda 6. Системы помогают предотвратить многие опасные ситуации на дороге.

  • Новости
  • Практикум
Самый дешёвый автомобиль с автоматом подорожал
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
На Лондонском моторшоу дебютируют два британских спорткара
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Американцы представили 520-сильный электрический багги
Читать далее...
Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера
Читать далее...
Марка из советского прошлого покажет новый концепт
Читать далее...
Путин поручил признать машиноместа недвижимостью
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...