Полезные советы для автолюбителей
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Ниссан Патфайндер: технические характеристики и тест-драйв

История модели Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) насчитывает почти тридцатилетнюю историю существования. Компания Nissan, которая известна своими внедорожниками, выпустила в 1986 году свой первый Патфайндер — «Cледопыт». Название характеризует данную модель.

Компания Nissan лого

Компания Nissan известна своими внедорожниками и «Следопыта» она выпустила в 1986 году

Изначально такой внедорожник был рассчитан на автомобильный рынок Америки. За эти десятилетия пришлось многое модернизировать, чтобы удержать лидирующие позиции. Американские потребители достаточно избалованны, поэтому процесс модернизации за весь период коснулся буквально всего.

Новый Ниссан Патфайндер 2014: комплектация и цены

Ниссан Патфайндер 4-го поколения

Ниссан Патфайндер 4-го поколения был представлен в 2012 году и занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол

В автосалоне Детройта в 2012 году было представлено 4-е поколение Ниссан Патфайндер, который занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол. Платформа FF-L, на которой базируется этот гигант, легла в основу ряда марок, например, Мурано. Чтобы улучшить показатели расхода горючего и понизить вес автомобиля, компания Nissan предпочла несущий кузов рамной конструкции автомобиля.

Смена платформы, по версии компании, была обусловлена некоторым снижением потребительского интереса к полноценным кроссоверам в сторону компактных и экономных моделей легковушек. Снижение массы довольно ощутимо. Так, авто с передним приводом весит 1882 кг, а с полным приводом — 1946 кг.

Внешние формы Патфайндера имеют более обтекаемый вид, за счёт чего он стал не только лидером в своём сегменте, но и улучшились качества его аэродинамики. Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо.

Внедорожник Nissan Muranо

Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение Nissan Pathfinder, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо

Решётка радиатора выглядит массивно и обильно отделана блестящим хромом. Передний бампер со встроенными противотуманными фонарями довольно прост в исполнении. Передние и задние бампера, а так же пороги защищены специальными накладками из пластика.

В комплектации Патфайндера есть:

  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности
  • 18-дюймовые литые колёсные диски, которые можно по желанию поменять на 19-20-дюймовые
  • боковая и поясничная поддержка передних кресел
  • подогрев кресел
  • шторки безопасности по бокам
  • установка преднатяжителей на ремни безопасности
  • подогрев боковых зеркал
  • система курсовой устойчивости ESP+

Такая система курсовой устойчивости позволяет получить стабильность и устойчивость при движении, анализируя данные от электронных датчиков скорости вращения или проскальзывания колёс, поворота рулевого колеса, поперечного ускорения.

Автомобилем можно уверенно управлять на любой скользкой или заснеженной трассе. Система курсовой стабилизации может просчитать траекторию и предотвратить занос благодаря Traction Control, позволяющему избежать пробуксовки передних колёс или сноса передней оси.

Патфайндер является одним из лидеров в своём классе по успешному преодолению бездорожья. Угол въезда и съезда, угол продольного наклона, дорожный просвет в 238 мм — это те немногие факторы, которые обеспечивают отличное прохождение автомобилем любой неровной трассы.

Что касается крутых подъёмов и спусков, которые для автомобилей всегда были сложны в преодолении и достаточно опасны, компания Nissan предусмотрела специальную систему помощи, которая автоматически управляет и дозирует тормозные усилия на колёса, чтобы не допустить занос или переворачивание авто, поддерживая при этом скорость в 7 км/час. На любом склоне или подъёме такая система позволяет легко трогаться с места, даже включая задний ход.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер 2014

Nissan Pathfinder 2014

При отказе от рамной конструкции в новом Nissan Pathfinder появилась возможность преобразовать интерьер

Новый Nissan Pathfinder 2014 (R52) обладает мощным двигателем на 3,5 л с мощностью 265 «лошадок». В результате применения несущего кузова, расход топлива уменьшился на 25 %. При отказе от рамной конструкции появилась возможность преобразовать интерьер. Сложив задние сиденья, можно получить абсолютно ровный пол. Функции Патфайндера довольно разнообразны и выполнены на высоком технологическом уровне:

  • Электропривод Двери багажника;
  • Вентилируемые передние кресла;
  • Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда;
  • Трёхзонный климат контроль;
  • Аудиосистема Bose с 13-ю мощными динамиками;
  • Мультимедийная система DVD с проигрывателем;
  • Круговой видеообзор;
  • 8-дюймовые мониторы с медиаплеером для пассажиров на задних сиденьях.

В центре приборной панели размещён 4-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist. Изображения на мониторе можно настроить исходя из индивидуальных предпочтений. Внедорожник новейшей модификации может вмещать до семи пассажиров, причём в салоне авто не становится тесно. Действительно, автомобиль имеет не только роскошное внутреннее убранство, но ещё и довольно вместительный и просторный салон.

EZ Flex Seating System

Новый Pathfinder оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона

Новый Патфайндер оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона, чтобы добраться до сидений третьего ряда. Под полом существует дополнительный отсек, куда можно добраться при любой конфигурации кресел и вместить большое количество разного груза.

Управлять новейшим Патфайндером довольно комфортно. Система кругового обзора передаёт информацию на четыре встроенных камеры, информация которых транслируется на дисплей. Имея такие данные, можно легко припарковать автомобиль, не боясь задеть препятствия.

Одним из передовых новшеств является запуск двигателя нажатием одной кнопкой. А система Nissan Intelligent Key, которую можно запрограммировать под индивидуальные предпочтения, поможет не только разблокировать все двери, но и запустить двигатель без ключа. Система позволяет сохранить в памяти информацию о положении сидений, руля, зеркал заднего вида.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2014

Объём 6-цилиндровогоV-образного двигателя составляет 3,5 л, мощность — 265 л.с. при 4400 оборотов в минуту. В качестве коробки передач японцы предлагают бесступенчатый вариатор нового поколения Xtronic CVT. Расход горючего, которое в 4-м поколении снизилось на четверть, составляет по городским пробкам 11,7 л для комплектации с передним приводом и 12,3 л для полноприводного авто. Объём багажного отделения — 453-2260 литров.

Чтобы владельцы такого внедорожника чувствовали себя более уверенно на любой дороге, инженеры немного изменили конфигурацию и усилили подвеску, установив впереди стойки МакФерсона, сайлентблоки так же заменили на более усиленные.

Изменения коснулись и амортизаторов, чтобы создать более безопасное и комфортное передвижение по трассам. Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая работает в режиме 2WD, 4WD и Auto.

Система интеллектуального полного привода

Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i

Патфайндер также оснастили системами, направленными на снижение аварийных ситуаций и облегчающих вождение. Это ABS — антиблокировочная система. При этом не блокируются колёса во время торможения, даже при нажатии педали тормоза до упора. Датчики скорости движения колёс и машины помогают контролировать ситуацию.

Система BAS (Brake Assist) — это электронно-пневмоническая система, которая включается в экстренных случаях внезапного торможения. Если плавно нажать на педаль тормоза, то система не сработает. Она включится в случае резкого нажатия на педаль, но не в пол, увеличивая при этом давление в тормозах.

Электронная блокировка дифференциала (EBD — Electroniс Brake Differential), которая устанавливается на кроссоверах, используемых на бездорожье, так же порадует владельцев Патфайндера. По сути, это антипробуксовочная усовершенствованная система. С её помощью можно притормозить быстрое вращение колёс и передать, используя дифференциал, лишний крутящийся момент другим колёсам. Такая система будет незаменима на абсолютно скользкой дороге.

Начало продаж в России Ниссан Патфайндер 2014

Московский международный автомобильный салон готовится представить новый Nissan Pathfinder 2014 года четвёртого поколения. Официальные продажи в России планируются на вторую половину следующего года. Патфайндер предстанет перед покупателями в основной и гибридной версии с полным и передним приводом.

Для жителей Америки стартовая сумма за новый «Следопыт» будет составлять порядка 29 тыс. долларов, а за гибрид придётся раскошелиться на 32 тыс. долларов. В России цены пока не известны, но по предварительным оценкам экспертов сумма может приблизиться к 2 миллионам рублей. По некоторым данным, купить новый Ниссан Патфайндер 2014 года можно у «серых» дилеров, заплатив за полную качественную комплектацию около 50 тыс. долларов.

Ниссан Патфайндер 2014: последние новости

Nissan Pathfinder Hybrid 2014

Nissan Pathfinder Hybrid 2014 получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива

Официальные цены и комплектации этого внедорожника для России пока не известны, так как не было старта продаж в этом регионе. Гибридная версия Патфайндера, которая с успехом была представлена в автосалоне Нью-Йорка, получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива — около 9 л на 100 км, в то время как стандартный Патфайндер потребляет до 11,7 л топлива на 100 км.

Двигатель рассчитан на 2,5 л, мощностью 250 лошадиных сил. Хоть все важные элементы кузова и защищены прочным пластиком, это не освобождает водителя от предельной внимательности на дорогах, а особенно, на бездорожье.

В качестве коробки передач в этой комплектации также предусмотрен бесступенчатый вариатор. Гибридную модель можно приобрести как с полным, так и с передним приводом. Топливный бак рассчитан на 74 литра, за счёт этого автомобиль может преодолеть расстояние без дозаправки в 846 км.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
  • Новости
  • Практикум
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер
Читать далее...
Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт
Читать далее...
Заводы Toyota снова встали
Читать далее...
Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте