Лада Ларгус vs иномарки: какой автомобиль лучше для семьи
Toyota Proace City Verso — японский аналог Ларгуса
Лада Ларгус и его зарубежные аналоги — вот вопрос, который волнует многих покупателей компактных минивэнов.
Я начну с Toyota Proace City Verso — это японский вариант компактвэна, который во многом схож с Ларгусом. У него практичный и вместительный салон, в котором с легкостью разместится семья с детьми. Двигатель немного мощнее, чем у Ларгуса, а по комфорту салона Proace City Verso явно выигрывает. Зато Ларгус порадует более доступной ценой и хорошей проходимостью.
Если говорить о европейских конкурентах, то стоит упомянуть Citroen Berlingo. Этот компактный французский фургон отличается вместительным салоном и достойной маневренностью в городских условиях. Он чуть меньше Ларгуса, зато выгодно выделяется своим стильным дизайном.
Нельзя не сказать и о Renault Kangoo — еще одном французском аналоге Ларгуса. У него продуманный интерьер с дополнительными отсеками для хранения. Kangoo оснащается современным мультимедийным комплексом, чего не скажешь о Ларгусе. Зато у российской модели выше проходимость и запас прочности.
В общем, Ларгус уверенно конкурирует с зарубежными аналогами благодаря оптимальному сочетанию цены, вместительности, комфорта и надежности. А для семейного человека это ключевые факторы при выборе автомобиля. Так что отечественный компактвэн по-прежнему остается отличным выбором для российских покупателей.
Citroen Berlingo — компактван от французского автопроизводителя
Рассматривая альтернативы российскому Ларгусу среди зарубежных моделей, стоит уделить внимание французскому Citroen Berlingo. Этот компактный и маневренный автомобиль отлично подойдет для городской семьи.
По сравнению с просторным салоном Ларгуса, Berlingo чуть меньше габаритами. Зато он выигрывает своим стильным и современным дизайном, который наверняка придется по вкусу молодым родителям. А вот надежность и проходимость у французского авто все же уступают российскому аналогу.
Berlingo оснащается бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литров. Мощность варьируется от 75 до 130 лошадиных сил. Для сравнения, на Ларгус устанавливают моторы 1.6 и 1.8, развивающие 98 и 122 л.с. соответственно.
Интерьер Citroen продуман не менее рационально, чем у Ларгуса. Здесь также предусмотрено множество отсеков и ниш для хранения. Правда, по вместимости салона Ларгус все равно впереди — в нем с комфортом разместится семья с двумя детьми.
Berlingo получил богатое оснащение современными системами помощи водителю и мультимедиа. Ларгус же проигрывает по части комфорта и технологичности. Зато российская модель радует доступной ценой и неприхотливостью в эксплуатации.
Таким образом, у Ларгуса и Berlingo есть свои сильные стороны в зависимости от приоритетов покупателя. Но для многодетной семьи, которой нужен максимум пространства за адекватные деньги, Ларгус остается оптимальным выбором.
Renault Kangoo — французский аналог Ларгуса 7 мест
Среди зарубежных конкурентов российского Ларгуса особого внимания заслуживает французский Renault Kangoo. Этот компактвэн отлично подойдет большой семье, ведь он, как и Ларгус, рассчитан на 7 мест.
Конечно, по габаритам и вместительности салона Kangoo немного уступает просторному Ларгусу. Зато французская модель выгодно выделяется современным дизайном и оснащением.
В отличие от довольно asceticкого интерьера Ларгуса, в салоне Kangoo продумано множество отсеков и ниш для хранения мелочей. Кроме того, здесь установлен мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой смартфонов. А вот Ларгус пока отстает по части «умных» технологий.
Под капотом Kangoo устанавливают бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,3-1,5 литра мощностью от 75 до 110 л.с. Это примерно соответствует моторам Ларгуса. По ходовым качествам и управляемости машины тоже схожи.
Главное преимущество Ларгуса перед Kangoo — это цена и неприхотливость в эксплуатации. Зато французская новинка выигрывает по стилю и технологичности. Так что выбор между ними зависит от приоритетов покупателя. Но для семейного человека со скромным бюджетом Ларгус — вполне достойный вариант.
Ford Tourneo Connect — американский вариант компактвэна
Среди зарубежных автопроизводителей, предлагающих аналоги российского Ларгуса, стоит выделить и американскую компанию Ford с моделью Tourneo Connect. Этот компактвэн отлично подойдет большой семье.
По размерам и вместимости салона Tourneo Connect примерно соответствует Ларгусу. Здесь также предусмотрены 7 мест для пассажиров. Уровень комфорта и оснащения интерьера примерно одинаковый, с небольшим преимуществом американской модели.
Двигатели на Tourneo Connect устанавливают бензиновые 1.0-1.5 л мощностью 100-150 л.с. Это сопоставимо с моторами Ларгуса объемом 1.6-1.8 л и мощностью 98-122 л.с. По динамике и расходу топлива автомобили также примерно равны.
Безусловно, Tourneo Connect выигрывает по современным технологиям: здесь полный электропакет, мультимедиа с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. В этом плане скромный Ларгус пока отстает от конкурентов.
Зато российская модель радует доступной ценой, неприхотливостью к условиям эксплуатации и качеством сборки. Так что для отечественного покупателя Ларгус остается оптимальным бюджетным вариантом компактвэна.
Opel Combo — немецкий автомобиль, похожий на Ларгус
Среди европейских производителей, предлагающих альтернативу российскому Ларгусу, стоит обратить внимание на немецкий концерн Opel с моделью Combo. Этот компактвэн во многом схож с Ларгусом.
Opel Combo отличается практичным и вместительным салоном, рассчитанным на 5 или 7 мест. Габариты и объем багажника примерно соответствуют параметрам Ларгуса. Правда, по уровню комфорта немецкая модель все же несколько превосходит наш автомобиль.
Под капотом Combo устанавливают бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1.2-1.6 литра и мощностью от 75 до 130 л.с. Это примерно аналогично моторам Ларгуса 1.6 и 1.8. По динамике и топливной экономичности машины сопоставимы.
Безусловно, по части оснащения современными технологиями Combo сильно превосходит Ларгус. Здесь и мультимедиа, и электропакет, и всевозможные ассистенты водителя. А вот надежность и неприхотливость Ларгуса по-прежнему выше.
Кроме того, Ларгус выгодно выделяется более доступной ценой для российского потребителя. Поэтому для семейного человека с ограниченным бюджетом Ларгус остается отличным выбором.
Volkswagen Caddy — соперник Ларгуса от немецкого концерна
Еще одним достойным конкурентом российского Ларгуса на европейском рынке является Volkswagen Caddy от известного немецкого автоконцерна. Эта модель компактвэна во многом сопоставима с Ларгусом.
Caddy отличается практичным и вместительным 5- или 7-местным салоном, который не уступает по этому показателю Ларгусу. Габариты и объем багажника тоже примерно одинаковы. Правда, немецкая модель все же превосходит наш автомобиль по комфортабельности и качеству отделки салона.
На Caddy ставят бензиновые и дизельные двигатели 1.0-2.0 л мощностью от 75 до 150 л.с. Это примерно соответствует моторам Ларгуса 1.6 и 1.8 л. Динамика и расход топлива у машин сопоставимы.
Бесспорным преимуществом Caddy является его оснащение современными активными системами безопасности и мультимедиа. А вот по надежности и неприхотливости Ларгус по-прежнему впереди.
Кроме того, Ларгус выигрывает у Caddy по соотношению цены и качества для российского покупателя. Поэтому для наших семей с небольшим бюджетом это оптимальный выбор.
Fiat Doblo — итальянский аналог российского Ларгуса
Рассматривая зарубежные аналоги отечественного Ларгуса, стоит упомянуть итальянского производителя Fiat с моделью Doblo. Этот компактвэн во многом схож с нашим автомобилем.
Fiat Doblo отличается практичным 5- или 7-местным салоном, который не уступает по вместимости Ларгусу. Габариты и объем багажника тоже довольно близки. По качеству отделки интерьера итальянская модель примерно на одном уровне с Ларгусом.
На Doblo устанавливают бензиновые и дизельные двигатели 1.3-1.6 л мощностью от 75 до 120 л.с. Это примерно соответствует моторам Ларгуса 1.6 и 1.8 л. Динамика и расход топлива у автомобилей сопоставимы.
По части оснащения современными ассистентами водителя и мультимедиа Doblo несколько обгоняет скромный Ларгус. Зато российская модель привлекательна доступной ценой и неприхотливостью в эксплуатации.
Так что для наших соотечественников с небольшим бюджетом Ларгус остается отличной альтернативой зарубежным аналогам вроде Doblo. Это надежный и вместительный семейный автомобиль за адекватные деньги.
Peugeot Rifter — французский конкурент Ларгуса
Еще одним зарубежным автопроизводителем, предлагающим достойную альтернативу российскому Ларгусу, является французская компания Peugeot с моделью Rifter. Этот компактвэн во многом сопоставим с Ларгусом.
Peugeot Rifter отличается практичным 5- или 7-местным салоном, который не уступает по вместимости Ларгусу. Габариты и объем багажного отсека тоже примерно одинаковы. По качеству интерьера и отделки материалов Rifter немного опережает наш автомобиль.
На Rifter устанавливают бензиновые и дизельные двигатели 1.2-1.5 л мощностью от 75 до 130 л.с. Это сопоставимо с моторами Ларгуса 1.6 и 1.8 л. Динамika и расход топлива у машин примерно одинаковые.
Безусловно, французская новинка выигрывает у Ларгуса по уровню оснащения мультимедиа и активной безопасности. Зато Ларгус по-прежнему лидирует по соотношению цены и качества.
Так что для наших соотечественников Ларгус остается отличным бюджетным вариантом просторного семейного автомобиля. А Rifter больше подойдет требовательным покупателям, готовым заплатить за дополнительные опции.
Mercedes-Benz Citan — премиальный немецкий аналог
Рассматривая зарубежные аналоги российского Ларгуса, нельзя не упомянуть премиальный вариант от Mercedes-Benz — модель Citan. Этот компактвэн от немецкого концерна предлагает повышенный комфорт.
Mercedes Citan отличается стильным дизайном и качественной отделкой салона. Он предлагается в 5- или 7-местной версии, примерно соответствуя по габаритам Ларгусу. Правда, по объему багажника Citan немного уступает.
Под капотом Citan устанавливают бензиновые и дизельные моторы рабочим объемом 1,2-1,5 литра и мощностью от 75 до 110 л.с. Это примерно соответствует силовым агрегатам Ларгуса. По динамике разгона автомобили сопоставимы.
Бесспорным преимуществом Mercedes Citan является его оснащение: полный электропакет, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем, камеры кругового обзора. В этом плане Ларгус скромнее.
Зато Ларгус выгодно выделяется более демократичной ценой и неприхотливостью в эксплуатации. Так что Citan — для взыскательных покупателей, а Ларгус — выгодное решение для семейного бюджета.
Dacia Dokker — бюджетный румынский вариант
Если рассматривать более доступные по цене альтернативы российскому Ларгусу, то стоит обратить внимание на румынскую марку Dacia и ее модель Dokker. Это бюджетный вариант компактвэна.
Dacia Dokker отличается просторным 5- или 7-местным салоном, который в целом соответствует параметрам Ларгуса. Правда, отделка интерьера здесь более дешевая и простая.
На Dokker ставят недорогие бензиновые моторы 1.2-1.6 литра мощностью от 75 до 100 л.с. Это меньше, чем у Ларгуса, который оснащается силовыми агрегатами 1.6 и 1.8 л. Зато Dokker радует невысоким расходом топлива.
Конечно, Dokker проигрывает Ларгусу по оснащению — здесь минимум электронных систем. Зато этот автомобиль отличается доступной ценой и низкой стоимостью обслуживания.
Так что для бюджетных российских семей, ищущих просторный и недорогой автомобиль, Dokker может стать альтернативой популярному Ларгусу. Хотя отечественная модель все же остается более предпочтительным выбором для наших дорог.
Hyundai H-1 — корейский аналог Ларгуса 7 мест
Среди азиатских автопроизводителей, предлагающих альтернативу российскому Ларгусу, стоит выделить корейскую марку Hyundai с моделью H-1. Этот компактвэн также рассчитан на 7 мест.
Hyundai H-1 отличается просторным и функциональным салоном, который вполне сопоставим по вместимости с Ларгусом. Габариты машины тоже довольно близки к российскому аналогу. Преимущество H-1 — более современный и стильный дизайн.
На H-1 устанавливают бензиновые двигатели 2.4-2.7 л мощностью от 123 до 170 л.с. Это мощнее моторов Ларгуса 1.6-1.8 л. По динамике и топливной экономичности машины примерно равны.
Безусловно, корейская модель выигрывает у Ларгуса по оснащению мультимедиа, комфортным опциям и активной безопасности. Зато Ларгус по-прежнему лидирует по цене и надежности.
Таким образом, Ларгус остается оптимальным решением для российских семей с ограниченным бюджетом. А H-1 больше подойдет требовательным покупателям, готовым заплатить за дополнительные опции.
Kia Carnival — премиальный корейский компактвэн
Если говорить о более дорогих зарубежных альтернативах популярному в России Ларгусу, то стоит рассмотреть модель Carnival от корейского бренда Kia. Это премиальный вариант компактвэна.
Kia Carnival выделяется стильным и современным дизайном, отличным качеством сборки и богатым оснащением. Он предлагается в версиях на 7 или 11 мест. По габаритам Carnival немного превосходит Ларгус, а вот объем багажника чуть меньше.
На Carnival устанавливают бензиновый 3.5 литровый двигатель мощностью 290 л.с. Это значительно мощнее моторов Ларгуса 1.6-1.8 л. По динамике корейская модель явно впереди.
Безусловно, Carnival опережает Ларгус по уровню комфорта, оснащению мультимедиа, системам безопасности и прочим технологиям. Зато Ларгус выгодно выделяется доступной ценой и неприхотливостью.
Так что Carnival — для требовательных и обеспеченных покупателей, а Ларгус по-прежнему остается оптимальным бюджетным вариантом компактвэна для россиян.
Suzuki Spacia — японская альтернатива Ларгусу
Лада Ларгус уже много лет остается одним из самых популярных автомобилей в семейном сегменте на российском рынке. Этот просторный и недорогой универсал ценится за вместительный салон, доступную цену и неприхотливость в эксплуатации. Однако у Ларгуса есть и серьезные конкуренты среди иномарок. Одним из самых достойных соперников является Suzuki Spacia — компактвэн из Японии, который может составить альтернативу российскому автомобилю.
Suzuki Spacia выпускается с 1997 года и за это время успел завоевать признание как надежный, функциональный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Хотя Spacia и уступает Ларгусу в размерах кузова и объеме багажника, зато он отличается более современным дизайном и оснащением. Японский компактвэн доступен с передним приводом и полным приводом, а под капотом устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1.3 и 1.5 литра. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.
В отличие от Ларгуса, у Spacia есть такие опции как климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки, мультимедиа с сенсорным экраном. Подвеска Suzuki настроена на комфорт, поэтому езда на Spacia менее тряская, чем на Ларгусе. К тому же японская модель обладает лучшей шумоизоляцией и может похвастаться более современным интерьером. С другой стороны, на бездорожье Ларгус чувствует себя увереннее благодаря большему дорожному просвету и лучшей проходимости.
Что касается стоимости, то новый Suzuki Spacia в базовой комплектации обойдется примерно в 1 миллион 100 тысяч рублей — это чуть дороже, чем аналогичная версия Ларгуса. Зато японская модель выигрывает по гарантийным условиям (3 года или 100 тысяч км пробега) и сохраняет высокую стоимость при продаже подержанного автомобиля.
Таким образом, Suzuki Spacia может быть хорошей альтернативой Ларгусу для тех, кто ищет надежный и комфортабельный семейный автомобиль, но при этом хочет немного больше современных опций и лучшую шумоизоляцию. Хотя в целом обе модели достойны внимания покупателей.
Volkswagen Caddy Maxi — удлиненная версия немецкого конкурента
Лада Ларгус известна как одна из самых вместительных и доступных по цене моделей в своем классе. Однако у этого российского автомобиля есть серьезный конкурент из Германии — это Volkswagen Caddy Maxi. Эта удлиненная версия популярного компактвэна отличается особо просторным салоном и может вместить до 7 пассажиров.
Обычный VW Caddy доступен в версиях с длиной кузова 4.2 или 4.4 метра. Caddy Maxi же имеет увеличенную на 34 см колесную базу и длину кузова 4.9 метра. Это позволяет разместить в нем три ряда сидений и перевозить до 7 взрослых пассажиров или их багаж. При этом объем багажника Caddy Maxi составляет 4,2 кубических метра — это примерно на уровне Ларгуса.
В отличие от российского автомобиля, немецкий компактвэн оснащается только бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1.6-2.0 литра. Самым экономичным считается turbodiesel объемом 1.6 литра, расход топлива которого в смешанном цикле составляет около 5 литров на 100 км. Коробка передач может быть механической или автоматической DSG.
Volkswagen Caddy Maxi выгодно отличается от Ларгуса более современным дизайном, лучшей шумоизоляцией, богатым оснащением и качеством сборки. Здесь есть такие опции, как аудиосистема, навигация, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль. Отличная управляемость и комфортная подвеска также в пользу немецкой модели.
Основным минусом Volkswagen Caddy Maxi по сравнению с Ларгусом является более высокая цена. Новый Caddy Maxi стоит от 1,9 миллиона рублей, в то время как базовая версия Ларгуса дешевле примерно на 300-400 тысяч рублей. Тем не менее, для тех, кто ищет просторный и комфортабельный семейный автомобиль европейского уровня, Caddy Maxi может оказаться отличным выбором.
Лада Ларгус vs иномарки: какой автомобиль лучше для семьи?
Лада Ларгус — популярный российский автомобиль, который часто выбирают семьи с детьми. Это просторный и недорогой универсал, вмещающий до 7 человек. Но стоит ли Ларгус покупать или лучше посмотреть на аналоги среди иномарок?
Ларгус появился в 2015 году как замена устаревшей «классики» — модели 2114. Новый автомобиль получил просторный салон, современный дизайн и улучшенную ходовую. При этом Ларгус сохранил главные качества «классики» — надежность и доступную цену.
Достоинства Лады Ларгус
Главные плюсы Ларгуса для семейного использования:
- Просторный 7-местный салон
- Низкая цена — от 649 000 рублей
- Хорошая проходимость по грунтовым дорогам
- Надежность и ремонтопригодность
- Низкие эксплуатационные расходы
Большой объем багажника и возможность сложить 2-й и 3-й ряд сидений позволяют перевозить громоздкие вещи. В Ларгус легко поместится семья с 2-3 детьми. При этом цена Ларгуса значительно ниже конкурентов.
Многие отмечают хорошую проходимость Ларгуса по грунтовкам и колеям благодаря высокому дорожному просвету. Это важно для поездок на дачу и пикников за городом.
Владельцы отмечают надежность автомобиля и простоту ремонта. Расход запчастей невысокий, а сервисная сеть Лады развита по всей России.
Недостатки Лады Ларгус
Но у Ларгуса есть и минусы:
- Устаревший дизайн салона
- Теснота 3-го ряда сидений
- Жесткая задняя подвеска
- Медленная автоматическая коробка (вариатор)
- Невысокое качество сборки
Дизайн салона выглядит устаревшим и дешевым по сравнению с конкурентами. 3-й ряд сидений в основном подходит для детей, там тесно для взрослых.
Ларгус имеет недостаточно комфортную заднюю подвеску — на ухабах ощутимы толчки и грохот. Автоматическая коробка-вариатор не позволяет быстро разгоняться при обгонах.
Многие владельцы жалуются на невысокое качество сборки — скрипы, зазоры, общее ощущение дешевизны. Хотя серьезных поломок обычно не возникает.
Аналоги Лады Ларгус среди иномарок
Среди иномарок есть несколько моделей, которые можно рассматривать как альтернативу Ладе Ларгус. Это преимущественно бюджетные кроссоверы и минивэны:
Эти модели сопоставимы с Ларгусом по габаритам, объему салона и цене.
Французский бюджетный универсал Logan MCV конкурирует с Ларгусом в нижнем ценовом сегменте. Это просторный и довольно надежный автомобиль. Плюсы Logan:
- Современный дизайн
- Хорошая управляемость
- Невысокая цена — от 684 000 рублей
Однако есть и существенные минусы:
- Жесткое тряское шасси
- Дешевые материалы в салоне
- Медленный разгон
В целом, Logan уступает Ларгусу по комфорту езды и динамике. Но выигрывает современным дизайном.
Остальные аналоги Ларгуса
Остальные конкуренты имеют схожие плюсы и минусы в сравнении с Ларгусом:
- Более современный дизайн
- Лучшая шумоизоляция салона
- Но хуже ремонтопригодность и стоимость владения
Японские модели Suzuki Ertiga и Mazda 5 уступают Ларгусу в надежности, а Datsun on-DO — в вместительности. В целом, конкуренты выигрывают более современным дизайном и лучшим качеством сборки.
Выводы
Подводя итог, Лада Ларгус остается оптимальным выбором для семейного автомобиля в своем ценовом сегменте. Главные преимущества перед конкурентами — просторный салон, отличная проходимость, надежность и низкая стоимость владения. Компактвэн Ларгус идеально подойдет большим семьям с невысоким бюджетом, которым нужен вместительный и бюджетный автомобиль.