Полезные советы для автолюбителей

Хорошо ли иметь стекло с обогревом

Наверняка многие владельцы автомобилей отечественного производства или иномарок возрастом более 15 лет сталкивались с проблемой обмерзания лобового стекла. Хорошо если в автомобиле предусмотрен эффективный обдув и эффективная печка, тогда проблема устраняется, но за длительный период работы мотора.

Лобовое стекло с подогревом существенно сэкономит ваше время в зимний период

Лобовое стекло с подогревом существенно сэкономит ваше время в зимний период

А если печка не настолько эффективна или вентиляция и обдув не позволяет направить полноценную струю теплого воздуха на поверхность лобового стекла. Что же делать в таком случае? Для этих целей современная автопромышленность выпускает специальные лобовые стекла оборудованные подогревом.

Преимущества использования лобовых стекол с обогревом

Установка такого рода систем подогрева имеют заметные преимущества перед штатными средствами обогрева и обдува. Так благодаря устройству подогрева лобового стекла удается заметно сократить время прогрева автомобиля и подготовки автомобиля к движению.

Видео: обогрев лобового стекла S-Max

Кроме этого благодаря наличию такой системы водитель получает чистое стекло с прекрасным обзором. При этом чистое значит не только очищенное ото льда и грязи, но и не имеющее царапин, которые неизбежно появятся при очистке механическим способом при помощи скребка.

Что же представляет собой такое стекло

По сути, это такое же лобовое стекло, как и обычное, однако в его структуру вмонтированы или установлены специальные нити накаливания. Для их правильной работы используется специальный блок управления, оснащенный электромагнитными реле.

Продаются как уже готовые ветровые стекла для конкретных моделей авто, так и универсальные комплекты подогрева которые можно установить на любом автомобиле независимо от его марки и типа. Питание на подогрев подается со штатной аккумуляторной батареи. Поэтому следует это учитывать. Так как старый и слабый аккумулятор может не выдержать дополнительной нагрузки и выйти из строя в самый не подходящий момент.

Установка системы подогрева, по сути, не сложное задание. Однако учитывая то, что все работы связаны с электропроводкой автомобиля лучше всего данную процедуру доверить специалистам. Так как неправильное подключение к бортовой сети может негативно сказаться впоследствии на всей электропроводке машины.

Вывод кнопки управления на переднюю панель

Вывод кнопки управления на переднюю панель

На рынке данные системы представлены в самых различных комплектациях и самых разнообразных технических параметров. Для примера рассмотрим возможности системы обогрева лобового стекла итальянской марки Технополис.

Конструктивно она состоит из двух электромеханических реле, так называемого открытого типа, и нитей накаливания. Такие реле рассчитаны на максимальный ток равный 40А и не менее чем 100000 сработок. Для управления используется микропроцессор марки Atmel.

Нити накаливания лобового стекла с подогревом

Нити накаливания лобового стекла с подогревом

Такие системы обогрева ветрового стела могут работать в двух режимах: «СЕВЕР», «ЮГ». В режиме «СЕВЕР» устройство потребляет ток в диапазоне от 17 до 25А на каждый контур.

В зависимости от погодных условий возможна работа в двух подрежимах: стандартный режим, экстремальный режим.

При включении стандартного режима обогрев сначала включается в зоне водителя. И в течении 5 минут прогревается эта область, после чего включается обогрев пассажирской зоны стекла. И через 5 минут система автоматически выключается. Если стекло перед водителем оттаяло быстрее чем за 5 минут, то можно двойным нажатием клавиши отключить систему и переключить ее на работу в пассажирской зоне.

При работе устройства в экстремальном режиме когда на улице при отрицательных температурах идет мокрый снег или дождь система в течении 40 минут прогревает стекло со стороны водителя. Выключение происходит так же в автоматическом режиме через 40 минут или при выключении двигателя.

Лобовое стекло после не длительного обогрева

Лобовое стекло после не длительного обогрева

При включении режима «ЮГ» лобовое стекло с подогревом потребляет меньший ток (от 7 до 10 А). В данном режиме так же используются два подрежима.

В стандартном подрежиме потребляемый ток колеблется в диапазоне от 7 до 10А. В данном случае происходит нагрев стекла по всей его площади в течении 10 минут. После чего нагрев автоматически отключается. При таких настройках таянье намерзшего льда на стекле происходит в 4 раз медленнее, чем в режиме «Север».

При выборе экстремального режима «ЮГ» прогрев стекла по всей его площади происходит в течении 40 минут. Включается такой подрежим двойным нажатием клавиши управления.

Преимущества системы обогрева лобового стекла

Видео: обогрев лобового стекла Ford Focus

Подводя итоги можно однозначно сказать, что система для подогрева лобового стекла на автомобиле позволяет существенно облегчить жизнь автовладельцу. Повышает безопасность автомобиля, и благоприятно сказывается на комфорте передвижения. Учитывая широкий ассортимент такого рода оборудования, можно подобрать систему практически к любому автомобилю.

  • Новости
  • Практикум
Американский дизайнер возродит уникальный Cadillac
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
В России отзовут глохнущие Тойоты и Лексусы
Читать далее...
В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей
Читать далее...
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
Россияне потратили триллион рублей на новые автомобили
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...