Полезные советы для автолюбителей

КАК поменять лобовое стекло, как заменить лобовое стекло на ваз 2110.

Как поменять лобовое стекло

Принятие нового технического регламента сделало невозможным прохождение ежегодного технического осмотра автотранспорта, имеющего любую трещину в лобовом стекле. В связи с чем, любой камень, случайно попавший в переднее ветровое стекло, и образовавший на его поверхности трещину или скол, наносит немалый ущерб семейному бюджету, связанному с приобретением и установкой нового лобового стекла в автомобиль

Как поменять лобовое стекло

Вам понадобится

  • — капроновый шнур – 3 м,
  • — смазка Литол-24 – 10 г,
  • — силиконовый герметик.

Инструкция

  • Но если автомобилисту не лень потратить 20-30 минут личного времени, то ему удасться сэкономить существенную сумму средств, предназначенных для демонтажа старого и установку приобретенного нового стекла.
  • В действительности, упомянутая выше процедура, отнимает у автолюбителя совсем немного времени. Но без помощника в данном случае не обойтись.
  • Итак, приступим.

    Если старое лобовое стекло в дальнейшем предназначено только для утилизации, то оно грубо выдавливается ногами изнутри салона. Усевшись на пассажирское кресло, ударом обеих ног стекло демонтируется со своего места.

  • После чего с него снимается уплотнительная резинка, пазы которой, предназначенные для стыковки со стеклом и кузовом, смазываются силиконовым герметиком. Герметика можно не жалеть – лишний выдавится. Недостаток силикона не сможет обеспечить надежную герметизацию кузова от проникновения атмосферной влаги в салон автомобиля.
  • Смазанный герметиком уплотнитель надевается на новое лобовое стекло, а в его паз, предназначенный для стыковки с кузовом, закладывается смазанный Литолом капроновый шнур, концы которого выпущены в нижней части.
  • Вдвоем с помощником стекло с уплотнителем центрируется по проему кузова. Затем нижняя часть резинки надевается на металлическое ребро, и помощник снаружи удерживает стекло, придавливая его ладонями рук одновременно вниз и к кузову.
  • Переместившись в салон, и убедившись в том, что уплотнитель «сел» на ребро кузова, без излишней спешки извлекаем ранее заложенный в резинку капроновый шнур.
  • Пока один вытягивает шнур, другой «сажает» стекло, периодически постукивая по нему ладонями рук. Удары наносятся сверху – вниз, а также против хода автомобиля.
  • Если все делается правильно, то уплотнитель без особых осложнений полностью облегает ребро оконного проема кузова, что свидетельствует об окончании процедуры установки лобового стекла.
  • Видео по теме

    _

    • Новости
    • Практикум
    В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
    Читать далее...
    Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
    Читать далее...
    Российский авторынок: всё хуже, чем ожидалось
    Читать далее...
    Беспилотный автомобиль научился водить как человек
    Читать далее...
    Очень дорогие электромобили: китайцы наносят ответный удар
    Читать далее...
    Volkswagen убьет 40 моделей
    Читать далее...
    После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
    Читать далее...
    Сильная гроза в Москве: фото последствий
    Читать далее...
    Ford придумал электронного Петровича (видео)
    Читать далее...
    Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
    Читать далее...
    Какая машина является самым дорогим джипом в мире
    0 Читать далее...
    Какие машины самые безопасные
    0 Читать далее...
    КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
    0 Читать далее...
    Устройство и конструкция стойки автомобиля
    0 Читать далее...
    Какие машины угоняют чаще всего
    0 Читать далее...
    Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
    0 Читать далее...
    КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
    0 Читать далее...
    КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
    0 Читать далее...
    Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
    0 Читать далее...
    Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
    0 Читать далее...