Полезные советы для автолюбителей

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Первое поколение LX 470 — настоящий внедорожник с рамной конструкцией

Когда в 1996 году на автосалоне в Детройте был представлен Lexus LX 470 первого поколения, это произвело настоящий фурор. Ведь перед нами предстал полноценный внедорожник с рамной конструкцией, разработанный на базе легендарного Toyota Land Cruiser. Это был настоящий прорыв для Lexus, ведь до этого в модельном ряду присутствовали только комфортабельные седаны и купе.

LX 470 первого поколения отличался мощным дизайном с большими колесными арками, противотуманными фарами на капоте и массивной решеткой радиатора. Экстерьер выглядел действительно внушительно. В основе конструкции лежала рама лесенка из высокопрочной стали. Подвеска была выполнена по классической схеме с шарнирами равных угловых скоростей спереди и неразрезной осью сзади. Это обеспечивало отличную проходимость на бездорожье.

Сердцем LX 470 стал рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра, выдававший 212 лошадиных сил. Он работал в паре с 4-ступенчатой АКПП и системой полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения. Также присутствовали блокировки межколесных дифференциалов для максимального контроля на сложных участках.

На момент дебюта Lexus LX 470 первого поколения это был один из самых роскошных и технологичных внедорожников. В салоне использовались материалы премиум-класса, такие как кожа, дерево и хромированные вставки. Передние сиденья регулировались электроприводом в 8 направлениях и имели функцию запоминания настроек. Система климат-контроля обеспечивала комфортную температуру в салоне.

LX 470 оснащался по последнему слову техники тех лет. Это была система GPS навигации, аудиосистема премиум класса Mark Levinson, круиз-контроль, система стабилизации VSC, датчики парковки и многое другое. При этом внедорожные качества были на высоте – дорожный просвет составлял 22 см, а глубина преодолеваемого брода — 70 см.

Таким образом, первое поколение Lexus LX 470 задало высочайшую планку для будущих моделей, совместив роскошь, комфорт, мощь и проходимость в одном автомобиле. Это был по-настоящему культовый внедорожник, покоривший сердца ценителей премиальных автомобилей по всему миру.

Рестайлинг 2003 года принес обновленный дизайн и новые технологии

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

В 2003 году Lexus LX 470 первого поколения подвергся плановому рестайлингу, получив ряд визуальных и технических улучшений. Главным образом изменился экстерьер — появилась новая решетка радиатора, бампера, фары и другие элементы. Внедорожник стал выглядеть более современно и динамично.

Также была модернизирована подвеска — установили новые амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Это позитивно сказалось на управляемости и комфорте. Изменилась и начинка — вместо 6-цилиндрового двигателя объемом 4,5 литра теперь стоял 4,7-литровый V8 мощностью 283 л.с. Он работал в паре с 5-ступенчатой АКПП.

В интерьере появилось много новшеств. Обновили мультимедийную систему, добавив DVD-проигрыватель и 9 динамиков Mark Levinson. Появился цветной дисплей на центральной консоли, отображавший данные бортового компьютера, навигации и развлекательных функций. Трехспицевое рулевое колесо обзавелось кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Также в салоне стало больше элементов обеспечивающих безопасность и комфорт. Это подогрев передних сидений, система мониторинга давления в шинах, фронтальные подушки безопасности. Появилась пневмоподвеска на задней оси, позволяющая менять дорожный просвет. Внедорожные качества по-прежнему были на высоте благодаря полному приводу и блокировкам дифференциалов.

Таким образом, рестайлинг 2003 года сделал Lexus LX 470 еще более привлекательным и конкурентоспособным внедорожником премиум-класса. Он сохранил все лучшие черты первого поколения, добавив к ним современные технологии и обновленный дизайн.

Второе поколение LX 570 оснащалось мощным двигателем V8

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

В 2007 году состоялся дебют Lexus LX 570 второго поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова, отличающийся плавными линиями и увеличенными габаритами. Благодаря колесной базе, увеличенной на 15 см, в салоне стало значительно просторнее.

Главным техническим новшеством стал мощный 5,7-литровый двигатель V8, выдающий 383 лошадиные силы. Он работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Для лучшей управляемости и комфорта использовалась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и пневмоподвеска сзади.

Интерьер Lexus LX 570 второго поколения отличался еще большим уровнем роскоши и технологичности. Широкий центральный дисплей выполнял функции мультимедиа, навигации и бортового компьютера. Комфортные сиденья регулировались электроприводом, а их обивка выполнялась из высококачественной кожи и дерева.

Среди опций появились 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, панорамная крыша, системы кругового обзора и помощи при парковке. Безопасность обеспечивалась 10 подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Внедорожные качества по-прежнему были на высоте.

Таким образом, второе поколение Lexus LX 570 закрепило лидерство модели в сегменте роскошных внедорожников, продемонстрировав превосходство как на дороге, так и на бездорожье. Этот автомобиль и сегодня остается эталоном премиум-класса.

Интерьер сочетает комфорт и премиальные материалы

Интерьер Lexus LX всегда славился своим высочайшим уровнем комфорта и использованием дорогих материалов отделки. Эргономичные сиденья с многовариантной электрорегулировкой обеспечивают идеальную посадку и поддержку на дальних поездках. Их обивка выполнена из мягчайшей натуральной кожи, а боковая поддержка отлично удерживает при прохождении сложных участков бездорожья.

Водитель с удовольствием обхватывает трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а все основные функции автомобиля находятся в зоне досягаемости. Центральная консоль имеет широкий сенсорный дисплей, отображающий данные мультимедиа, навигации, климат-контроля и других систем.

Отделка интерьера выполнена с использованием ценных пород дерева, алюминия, кожи. В зависимости от комплектации могут присутствовать вставки под дерево шимамоку, бамбук, карбон и прочие эксклюзивные материалы ручной работы. В салоне ощущается внимание к мелочам и деталям.

Даже на втором и третьем ряду пассажиры чувствуют себя комфортно благодаря отличной шумоизоляции, простору и регулировкам сидений. Для развлечения в дороге предусмотрены мониторы, разъемы USB и премиальная аудиосистема с десятками динамиков.

Таким образом, интерьер Lexus LX демонстрирует гармоничное сочетание роскоши, эргономичности, технологичности и внимания к деталям. Комфорт в салоне этого внедорожника по-настоящему премиального уровня!

Полный привод, блокировки и система курсовой устойчивости для бездорожья

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Несмотря на роскошный интерьер и комфортабельность, Lexus LX изначально создавался как полноценный внедорожник. Для уверенного преодоления сложных участков местности он оснащается системой постоянного полного привода, раздаточной коробкой и межколесными блокировками дифференциалов.

Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60, что обеспечивает оптимальное сцепление и тягу при движении по бездорожью. При проскальзывании одного из колес муфты раздаточной коробки мгновенно перераспределяют мощность на колеса с лучшим зацеплением.

Еще больший контроль дают межколесные блокировки дифференциалов, позволяющие «заблокировать» левый и правый мосты между собой. Это значительно улучшает сцепление и проходимость на песке, грязи, снегу. Управление блокировками осуществляется из салона нажатием кнопок.

Кроме того, на Lexus LX установлена система курсовой устойчивости VSC, которая при проскальзывании или заносе автомобиля автоматически подтормаживает нужные колеса, чтобы вернуть его на заданную траекторию движения. Также присутствует система помощи на крутых спусках, которая позволяет спускаться на малой скорости, не нажимая на педали.

Благодаря такому внедорожному «арсеналу» Lexus LX уверенно преодолевает броды, каменистые реки, глубокий песок, колеи и другие препятствия, не теряя легендарного комфорта в движении. Это идеальный внедорожник для путешествий по бездорожью с семьей и друзьями.

Адаптивная подвеска позволяет менять дорожный просвет

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Одной из уникальных особенностей Lexus LX является адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения. На асфальте просвет составляет всего 205 мм, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Но стоит только нажать кнопку на центральной консоли, как автомобиль начнет «приседать». Просвет увеличивается до 272 мм, что идеально для движения по разбитым дорогам, лесным тропам и бездорожью. При этом изменяется и жесткость амортизаторов, обеспечивая плавность хода.

Еще одним режимом является «высокий», при котором просвет достигает 289 мм. Это отлично подходит для преодоления особо сложных препятствий вроде каменистого русла реки или глубоких канав. В таком положении Lexus LX способен буквально «шагать» по препятствиям, не повредив днище.

Управление изменением клиренса происходит автоматически, в зависимости от скорости движения и выбранного режима трансмиссии. Например, на скорости выше 50 км/ч автомобиль автоматически опускается для улучшения аэродинамики и динамики.

Благодаря адаптивной пневмоподвеске Lexus LX одинаково уверенно чувствует себя как на шоссе, так и на сложном бездорожье. Это идеальное сочетание комфорта и проходимости в одном автомобиле.

Системы активной безопасности Lexus Safety System+

Несмотря на внушительные габариты и мощность, Lexus LX оснащается множеством систем активной безопасности Lexus Safety System+. Они помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и избегать опасных инцидентов.

Одной из ключевых является система предупреждения столкновений with Pre-Collision System. Используя радар и камеру, она сканирует дорогу впереди и предупреждает о высоком риске столкновения. При необходимости система автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить ДТП или смягчить его последствия.

Еще одна полезная функция — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система удержания в полосе не дает машине отклоняться и пересекать разметку. Автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и система мониторинга «слепых» зон также повышают безопасность.

Благодаря Lexus Safety System+ водитель Lexus LX может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Современные ассистенты помогают ему контролировать всё, что происходит на дороге вокруг.

Роскошный вариант F SPORT с динамичным стилем

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Для ценителей спортивного стиля в линейке Lexus LX предусмотрен особый вариант F SPORT. Он отличается более динамичным дизайном экстерьера и интерьера, а также улучшенными ходовыми качествами.

Внешне модель выделяется уникальной решеткой радиатора со вставками черного цвета, бамперами спортивного дизайна, 21-дюймовыми легкосплавными дисками F SPORT и накладками на пороги. Экстерьер смотрится более стремительным и мускулистым.

В салоне используются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и красной прострочкой. Рулевое колесо и селектор трансмиссии также отделаны кожей с красными вставками. Педали выполнены из легкого сплава. Присутствуют карбоновые вставки и металлические накладки.

Подвеска Lexus LX F SPORT настроена на более жесткий характер. Уменьшен дорожный просвет, увеличена жесткость амортизаторов, появились стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. В итоге улучшилась курсовая устойчивость и снизилась поперечная раскачка кузова.

Таким образом, версия F SPORT добавляет в роскошный Lexus LX нотки спортивности, не ущемляя ни комфорта, ни внедорожных качеств. Это отличный выбор для активных водителей, которые ценят и стиль, и динамику.

Lexus LX — это легендарный внедорожник класса люкс от японского автопроизводителя Toyota, который выпускается уже более 20 лет. За это время автомобиль пережил несколько поколений, но неизменно остается верным своим ценностям — роскоши, комфорту и проходимости.

Специальная серия Crafted Edition с эксклюзивной отделкой

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Первое поколение Lexus LX 450 debut в 1996 году. Это была модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 80-й серии, переработанная под бренд Lexus. Автомобиль отличался улучшенной шумоизоляцией, отделкой салона высококачественными материалами и рядом опций для повышения комфорта. Под капотом размещался атмосферный 4.5 литровый двигатель мощностью 212 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой АКПП.

В 1998 году последовал рестайлинг Lexus LX 470 с увеличенным до 4.7 литра двигателем (230 л.с.). В 2000 году дебютировал Lexus LX 470 второго поколения, основанный на платформе Toyota Land Cruiser 100. Автомобиль отличался совершенно новым экстерьером, более современным и роскошным интерьером. Под капотом использовался фирменный 4.7 литровый двигатель (235 л.с.).

В 2007 году состоялся дебют третьего поколения Lexus LX 570, который выпускается и по сей день. Автомобиль получил полностью новую платформу, независимую подвеску, 5.7 литровый двигатель (383 л.с.). В 2014 году последовал небольшой рестайлинг с улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном. В 2018 году Lexus LX подвергся очередному обновлению внешности и интерьера.

За годы производства Lexus LX зарекомендовал себя как один из самых роскошных и проходимых внедорожников в мире. Этот автомобиль ценят за исключительный комфорт, отличную шумоизоляцию, возможности по бездорожью и статусный имидж. Lexus LX по праву считается эталоном премиального SUV класса люкс.

Новейший рестайлинг 2020 года обновил дизайн

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет? Этот культовый автомобиль производства японской компании Toyota выпускается с 1995 года и за эти годы успел покорить сердца миллионов поклонников по всему миру.

Первое поколение Lexus LX, известное как Lexus LX 470, дебютировало в 1995 году. Это был полноприводный внедорожник класса люкс, основанный на платформе Toyota Land Cruiser. Он отличался роскошным и комфортабельным салоном, отменной шумоизоляцией и высочайшим качеством сборки. Под капотом располагался атмосферный V8 объемом 4,7 литра и мощностью 215 лошадиных сил. Этот мотор славился надежностью и долговечностью.

В 1998 году модель получила небольшой рестайлинг, а в 2007 году на смену LX 470 пришло второе поколение — Lexus LX 570. Автомобиль получил полностью новый кузов, оснащенный по последнему слову техники. Под капотом появился 5,7-литровый V8 мощностью 383 л.с. Коробка передач стала 6-ступенчатой автоматической. Также Lexus LX 570 оснастили полным приводом, блокировками дифференциалов, системой курсовой устойчивости и прочими опциями для бездорожья.

В 2015 году Lexus LX 570 претерпел очередной рестайлинг, получив обновленный дизайн кузова и салона, усовершенствованную подвеску и рулевое управление. А в 2020 году автомобиль прошел капитальное обновление, в результате которого изменился дизайн кузова, появилась новая оптика и решетка радиатора. Также Lexus LX 570 оснастили мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, а также современными системами помощи водителю.

За более чем 25-летнюю историю Lexus LX заслужил репутацию одного из самых надежных и проходимых внедорожников в мире. Он неизменно пользуется спросом у состоятельных покупателей, ценящих комфорт, роскошь и возможности для активного отдыха. У этой легендарной модели большое будущее, и в ближайшие годы нас ждут новые интересные рестайлинги Lexus LX!

Увеличенная колесная база для еще большего комфорта

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Lexus LX — это флагманский внедорожник класса люкс от японского автопроизводителя Toyota. Эта модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела завоевать любовь и признание ценителей роскошных автомобилей по всему миру.

Первое поколение Lexus LX появилось в 1995 году. Автомобиль строился на базе Toyota Land Cruiser и отличался улучшенной отделкой салона, более комфортable подвеской и расширенным списком опций. Первый LX оснащался бензиновым 4.5 литровым двигателем мощностью 212 л.с. и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Уже в 1998 году состоялся первый рестайлинг модели с обновлением дизайна кузова и фар. Также на машину стал устанавливаться более мощный 5.0 литровый двигатель V8 мощностью 230 л.с.

Второе поколение Lexus LX 470 появилось в 2003 году. Автомобиль получил новый кузов, отличающийся более агрессивным и современным дизайном. Технически внедорожник базировался на Toyota Land Cruiser 100-й серии. Двигатель V8 объемом 4.7 литра развивал мощность 275 л.с., работая в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП.

Новый Lexus LX отличался улучшенной шумоизоляцией салона, а также наличием современных опций вроде навигационной системы, камеры заднего вида, системы климат-контроля и аудиосистемы premium класса Mark Levinson.

В 2007 году модель модернизировали, обновив дизайн передней и задней оптики, добавив светодиодные дневные ходовые огни. Также была расширена цветовая гамма кузова и колесных дисков.

Третье поколение внедорожника Lexus LX 570 дебютировало в 2008 году. На этот раз дизайнеры сделали акцент на элегантности и роскоши, сохранив внедорожные возможности модели. Автомобиль получил 5.7 литровый двигатель V8 мощностью 383 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Внутри Lexus LX 570 отличался высококачественной отделкой кожей, деревом и металлом. В салоне использовались эргономичные сиденья с множеством регулировок и вентиляцией. Среди опций появились 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, панорамная крыша.

В 2009 году на Lexus LX 570 стал устанавливаться современный мультимедийный комплекс Lexus Enform с навигацией, поддержкой Bluetooth и голосовым управлением. А в 2010 году появился обновленный вариант модели под индексом 2011 модельного года.

На рестайлинговой версии Lexus LX 570 за 2011 год изменился дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей, появились светодиодные дневные ходовые огни.

Также модернизировался салон с новой отделкой и мультимедийной системой. Подвеска стала более комфортной благодаря адаптивным амортизаторам, появилась система изменения высоты дорожного просвета.

В 2013 году состоялось очередное улучшение мультимедийного комплекса автомобиля с поддержкой интернет-сервисов и приложений. Также на Lexus LX 570 стала устанавливаться система автоматического торможения перед препятствием и 8-дюймовый дисплей на панели приборов.

Последний на сегодня рестайлинг Lexus LX произошел в 2015 году. Изменения коснулись преимущественно внешнего вида — спереди и сзади появились новые бамперы, ходовые огни и фонари в светодиодном исполнении.

Также обновилась отделка салона и многофункциональное рулевое колесо. Lexus LX 570 получил усовершенствованную подвеску для еще более плавного хода. Благодаря широкой колее и длинной колесной базе внедорожник отличается просторным и комфортабельным салоном.

За два десятилетия Lexus LX успел завоевать репутацию надежного и роскошного автомобиля, сочетающего проходимость внедорожника с комфортом и статусом лимузина. Этот внедорожник премиум-класса по достоинству оценили ценители автомобилей класса люкс во всем мире.

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет? Этот легендарный джип, ранее известный как Toyota Land Cruiser, дебютировал еще в 1995 году. Первое поколение Lexus LX 470 оснащалось мощным 285-сильным двигателем и отличался повышенной проходимостью. Этот Lexus 570 история модели которого насчитывает почти 30 лет, не раз доказывал свою надежность в самых суровых условиях.

В 2007 году на смену LX 470 пришло второе поколение — Lexus LX 570, оснащенное 383-сильным двигателем. Эта модель Lexus LX википедия которой свидетельствует о серьезном техническом прогрессе, отличалась еще большей роскошью и комфортом. Lexus lx ii рестайлинг 470 года принес обновленный экстерьер и улучшенную отделку салона.

За годы производства Lexus LX 2023 модельного года завоевал репутацию одного из самых надежных и проходимых внедорожников в мире. Дром Барнаул Lexus 570 предлагает в широком модельном ряду. Модели Lexus LX легендарные Lexus LX 1 и Lexus LX 2 до сих пор высоко ценятся на вторичном рынке.

Lexus LX длина кузова которого составляет 5 метров позволяет разместить до 8 пассажиров. Роскошный Lexus lx старый предлагает высочайший уровень комфорта и множество опций. Лексус джип ЛХ 570 оснащен атмосферным двигателем, выдающим 383 лошадиные силы.

Кузов Lexus 570 2023 модельного года изготавливается из высокопрочной стали. Лексус 570 старый кузов которого отличается особой надежностью до сих пор вызывает восторг у ценителей. Лексус ЛХ википедия свидетельствует об уникальном дизайне этой модели.

Одна из последних версий Lexus 570 история модели насчитывает уже почти 30 лет успеха. Лексус ЛХ 470 до сих пор считается эталоном роскошного внедорожника. Lexus lx технические характеристики впечатляют: двигатель 5.7 литров и крутящий момент 530 Нм.

Лексус 80 серии до сих пор остается легендой. Лексус джипы все модели отличаются роскошью и проходимостью. Lexus lx 570 годы выпуска охватывают более двух десятилетий истории бренда.

Лексус в старом кузове вызывает ностальгию, а Джип Лексус 470 и сейчас считается эталоном роскоши. Лексус ЛХ 470 годы выпуска которого охватывают 1995-2007 гг. до сих пор высоко ценится.

Модели Лексус ЛХ различаются техническими характеристиками, но объединены роскошью и комфортом. Lexus 570 2023 поколение готовится поразить поклонников. Рестайлинг Лексус LX как всегда привнесет новые стильные решения.

Лексус ЛХ белый — один из самых популярных цветов этой модели. Лексус 570 год выпуска можно определить по дизайну кузова. Lexus lx рестайлинг моделей регулярно вносит свежесть в линейку автомобилей.

Лексус 570 кузов которого отличается особой прочностью, идеально подходит для самого сложного бездорожья. Лексус джипы завоевали признание как эталон роскошного внедорожника. История Lexus LX насчитывает уже несколько десятилетий, и эта модель продолжает удивлять своих поклонников.

Полный привод, раздаточная коробка и блокировка для полного контроля

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет

Легендарный внедорожник Lexus LX уже более 20 лет покоряет сердца ценителей роскошных автомобилей. Эта модель сочетает в себе непревзойденный комфорт, мощный двигатель и превосходную проходимость.

Впервые Lexus LX появился в продаже в 1996 году. Изначально это была модификация внедорожника Toyota Land Cruiser, но с более роскошной отделкой салона и улучшенной шумоизоляцией. Первое поколение Lexus LX (LX450) оснащалось бензиновым 4.5 литровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Автомобиль отличался плавностью хода и отменной проходимостью благодаря постоянному полному приводу, блокировкам дифференциалов и пневматической подвеске.

В 1998 году последовал небольшой рестайлинг, а в 2000 году на смену LX450 пришло второе поколение — Lexus LX470. Этот автомобиль оснащался 4.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 235 л.с. От предшественника LX470 унаследовал рамную конструкцию, полный привод и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Особенно впечатляла надежность и долговечность этой модели — многие Lexus LX470 до сих пор исправно служат своим владельцам.

В 2007 году дебютировал Lexus LX570 третьего поколения с полностью обновленным дизайном кузова. Этот внедорожник оснащался 5.7 литровым бензиновым двигателем на 383 л.с., шестиступенчатой автоматической трансмиссией и усовершенствованной системой полного привода. Благодаря впечатляющим динамическим характеристикам и превосходной управляемости Lexus LX570 завоевал репутацию одного из лучших внедорожников в мире.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг с обновлением дизайна передней части. А в 2020 году Lexus LX получил очередное обновление внешнего вида и интерьера. Современный Lexus LX по-прежнему демонстрирует высочайшее качество сборки, роскошную отделку салона и безупречную репутацию одного из лучших full-size внедорожников в мире.

За более чем 20-летнюю историю Lexus LX завоевал признание как среди владельцев роскошных автомобилей, так и у профессионалов внедорожного движения. Этот автомобиль идеально сочетает комфорт и проходимость, мощь и надежность. История Lexus LX продолжается, и мы еще услышим немало интересных фактов об этой легендарной модели!

Легендарный внедорожник Lexus LX уже более 20 лет покоряет сердца ценителей роскоши и комфорта. Эта модель по праву считается эталоном премиального SUV.

Первое поколение Lexus LX, известное как LX450, дебютировало в 1996 году. Это была премиальная версия Toyota Land Cruiser 80-й серии, предназначенная специально для американского рынка. Под капотом располагался атмосферный 4.5-литровый двигатель V8 мощностью 212 лошадиных сил. Внешний вид внедорожника отличался решеткой радиатора в фирменном стиле Lexus. Оснащение включало климат-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса.

В 1998 году последовал небольшой рестайлинг, а в 2001 году появилось второе поколение LX470. Автомобиль получил полностью новый кузов, более современный и комфортабельный салон, улучшенную ходовую часть с постоянным полным приводом. Двигатель остался прежним, но его мощность выросла до 235 л.с. Lexus LX470 продавался до 2007 года и пользовался большим спросом благодаря внушительному внедорожному потенциалу, отменной надежности, а также статусному имиджу.

В 2007 году дебютировал Lexus LX570 третьего поколения, который выпускается и по сей день. Автомобиль получил совершенно новую платформу, 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 383 л.с., усовершенствованные трансмиссию и полный привод. Дизайн стал более современным и динамичным. В салоне появились самые передовые мультимедийные технологии, а также изысканные отделочные материалы. Помимо стандартной версии, с 2010 года выпускается еще более роскошный Lexus LX570 Luxury.

За прошедшие годы внедорожник Lexus LX неоднократно подвергался небольшим рестайлингам, получая обновленные оптики, решетки радиатора, бамперы. Были расширены списки опций и пакетов оснащения. В 2016 году модель прошла серьезное обновление с изменением дизайна экстерьера и интерьера. Кроме того, была доработана подвеска, улучшена шумоизоляция, добавлены новые системы активной безопасности и помощи водителю.

Несмотря на солидный возраст, Lexus LX570 до сих пор остается одним из самых востребованных премиальных внедорожников благодаря безупречному качеству, практичности и внушительному списку опций. За годы производства эта модель завоевала репутацию одного из самых надежных и долговечных SUV в мире. В 2023 году ожидается полное обновление Lexus LX со сменой поколения. А пока легендарный внедорожник продолжает радовать своих владельцев комфортом, статусом и безукоризненным качеством.

Надежный, комфортный и роскошный внедорожник для истинных ценителей

Какие удивительные факты скрывает история легендарного внедорожника Lexus LX, который покоряет сердца ценителей роскоши уже более 20 лет? Этот внедорожник премиум-класса по праву считается одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей в своем сегменте. Первое поколение Lexus LX, основанное на Toyota Land Cruiser 80 серии, дебютировало в январе 1996 года. Уже тогда автомобиль отличался прочным кузовом, проходимостью, мощным двигателем и богатым оснащением салона.

Второе поколение Lexus LX 470 появилось в ноябре 2002 года и базировалось на платформе Toyota Land Cruiser 100. Эта модель получила более современный и аэродинамичный дизайн, новые двигатели и трансмиссии, а также улучшенную подвеску для повышения комфорта на дорогах. Lexus LX 470 оснащался 4.7 л V8 двигателем мощностью 283 л.с., 5-ступенчатой АКПП и полным приводом. Внедорожник отличался плавностью хода, низким уровнем шума в салоне и роскошной отделкой.

В 2008 году состоялся дебют третьего поколения Lexus LX 570, основанного на модернизированной платформе Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил более современный и респектабельный облик, новую оптику, улучшенную эргономику салона и повышенный комфорт для пассажиров на всех рядах сидений. Под капотом разместился 5.7 л V8 двигатель мощностью 383 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Lexus LX 570 третьего поколения прославился своей проходимостью, великолепно чувствуя себя на бездорожье. Полный привод, блокировки межколесных дифференциалов, система курсовой устойчивости и прочная лестничная рама позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. При этом на асфальте Lexus LX 570 отличается комфортабельностью, плавностью хода и низким уровнем шума благодаря адаптивной пневмоподвеске.

В 2015 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив обновленный экстерьер, новую оптику и отделку салона. С 2016 года внедорожник комплектуется атмосферным 5.7 л V8 двигателем мощностью 362 л.с. вместо прежнего 388-сильного мотора с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Но это никак не повлияло на динамику и тяговые характеристики Lexus LX 570.

В настоящее время Lexus LX по-прежнему остается эталоном роскоши и проходимости в своем классе. За десятилетия этот внедорожник превратился в настоящую легенду и мечту многих автолюбителей. Его престижный образ, комфортабельный салон, отменные динамические качества по бездорожью и тщательно проработанный дизайн завоевали сердца ценителей роскошных внедорожников по всему миру.

  • Новости
  • Практикум
Новый Mercedes-Benz GLA: раскрыты первые подробности
Читать далее...
Кроссовер Skoda Kodiaq: новые фото и видео
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
В Москве готовится очередная парковочная реформа
Читать далее...
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый Volvo S60 — уже в 2018 году
Читать далее...
Американская компания покупает Формулу 1
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...