Автомобиль Nissan Prairie 90-х годов: почему стоит купить эту модель
Проверенная временем надежность
Ниссан Прерия 1990-х годов выпуска — это автомобиль, заслуживший репутацию надежного и долговечного. Хотя с момента окончания производства этой модели прошло уже более 20 лет, многие экземпляры до сих пор исправно служат своим владельцам.
В чем секрет такой выносливости? Во-первых, Прерия комплектовалась проверенными бензиновыми двигателями семейства GA: 1,6 л (90 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и даже турбированным 2,0 л (140 л.с.). Эти моторы отличаются надежностью и неприхотливостью, не требуя особого ухода. Кроме того, подвеска Прерии гасит даже серьезные удары и неровности, не давая им отразиться на кузове и ходовой части.
Материалы, использованные при сборке, тоже заслуживают уважения. К примеру, кузов Прерии почти не подвержен коррозии. А внутренняя отделка салона и по сей день радует глаз своим внешним видом.
Так что если вы ищете бюджетный надежный автомобиль, Прерия 1990-х годов вполне может стать отличным выбором. Да, у нее не самая современная «начинка», зато это честная рабочая лошадка, которая прослужит верой и правдой еще не один год. Только не забудьте проверить состояние конкретного экземпляра перед покупкой — ведь от возраста никто не застрахован. Но если Прерия была в заботливых руках, она обязательно оправдает ваши ожидания!
Доступная цена на вторичном рынке
Одним из главных преимуществ Прерии 1990-х годов выпуска является ее цена на вторичном рынке. В наши дни за эту модель просят существенно меньше, чем за более современные иномарки. Причина проста — спрос на старенькие Прерии невысокий, но предложение по-прежнему широкое.
Поэтому, если ваш бюджет небольшой, но хочется полноценный практичный автомобиль, Прерия станет отличным выбором. За сумму около 100-150 тысяч рублей можно подобрать достойные варианты с пробегом 150-250 тысяч километров. Состояние будет не идеальным, зато такую машину не жалко использовать каждый день.
Конечно, дешевизна Прерий имеет и обратную сторону — низкую ликвидность при продаже. Так что не стоит рассчитывать, что через пару лет вы выгодно ее перепродадите. Зато можете смело эксплуатировать Прерию по полной программе — для работы, поездок за город, перевозки грузов. И не переживать, если появятся новые царапины или вмятины.
В общем, если нужна недорогая «рабочая лошадка» на каждый день и не жалко инвестировать в ремонт, Прерия из 90-х станет отличным приобретением, которое окупится сторицей. Только не забудьте тщательно проверить ее техническое состояние перед покупкой!
Просторный и функциональный салон
Еще одним плюсом Nissan Prairie 1990-х годов является просторный и функциональный салон. Этот автомобиль изначально задумывался как минивэн, поэтому в нем много места для пассажиров и их вещей.
Даже на заднем ряду взрослые люди могут с комфортом разместиться — запас по ногам и над головой предусмотрен приличный. А установив дополнительные кресла, Прерия вместит до 7 человек. Особенно удобно, что доступ на задние сиденья обеспечен через раздвижные боковые двери.
Отделка салона выполнена из качественных и износостойких материалов. Кресла обтянуты вельветом или даже кожей. Пластик панелей приятный на ощупь и до сих пор не выглядит устаревшим.
А багажник Прерии просто огромный — до 900 литров вместимости! Да еще и множество отсеков для мелочей предусмотрено в салоне. Так что запасное колесо, инструменты и различные вещи всегда будут под рукой.
Короче говоря, по части комфорта и функциональности салона Прерия и сегодня может поспорить с некоторыми современными моделями. Так что на дальних поездках вы точно не будете чувствовать себя стесненно!
Удобный доступ к задним рядам сидений
В Nissan Prairie 1990-х годов очень удобный доступ на задние ряды сидений, что очень важно для многодетных семей или людей преклонного возраста.
Во-первых, благодаря кузову типа минивэн дверные проемы широкие, а пороги невысокие. Поэтому легко забраться в салон и выйти из него.
Во-вторых, в Прерии предусмотрены раздвижные боковые двери, которые облегчают посадку на заднее сиденье. Особенно удобно, если припаркованы рядом другие автомобили — просто откроешь раздвижную дверь и спокойно сядешь на место, не боясь зацепить соседние машины.
В-третьих, задние сиденья можно сдвинуть вперед или убрать вовсе, освободив еще больше места. А чтобы посадить, например, ребенка в детское кресло, достаточно наклонить спинку переднего сиденья.
Так что на Прерии 90-х можно с комфортом разместить всю семью, не испытывая неудобств при посадке. А бабушки и дедушки тоже без проблем сядут на заднее сиденье, что важно для дальних поездок всей компанией!
Вместительный багажник и множество отделений
Еще одно важное преимущество Nissan Prairie 1990-х годов — огромный багажник и масса отсеков для хранения разных мелочей.
Объем багажного отделения у Прерии составляет около 900 литров! Для сравнения, в некоторых современных кроссоверах и то меньше. Так что на дальние поездки вы без проблем загрузите чемоданы, сумки, пакеты всей семьи. А если сложить задние сиденья, объем грузового отсека увеличится почти до 2 кубических метров!
При этом предусмотрено множество ниш, полочек, карманов для хранения мелочей. В багажнике есть секционированные отсеки, куда убрать инструменты и запчасти. Под полом лючок для запаски. В салоне — вместительный перчаточный ящик, карманы в дверях, отделение перед пассажиром.
Так что в Прерии вы точно не будете испытывать нехватку места для вещей. Всё, что нужно в дороге или на пикнике, легко разместится в многочисленных отсеках этого автомобиля.
Экономичный расход топлива
Nissan Prairie 1990-х годов выпуска может похвастаться вполне экономичным расходом топлива, что немаловажно при выборе бюджетного автомобиля.
Во-первых, на Прерии устанавливались исключительно бензиновые двигатели семейства GA рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Эти моторы отличаются неприхотливостью и умеренным аппетитом.
Во-вторых, аэродинамическая форма кузова типа минивэн также способствует экономии топлива за счет меньшего сопротивления воздуха.
В итоге, расход топлива у Прерии в среднем составляет 8-10 литров на 100 км в городском цикле и 6-8 литров на трассе. Это очень достойные показатели для автомобиля 90-х годов с объемом двигателя 2 литра.
Конечно, с точки зрения экономичности Прерия уступает современным моделям. Но для своего времени это был вполне выгодный вариант, позволявший существенно снизить расходы на топливо.
Так что если для вас важна бюджетная эксплуатация, обратите внимание на Прерию 1990-х годов. При грамотном вождении она не подведет!
Плавный ход и комфортная подвеска
Nissan Prairie 1990-х годов может похвастаться достаточно комфортабельным ходом и плавностью подвески. Это важный плюс, ведь прерывистое движение и тряска на неровностях быстро утомляют водителя и пассажиров.
У Прерии независимая торсионная подвеска спереди и балка с двумя амортизаторами сзади. Такая конструкция надежно гасит колебания и удары от ям и выбоин. Кузов мягко «качается», а до салона почти не доходят вибрации.
Двигатели тоже работают плавно, без рывков и вибраций. А коробки передач переключаются мягко и четко. Так что на крейсерской скорости Прерия идет ровно, держит прямую и не утомляет водителя.
Конечно, по комфорту 90-е Прерии уступают современным моделям с электронными адаптивными подвесками. Но для своего времени ходовые качества этого автомобиля были на высоте.
Так что длительные поездки на Прерии пройдут достаточно спокойно и без усталости. Главное, чтобы дорога была ровной!
Легкость в управлении
Nissan Prairie 1990-х годов отличается достаточно легким и неутомительным управлением, что важно для городских поездок и ежедневных поездок.
Во-первых, рулевое управление с усилителем требует минимум усилий для вращения рулевого колеса. Маневрировать, заезжать на парковку и выполнять повороты — одно удовольствие.
Во-вторых, компактные габариты Прерии и хорошая обзорность делают ее «послушной» в городских условиях. Легко оценить габариты и рассчитать траекторию движения.
В-третьих, педали также настроены на комфортное управление. Нет излишней «тяжести» или «провала», а ход плавный и дозированный.
И конечно, на ощущения от управления влияет качество подвески и рулевого механизма. А у Прерии 90-х они вполне на уровне, так что ездить на ней одно удовольствие.
Так что если вам нужен автомобиль для города, ориентированный на комфортное вождение, обратите внимание на Прерию. За рулем этого минивэна вы точно не устанете!
Достаточная мощность двигателя
Nissan Prairie 1990-х годов оснащался вполне мощными для своего времени бензиновыми двигателями, которые обеспечивали динамичную динамику и хорошие динамические качества.
Базовым силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель GA16DS мощностью 90 л.с. Этого вполне хватало для разгона до 160 км/ч и комфортного движения с пассажирами и багажом.
Топовый вариант Прерии комплектовался 2-литровым двигателем SR20DE мощностью 140 л.с. — по тем временам очень приличный показатель для минивэна. Максимальная скорость достигала 180 км/ч.
Кроме того, была версия с турбированным двигателем SR20DET, выдающим целых 180 сил. Такая Прерия разгонялась как спорткар и показывала 190 км/ч!
Так что по части динамики Прерия 1990-х вполне поспевала за современными моделями своего класса. А уж с грузом или пассажирами на борту и вовсе чувствовала себя уверенно.
Так что если нужен быстрый и просторный автомобиль, взгляните на мощные версии Прерии. За рулем этого «ракетоплана» скучать не придется!
Обширная дилерская сеть и доступность запчастей
Преимуществом Nissan Prairie 1990-х годов является обширная дилерская сеть бренда Nissan и хорошая доступность запасных частей к этой модели.
Дело в том, что Прерия выпускалась большими партиями и активно продавалась в 1990-е годы. Многие автовладельцы по сей день эксплуатируют эту модель.
Поэтому дилерские центры Nissan до сих пор держат в ассортименте расходные материалы и запчасти к Прерии — масла, фильтры, свечи, ремни, подвеску, тормозные колодки и так далее.
Кроме того, найти необходимые детали можно в специализированных автомагазинах или заказать на авторынках. Выбор вполне широкий по разумным ценам.
Это большой плюс, ведь поддерживать старый автомобиль в рабочем состоянии проще и дешевле, если запчасти есть в наличии.
В итоге, обслуживание и ремонт Прерии обойдется недорого благодаря хорошей обеспеченности запасными частями. Это позволит поддерживать ее в технически исправном состоянии.
Возможность тюнинга и установки дополнительного оборудования
Благодаря своей популярности, Nissan Prairie 1990-х годов предоставляет широкие возможности для тюнинга и установки различного дополнительного оборудования.
Для Прерии выпускается множество аэродинамических тюнинг-комплектов, которые визуально преобразят ее экстерьер. Например, спойлеры, накладки на пороги, решетку радиатора.
Появление ксеноновых ламп и светодиодов позволяет модернизировать освещение, установив яркие фары. А улучшенную звукоизоляцию и акустику обеспечат тюнинг салона.
Также можно усилить ходовую часть, поставив спортивную подвеску, тормоза, доработав рулевое управление. А для форсированных моторов предлагаются различные опции по форсуночным системам и выхлопу.
В итоге, на Прерии реализуется практически любая кастомизация как внешнего вида, так и технических характеристик. Это позволит сделать ее по-настоящему индивидуальной и выделяющейся на фоне стандартных автомобилей.
Простота в обслуживании и ремонте
Nissan Prairie 1990-х годов отличается довольно простым устройством и ремонтопригодностью, что важно при эксплуатации подержанного автомобиля.
Во-первых, конструкция двигателя, трансмиссии и ходовой части у Прерии традиционная, без сложных электронных систем. Поэтому обслуживание сводится к стандартным процедурам, доступным любому автовладельцу.
Во-вторых, отсутствие кузовной электроники и минимум датчиков также упрощает ремонт. Не нужно искать сложные неисправности — все просто и понятно.
В-третьих, детали и узлы Прерии унифицированы с другими моделями Nissan того времени. Поэтому найти замену легко и недорого.
В итоге, техническое обслуживание Прерии не требует специального оборудования или навыков. А ремонт вполне посилен и на домашней мастерской. Это существенно экономит средства на сервисе автомобиля.
Так что если вы не боитесь «покопаться» в железе, Прерия 1990-х станет отличным выбором. Обслуживать и чинить ее — одно удовольствие!
Универсальность — от хетчбэка до минивэна
Nissan Prairie 1990-х годов интересен своей универсальностью — это автомобиль, совмещающий в себе черты и хетчбэка, и минивэна.
С одной стороны, динамичный дизайн, обтекаемые формы кузова, низкая посадка, спортивные версии с турбомоторами — как у типичного хетчбэка.
С другой стороны, практичный 4-дверный кузов, просторный салон, множество мест для пассажиров и багажа, удобный доступ — как в настоящем минивэне.
Эта универсальность делает Прерию отличным выбором как для молодых активных людей, так и для семей с детьми. Автомобиль одинаково хорош для динамичной езды в одиночку и для комфортных поездок всей компанией.
Так что если вам нужен автомобиль на любой случай, взгляните на Прерию 1990-х. Благодаря совмещению качеств хетчбэка и минивэна, эта модель подойдет для самых разных задач и стилей вождения. Высокая универсальность — еще один большой плюс Прерии!
Удачный дизайн кузова в стиле минивэна
Стильный и современный дизайн кузова — еще один плюс Nissan Prairie 1990-х годов. Этот автомобиль одним из первых порвал с традиционными формами и предвосхитил направление минивэнов.
Кузов Прерии выполнен в стиле однообъемного 5-дверного хетчбэка с высокой крышей, большими окнами и раздвижными боковыми дверями. Такой дизайн сочетает динамичный силуэт и отличную обзорность с максимальной функциональностью салона.
Особенно удачно смотрятся задние фонари в форме трапеции, растянутые на всю ширину кузова. А фирменная решетка радиатора Nissan придает передней части солидности.
В итоге, несмотря на солидный возраст, Прерия до сих пор выглядит стильно и современно. Удачный дизайн в формате минивэна не кажется устаревшим и по сей день притягивает взгляды на дороге.
Так что если вам нужен запоминающийся и практичный автомобиль, обратите внимание на Прерию 1990-х. Ее дизайн вне времени!
Огромный выбор комплектаций и оснащения
Еще одним достоинством Nissan Prairie 1990-х годов является широчайший выбор комплектаций и богатое оснащение этой модели.
Прерия предлагалась в различных кузовных версиях: 3- и 5-дверный хетчбэк, 3- и 5-дверный универсал, 5-дверный минивэн. Можно подобрать на любой вкус!
Двигатели тоже представлены широкой линейкой — от скромного 1,6 литра до форсированного 2-литрового турбомотора на 180 л.с. Выбор коробок передач включает «механику» и «автомат».
Богатое оснащение включает кондиционер, люк, электропакет, подогрев сидений, различные опции аудиосистемы и многое другое.
В итоге, настроить Прерию «под себя» можно весьма широко как в плане кузова, так и технических характеристик. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под конкретные потребности и бюджет.
Короче говоря, Прерия 1990-х — это огромный простор для выбора и возможность создать по-настоящему индивидуальный автомобиль! Такой широты модельного ряда позавидуют иные современные марки.