Полезные советы для автолюбителей

Насколько хороша мазда 6 2023: 15 ответов понравятся автолюбителям

Объем двигателя — 2.0 или 2.5 литра

Новая мазда 6 2023 года выпуска предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 2.0 и 2.5 литра. Младший мотор объемом 2.0 литра развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 213 Нм. Этот двигатель демонстрирует хорошую тягу на низких оборотах и обеспечивает динамичное разгонное ускорение. Компактный 2-литровый мотор идеально подходит для езды по городу и небольшим трассам. Он экономичный по расходу топлива — в среднем потребляет около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает 194 лошадиные силы мощности и 258 Нм крутящего момента. Этот мотор работает плавно, но в то же время обладает отличной отзывчивостью. Мазда 6 с таким агрегатом способна разгоняться до 100 км/ч за 7.8 секунды. 2.5 литровый двигатель идеально подходит для активной езды за городом и обгонов на трассе. Он немного прожорливее по топливу — расход тут составляет 8-9 литров. Выбирая между 2.0 и 2.5 литровыми моторами для мазды 6 2023 года, важно учитывать свои предпочтения в управляемости и динамике.

Конечно, многим хотелось бы видеть на новой мазде 6 более мощные турбомоторы, как у конкурентов. Однако японский производитель традиционно делает упор на оптимальное сочетание динамики и экономичности. Поэтому атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра идеально соответствуют концепции мазды 6, как прекрасного семейного автомобиля для повседневных поездок.

Мощность двигателя — 150 или 194 л.с.

Мощность двигателя — один из ключевых показателей любого автомобиля. От этого напрямую зависит динамика разгона и максимальная скорость. Новая Mazda 6 2023 года предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов, мощность которых составляет 150 и 194 лошадиные силы.

Базовый двигатель 2.0 литра выдает 150 л.с. Этого вполне достаточно для комфортной езды в повседневных условиях. Мазда 6 с таким мотором уверенно разгоняется, обгоняет на трассе, легко набирает скорость. 150-сильный мотор оптимален для городской езды и небольших поездок за город.

Если вы хотите большей динамики, то лучше выбрать топовый 2,5-литровый 194-сильный мотор. С ним Мазда 6 становится по-настоящему спортивной. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. Тяга при разгоне ощущается уже с низких оборотов. Автомобиль легко обгоняет на трассе, уверенно набирает скорость. 194-сильный мотор превращает обычный семейный седан Мазда 6 в динамичный автомобиль, способный доставить массу удовольствия от вождения.

Так что при выборе Мазды 6 важно определиться, какой характер машины вам нужен — спокойный городской автомобиль или динамичный автомобиль для активного вождения. От этого зависит выбор мощности двигателя — 150 или 194 лошадиные силы.

Крутящий момент — 213 или 258 Нм

Крутящий момент — еще один важнейший показатель двигателя, от которого напрямую зависит динамичность автомобиля. Чем выше крутящий момент, тем лучше разгон, тяга и устойчивость при обгонах.

Новая Mazda 6 2023 года оснащается двумя бензиновыми моторами, крутящий момент которых составляет 213 и 258 Нм.

На базовый 2,0-литровый двигатель приходится 213 Нм крутящего момента. Этого достаточно для динамичного разгона с места и обгонов на трассе. Мотор работает ровно, уверенно тянет на любых оборотах.

Если вы хотите максимальной тяги и динамики, то лучше выбрать топовый 2,5-литровый мотор на 258 Нм. Здесь крутящий момент выше на 20%, чувствуется с первых оборотов. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа, что важно при обгонах. Тяга при разгоне ощущается значительно сильнее.

Таким образом, выбор между 213 и 258 Нм крутящего момента на Мазде 6 зависит от ваших предпочтений в управляемости и динамике. Для городской езды вполне хватит и 213 Нм, а для активного вождения лучше выбрать максимальный вариант в 258 Нм.

Тип трансмиссии — 6-ступенчатая механика или автомат

Трансмиссия играет важную роль в ощущениях от вождения автомобиля. От того, насколько плавно и быстро переключаются передачи, зависит комфорт и динамика.

Новая Mazda 6 2023 года предлагается с двумя типами трансмиссии — 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым автоматом.

Механическая КПП отличается точными, четкими переключениями передач и низкими потерями мощности. Водитель чувствует полный контроль над автомобилем. МКПП идеально подходит ценителям активной езды.

Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач без участия водителя. Это повышает комфорт в повседневных поездках по городу и пробках. Кроме того, 6-ступенчатый «автомат» вносит свой вклад в динамичность за счет быстрых и точных переключений.

Таким образом, на Мазде 6 2023 года есть выбор между двумя типами трансмиссий в зависимости от предпочтений водителя. Для комфорта лучше автомат, для активного управления — механика. Главное преимущество в том, что оба варианта — 6-ступенчатые, что обеспечивает оптимальное соотношение динамики и экономичности.

Расход топлива в смешанном цикле — 6.5-7.8 л/100 км

Расход топлива — важный показатель, который интересует каждого автовладельца. Ведь от этого напрямую зависят эксплуатационные расходы на бензин.

Новая Mazda 6 2023 года демонстрирует довольно скромный аппетит по современным меркам. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5-7.8 литров на 100 километров в зависимости от мотора и комплектации.

На базовый 2-литровый 150-сильный двигатель приходится расход в 6.5 литров по трассе и около 8 литров по городу. 2.5 л 194-сильный мотор чуть более прожорлив — 7-7.8 л/100 км в смешанном цикле.

Такие показатели обеспечиваются использованием атмосферных моторов, 6-ступенчатых трансмиссий, системой отключения цилиндров и другими технологиями.

Расход топлива Mazda 6 находится на уровне основных конкурентов в лице Toyota Camry, Honda Accord, Skoda Superb. Это отличный результат для автомобиля такого размера и мощности. В сравнении с другими марками японский седан выглядит весьма экономичным.

Максимальная скорость — 210-225 км/ч

Максимальная скорость — важная характеристика, показывающая возможности автомобиля на трассе. Большинство водителей хотят, чтобы их автомобиль развивал как можно более высокую максималку.

Новая Mazda 6 2023 года впечатляет своим потенциалом в плане скорости. Максимальная скорость здесь составляет 210-225 км/ч в зависимости от мотора и комплектации.

На базовый 150-сильный двигатель 2.0 л приходится 210 км/ч. Этого достаточно для уверенного движения по трассе и обгонов.

Если выбрать топовый 194-сильный мотор 2.5 л, то максимальная скорость возрастает до 225 км/ч. Это очень хороший показатель для семейного седана. На трассе Mazda 6 легко разгоняется до 200 км/ч и выше, запас мощности ощущается в полной мере.

Таким образом, новая Mazda 6 2023 года действительно способна развивать впечатляющую скорость по меркам своего класса. Даже базовый вариант показывает 210 км/ч, а топовый — все 225 км/ч. Это отличные максимальные скорости для комфортного и безопасного движения по трассам.

Разгон до 100 км/ч за 7.8-10.4 секунды

Динамичность разгона — важный показатель, от которого напрямую зависят ощущения при управлении автомобилем. Mazda 6 2023 года демонстрирует достойные результаты разгона до 100 км/ч — от 7,8 до 10,4 секунды.

На разгон до сотни за 10,4 секунды способен базовый 150-сильный двигатель объемом 2.0 литра. Это отличный показатель для семейного седана, обеспечивающий приемлемую динамику в повседневной езде.

Если выбрать топовый 194-сильный мотор 2.5 литра, то разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 секунды. Это очень хороший результат, приближающий Mazda 6 к уровню спортивных моделей. Автомобиль моментально реагирует на нажатие педали газа и стремительно набирает скорость.

Таким образом, в зависимости от выбранного мотора разгон до 100 км/ч на новой Mazda 6 варьируется от 7,8 до 10,4 секунд. Оба показателя выше среднего по классу семейных седанов. Это подчеркивает хороший потенциал модели в плане динамики.

Полный привод — только на версии с 2.5 л двигателем

Полный привод повышает проходимость автомобиля и уверенность в сложных дорожных условиях. На Mazda 6 2023 года полный привод устанавливается только на модификации с мощным 2,5-литровым двигателем.

Базовые версии Mazda 6 с 2,0-литровым 150-сильным мотором оснащаются передним приводом. Этого достаточно для большинства водителей, учитывая, что это комфортабельный семейный седан, а не внедорожник. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и оптимальное распределение массы.

Если вы хотите получить полный привод, то придется выбрать топовый вариант Mazda 6 с 2,5-литровым 194-сильным двигателем. Здесь уже установлен полный привод, повышающий проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам. Но даже с учетом повышенных возможностей, это по-прежнему комфортный седан, а не внедорожник.

Таким образом, если вам нужен полноприводный вариант Mazda 6, то стоит ориентироваться на модификацию именно с 2,5-литровым двигателем.

Габариты: длина 4,805 м, ширина 1,845 м, высота 1,445 м

Габариты автомобиля определяют степень его вместительности и комфорта для пассажиров. Новая Mazda 6 2023 года имеет оптимальные размеры для своего класса:

— Длина составляет 4805 мм. Это позволяет разместить в салоне 5 взрослых человек и обеспечить им простор и комфорт. При этом автомобиль не теряет в маневренности и легко паркуется.

— Ширина равна 1845 мм. Такие пропорции создают устойчивость на дороге и ощущение надежности за рулем. Плечи водителя и пассажиров не ограничены, сиденья комфортабельные.

— Высота Mazda 6 составляет 1445 мм. Этого достаточно для высокой посадки и обзорности. В то же время автомобиль сохраняет спортивный силуэт.

В целом габариты новой Mazda 6 идеально подходят для автомобиля бизнес-класса. Они сочетают в себе комфорт и вместительность салона, управляемость и устойчивость на дороге. При этом Mazda 6 не кажется громоздкой и сохраняет стильный дизайн.

Колесная база — 2,830 мм

Колесная база — один из ключевых параметров, влияющих на комфорт и управляемость автомобиля. У новой Mazda 6 колесная база составляет 2830 мм.

Это оптимальное значение для автомобиля данного класса. Длинная колесная база обеспечивает:

— Просторный и комфортабельный салон. Достаточно места для ног и головы как водителя, так и пассажиров.

— Плавность хода. Большое расстояние между осями гасит дорожную тряску на неровностях.

— Устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль уверенно держит прямую траекторию.

— Легкость управления. Несмотря на габариты, Mazda 6 легко маневрирует благодаря оптимальному распределению веса.

Таким образом, колесная база в 2830 мм обеспечивает Mazda 6 отличную сбалансированность комфорта и управляемости. Это идеальная величина для семейного седана данного класса.

Объем багажника — 419 или 519 л

Объем багажника — важная характеристика для семейного автомобиля. От этого зависит, насколько комфортно можно отправиться в дальнюю поездку всей семьей.

У новой Mazda 6 объем багажника составляет 419 или 519 литров в зависимости от комплектации.

На базовые версии приходится 419 литров. Этого объема достаточно для чемоданов и сумок на 3-4 человека. Багажник имеет правильную квадратную форму, позволяющую эффективно размещать вещи.

Если сложить задние сиденья, то объем возрастает до 519 литров. Такой объем позволит без проблем разместить вещи и багаж для всей семьи из 4-5 человек на дальнюю поездку.

Кроме того, в Mazda 6 предусмотрены крепления и внутренние карманы для мелких вещей, чтобы багажник был максимально функциональным. В целом, объем багажного отделения Mazda 6 вполне соответствует статусу просторного семейного седана.

Mazda 6 2023 года — это автомобиль, который вызывает большой интерес у автолюбителей. У этой модели есть множество особенностей, которые делают ее привлекательной. Давайте рассмотрим 15 ключевых моментов, которые стоит знать о Mazda 6 нового поколения:

Тормоза передние/задние — дисковые/дисковые

Mazda 6 2023 года оснащена дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Это обеспечивает лучшее замедление и более стабильную работу тормозной системы по сравнению с барабанными тормозами. Передние диски имеют диаметр 325 мм, задние — 300 мм.

Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: эффективное торможение, стабильная работа при нагреве, долгий срок службы. Кроме того, Mazda использует технологию предупреждения блокировки колес ABS и систему распределения тормозных усилий EBD для оптимального распределения тормозных сил между передней и задней осью.

Таким образом, тормозная система Mazda 6 сочетает надежность и эффективность, обеспечивая безопасное и уверенное торможение в любых дорожных условиях.

Mazda 6 2023 года имеет современную подвеску, обеспечивающую комфорт и управляемость. Спереди используется независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажная независимая подвеска. Такая конструкция эффективно гасит неровности дороги и обеспечивает точное управление.

Подвеска Mazda 6 настроена под динамичную езду — она уверенно держит заданную траекторию в поворотах, но в то же время сохраняет комфортный уровень плавности хода. Амортизаторы сделаны по технологии Monroe, что гарантирует их надежность и стабильность характеристик в течение долгого времени.

Кроме того, в версиях с пакетом GT в подвеске применяются адаптивные амортизаторы, которые постоянно изменяют свою жесткость в зависимости от режима движения. Это позволяет совместить комфорт и спортивность.

Таким образом, подвеска Mazda 6 идеально сбалансирована для езды как в городских условиях, так и за городом. Она отлично справляется с неровностями дороги, сохраняя контроль и управляемость.

Двигатель играет ключевую роль в характере автомобиля. Mazda 6 2023 года предлагается с двумя бензиновыми моторами:

  • 2.5 л атмосферный двигатель SkyActiv-G мощностью 194 л.с.
  • 2.5 л турбомотор SkyActiv-G мощностью 228 л.с.

Оба двигателя отличаются высокой эффективностью, экономичностью и динамикой. Они имеют непосредственный впрыск топлива, что обеспечивает точную дозировку и снижает расход. Двигатели плавные, хорошо раскручиваются и имеют запас мощности.

Турбомотор выдает максимальный крутящий момент в 420 Нм уже с 2000 об/мин, поэтому динамика у него выше. Он разгоняет Mazda 6 за 7.1 секунды до 100 км/ч. Атмосферный двигатель несколько спокойнее, зато обладает шелковистым звуком и откликом, ценимыми поклонниками бренда.

Оба силовых агрегата работают плавно, тихо и надежно, соответствуя высоким стандартам Mazda. Они отлично подходят для езды в любых условиях.

Трансмиссия тоже играет большую роль в ощущениях от вождения. Mazda 6 2023 года предлагается с двумя вариантами трансмиссий:

  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного переключения
  • 6-ступенчатая механическая коробка

Автомат демонстрирует плавность и быстроту переключений передач. Он хорошо чувствует стиль вождения и подстраивает переключения. Режим ручного выбора позволяет водителю полностью контролировать моменты переключения.

Механическая КП обладает точными, четкими переключениями и идеально соединяется с атмосферным двигателем, создавая ощущения настоящего вождения. Оба варианта трансмиссии отлично сочетаются с характером Mazda 6.

Таким образом, каждый водитель может выбрать подходящий вариант, который будет максимально соответствовать его стилю вождения.

Одним из главных преимуществ Mazda 6 всегда была отличная управляемость. Модель 2023 года полностью сохраняет лучшие традиции.

Автомобиль отлично чувствует руль, демонстрирует минимальную потерю сцепления в поворотах и точно реагирует на команды водителя. В основе такой управляемости лежит идеально сбалансированное шасси и низкий центр тяжести.

Подвеска обеспечивает уверенный контакт с дорогой и высокую курсовую устойчивость. Электроусилитель руля работает очень точно и информативно, позволяя контролировать траекторию в поворотах.

Mazda 6 держит выбранную траекторию движения, входит в виражи без задержки и выходит из них так же резво и прямо. Это один из самых «послушных» автомобилей в своем классе.

У Mazda 6 всегда был привлекательный дизайн, подчеркивающий спортивный характер модели. Рестайлинг 2023 года сохраняет ДНК Mazda, добавляя современности.

Передняя часть получила обновленную решетку радиатора, новые светодиодные фары и противотуманки. Задние фонари теперь имеют сквозную светодиодную полосу. Бамперы и пороги также были переработаны.

В итоге Mazda 6 выглядит еще более динамично и элегантно. Узнаваемый силуэт гармонично сочетается с современными акцентами. Аэродинамические элементы подчеркивают спортивность.

Дизайн интерьера тоже претерпел изменения. Была улучшена отделка, появились новые материалы. Центральная панель выглядит более современно.

При этом сохранены узнаваемые черты салона Mazda — эргономичная панель приборов, удобные сиденья, высокое качество сборки. Как итог — идеальное сочетание спортивности и комфорта.

Безопасность всегда в приоритете у Mazda. Новая модель Mazda 6 2023 года оснащается самыми современными системами помощи водителю:

  • Система предупреждения столкновений с функцией автоматического замедления
  • Система контроля «слепых» зон
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения выезда из полосы движения

Эти и другие ассистенты помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и своевременно реагировать на опасность. А прочный кузов с зонами программируемой деформации надежно защищает пассажиров.

Таким образом, по безопасности Mazda 6 полностью соответствует лучшим мировым стандартам.

Комфорт в салоне Mazda 6 тоже на высоте. Уже в базовой версии есть:

  • Многофункциональное рулевое колесо и климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема, USB, Bluetooth для подключения смартфона
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод водительского сиденья

В версиях Luxury и Premium добавляется:

  • Кожаная отделка салона
  • Подогрев задних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса с дисплеем
  • Память настроек водительского сиденья и зеркал

Эргономика, качественные материалы, тщательная шумоизоляция — все это делает Mazda 6 очень комфортабельным автомобилем для любых поездок.

Mazda 6 2023 года имеет классический для этой модели продуманный и вместительный багажник. Его объем составляет 419 литров, что позволяет без проблем разместить чемоданы на отпуск или крупные покупки.

Багажник имеет правильную квадратную форму, позволяющую эффективно использовать пространство. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации груза.

При необходимости можно сложить задние сиденья, увеличив объем до 834 литров — это внушительный показатель для автомобиля такого класса. Двухполостный люк в заднем диване позволяет перевозить длинномерные предметы.

Таким образом, Mazda 6 подходит как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий благодаря продуманному и вместительному багажнику.

Подводя итог, Mazda 6 2023 года — это отличный выбор в своем классе. Автомобиль сочетает динамичный характер, комфорт, практичность и современные технологии. Он одинаково хорош как для городской езды, так и

Mazda 6 2023 года предлагается с тремя основными комплектациями: Active, Supreme и Exclusive.

Комплектации: Active, Supreme, Exclusive

Базовая комплектация Active включает:

  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
  • Аудиосистема с 7» дисплеем
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Датчики света и дождя

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность. Active идеально подходит тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и возможностей.

Комплектация Supreme добавляет:

  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировку водительского сиденья

Supreme расширяет возможности комфорта и облегчает парковку в городе. Это оптимальный выбор для тех, кто много ездит по городу.

Топовая комплектация Exclusive включает:

  • Кожаный салон
  • Электропривод водительского сиденья
  • Вентиляция передних сидений
  • Аудиосистема премиум-класса Bose
  • Подогрев задних сидений
  • Память настроек сиденья водителя

Это максимальный набор опций для комфорта и атмосферы премиум-класса внутри. Exclusive ориентирован на требовательных покупателей.

Кроме того, для всех версий доступны дополнительные пакеты:

  • Пакет GT с улучшенной подвеской
  • Пакет безопасности с расширенными ассистентами
  • Пакет зимний с подогревом зоны стеклоочистителей

Таким образом, комплектации Mazda 6 позволяют выбрать оптимальный набор функций под нужды конкретного водителя. А дополнительные пакеты расширяют возможности автомобиля.

Модель Mazda 6 2023 года отличается современным дизайном, который подчеркивает спортивный характер автомобиля. В последнем рестайлинге дизайнеры удачно соединили новые тенденции с узнаваемым стилем Mazda.

В экстерьере обновлены передний и задний бамперы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но с более современным рисунком. Фары и противотуманки теперь используют светодиоды.

Боковые линии сохраняют узнаваемый силуэт с длинным капотом и задним свесом. Кузов имеет мускулистые, но плавные формы. Аэродинамические элементы подчеркивают спортивный характер.

Интерьер Mazda 6 тоже обновлен. Новые материалы отделки, развитая центральная панель, современная приборная панель с экраном бортового компьютера. Все выполнено с отличным качеством и вниманием к деталям.

Эргономика традиционно на высоте — все органы управления под рукой, отличный обзор. Спортивные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. На водительском месте ощущения настоящего вождения.

Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма Mazda 6 2023 модельного года. Доступно 10 цветов кузова, включая новые динамичные оттенки:

  • Polymetal Graу Metallic
  • Zircon Sand Metallic
  • Soul Red Crystal Metallic
  • Machine Graу Metallic
  • Snowflake White Pearl
  • Deep Crystal Blue Mica
  • Jet Black Mica
  • Sonic Silver Metallic
  • Eternal Blue Mica
  • Arctic White

Богатая палитра позволяет подобрать идеальный цвет под любой вкус — от строгой классики до ярких спортивных оттенков. Лакокрасочное покрытие отличается глубиной и насыщенностью.

Таким образом, Mazda 6 2023 года демонстрирует зрелый, уверенный дизайн, который выгодно подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Mazda 6 2023 года оснащена современной мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем. Она позволяет водителю и пассажирам получить доступ к развлечениям и информации во время поездки.

Мультимедиа система с 8” дисплеем

Дисплей имеет высокое разрешение и яркость, что обеспечивает четкое и комфортное отображение. Он чувствителен к прикосновениям, позволяя легко навигацию в меню.

Через мультимедиа систему можно подключить смартфон по Bluetooth или USB и пользоваться всеми его функциями на большом экране автомобиля. Поддерживаются как Android Auto, так и Apple CarPlay.

Можно слушать музыку с телефона или через аудиосистему Mazda. Доступны FM/AM радио, CD/DVD проигрыватель. Звук передается через 6 динамиков (в версии с Bose — 11 динамиков).

Навигационная система работает четко и быстро. Она учитывает дорожную обстановку в режиме реального времени. Навигация поддерживает 3D карты, распознавание голоса и информацию о «пробках».

Система позволяет настраивать различные параметры автомобиля — профили водителей, настройки климат-контроля, аудиосистемы, помощников водителя.

На дисплей также выводятся данные бортового компьютера, изображение с камеры заднего вида. Предусмотрен разъем USB для зарядки и подключения внешних устройств.

Интерфейс мультимедиа продуманный и интуитивно понятный. Функции доступны с рулевого колеса или с помощью голосового управления.

Безопасность также обеспечена на высоком уровне — система отключает экран во время движения и оставляет только функции, связанные с вождением.

Таким образом, мультимедиа Mazda 6 с 8-дюймовым дисплеем предоставляет широкие возможности для развлечения и комфорта в путешествии как водителю, так и пассажирам.

Еще одним важным преимуществом Mazda 6 является экономичность. Автомобиль оснащается двигателями нового поколения Skyactiv с непосредственным впрыском топлива. Они отличаются высокой топливной эффективностью.

Базовый двигатель 2.5 литра имеет расход в смешанном цикле около 7.0 литров на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации. Это отличный показатель для автомобиля такого размера и мощности.

Турбомотор 2.5 SkyActiv-G расходует около 7.4 л/100 км, что тоже экономично при учете его динамики. Оба двигателя работают на бензине с октановым числом 92, что удобно для России.

Коробки передач SkyActiv — 6-ступенчатые механическая и автоматическая — также оптимизированы для низкого расхода топлива. Они быстро и плавно переключают передачи.

Mazda 6 имеет аэродинамичный кузов, снижающий сопротивление воздуха. Это тоже положительно влияет на расход. По аэродинамике модель соответствует лучшим образцам в своем классе.

Бортовой компьютер позволяет контролировать текущий и средний расход топлива, чтобы поддерживать экономичный стиль вождения. Есть рекомендации для водителя.

Таким образом, Mazda 6 сочетает достаточную динамику и запас мощности с высокой топливной эффективностью. Это экономичный автомобиль для повседневного использования.

Mazda 6 традиционно отличается высоким уровнем пассивной безопасности. Кузов Riley имеет зоны программируемой деформации и высокую жесткость.

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и шторки обеспечивают надежную защиту людей в салоне. Предусмотрены подушки для защиты коленей водителя.

Ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки фиксируют пассажиров в правильном положении. Сигнализатор непристегнутых ремней напоминает о необходимости их использования.

Mazda 6 имеет усиленную конструкцию капота для защиты пешеходов. Бамперы также спроектированы с учетом безопасности.

Система стабилизации помогает удерживать контроль в нештатных ситуациях. Антиблокировочная система тормозов предотвращает их блокировку.

Ассистенты водителя как обнаружение пешеходов, контроль «слепых» зон, удержание в полосе повышают уровень активной безопасности.

По итогам краш-тестов Euro NCAP Mazda 6 получила максимальные 5 звезд. Это один из самых безопасных автомобилей в классе.

Таким образом, Mazda 6 демонстрирует зрелость и продуманность конструкции, которая надежно защищает водителя и пассажиров.

Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для Mazda. Поэтому Mazda 6 оснащается передовыми системами активной безопасности i-Activsense, которые помогают избегать аварийных ситуаций.

Пакет систем активной безопасности i-Activsense

В состав пакета входят:

  • Система предупреждения о лобовом столкновении с функцией автоматического замедления
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения выезда из полосы движения
  • Система контроля «слепых» зон
  • Система мониторинга движения в примыкающей полосе

Эти технологии используют данные от радаров, камер, датчиков для мониторинга дорожной ситуации в 360 градусов вокруг автомобиля.

Например, система предупреждения столкновений срабатывает при высоком риске ДТП. Она предупреждает водителя, а в критической ситуации автоматически задействует тормоза.

Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под поток машин впереди, чтобы избежать ненужных маневров. Ассистент движения в полосе не дает уйти с траектории.

Система мониторинга «слепых» зон видит автомобили рядом и предупреждает о перестроении. Таким образом снижается риск незамеченного столкновения.

Все эти системы работают в связке друг с другом, дополняя возможности водителя. Они повышают безопасность дорожного движения для всех участников.

i-Activsense имеет интуитивно понятный интерфейс. Водитель получает четкую визуальную и звуковую информацию о ситуации на дороге и рекомендации.

При этом водитель остается в контуре управления. Он может в любой момент отключить системы или повлиять на работу ассистентов.

Ассистенты настраиваются индивидуально под стиль вождения конкретного водителя для максимального комфорта.

Таким образом, i-Activsense — это важный шаг вперед в активной безопасности Mazda 6. Системы помогают предотвратить многие опасные ситуации на дороге.

  • Новости
  • Практикум
Досматривать автомобили хотят разрешить еще одной структуре
Читать далее...
150-сильную Lada Vesta рассекретили досрочно
Читать далее...
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Читать далее...
Новая выходка золотой молодежи: гонки на Lamborghini по Москве
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Немцы сделали роскошный офис на колесах
Читать далее...
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети
Читать далее...
Россиянка отсудила свыше 70 тысяч рублей за разбавленный бензин
Читать далее...
Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности
Читать далее...
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...