Полезные советы для автолюбителей

Вместительный семейный автомобиль Toyota Sienna 2016-2017 года, цена и технические характеристики, фото

Минивэнами эту породу автомобилей уж точно не назовешь. Скорее, личными Икарусами. Они такие же грациозные, элегантные и строгие, точно так же с достоинством доставляют пассажиров по месту назначения, расход топлива у них тоже похожий, а вот по уровню комфорта они больше похожи на Боинг 747. Это чисто американская фишка, европеец никогда не позволит купить себе филиал спальни или гостиной на колёсах. Ему-то зачем, Европа маленькая, из любого Брюсселя до любого Марселя — рукой подать, дороги короткие. А вот в Штатах это дело нужное. Поэтому японцы строят уже третье поколение своей Toyota Sienna и продают его исключительно в Штатах, уменьшительно-ласкательно называя этот дирижабль семейным минивэном.

Перезагрузка под занавес. Новая Тойота Сиенна 2016-2017, фото

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Третье поколение микроавтобуса будет последним. Сиенна уже достаточно пожила на американских просторах, попробовала ассимилироваться в Европе, не получилось, обновлялась машина чисто символически и по большой нужде. Как и третье, актуальное поколение, которое мы никогда не увидим в России, поскольку даже серые дилеры в Москве не успеют доставить новинку, пока её снимут с конвейера окончательно. Собственно, у машины, судя по отзывам, огромный ресурс и высочайшая степень надежности, поэтому даже если купить б/у-шный экземпляр третьего поколения с пробегом не более ста тысяч, можно считать, что вы купили новый автомобиль. Единственное, что нужно будет сделать — оттереть салон от следов пластилина, мороженого и фломастеров. Семейное авто всё-таки.

А возраст Toyota Sienna практически никак не отразился на её внешности. С ней работали те же косметологи, что и с Тойотой Камри. Стареют они синхронно и с возрастом только хорошеют, если так можно сказать о пятиметровом восьмиместном однообъемнике. Искать особенную эстетику в деталях новой Toyota Sienna, изысканные линии в формах нового кузова или какие-то особые намеки во взглядах ксеноновой оптики бессмысленно. Вся суть этой машины — в салоне и только в салоне. Внешне же машина за семь последних лет практически не изменилась, хотя появились первые признаки морального старения. Зато комплектациями этот автомобиль богат, как никакой другой.

Комплектации и цены Тойота Сиенна 2016-2017 года

Одно из лучших предложений из семейных минивэнов на рынке США

Базовая Toyota Sienna 2017 модельного года в Штатах стоит от $30,600 в комплектации L, это будет семиместный салон с американским минимумом оборудования. За полный привод придётся доплачивать целых шесть тысяч зелёных, а уже за 37 тысяч можно купить следующий уровень комфорта в этом же кузове. В принципе, в базе уже есть все необходимое. К примеру, за трехзонный климат-контроль доплачивать не придётся, также не придётся покупать и фильтр поступающего в салон воздуха, круиз-контроль и полнейший американский электропакет. Высшие комплектации (XLE, Limited) можно купить от $37,000 до $41,000 в зависимости от типа привода и выбранных опций.

А тут может быть все что угодно:

  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков от JBL;
  • мультимедийка с полным оборудованием салона полноразмерными экранами для просмотра мультиков даже на третьем ряду сидений;
  • обшивка из дорогой кожи в пяти цветовых комбинациях;
  • электрический подогрев всех сидений, исключая третий ряд;
  • фирменная навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • электрические сервоприводы боковых сдвижных дверей;
  • электропривод задней двери багажного отсека.

С точки зрения безопасности — все в полном порядке, поскольку американцы как никто пекутся о ней. Они даже европейским тестам не доверяют. У них свои стандарты. По программе IIHS автомобиль получил наивысший балл, а это значит, что и водителю, и пассажирам предложена максимальная защита в виде надувных подушек, шторок, надувных ремней и специальных ограничителей, целому списку систем безопасности. На богато укомплектованных Toyota Sienna уже установлена система предотвращения столкновения, которая работает на опережение. Водитель ещё даже подумать не успел, а Тойота уже притормаживает перед потенциальной опасностью, подавая при этом звуковые и световые сигналы водителю.

Лучший американец — это японец. Технические характеристики Toyota Sienna 2017

Фото переднего ряда Тойота Сиенна 20016-2017 года

Фото переднего ряда Тойота Сиенна 20016-2017 года

Надо признать, что и Форд, и GM попросту сдались после попыток конкурировать с японскими семейными автобусами. Возглавляют чарты продаж в США (в категории семейных минивэнов) Хонда Одиссей, Тойота Сиенна и только на третьем месте идёт великолепная баржа Крайслер Пацифика, хотя, третье место она получила едва ли из-за высокой цены. Пылесос Хонды Одиссей, конечно, обеспечил ей первенство, но никто больше, даже всепроникающие корейцы, не смогли так мастерски войти в доверие к американскому семьянину, как японцы. По ценам ситуация такова, что Хонда Одиссей с пылесосом вместе стоит от $30,500 до $46,000, а Пацифика в максимальной комплектации оценена в 44 тысячи долларов. Топовая Сиенна — самая дорогая, а это значит, что американцы смотрят не только на уровень оснащения, но и на технические характеристики.

Именно поэтому Тойота решила модернизировать один из устаревших моторов и добавить один новый, под занавес карьеры уходящему минивэну. Старый V6, который стоял на конвейере все семь лет, оказался на редкость выносливым и экономичным, особенно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой от Айсин. Возможно, эта парочка и не давала той мощности, как это делали Хонда и Крайслер, но отзывы владельцев об этом моторе и коробке были самыми лучшими. Тем не менее его радикально модернизировали и теперь новый шестицилиндровый V-образный двигатель получил алюминиевый блок цилиндров при том же объёме в 3,5 л. Двигатель получил мощность 296 сил против 266 в прошлогоднем варианте. К слову, такой же двигатель устанавливают на топовый Хайлендер 2016-2017 года.

Салон Тойота Сиенна 2016-2017

Просторный салон для большой семьи

На новом автомобиле теперь будет установлена восьмиступенчатая АКПП, что скажется на общей массе машины. Она потяжелеет на 32 кг, но благодаря прибавке в мощности и новому алгоритму работы гидромеханического автомата, разгон до сотни теперь занимает не более 7,3 с. Причём эти данные касаются самого тяжелого полноприводного варианта машины, а переднеприводный дирижабль должен быть ещё резвее. Все же не надо забывать, что это не Шевроле Корвет, поэтому ждать острых откликов от педали газа бессмысленно. Да, вы можете до упора нажать на педаль и уже успеть подумать «как же так, ничего же не происходит!», за это время мотор с коробкой поймут наконец, что от них нужно, и разгонят автобус до нужной скорости.

Это может раздражать, но ленивая педаль газа работает не для динамики, а для экономии. К тому же новый двигатель имеет несколько интересных козырей в рукаве. К примеру, он может работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. В первом случае мы получаем максимальную отдачу от мотора, во втором — максимальную экономию, поскольку по циклу Аткинсона работают все ДВС в гибридных автомобилях. В результате получаем очень неплохие данные по экономии топлива.

Переднеприводная Toyota Sienna расходует по трассе всего-навсего 8,4 л бензина, а смешанный расход топлива не превышает 10,2 л на сотню. Полноприводный автомобиль покажет 9,2 и 12,1л/100 км соответственно.

Семейный тест-драйв Toyota Sienna 2017

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Великолепный новый двигатель и новый автомат не могут оправдать существование всего одного USB-порта в салоне, независимо от уровня комплектации и набора функций. Хотя, для последнего варианта компания и так внесла достаточно изменений в салон. WiFi так и не будет доступен ни в одной из комплектаций, поэтому детям придётся наслаждаться бортовой развлекательной системой. Центральная консоль так и осталась простой коробкой, в которой не нашлось фиксированного места даже для мобильного телефона. Это — плохое. В остальном салон полностью приспособлен не то что для передвижения всей семьёй с комфортом, но и для автономной жизни в дороге.

Возможности салона по трансформации, независимо от количества сидений (их может быть семь, или восемь), безграничны. Второй ряд кресел может сдвигаться в продольном направлении на полметра вперёд-назад, так можно не только обеспечивать дополнительное пространство пассажирам, но и увеличивать размер багажника. К тому же кресла можно развернуть, превратив салон Toyota Sienna в мини-конференц-зал или гостиную для семейного чаепития. Места здесь гораздо больше, чем в Одиссее или Пацифике, да и возможностей по трансформации тоже больше. Опционально предлагается стеклянная панорамная крыша с люком, который оборудован электроприводом. Мы не знаем зачем, но, вероятно, для семейного чаепития в салоне и предусмотрены целых 12 подстаканников, а малолетние пассажиры будут радоваться изобилию тайников, кармашков, ящичков и консолей, чтобы прятать свои малолетние сокровища.

Великолепный новый двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Великолепный новый двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Для взрослых же объем сокровищ, перевозимых в багажнике, зависит от расположения сидушек. При полной загрузке салона на 8 пассажиров, объем багажника составит 1200 литров. Но даже это покажется мелочью, если сложить третий ряд сидений. Тогда в багажник можно поместить маленькую ферму объёмом в 2450 литров. Если нужно эвакуировать и ферму соседа, тогда придётся выносить оба задних ряда сидений. В этом случае объем багажника вырастет до невероятных 4300 л. Правда, нужно следить за весом груза, поскольку задняя подвеска мультилинк не любит перегруза и, несмотря на клиренс в 170 мм, можно не везде проехать, даже имея полный привод.

Видео: тест-драйв Toyota Sienna

В результате мы имеем огромный семейный автомобиль за адекватные деньги, с приличной управляемостью и сносной динамикой, прекрасным расходом топлива и комфортным салоном. Есть и минусы — большая масса машины накладывает свой отпечаток на прохождение поворотов, зато делает ход плавным и комфортным. А то, что это лебединая песня модели и к нам она поставляться (по крайней мере, официально) не будет, не беда. За такие деньги в России можно купить неплохого нового корейца, но если попадется Toyota Sienna на вторичке по хорошей цене, лучшего Икаруса для большой семьи просто не найти. Особенно с полным приводом.

  • Новости
  • Практикум
В Швеции семьям раздали беспилотные кроссоверы Volvo
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Lada XRAY оснастили новой функцией для лучшей проходимости
Читать далее...
Новый BMW X3: первые фото автомобиля
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Китайцы выпустили Porsche Macan для бедных
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Пьянство за рулём: Госдума одобрила новый способ борьбы
Читать далее...
Названы самые дорогие автомобильные марки в мире
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте