КАК поменять лобовое стекло, как заменить лобовое стекло на ваз 2110.
Как поменять лобовое стекло
Принятие нового технического регламента сделало невозможным прохождение ежегодного технического осмотра автотранспорта, имеющего любую трещину в лобовом стекле. В связи с чем, любой камень, случайно попавший в переднее ветровое стекло, и образовавший на его поверхности трещину или скол, наносит немалый ущерб семейному бюджету, связанному с приобретением и установкой нового лобового стекла в автомобиль
Вам понадобится
— капроновый шнур – 3 м,
— смазка Литол-24 – 10 г,
— силиконовый герметик.
Инструкция
Но если автомобилисту не лень потратить 20-30 минут личного времени, то ему удасться сэкономить существенную сумму средств, предназначенных для демонтажа старого и установку приобретенного нового стекла.
В действительности, упомянутая выше процедура, отнимает у автолюбителя совсем немного времени. Но без помощника в данном случае не обойтись.
Итак, приступим.
Если старое лобовое стекло в дальнейшем предназначено только для утилизации, то оно грубо выдавливается ногами изнутри салона. Усевшись на пассажирское кресло, ударом обеих ног стекло демонтируется со своего места.
После чего с него снимается уплотнительная резинка, пазы которой, предназначенные для стыковки со стеклом и кузовом, смазываются силиконовым герметиком. Герметика можно не жалеть – лишний выдавится. Недостаток силикона не сможет обеспечить надежную герметизацию кузова от проникновения атмосферной влаги в салон автомобиля.
Смазанный герметиком уплотнитель надевается на новое лобовое стекло, а в его паз, предназначенный для стыковки с кузовом, закладывается смазанный Литолом капроновый шнур, концы которого выпущены в нижней части.
Вдвоем с помощником стекло с уплотнителем центрируется по проему кузова. Затем нижняя часть резинки надевается на металлическое ребро, и помощник снаружи удерживает стекло, придавливая его ладонями рук одновременно вниз и к кузову.
Переместившись в салон, и убедившись в том, что уплотнитель «сел» на ребро кузова, без излишней спешки извлекаем ранее заложенный в резинку капроновый шнур.
Пока один вытягивает шнур, другой «сажает» стекло, периодически постукивая по нему ладонями рук. Удары наносятся сверху – вниз, а также против хода автомобиля.
Если все делается правильно, то уплотнитель без особых осложнений полностью облегает ребро оконного проема кузова, что свидетельствует об окончании процедуры установки лобового стекла.