Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Opel Insignia 2016-2017 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

Практически весь ХХ век автомобильная компания Опель оставалась признанным европейским форвардом по производству седанов среднего класса. Ни одна марка, ни Форд, ни Фольксваген, ни БМВ не могли даже помыслить о том, чтобы достичь успеха, которым пользовался Opel Kadett. Потом что-то пошло не так, и Кадет оказался причислен к Гольф-классу. Постепенно весь модельный ряд компании начинал восприниматься, как автомобили для лузеров и стран третьего мира исключительно. Словом, ни о какой национальной гордости и речи быть не могло.

Масла в огонь подлила история сотрудничества с Дженерал Моторз. Полная унификация с глобальными моделями GM, недорогими кадетоподобными автомобилями по всему миру, окончательно затерла престиж марки. Das Auto — это, в общем-то, лозунг Опеля, а не Фольксвагена и все, кто верил в потенциал Опеля, знали, что когда-то марка еще даст о себе знать. А пока, в первом десятилетии нового века, Опель так и оставался предметом колкостей и несмешных немецких дразнилок про то, как любой автомобиль после гарантийного срока становится Опелем, про то, как в тихом летнем лесу в лунную ночь можно услышать, как Опель гниет и тому подобные гадости. Сколько ж можно? Хватит, того и гляди, что автомобили класса D начнут называть Пассат-классом. И пока этого не случилось, в 2009 году компания выпускает совершенно новый автомобиль с историческим именем — Opel Insignia.

Opel Insignia 2016-2017 года

Opel Insignia 2016-2017 года


Opel Insignia — не на ровном месте

Скорее, Опель Инсигния появилась на неровном месте. Именно тогда, когда знаменитая королева дорог постсоветского пространства, Опель Вектра, начала сдавать свои позиции. Вектра въехала к нам в страну, как замена безумно популярным опель Аскона и Опель Рекорд. Фактически к концу своего выпуска, это уже была одна модель, то с задним классическим приводом, то с передним, как Аскона. Вектра нужна была, как воздух хотя бы для того, чтобы поддержать и укрепить присутствие компании в сегменте среднеразмерных седанов.

Первая Вектра пришлась по вкусу любителям средних седанов и хэтчбэков, а в кузове лифтбек — это вообще была классика немецкого автомобильного дизайна. Выпускалась Вектра А не только у себя дома, но и в Бразилии, в Великобритании под брендом Воксхолл, в Египте. Именно на автомобиле Опель Вектра с мощным мотором 2,0 литра и 204 сиоами появилась полноприводная версия с независимой задней подвеской, а чуть позже публике предложили даже спортивное купе. Назывался автомобиль Опель Калибра и продавался очень хорошо даже с пробегом. На нашей территории Калибры б/у покупали не хуже Тойоты Селики.

На фотоснимке - Opel Insignia 2016-2017 года

На фотоснимке — Opel Insignia 2016-2017 года

Второе поколение Вектры вышло в 1995 году и именно этот автомобиль до 2002 года выпускался и в России. Под разными брендами и названиями Вектра Б продавалась и строилась в Бразилии, Бельгии, Турции, Австралии, Египте. Купить можно было не только седан и хэтч, но и универсал (модификация Caravan) с багажником объемом 1500 литров. Автомобиль предлагался с девятью разными двигателями как дизельными, так и с бензиновыми, а самой мощной была 200-сильная Вектра i500.

Совершенно новый автомобиль был показан публике уже в 2002 году. Глобальная платформа GM 2900 ушла в историю, а новая платформа Эпсилон базировалась на продвинутой многорычажной подвеске сзади и усовершенствованном МакФерсоне спереди. Моторов было, хоть отбавляй — от самого простого атмосферного бензинового четырехцилиндрового двигателя на 122 силы, до самого мощного V6 объемом 3,2 литра на 211 лошадей. Позже появились версия ОРС с бензиновой 280-сильной шестеркой в кузове хэтчбек и универсал. Пришло время доказывать в очередной раз, что Опель рано записывать в пенсионеры, тогда в 2009 году Вектра окончательно ушла со сцены, а ее место заняла Opel Insignia, новый флагман знаменитой марки.

Технические характеристики Опель Инсигния 2016-2017 модельного года

Технические характеристики Opel Insignia

Технические характеристики Opel Insignia

Три года назад, в 2013 году, автомобиль впервые с 2009-го претерпел серьезных изменений. Тот рестайлинг был не просто косметическим, серьезно изменились многие узлы машины, серьезно поменялась моторная гамма, появилось несколько новых коробок передач, но самым большим откровением стал выход нового полноприводного универсала Инсигния Кантри Турер. Эта машина заставила понервничать признанных лидеров на этой беговой дорожке — Субару Аутбек и Вольво ХС70. Но о Турере позже. Сейчас все же посмотрим, чем будет брать покупателя Опель, который выбирает автомобиль по технической начинке, а не по мультимедийно-развлекательному карнавалу в салоне.

Кузов остался прежним. Да к нему, в принципе и претензий-то никаких не было. Прочный, добротный, технологичный и современный. 67% кузовных деталей силовой конструкции выполнены из прочной стали специальной марки. Это дало возможность повысить жесткость на кручение на треть, по сравнению с последней Вектрой. Платформа Эпсилон изменилась и получила приставку в названии Epsilon II. На этой телеге, кстати, собираются и некоторые модели Кадиллак, Сааб, Шевроле и австралийский Холден. Поскольку новая Инсигния имеет два варианта привода, передний и полный, то и подвеска перенастроена под каждый из них. Спереди — стандартный опелевский МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска новой конструкции: для автомобилей с передним приводом установлены продольные рычаги, для полноприводной Инсигнии — Н-образные совершенно новой конструкции. Инженеры изменили полностью все сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы теперь снабжены отбойными пружинами, а уровень вибраций, передаваемых на кузов, сведен к минимуму. Конструкторы утверждают, что подвеска стала мягче, поскольку по отзывам владельцев дорестайлинговой Инсигнии, неровности и кочки ощущались в салоне довольно сильно. Тем не менее на цепкости это не сказалось. Как показали первые тест-драйвы, заявления по поводу подвески — полная правда.

Салон Opel Insignia 2016-2017 модельного года

Салон Opel Insignia 2016-2017 модельного года

Новые двигатели: еще экономичнее, еще мощнее

Без обновлений в линейке моторов тоже не обошлось. Новая Инсигния 2016 модельного года может комплектоваться как двигателем Ecotec LNF, который уже знаком по дорестайлинговой машине, так и совершенно новым мотором серии LTG. Немцы посчитали преждевременной мерой списание двигателя прошлого поколения. Посчитали они правильно, поскольку мотор этот еще пошумит. На нем установлена патентованная турбина TwinScroll, система непосредственного впрыска топлива,два балансирных вала и механизм изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две модификации — одна выдает 220 сил, а вторая 249, причем крутящий момент у них очень завидный, как для бензиновой четверки — 350 и 400 Нм.

Новый мотор третьего поколения Ecotec LTG работает уже с оптимизированной турбиной Твинскролл, высокотемпературным выпускным коллектором, повышенной степенью сжатия. Не слишком радостная новость для стран, где хороший бензин — на вес золота. Показатели по мощности и по моменту остались прежними, но полка крутящего момента заметно расширилась. Теперь 400 Нм доступны в диапазоне от 2500 об/мин до 4500 об/мин, что на тысячу оборотов шире, чем в прошлой версии. Также инженерам удалось снизить коэффициент трения в двигателе, а это привело к снижению потребления бензина. Opel Insignia с новым двигателем будет просить уже не 10, а 8 литров на сотню в смешанном режиме.

Комплектации и цены Опель Инсигния 2016-2017 модельного года

Цены на Opel Insignia

Цены на Opel Insignia

С такой технической начинкой предстала новая Инсигния перед покупателями в 2016-2017 модельном году. Цены на автомобиль у официальных дилеров компании в Москве изменились незначительно. Самая недорогая комплектация Essentia будет стоить 1 192 000 рублей. За эти деньги нам продадут переднеприводный автомобиль с механической шестиступенчатой КПП с атмосферным глобальным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадей. За цвет металлик придется доплатить 14 000 рублей, а за все системы безопасности, включая АБС, систему курсовой устойчивости, шесть подушек безопасности со шторками по кругу, ничего доплачивать не нужно. Надо сказать, что на эти деньги автомобиль комплектуется довольно щедро. Потому что кроме средств безопасности в салоне уже установлены кондиционер, штатная магнитола, все возможные регулировки руля и сидений, электропривод регулировок зеркал заднего вида, усилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением.

Полноприводный Opel Insignia доступен начиная с 1 769 000 рублей. Это будет автомобиль с двухлитровым дизелем мощностью 163 силы и автоматической КПП на 6 ступеней. Интересная полноприводная трансмиссия Adaptive 4×4 оснащена муфтой Халдекс последнего поколения. Муфта подключает задние колеса почти мгновенно. Время срабатывания новой муфты уменьшилось до 60 миллисекунд, а блокировать дифференциал она может теперь и полностью. Все зависит от степени проскальзывания передних колес. Трансмиссия в комплектации Спорт бесплатно оборудована новым дифференциалом ELCD, который управляется электроникой и может перераспределять крутящий момент между задними колесами. По умолчанию в этой версии установлен бортовой компьютер, который может анализировать коды ошибок, а также подсказывать о регламентах замены масла и фильтров.

 Opel Insignia 2016-2017 года

Opel Insignia 2016-2017 года

Переднеприводный универсал Инсигния Спорт Турер с дизелем и мощностью 163 силы может быть как с механической КПП, так и с шестидиапазонным автоматом. Универсал в базе идет с легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, штатным парктроником и камерой заднего вида. В зависимости от трансмиссии, цена автомобиля начинается от 1 700 000 рублей за дизельную версию и около 1 400 000 рублей за версию с бензиновым 140-сильным атмосферным мотором. Комплектация Спорт Турер с 170-сильным бензиновым турбо-мотором будет стоить 1 557 000 рублей.

Видео: тест-драйв Opel Insignia

Насколько активными будут продажи автомобиля в 2016 году в России, пока неизвестно, однако, по прогнозам маркетологов компании, несмотря на экономический штиль, Опель хочет продать не меньше 15 тысяч машин. Это совсем немного, если учесть популярность новой Opel Insignia в Европе. Однозначно одно — автомобиль получился достойным и терпеть колкости он больше не станет. Никакого Пассат-класса!

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Секретный армейский Урал 8х8: первое фото
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Honda готовит революцию в мире моторов
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Неправильные штрафы заставили ГИБДД выключить камеры
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте