Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены нового Range Rover Sport 2016-2017 года

Пятилитровый V8, 550 лошадиных сил, 680 Нм крутящего момента. И это они называют кроссовером. Стандартный конвейерный серийный автомобиль с такимитехническими характеристиками вполне мог бы конкурировать на Нордшляйфе с Порше и со спортивными купе от AMG. Этот автомобиль так и сделал, но не сразу, а только во втором поколении. Это Range Rover Sport 2016 модельного года, который чуть обновился только этим летом. В целом машина полностью самодостаточна и не требует корректировки с 2013-го.

Самый новый Рендж Ровер Спорт 2016-2017 года, фото

Range Rover Sport 2016-2017 года

Range Rover Sport 2016-2017 года

Главная новость нового Range Rover Sport не только в двигателе, но он, действительно, великолепен. Это дизель Ingenium с объёмом всего два литра и мощностью 240 сил при моменте 500 Нм, который доступен уже с 1500 и до 2500 оборотов в минуту. Актуальный турбодизель при объёме три литра выдаёт 258 сил и 600 Нм момента и это притом, что весит на несколько десятков килограмм больше. По словам инженеров компании, новый мотор будет просить не более 6,2 литра на сотню. Сегодняшний дизель хочет не менее семи литров. Этот же двигатель на Range Rover Evoque оборудован только одной турбиной с переменной геометрией и может отдавать 180 сил, а этот двигатель с индексом SD4 имеет в распоряжении двухступенчатый турбонагнетатель с последовательной схемой соединения.

Кроме этого мотора новый Range Rover Sport получит несколько важных обновлений и нововведений, касающихся как оборудования в салоне, так и шасси. В первую очередь это новая мультимедийка InControl TouchPro с сенсорным экраном на десять дюймов, но кроме неё в салоне будет установлен круиз-контроль, который умеет читать дорожные знаки и выстраивать скорость в зависимости от их указаний. Также будет реализована новая система, способная контролировать слепые зоны зеркал заднего вида и самостоятельно уводить машину от возможных столкновений. Такие подправленные Range Rover Sport выйдут в продажу в Европе только к декабрю, а когда они появятся у официальных дилеров в Москве, будет известно после европейской премьеры.

Зачем Рендж Роверу нужен был Спорт

Цены и комплектации Рендж Ровер Спорт 2016-2017 года

С проходимостью у Range Rover Sport все в порядке

Самый первый Range Rover Sport появился ещё 11 лет назад. Причём, несмотря на общее название с классическим Рейнджем, общего у них было всего ничего. Новый внедорожник с названием Спорт был построен на платформе Land Rover Discovery, а это значит, что он имел несущую раму, на которую был установлен совершенно новый кузов. Но и приставка Спорт появилась не просто так. Под капотом этого автомобиля был установлен мощнейший ягуаровский V8 объёмом 4,8 л мощностью 390 сил. Мотор мог выдавать 550 Нм крутящего момента. Автомобиль разгонялся до сотни за семь с небольшим секунд и имел максималку, ограниченную на 230 км/ч. В 2005 году ни один внедорожник не мог показать такие технические характеристики. Эра тотального кроссовера ещё не наступила, ещё не придумали Каен Турбо и мерседесовский кроссовер ML63 от AMG.

Да и не только динамикой и сумасшедшей скоростью отличалась эта машина. От Дискавери она унаследовала бескомпромиссную проходимость, а ореол загадочного английского автомобиля моментально поднимал его в глазах публики на недосягаемый для других брендов уровень. Цена внедорожника была умопомрачительной, но за все годы выпуска, с 2005 по 2013, его купили больше 400 тысяч человек, при этом никто и никогда не жаловался на отсутствие спроса, он только рос. Даже сегодня б/у-шные Range Rover Sport первого поколения не слишком потеряли в цене. К примеру, внедорожник с пробегом под 200 000 км будет стоить не менее 35-50 тысяч долларов в зависимости от степени ушатанности. Правда, не каждый из тех, кто садился за руль Range Rover Sport первого поколения, искренне радовался такому бешеному коммерческому успеху этой модели. Тесный салон при достаточно крупных габаритах, низковатый потолок, широкий трансмиссионный тоннель, а сзади пассажирам было реально мало места для ног, если водитель был выше среднего роста.

Рендж Ровер Спорт продолжает традиции предыдущих моделей

Рендж Ровер Спорт продолжает традиции предыдущих моделей

Ещё одной бедой первого Спорта была посредственная управляемость. Да, тяжёлый рамный внедорожник (2,6 тонны, шутка ли) с лёгкостью форсировал даже серьёзные препятствия на грунтовках и на грунте, но центр тяжести был слишком высоко и даже пневматическая подвеска с трудом компенсировала избыточные крены в поворотах, а лёгкое рулевое не давало достаточной информации водителю о дорожном покрытии и о поведении тяжелого джипа.

Поэтому о реализации такого мощностного потенциала на асфальте не могло быть и речи. Тем временем конкуренты окрепли и уже могли заткнуть за пояс англичанина и по мощности, и по максимальной скорости, не говоря уже об управляемости, которая и у Порше Каен, и у BMW Х5 была превосходной. Рестайлинг 2009 года никоим образом не изменил ситуацию, поэтому разрыв между Range Rover Sport и конкурентами продолжал расти, но как ни странно, его все ещё отлично покупали. Но уже тогда в тайных подземельях Ленд Ровера вовсю шла работа над совершенно новым автомобилем, который сможет показать всей Европе, что такое спортивный внедорожник по-английски.

Внедорожный Спорт по-английски и русские цены

Фото салона R. R. Sport в новом кузове

Фото салона R. R. Sport в новом кузове

Целых четыре года инженеры разрабатывали новое поколение и в результате получили совершенно новый автомобиль. Причём цены на новый Range Rover Sport не слишком изменились по отношению к первому поколению. Всех комплектаций и цен на Range Rover Sport 2016-2017 года и не перечислить. Их одиннадцать. В активе у модели пять бензиновых и дизельных двигателей и только одна гидромеханическая автоматическая коробка передач на восемь ступеней. В Европе же изначально предлагались аж 15 комплектаций.

На рынке РФ в 2016 году автомобиль продаётся минимум за четыре с половиной миллиона с бензиновым трехлитровым двигателем мощностью 340 сил. Самый дорогой Range Rover Sport Autobiography Supercharged можно купить за 7 400 000 рублей. Но есть еще одна, специальная комплектация, которая поставляется только под заказ. Называется она скромно, Range Rover Sport SVR, она подразумевает наличие пятилитрового бензинового двигателя мощностью 550 сил, который отменно звучит. Привод тоже полный, тоже автомат, только стоит такой Рейндж почти 9 млн. Пятилитровый двигатель этой комплектации отличается от обычного мотора измененными настройками работы наддува. Вроде как и изменений не так много, но на характер автомобиля они повлияли радикально. Это настоящий боевой снаряд, при этом огромная мощность и скорость чувствуются в салоне только по показателям нарисованных на жидкокристаллическом экране приборов. АКПП осталась прежней по архитектуре, но передаточные числа здесь совсем другие и скорость переключения выросла чуть ли не вдвое.

В новом Рендж Ровер Спорт изменения в салоне минимальны

Изменения в салоне новой модель минимальны

Новый салон не сильно отличается от салона Спорта прошлого поколения. Визуально. Но он стал значительно просторнее. Сам автомобиль выше не стал, а вот места над головой получилось гораздо больше. Теперь даже рослому водителю потолок мешать не будет. Зато ширина автомобиля увеличилась на целых 55 мм. Работа над ошибками в салоне явно проведена и зачтена. Что ещё приятно, так это то, что интерьер практически не отличается от интерьера большого Рейнджа. Различия минимальны — в Спорте чуть изменены рулевые спицы, и оставили традиционный селектор АКПП вместо шайбы, как у старшего Range Rover. В самых недорогих Спортах ещё можно застать аналоговую панель приборов, но в основном здесь уже будет установлен 12-дюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дисплеем бортового компьютера по центру.

Интеллектуальная система управления пневматической подвеской и режимами работы АКПП и мотора, которая называется Terrain Response, имеет довольно большой выбор диапазонов, но каждый из них настолько узок, что 90% пользователей точно будут выбирать автоматический режим. Он даёт свободу системе самостоятельно подстраивать пневмоподвеску, рулевое, коробку и мотор под ту поверхность, которую она распознает и в большинстве случаев это работает как нельзя лучше. Характер автомобиля меняется буквально на глазах, как только качество поверхности хоть как-то изменяется.

Технические характеристики дизельного двигателя

Трехлитровый турбодизель под капотом HSE Td6

Как видим, основные недостатки прошлого поколения исправлены. По крайней мере, в салоне. В ходу автомобиль также изменился радикально и в этом можно убедиться взяв на тест-драйв любую из комплектаций. Посадка пассажиров теперь стала ниже, а это значит, что центр тяжести сместился вниз, но не только это улучшило управляемость. Алюминиевый кузов стал легче, а в общем автомобиль похудел больше чем на 400 кг, при этом представители компании говорят, что кузов стал значительно жёстче. Кажется, им можно верить, более того, полностью алюминиевая подвеска, судя по отзывам, прекрасно переносит наши дороги.

Вот только не совсем понятно, зачем инженеры заменили гидравлический усилитель руля электрическим, на практике это ни к чему хорошему не приводит, если стремиться к информативности рулевого управления. Ещё одно полезное новшество — гидравлические стабилизаторы. Как только автомобиль ловит крен, точнее, только начинает его ловить, система мгновенно их компенсирует. На управляемость повлияла ещё одна технологичная штука — автоматическое распределение момента между задними колёсами в поворотах, а в паре с межосевой блокировкой инженерам удалось добиться практически идеальной управляемости. На самых дорогих версиях машины установлена усовершенствованная система распределения тяги, здесь она способна автоматически перебрасывать до ста процентов момента на любую из осей.

Видео: тест-драйв Range Rover Sport 2016-2017 года

 
Таким будет Range Rover Sport в 2016 году, но при всех своих асфальтовых преимуществах он остаётся почти настоящим внедорожником — у него отличная геометрическая проходимость, минимальные свесы, а клиренс может меняться в пределах 200-336 мм, что очень существенно для бездорожья.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу
Читать далее...
У Renault Logan и Sandero появилась новая мощная версия
Читать далее...
Российский автопарк: иномарки победили
Читать далее...
Неправильные штрафы заставили ГИБДД выключить камеры
Читать далее...
Дизельгейт: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте