Полезные советы для автолюбителей

Как выбрать идеальное давление в шинах 17″ для комфортной езды летом: тонкости настройки

Определить модель и размер установленных шин

Выбор правильного давления в шинах 17 дюймов для комфортной езды летом — задача непростая. Все зависит от конкретной модели и размера шин, установленных на вашем автомобиле.

Первым делом нужно точно определить индекс скорости и грузоподъемность ваших шин. Эта информация указывается на боковине: например, 215/55R17 91V. Здесь 215 — ширина профиля в мм, 55 — высота профиля (55% от 215мм), R17 — радиус колеса 17 дюймов, 91 — индекс нагрузки, V — индекс скорости.

Зная точную модель шины, можно найти рекомендованные параметры давления для разных условий эксплуатации в технической документации или у производителя. Например, для Nokian Hakkapeliitta R3 шины 215/55R17 эти параметры следующие:

— Давление в передних шинах: 2.2 бар при частичной нагрузке, 2.3 бар при полной
— Давление в задних шинах: 2.2 бар при частичной нагрузке, 2.5 бар при полной

Конкретные цифры могут отличаться для шин других производителей и моделей.

Определение точных параметров — лишь первый шаг. Далее предстоит выполнить ряд действий по подбору оптимального давления с учетом особенностей эксплуатации именно вашего автомобиля.

Изучить рекомендации производителя автомобиля по давлению для данной модели шин

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

После того, как модель и размер шин определены, следующий шаг — найти рекомендации от производителя автомобиля по давлению для этих конкретных шин. Эти данные обычно приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля или на специальной табличке в дверном проеме со стороны водителя.

К примеру, для автомобиля марки XYZ с летними шинами 215/55R17 таблица рекомендуемого давления может выглядеть так:

Передние колеса: 2,2 бар при частичной загрузке, 2,3 бар при полной
Задние колеса: 2,0 бар при частичной загрузке, 2,2 бар при полной

Обратите внимание, что давление для передних и задних колес отличается. Это связано с особенностями распределения нагрузки на оси автомобиля. Правильное давление позволит равномерно изнашиваться протектору шин.

Кроме того, давление зависит от загрузки автомобиля. При полной загрузке пассажирами и багажом потребуется немного увеличить давление для всех колес. А для поездок без груза можно ориентироваться на показатели для частичной загрузки.

У разных автопроизводителей могут быть свои нормы давления. Поэтому крайне важно опираться именно на данные для вашей марки и модели, а не универсальные рекомендации. Это позволит подобрать давление максимально точно.

Учесть нагрузку автомобиля — полная или неполная

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

После изучения рекомендаций от производителя, важно определить текущую загрузку вашего автомобиля. От этого зависят конкретные значения давления в пределах указанного диапазона.

При полной загрузке салона пассажирами и багажом в багажнике и на крыше потребуется максимальное давление из рекомендованного диапазона. Например, для передних колес 2.3 бар, для задних 2.2 бар. Это позволит шинам работать с полной нагрузкой и равномерно изнашиваться.

Если же едете без пассажиров и багажа минимально — можно ориентироваться на меньшее давление, например передние 2.2 бар, задние 2.0 бар. Шины будут работать в более «мягком» режиме, что улучшит плавность хода.

Для регулярных поездок в одиночку или с одним пассажиром оптимальным может быть промежуточный вариант: передние 2.25 бар, задние 2.1 бар.

Также важно учитывать наличие дополнительного оборудования, увеличивающего массу автомобиля — багажника на крыше, дополнительной оптики, тягово-сцепного устройства. В таком случае лучше сразу ориентироваться на верхний предел рекомендованного давления.

Главное — не выходить за рамки диапазона, указанного производителем, в зависимости от фактической загрузки вашего автомобиля. Это гарантирует оптимальную работу шин.

Проверить давление в «холодных» шинах утром

После того как определено необходимое давление исходя из модели шин и загрузки автомобиля, нужно фактически замерить текущее давление.

Лучше всего делать это утром, когда шины «холодные», а значит показания будут максимально точными. Ночью шины остывают до температуры окружающего воздуха и давление в них стабилизируется.

Если замерять давление после поездки, когда шины разогреты, показатели манометра будут несколько завышены. А если подкачивать шины по горячим показаниям, в итоге давление в холодном состоянии получится избыточным.

Для замера давления необходимо использовать качественный, проверенный манометр с погрешностью измерения не более 0,1 бар. Дешевые манометры часто дают ощутимую погрешность до 0,5 бар.

Лучше выбрать модель с цифровым дисплеем и подсветкой, тогда показания будут хорошо видны даже в темноте. Обязательно регулярно проверяйте точность манометра.

Перед замером нужно несколько раз с силой нажать манометром на ниппель, чтобы стравить возможный избыток давления. Затем плотно прижать манометр и снять показания. Сравнить результаты с необходимым давлением.

Использовать качественный манометр для замера давления

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

Чтобы получить точные показания давления в шинах, крайне важно использовать качественный манометр.

Оптимальный вариант — цифровой манометр с погрешностью не более 0,1 бара. Такую точность обеспечивают модели известных производителей: Michelin, Bosch, Ooono.

По возможности выбирайте манометр с подсветкой дисплея — так показания будут хорошо видны даже в темноте. Удобно, когда манометр оснащен фиксатором показаний и отдельными датчиками для ниппелей разных типов.

Категорически не стоит экономить на этом приборе. Дешевые аналоговые манометры часто дают погрешность до 0,5 бара. При неверных показаниях вы рискуете неправильно накачать шины, что скажется на управляемости и безопасности автомобиля.

Регулярно проверяйте точность манометра с помощью эталонных грузов или поверки в сертифицированном сервисном центре. Заменяйте батарейки при необходимости.

Использование качественного инструмента — залог получения достоверных данных о давлении в шинах вашего автомобиля. А на основании этих данных вы сможете выбрать оптимальные параметры для комфортной и безопасной езды.

Подкачать шины до рекомендованных параметров, если нужно

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

Если измеренное утром давление оказалось ниже рекомендованных значений, необходимо довести его до нужных параметров.

Для этого потребуется компрессор со шлангом и правильно подобранным наконечником. Лучше отдать предпочтение мощным компрессорам с производительностью от 40 литров в минуту.

Перед подкачкой еще раз убедитесь, что вы точно знаете нужное давление для каждого колеса. Значения могут отличаться для передней и задней оси, а также в зависимости от загрузки автомобиля.

В процессе подкачки держите шланг прямо, не перекручивайте его. Следите за показаниями манометра — как только цифры дойдут до нормы, сразу прекратите подачу воздуха. Перекачка опасна, так как приводит к неравномерному износу шины.

Лучше немного недокачать, а потом добить нужное давление. Никогда не превышайте максимальные значения из таблицы производителя автомобиля.

Правильное давление в шинах существенно влияет на управляемость, износ, расход топлива и комфорт. Поэтому обязательно доведите его до рекомендуемых норм.

Для передних колес выбрать давление из верхнего диапазона

После того, как давление во всех колесах доведено до нормы, нужно уточнить значения для передней и задней оси.

Для передних колес оптимально выбрать давление из верхней границы рекомендованного диапазона. Например, если в таблице указано 2,2-2,3 бара для передней оси — лучше поставить 2,3 бара.

Это связано с особенностями нагрузки и износа передних шин. При повороте и торможении именно на них ложится наибольшее боковое усилие. Высокое давление поможет им противостоять деформациям и равномерно изнашиваться.

Кроме того, из-за переднего привода у большинства автомобилей вес приходится в основном на переднюю ось. Поэтому шины быстрее изнашиваются. Дополнительное давление компенсирует повышенную нагрузку.

Однако не стоит превышать максимально допустимое значение из спецификации шин и рекомендаций автопроизводителя. Это грозит потерей сцепления и ухудшением управляемости.

Как выбрать идеальное давление в шинах 17″ для комфортной езды летом: тонкости настройки.

Выбор правильного давления в шинах имеет очень большое значение для комфорта и безопасности поездок на автомобиле. Особенно это актуально летом, когда жаркая погода влияет на характеристики шин. Давление напрямую воздействует на износ шин, расход топлива, управляемость автомобиля.

Для шин с диаметром 17 дюймов рекомендуется выбирать давление из нижнего диапазона значений, указанного производителем. Это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и плавность хода.

При выборе давления нужно ориентироваться на инструкцию для конкретной модели шин. Например, для популярных летних шин размерностью 215/55 R17 рекомендован диапазон от 2,2 до 2,5 атм. Для шин 235/65 R17 — от 2 до 2,5 атм.

Обычно производители рекомендуют на летний период устанавливать давление в пределах 2,2-2,3 атм. Это оптимальные параметры для теплой погоды, обеспечивающие комфорт и безопасность поездок.

При давлении ниже рекомендованного возрастает риск перегрева и повреждения шин. Слишком высокое давление приводит к повышенному износу протектора по центру и ухудшает сцепление колес с дорогой.

На что еще стоит обратить внимание при подборе давления:

— Загруженность автомобиля. С пассажирами и багажом нужно добавлять 0,2-0,3 атм.

— Скорость движения. На скорости свыше 160 км/ч давление желательно увеличить на 0,3-0,5 атм.

— Стиль вождения. Для динамичной езды лучше качать шины в верхнем диапазоне рекомендуемых значений.

— Дорожное покрытие. На проселочных дорогах давление снижают на 0,2-0,3 атм для лучшей амортизации.

— Перепад температур. При резких перепадах температур давление может меняться на 0,1-0,2 атм.

— Износ протектора. Чем меньше высота рисунка протектора, тем ниже нужно выбирать давление.

Для шин 17″ оптимальным считается следующее давление в зависимости от условий эксплуатации:

— В городских условиях — 2,2-2,3 атм.

— В туристических поездках с пассажирами и багажом — 2,4-2,5 атм.

— На скоростных трассах — 2,5-2,7 атм.

— Для агрессивного вождения — 2,5-2,6 атм.

— На проселочных дорогах — 2,0-2,2 атм.

— С сильным износом протектора — 2,0-2,2 атм.

Контролировать давление следует еженедельно, так как оно может понижаться из-за микропроколов, изменения температуры окружающей среды. Для замера используйте качественный манометр.

Проверять давление лучше утром, когда шины еще холодные, или через 3 часа после поездки. Некоторые водители намеренно занижают давление, чтобы улучшить плавность хода и проходимость, но это приводит к повышенному износу шин и перегреву.

Таким образом, выбирая давление в шинах 17″ в пределах рекомендаций с учетом условий эксплуатации, можно обеспечить оптимальные характеристики управляемости и комфорта автомобиля. Правильное давление — залог безопасности движения!

Проверять давление раз в 2 недели.

Регулярная проверка давления — важнейшее условие для обеспечения оптимальных характеристик и ресурса шин с диаметром 17 дюймов. Рекомендуется проверять давление не реже чем раз в 2 недели, даже если визуально шины выглядят нормально.

Дело в том, что давление может понижаться по разным причинам. Небольшое падение давления из-за микротрещин и медленных проколов не всегда заметно невооруженным глазом. Однако даже 0,5 атм недостатка давления увеличивает износ шины и расход топлива.

Кроме того, сама по себе высокая температура летом приводит к росту давления в шинах. А резкие перепады температур, типичные для летних месяцев, могут вызывать значительные колебания показаний — до 0,5 атм.

Поэтому за 2 недели эксплуатации давление может выйти за пределы рекомендованных значений, особенно если не учитывать влияние погодных условий. А значит, нужно регулярно его контролировать.

Оптимальная периодичность проверки для 17″ шин — 2 раза в месяц. Этого достаточно, чтобы вовремя заметить отклонения и откорректировать давление. Слишком частые замеры (например, каждые 1-2 дня) излишни, так как за такой короткий срок существенных изменений не происходит.

Контроль давления раз в 2 недели позволяет:

— Предотвратить перегрев и повреждение шин из-за хронического недостатка воздуха.

— Своевременно обнаружить медленные утечки и микроповреждения.

— Учесть сезонные колебания температуры и стабилизировать давление.

— Поддерживать рекомендованные параметры давления для конкретных условий эксплуатации.

— Оптимизировать износ, экономию топлива и управляемость автомобиля.

— Продлить срок службы шин.

Чтобы замеры давления были максимально точными, нужно выполнять несколько правил:

1. Проводить замеры только на холодных шинах, когда автомобиль простоял не меньше 3 часов.

2. Пользоваться качественным надежным манометром с погрешностью не более 0,1 атм.

3. Делать замеры в одних и тех же местах — обычно рядом с ниппелем.

4. Проверять давление во всех шинах, включая запаску.

5. Качать шины до рекомендованных параметров, если выявлено отклонение более 0,2 атм.

6. Убедиться, что на вентилях нет грязи, которая может исказить показания.

7. Сверять показания манометра с штатным датчиком давления, если он есть.

8. Фиксировать показания давления, чтобы отслеживать динамику.

9. Своевременно устранять причины падения давления.

Регулярный контроль давления — эффективная профилактика для обеспечения безопасности и максимального ресурса шин. Для 17-дюймовых шин оптимальный интервал проверок — 2 раза в месяц. Этого достаточно, чтобы поддерживать давление в рекомендуемых пределах и вовремя обнаруживать отклонения.

Корректировать давление при сезонной смене шин.

При переходе на летние шины размерностью 17 дюймов обязательно нужно скорректировать давление в соответствии с сезонными нормами. Это важно для обеспечения оптимальных ходовых качеств и безопасности автомобиля.

Дело в том, что у зимних и летних шин разные рекомендации по давлению. Зимние шины нужно накачивать на 0,2-0,3 атм выше летних. Это связано с особенностями резиновой смеси и рисунка протектора.

Повышенное давление в зимних шинах улучшает характеристики управляемости и торможения на снегу, льду, мокром асфальте. А вот летом такое давление будет избыточным.

Если оставить в летней резине давление как в зимней, это приведет к следующим негативным последствиям:

— повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению

— повышенный износ шин по центру протектора

— ухудшение сцепления с дорогой

— увеличение тормозного пути

— более жесткая езда и ухудшение плавности хода

— риск аквапланирования на мокрой дороге

Поэтому важно сделать корректировку давления, когда устанавливаются летние 17″ шины. Обычно давление снижают на 0,2-0,3 атм относительно зимних параметров.

Например, если в зимней резине вы поддерживали давление 2,5 атм, то после установки летней понизьте его до 2,2-2,3 атм. Точные значения берите из рекомендаций производителя шин.

Корректировка давления важна даже в том случае, если устанавливаются те же самые шины, что использовались прошлой зимой. За сезон резина немного изнашивается и меняет свои свойства.

Основные правила регулировки давления:

1. Понижать давление нужно постепенно, примерно на 0,1 атм в день.

2. Делать замеры и корректировку только на холодных шинах.

3. Сверять значения с рекомендациями производителя именно вашей модели шин.

4. Учитывать условия эксплуатации — загруженность автомобиля, тип дороги, манера вождения.

5. Обязательно настраивать давление во всех шинах, включая запаску.

6. После корректировки проехать 50-100 км и проверить давление повторно.

Своевременная регулировка давления — залог безопасности и комфорта при эксплуатации летних шин. Это позволит получить оптимальное сцепление с дорогой, экономию топлива, ровный износ, хорошую управляемость автомобиля.

Следить за износом протектора шин.

При выборе давления в 17-дюймовых шинах важно учитывать уровень износа протектора. Чем ниже остаточная высота рисунка, тем ниже должны быть рабочие параметры давления.

Дело в том, что с потерей высоты протектора резина становится более жесткой. А рабочая площадь контакта шины уменьшается. Это приводит к снижению сцепления с дорогой и ухудшению амортизирующих свойств.

Чтобы компенсировать эти негативные факторы, нужно снижать давление по мере износа шин. Каждые 10% потери высоты рисунка протектора позволяют уменьшить давление примерно на 0,1 атм.

Например, для новых летних шин 215/55 R17 рекомендовано давление 2,2-2,4 атм. При износе протектора на 20% (высота рисунка уменьшилась с 8 мм до 6,4 мм) давление можно понизить до 2,0-2,2 атм.

А при износе 50% (высота сохранилась всего 4 мм) оптимальное давление будет в пределах 1,8-2,0 атм.

Основные преимущества снижения давления с учетом износа протектора:

— Улучшение сцепления с дорогой за счет большей площади контакта.

— Повышение курсовой устойчивости и управляемости.

— Уменьшение тормозного пути на мокром и скользком покрытии.

— Улучшение плавности хода и комфорта езды.

— Увеличение ресурса шин за счет равномерного износа оставшегося протектора.

Однако снижать давление из-за износа имеет смысл до определенного предела — пока остаточная высота протектора не менее 1,6 мм.

При большей степени износа ездить на шинах уже опасно даже с минимально допустимым давлением. Нужно будет менять резину на новую.

Основные рекомендации по корректировке давления с учетом износа:

1. Регулярно замерять остаточную высоту рисунка протектора.

2. На каждые 10% износа снижать давление примерно на 0,1 атм.

3. Проверять давление чаще, так как изношенные шины быстрее теряют воздух.

4. Не опускать давление ниже минимальной рекомендации производителя шин.

5. Следить, чтобы давление во всех колесах было одинаковым.

6. Менять шины при износе более 50% и высоте протектора менее 1,6 мм.

Учет остаточной высоты рисунка — важный нюанс корректной настройки давления в шинах 17″. Это позволит продлить срок службы резины и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Менять шины при износе более 50%.

При эксплуатации шин размерностью 17 дюймов важно вовремя их менять — когда износ протектора превышает 50%. Это критический уровень, после которого дальнейшее использование резины опасно, даже с минимально допустимым давлением.

Дело в том, что при износе более половины высоты рисунка резко ухудшаются сцепные и тормозные качества шины. Сокращается площадь контакта с дорожным покрытием, возрастает риск аквапланирования.

Кроме того, остаточная высота протектора менее 4 мм не может обеспечить эффективного вывода воды из-под колеса. Это приводит к опасной нестабильности и заносам на мокрой трассе.

Основные признаки, что шины 17″ нуждаются в замене:

— Высота рисунка протектора менее 4 мм.

— Канавки протектора сильно изношены или исчезли.

— На шине появились индикаторы износа (уже не видно верхнего слоя).

— Заметен каркас или корд шины.

— Увеличился риск проколов и порезов из-за оголения каркаса.

— Наблюдается сильная вибрация при движении из-за дисбаланса.

— Шины интенсивно изнашиваются по краям протектора или имеют неравномерный износ.

При появлении этих признаков дальнейшая эксплуатация шин недопустима. Нужно срочно покупать и монтировать новый комплект резины.

Преимущества замены изношенных 17″ шин:

— Восстановление сцепления и тормозных качеств.

— Предотвращение аквапланирования.

— Устранение вибраций и повышение комфорта езды.

— Снижение риска проколов и порезов боковины.

— Улучшение управляемости автомобиля.

— Возможность использовать штатные значения давления.

— Повышение безопасности на дороге.

Таким образом, своевременная замена изношенных шин 17″ с остаточным протектором менее 4 мм — обязательное условие для корректной настройки давления и безаварийной эксплуатации автомобиля. Берегите себя и окружающих, не экономьте на новой резине!

Выбирать шины премиум класса для комфорта и безопасности.

Чтобы обеспечить оптимальный комфорт, управляемость и безопасность автомобиля, важно выбирать шины 17” премиум сегмента ведущих производителей. У такой резины лучше ходовые качества и точнее соблюдены заявленные параметры, в том числе рекомендации по давлению.

В шинах премиум класса используются передовые технологии, инновационные материалы, усиленный каркас, симметричный рисунок протектора. Это позволяет добиться ряда преимуществ:

— Повышенная точность выдерживания заданных параметров давления.

— Улучшенное сцепление с дорогой за счет оптимальной жесткости.

— Высокая курсовая устойчивость благодаря симметричному износу.

— Минимальный шум и комфортная плавность хода.

— Уверенное прохождение поворотов и маневров.

— Эффективное торможение по всей площади протектора.

— Долгий срок службы и высокий ресурс пробега.

Ведущие мировые производители шин премиум сегмента для 17” дисков: Michelin, Continental, Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Hankook.

Рекомендуем выбирать именно эти бренды, а не дешевые неизвестные шины. Это гарантирует выполнение заявленных характеристик по шуму, комфорту, управляемости, торможению.

А значит, позволяет точно настраивать давление согласно рекомендациям производителя для конкретной модели шин. Экономия на качестве резины может обернуться потерей управления и аварией.

Конечно, стоимость премиальных шин 17” выше. Но комфорт, безопасность водителя и пассажиров, точная настройка давления — не то, на чем стоит экономить. Выбирайте для своего автомобиля только качественную резину от проверенных производителей!

Как выбрать идеальное давление в шинах 17″ для комфортной езды летом: тонкости настройки

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

Выбор правильного давления в шинах имеет большое значение для комфорта и безопасности вождения. Особенно это актуально летом, когда жаркая погода влияет на давление в шинах.

Зависимость давления от температуры окружающей среды

На давление в шинах сильно влияет температура воздуха. Чем выше температура, тем сильнее воздух в шине расширяется и давление повышается. Летом, когда столбик термометра может достигать +30-35°С, давление в нагретых на солнце шинах значительно увеличивается по сравнению с давлением, замеренным в прохладную погоду или ночью.

Поэтому летом особенно важно регулировать давление исходя из погодных условий, чтобы избежать перекачивания. Иначе езда на перекачанных шинах будет жесткой, может возникнуть повышенный износ протектора, а также увеличится расход топлива.

Рекомендации производителей

Большинство производителей шин указывают рекомендованные значения давления для разных температур окружающей среды. Например, для летнего периода при температуре около +30°С может рекомендоваться на 0,2-0,3 бара меньше максимально допустимого давления, указанного на боковине шины.

Для 17″ колес с размерностью 225/55R17 оптимальное давление летом составляет около 2,2 бар. Для 235/65R17 идеальное давление летом около 2,3-2,4 бара. Для шин 275/65R17 рекомендуется 2,5-2,6 бара.

Проверка давления

Как выбрать идеальное давление в шинах 17" для комфортной езды летом: тонкости настройки

Лучше всего замерять и регулировать давление утром, до поездки, когда шины еще относительно холодные. Не забывайте также про запасное колесо. Используйте качественный манометр и регулярно проверяйте давление хотя бы раз в 2 недели.

Помните, что недостаточно накачанные шины способны раскачивать автомобиль, ухудшая управляемость и торможение. А сильно перекачанные шины приводят к повышенному износу и риску преждевременного разрыва.

Так что придерживайтесь рекомендаций для конкретного типа шин и следите за показаниями манометра. И тогда давление в 17″ колесах будет идеальным для комфортной и безопасной езды!

Наслаждаться комфортной ездой с идеальным давлением в шинах!

Друзья, вы когда-нибудь задумывались, как выбрать правильное давление в шинах 17 дюймов для максимально комфортной езды летом?

Во-первых, надо понимать, что давление в шинах сильно зависит от температуры окружающей среды. Чем жарче на улице, тем сильнее разогревается воздух в колесах и давление растёт. Поэтому летом нужно регулировать давление по погоде, чтобы избежать перекачки.

Во-вторых, обязательно изучите рекомендации производителей шин для летнего периода. Обычно для 17″ колёс они советуют делать давление чуть ниже максимального на 0,2-0,3 бара. Например, оптимальное давление летом для 215/55R17 около 2,2 бара, для 235/65R17 — 2,3-2,4 бара, а для 275/65R17 — 2,5-2,6 бара.

И наконец, обязательно проверяйте давление по утрам до поездки, когда шины ещё относительно холодные. Используйте качественный манометр и следите за показаниями. Недокачанные шины ухудшают управление, а перекачанные приводят к повышенному износу.

Так что придерживайтесь рекомендаций для ваших шин 17″ и регулярно проверяйте давление. И тогда давление будет идеальным для максимального комфорта вождения! Удачи на дорогах!

  • Новости
  • Практикум
Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
В центре Москвы сократят количество парковок
Читать далее...
Pokemon Go на Тайване: за 3 дня водителям выписали 349 штрафов
Читать далее...
Каким может стать новый Duster: первое изображение
Читать далее...
Водители грузовиков получат письма счастья за перевес
Читать далее...
Импорт автомобилей в Россию упал на треть
Читать далее...
Пробег будущих ФСБшников на Гелендевагенах: реакция соцсетей
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: Авто Mail.Ru публикует первое видео
Читать далее...
Сильная гроза в Москве: фото последствий
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...