Полезные советы для автолюбителей

Ниссан Патфайндер: технические характеристики и тест-драйв

История модели Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) насчитывает почти тридцатилетнюю историю существования. Компания Nissan, которая известна своими внедорожниками, выпустила в 1986 году свой первый Патфайндер — «Cледопыт». Название характеризует данную модель.

Компания Nissan лого

Компания Nissan известна своими внедорожниками и «Следопыта» она выпустила в 1986 году

Изначально такой внедорожник был рассчитан на автомобильный рынок Америки. За эти десятилетия пришлось многое модернизировать, чтобы удержать лидирующие позиции. Американские потребители достаточно избалованны, поэтому процесс модернизации за весь период коснулся буквально всего.

Новый Ниссан Патфайндер 2014: комплектация и цены

Ниссан Патфайндер 4-го поколения

Ниссан Патфайндер 4-го поколения был представлен в 2012 году и занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол

В автосалоне Детройта в 2012 году было представлено 4-е поколение Ниссан Патфайндер, который занимает промежуточное звено между Мурано и Патрол. Платформа FF-L, на которой базируется этот гигант, легла в основу ряда марок, например, Мурано. Чтобы улучшить показатели расхода горючего и понизить вес автомобиля, компания Nissan предпочла несущий кузов рамной конструкции автомобиля.

Смена платформы, по версии компании, была обусловлена некоторым снижением потребительского интереса к полноценным кроссоверам в сторону компактных и экономных моделей легковушек. Снижение массы довольно ощутимо. Так, авто с передним приводом весит 1882 кг, а с полным приводом — 1946 кг.

Внешние формы Патфайндера имеют более обтекаемый вид, за счёт чего он стал не только лидером в своём сегменте, но и улучшились качества его аэродинамики. Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо.

Внедорожник Nissan Muranо

Компания Nissan хоть и постаралась привнести новые элементы в 4-е поколение Nissan Pathfinder, всё же этот внедорожник чем-то схож с Nissan Muranо

Решётка радиатора выглядит массивно и обильно отделана блестящим хромом. Передний бампер со встроенными противотуманными фонарями довольно прост в исполнении. Передние и задние бампера, а так же пороги защищены специальными накладками из пластика.

В комплектации Патфайндера есть:

  • антипробуксовочная система
  • передние и боковые подушки безопасности
  • 18-дюймовые литые колёсные диски, которые можно по желанию поменять на 19-20-дюймовые
  • боковая и поясничная поддержка передних кресел
  • подогрев кресел
  • шторки безопасности по бокам
  • установка преднатяжителей на ремни безопасности
  • подогрев боковых зеркал
  • система курсовой устойчивости ESP+

Такая система курсовой устойчивости позволяет получить стабильность и устойчивость при движении, анализируя данные от электронных датчиков скорости вращения или проскальзывания колёс, поворота рулевого колеса, поперечного ускорения.

Автомобилем можно уверенно управлять на любой скользкой или заснеженной трассе. Система курсовой стабилизации может просчитать траекторию и предотвратить занос благодаря Traction Control, позволяющему избежать пробуксовки передних колёс или сноса передней оси.

Патфайндер является одним из лидеров в своём классе по успешному преодолению бездорожья. Угол въезда и съезда, угол продольного наклона, дорожный просвет в 238 мм — это те немногие факторы, которые обеспечивают отличное прохождение автомобилем любой неровной трассы.

Что касается крутых подъёмов и спусков, которые для автомобилей всегда были сложны в преодолении и достаточно опасны, компания Nissan предусмотрела специальную систему помощи, которая автоматически управляет и дозирует тормозные усилия на колёса, чтобы не допустить занос или переворачивание авто, поддерживая при этом скорость в 7 км/час. На любом склоне или подъёме такая система позволяет легко трогаться с места, даже включая задний ход.

Тест-драйв Ниссан Патфайндер 2014

Nissan Pathfinder 2014

При отказе от рамной конструкции в новом Nissan Pathfinder появилась возможность преобразовать интерьер

Новый Nissan Pathfinder 2014 (R52) обладает мощным двигателем на 3,5 л с мощностью 265 «лошадок». В результате применения несущего кузова, расход топлива уменьшился на 25 %. При отказе от рамной конструкции появилась возможность преобразовать интерьер. Сложив задние сиденья, можно получить абсолютно ровный пол. Функции Патфайндера довольно разнообразны и выполнены на высоком технологическом уровне:

  • Электропривод Двери багажника;
  • Вентилируемые передние кресла;
  • Подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда;
  • Трёхзонный климат контроль;
  • Аудиосистема Bose с 13-ю мощными динамиками;
  • Мультимедийная система DVD с проигрывателем;
  • Круговой видеообзор;
  • 8-дюймовые мониторы с медиаплеером для пассажиров на задних сиденьях.

В центре приборной панели размещён 4-дюймовый цветной дисплей Advanced Drive-Assist. Изображения на мониторе можно настроить исходя из индивидуальных предпочтений. Внедорожник новейшей модификации может вмещать до семи пассажиров, причём в салоне авто не становится тесно. Действительно, автомобиль имеет не только роскошное внутреннее убранство, но ещё и довольно вместительный и просторный салон.

EZ Flex Seating System

Новый Pathfinder оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона

Новый Патфайндер оснащён специальной системой EZ Flex Seating System, благодаря которой можно откинуть сиденья второго ряда или переместить их вдоль салона, чтобы добраться до сидений третьего ряда. Под полом существует дополнительный отсек, куда можно добраться при любой конфигурации кресел и вместить большое количество разного груза.

Управлять новейшим Патфайндером довольно комфортно. Система кругового обзора передаёт информацию на четыре встроенных камеры, информация которых транслируется на дисплей. Имея такие данные, можно легко припарковать автомобиль, не боясь задеть препятствия.

Одним из передовых новшеств является запуск двигателя нажатием одной кнопкой. А система Nissan Intelligent Key, которую можно запрограммировать под индивидуальные предпочтения, поможет не только разблокировать все двери, но и запустить двигатель без ключа. Система позволяет сохранить в памяти информацию о положении сидений, руля, зеркал заднего вида.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2014

Объём 6-цилиндровогоV-образного двигателя составляет 3,5 л, мощность — 265 л.с. при 4400 оборотов в минуту. В качестве коробки передач японцы предлагают бесступенчатый вариатор нового поколения Xtronic CVT. Расход горючего, которое в 4-м поколении снизилось на четверть, составляет по городским пробкам 11,7 л для комплектации с передним приводом и 12,3 л для полноприводного авто. Объём багажного отделения — 453-2260 литров.

Чтобы владельцы такого внедорожника чувствовали себя более уверенно на любой дороге, инженеры немного изменили конфигурацию и усилили подвеску, установив впереди стойки МакФерсона, сайлентблоки так же заменили на более усиленные.

Изменения коснулись и амортизаторов, чтобы создать более безопасное и комфортное передвижение по трассам. Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i, которая работает в режиме 2WD, 4WD и Auto.

Система интеллектуального полного привода

Для лучшей управляемости Патфайндер снабдили системой интеллектуального полного привода ALL-MODE 4×4-i

Патфайндер также оснастили системами, направленными на снижение аварийных ситуаций и облегчающих вождение. Это ABS — антиблокировочная система. При этом не блокируются колёса во время торможения, даже при нажатии педали тормоза до упора. Датчики скорости движения колёс и машины помогают контролировать ситуацию.

Система BAS (Brake Assist) — это электронно-пневмоническая система, которая включается в экстренных случаях внезапного торможения. Если плавно нажать на педаль тормоза, то система не сработает. Она включится в случае резкого нажатия на педаль, но не в пол, увеличивая при этом давление в тормозах.

Электронная блокировка дифференциала (EBD — Electroniс Brake Differential), которая устанавливается на кроссоверах, используемых на бездорожье, так же порадует владельцев Патфайндера. По сути, это антипробуксовочная усовершенствованная система. С её помощью можно притормозить быстрое вращение колёс и передать, используя дифференциал, лишний крутящийся момент другим колёсам. Такая система будет незаменима на абсолютно скользкой дороге.

Начало продаж в России Ниссан Патфайндер 2014

Московский международный автомобильный салон готовится представить новый Nissan Pathfinder 2014 года четвёртого поколения. Официальные продажи в России планируются на вторую половину следующего года. Патфайндер предстанет перед покупателями в основной и гибридной версии с полным и передним приводом.

Для жителей Америки стартовая сумма за новый «Следопыт» будет составлять порядка 29 тыс. долларов, а за гибрид придётся раскошелиться на 32 тыс. долларов. В России цены пока не известны, но по предварительным оценкам экспертов сумма может приблизиться к 2 миллионам рублей. По некоторым данным, купить новый Ниссан Патфайндер 2014 года можно у «серых» дилеров, заплатив за полную качественную комплектацию около 50 тыс. долларов.

Ниссан Патфайндер 2014: последние новости

Nissan Pathfinder Hybrid 2014

Nissan Pathfinder Hybrid 2014 получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива

Официальные цены и комплектации этого внедорожника для России пока не известны, так как не было старта продаж в этом регионе. Гибридная версия Патфайндера, которая с успехом была представлена в автосалоне Нью-Йорка, получила комплектацию с ещё меньшим расходом топлива — около 9 л на 100 км, в то время как стандартный Патфайндер потребляет до 11,7 л топлива на 100 км.

Двигатель рассчитан на 2,5 л, мощностью 250 лошадиных сил. Хоть все важные элементы кузова и защищены прочным пластиком, это не освобождает водителя от предельной внимательности на дорогах, а особенно, на бездорожье.

В качестве коробки передач в этой комплектации также предусмотрен бесступенчатый вариатор. Гибридную модель можно приобрести как с полным, так и с передним приводом. Топливный бак рассчитан на 74 литра, за счёт этого автомобиль может преодолеть расстояние без дозаправки в 846 км.

  • Новости
  • Практикум
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины
Читать далее...
Как должна работать ГИБДД: наглядный пример
Читать далее...
Легендарной Волге исполнилось 60
Читать далее...
Новый Ford Focus: теперь и с российскими моторами
Читать далее...
АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Citroen C4: седан для России и Китая пережил рестайлинг
Читать далее...
Ford F-150 SVT Raptor превратили в абсолютный внедорожник
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • http://my.mail.ru/mail/poleshchook/ Александр Ко

    Не знаю, с чего показалось, что Патфайндер и Мурано похожи. Даже на фото видны откровенные отличия. А в живую и подавно. Мурано — компактнее, линии плавные и закругленные. А Патфайндер намного больше и даже в 4-м поколении весь угловатый. Просто такое ощущение, что его немного «надули», вот он и округлился по углам.

  • https://www.facebook.com/katyuha.muha Екатерина Говорущак

    Здорово, что компания Ниссан не стоит на месте, а старается постоянно радовать своих поклонников-автолюбителей новыми или обновленными моделями. Как по мне новый Патфайндер стал внешне еще более брутальным, чем был. Новый автомобиль всем своим видом показывает, кто хозяин на дороге. По комфортабельности это отличное авто для большой семьи, которые любят путешествовать.

  • http://my.mail.ru/mail/afilintova/ Алина Афилинтова

    Вот это уровень, я понимаю. Но я думаю не многие позволят себе 50 кусков зелени за базовый вариант автомобиля. Что меня привлекло в первую очередь в данной модели так это огромное количество свободного места багажника. Я думаю за такую цену семейный внедорожник должен оправдывть свои надежды покупателя.

  • Лиза

    В общественном сознании надежно укоренилось ошибочное мнение, что для женщин подходят только малолитражки. Однако, это абсолютно не так. И за рулем Патфайдера я себя чувствую намного комфортнее, чем за рулем Микра, которую как-то довелось взять напрокат.

  • https://plus.google.com/u/0/111705469340612136641/ Медведев Canton

    Приятный автомобильчик получился, гораздо более интересный, чем предшественник. Особенно порадовал дорожный просвет и размерность колес. И салон очень уютный. А вот расход 12 литров в городе для полноприводного — это уже сказки маркетологов. Не верю!