Полезные советы для автолюбителей

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга

Усовершенствованная система полного привода quattro

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга?

Новый Ауди А5 2023 года получил ряд значительных изменений после рестайлинга. Этот автомобиль отличается элегантным дизайном и передовыми технологиями. Давайте разберемся, каким стал А5 после обновления.

Обновленный экстерьер

Внешний вид Ауди А5 претерпел существенные изменения. Автомобиль получил новую решетку радиатора в форме многоугольника, обновленные светодиодные фары и задние фонари. Кузов теперь изготавливается из алюминия, что делает его легче. Дорожный просвет увеличился до 145 мм. Габариты автомобиля составляют 4745/1860/1385 мм (длина/ширина/высота).

Интерьер и комфорт

В салоне Ауди А5 2023 года появилось новое рулевое колесо, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit и обновленная мультимедийная система MMI. Кресла стали более эргономичными и оснащены функцией вентиляции. Появились дополнительные USB-разъемы для зарядки гаджетов. Акустическая система Bang & Olufsen премиум-класса создает превосходное звучание в салоне.

Технические характеристики

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга

Под капотом Ауди А5 2023 находятся бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновый 2.0 TFSI развивает 245 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,0 секунд. Дизельный 3.0 TDI выдает 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Коробка передач — 7-ступенчатая, привод — полный quattro. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км у бензиновой версии.

Безопасность

Ауди А5 оснащен множеством систем активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и система удержания в полосе. Также есть 8 подушек безопасности и система курсовой устойчивости ESC. Все это делает Ауди А5 одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг пошел Ауди А5 только на пользу. Автомобиль стал еще привлекательнее внешне, технологичнее внутри и динамичнее на дороге. Это отличный выбор в своем сегменте.

Расширенные возможности персонализации

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга?

Обновленный Ауди А5 2023 года после рестайлинга предлагает еще больше вариантов персонализации, чем раньше. Этот автомобиль премиум-класса теперь можно настроить полностью под себя.

Широкий выбор цветов кузова и отделки салона

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга

Если раньше А5 был доступен всего в нескольких цветах, то теперь палитра расширилась до 16 вариантов. От классических черного, серого и белого до ярких красного, синего и зеленого. В салоне появилось 5 новых цветов обивки, а также возможность заказать кожаную отделку премиум-класса с контрастной прострочкой.

Индивидуальная настройка виртуальной приборной панели

Цифровая панель Audi Virtual Cockpit теперь позволяет выбрать из нескольких вариантов отображения данных. Можно настроить приоритет показаний спидометра или тахометра, выбрать минималистичный вид или отображение подробной информации о маршруте.

Расширенные опции дополнительного оснащения

Помимо стандартного набора опций, теперь доступны новые пакеты оснащения для Ауди А5. Например, пакет S line с агрессивным обвесом кузова, спортивной подвеской и рулем. Или пакет Black Optic со стильными черными деталями в экстерьере. Можно заказать полный привод quattro с усовершенствованной системой распределения крутящего момента.

Подводя итог, скажу, что после рестайлинга Ауди А5 предлагает по-настоящему индивидуальный подход к настройке автомобиля. Высокие технологии сочетаются с широчайшими возможностями персонализации.

Улучшенная управляемость и комфорт ходовой части

Ауди А5 2023 в России получил ряд значительных обновлений, которые сделали этот автомобиль еще более привлекательным. Одним из ключевых улучшений стала модернизация ходовой части, направленная на повышение управляемости и комфорта.

Благодаря увеличенному дорожному просвету, который теперь составляет 170 мм для купе и 165 мм для спортбэка, Ауди А5 стал проходимее. Это особенно важно для российских дорог. Кроме того, инженеры Audi использовали больше алюминия в конструкции кузова, что снизило общую массу автомобиля примерно на 40 кг. Это положительно сказалось на динамике и расходе топлива.

Подвеска А5 2023 модельного года стала более адаптивной благодаря технологии предсказательной гидравлики. Система анализирует стиль вождения и дорожные условия, и настраивает амортизаторы для оптимального баланса комфорта и управляемости. Теперь А5 легче входит в повороты, а на неровностях кузов меньше кренится. В сочетании с улучшенным электроусилителем руля это делает Ауди А5 очень точным и приятным в управлении автомобилем.

Другим важным нововведением стала система демпфирования колебаний кузова Audi drive select. Водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: комфорт, авто, динамичный, эффективность или индивидуальный. В последнем режиме можно самому настраивать жесткость амортизаторов, чувствительность руля и другие параметры.

Благодаря этим улучшениям, Ауди А5 2023 года стал еще более комфортабельным и приятным для ежедневных поездок, но при этом сохранил спортивный характер и отличную управляемость. Теперь купе и спортбэк А5 — это универсальные автомобили, одинаково хорошо подходящие как для динамичной езды, так и для комфортных путешествий.

Повышенная топливная эффективность

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга

Одним из важнейших обновлений Ауди А5 2023 года стало значительное повышение топливной эффективности. Это стало возможным благодаря комплексному подходу инженеров Audi.

Во-первых, были модернизированы двигатели. Теперь даже базовый 150-сильный турбомотор расходует на 0,5 литра меньше, чем раньше — всего около 6 литров на 100 км в смешанном цикле. А вот опциональный 249-сильный двигатель от V6 теперь соответствует экологическому стандарту Евро-6 и стал экономичнее без потери динамики.

Во-вторых, инженеры Audi применили в А5 облегченные алюминиевые элементы подвески и других узлов. Это снизило массу автомобиля, а, значит, уменьшило расход топлива. К примеру, новый Ауди А5 Sportback на 40 кг легче предыдущей версии при тех же габаритах.

В-третьих, была расширена система «старт-стоп», отключающая двигатель на холостом ходу. Теперь она срабатывает при остановках до 7 км/ч (ранее — до 4 км/ч). Это также незначительно, но снижает расход топлива в городском цикле.

И наконец, на новый А5 устанавливается адаптивный круиз-контроль, который учитывает рельеф местности и стиль вождения, чтобы поддерживать оптимальную скорость. В сумме все эти новшества позволили сделать Ауди А5 2023 года почти на 20% экономичнее, что очень важно для российских автолюбителей.

При этом динамика не пострадала – разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает менее 6 секунд у переднеприводной модификации. Таким образом, обновленный А5 стал куда более выгодным в эксплуатации автомобилем, сохранив свои впечатляющие ходовые качества.

Ауди А5 2023 в России: каким он стал после рестайлинга

  • Новости
  • Практикум
В России продолжает расти спрос на грузовики
Читать далее...
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Американцы готовят три уникальных автомобиля
Читать далее...
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
В России придуман робот, который заменит дорожников
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...