Тест-драйв Volkswagen Polo
Немецкий народный автомобиль Фольксваген Поло Седан, производимый в Калуге, был создан специально, с учетом всех особенностей российской действительности. Фактически, эта модель была спроектирована заново. Поскольку российский потребитель более всего тяготеет к седанам, пришлось решать непростую конструкторскую задачу по превращению кузова хэтчбек в полноценный седан, который считается более солидным. Таким образом, к базовой модели Поло, был органично «пририсован» багажный отсек. Конечно, такой вариант был далек от совершенства, однако, он оказался вполне конкурентоспособным с такими автомобилями, как Лада Калина и Рено Логан. Одним словом, эта новая модель Фольксвагена произвела настоящий фурор и вызвала ажиотаж среди многих автолюбителей.
Видео тест-драйва Volkswagen Polo:
Бюджетный автомобиль сразу вызвал длинные очереди и на первых порах, производители даже не справлялись с повышенным спросом. К настоящему времени Volkswagen Polo седан уже успел хорошо примелькаться на отечественных автомобильных дорогах и получить всевозможные отзывы от владельцев. Проведенный тест-драйв Volkswagen Polo позволил выявить его сильные и слабые стороны, а также проверить его на соответствие стандартам настоящего качества этого модельного ряда.
Внешность
Новый внешний облик автомобиля отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Вообще, сходство в оформлении экстерьера, является отличительной чертой автомобилей компании Volkswagen AG. Кроме того, для всех этих моделей свойственны узнаваемость и семейственность и седан Фольксваген Поло не является исключением. Передняя светотехника отличается строгостью фар, гармонично сочетающихся с мощным широким бампером. Плоскость самого бампера украшена строгой пластиковой вставкой, обозначающей нижний воздухозаборник. В нишах переднего обтекателя установлены стильные современные противотуманные фары.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь Volkswagen Polo седан может продемонстрировать формы покатого капота, рамку ветрового стекла, сильно заваленную назад, а также линию крыши, ниспадающую к корме и плавно переходящую в довольно короткий багажник. Боковые части кузова имеют легкие, неглубокие выштамповки и декоративные ребра, проходящие по верхним частям передней и задней дверей. Арки колес имеют красивые скульптурные формы крупных размеров, в которые очень легко помещаются колеса с самыми разнообразными размерами дисков. Как показывают отзывы владельцев Volkswagen Polo седан, вполне возможна установка диском с диаметром большим, чем предусмотрено заводской комплектацией.
Задняя часть автомобиля имеет классический седановский стиль. Он отличается компактно расположенной задней светотехникой, достаточно высокой крышкой багажника и простой конструкцией бампера. Если внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон, то можно заметить, что его классические формы были актуальны и в конце 90-х годов прошлого века, и сейчас, и будут актуальны в ближайшие десять лет. Внешний вид автомобиля Volkswagen Polo седан подходит для самых широких слоев населения, поскольку за его рулем одинаково хорошо смотрятся все люди любого пола и возраста. Дизайнерские решения этого авто пускай и не вызывают особого восторга, однако, они однозначно не вызывают и отрицательных эмоций. В этом вопросе Поло седан отличается классикой, гармоничностью и схожими чертами с другими, более дорогими моделями Фольксвагенов.
Габариты
Проводя тест-драйв Фольксваген Поло седан, следует отметить и его основные размеры. Длина составляет 4384 мм, ширина имеет 1699 мм, при высоте в 1465 мм. Клиренс автомобиля достаточно высокий и составляет 170 миллиметров. Следует отметить, что в случае полной загрузки, наблюдается существенное приседание автомобиля к земле, при этом, клиренс существенно уменьшается вплоть до 12-13 сантиметров. Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo седан показывают, что асфальтовое дорожное покрытие необходимо покидать очень осторожно. Особенно актуальным мероприятием, в данном случае, становится установка жесткой защиты поддона двигателя или всего моторного отсека.
Особенности
У автомобиля Фольксваген Поло седан имеются определенные конструктивные особенности, которыми отличается кузов и ходовая часть. Именно на них следует обратить самое пристальное внимание. В первую очередь, это опоры задних пружин, установленные очень низко, а также неудачное расположение тросиков ручного тормоза. При пересечении бордюра или при движении на грунтовой дороге, эти тросики очень легко повреждаются.
Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Лакокрасочное покрытие кузова отличается немецкой прочностью, поскольку даже после двух лет эксплуатации потертостей и сколов на поверхности не наблюдалось.
Внутри кузова Volkswagen Polo седан представляет собой самый настоящий Фольксваген, несмотря на использование жесткого пластика передней панели, и недорогих бюджетных материалов.
Внутри
В салоне сразу обращает на себя внимание рулевое колесо, очень удобное, которое, вне зависимости от комплектации, можно свободно отрегулировать по глубине и высоте. На панели приборов расположены два циферблата спидометра и тахометра с большими размерами, а также информационный жидкокристаллический дисплей, которым оборудован бортовой компьютер. Он очень удобный для пользования, отличается высокой информативностью и читабельностью, простым, стильным и понятным дизайном. Архитектурные формы всей передней панели и центральной консоли имеют строгие формы, без каких-либо излишеств.
Особо стоит отметить органы управления основными и дополнительными функциями, которые расположены в строго выверенных и удобных местах. В первую очередь, это регулятор кондиционера или климат-контроля, управление музыкальным комплексом, а также рычаг коробки передач. Все элементы управления размещены очень правильно и эргономично, не требуют какого-то особого привыкания.
В кресле водителя очень удобная плотная набивка, длинная подушка и большое количество самых различных регулировок. Во всех версиях Volkswagen Polo седан оборудован микролифт сидений. Это дает хорошую возможность быстро принять такое положение за рулем, которое наиболее удобно для водителя. Особое значение данная функция имеет при поездках на большие расстояния. Пассажирские кресла также очень удобные, учитывая бюджетную версию данного автомобиля.
Начинка
Во всех модификациях Volkswagen Polo седан установлены электрические стеклоподъемники для передних и задних дверей. В дверной облицовке устроены очень удобные карманы с приспособлениями под пластиковые бутылки. Во втором ряду сидений, комфорт и функциональность для двух пассажиров обеспечены на высоком уровне.
Однако, если посередине сядет третий пассажир, то ему очень сильно будет мешать довольно высокий тоннель. Тем более, подушка сидений также сформирована для двух человек. При этом ноги размещаются вполне свободно, а колени, даже у пассажиров с высоким ростом, не упираются в передние спинки сидений.
Испытания Volkswagen Polo тест-драйв видео, отмечают некоторый дискомфорт, который создает низкий потолок, перекрывающий второй ряд сидений, что не позволяет, например, сидеть в головном уборе. В багажном отделении может быть легко размещено примерно 460 литров различных грузов. Объем багажника значительно увеличивается за счет складывания спинки заднего сиденья. Однако здесь существуют свои технические трудности, кроме того, необходимо каждый раз убирать подголовники. Багажное отделение обито тканью, в нижней части, в подполье, хранится запасное колесо. Крышка багажника оборудована двумя удобными ручками для открывания и закрывания. Стоит отдельно отметить мягкость закрывания дверей и крышки багажника, при котором производится приятный и глухой звук, без какого-либо металлического лязганья, который характерен для других бюджетных автомобилей.
Комплектация автомобиля Volkswagen Polo седан представлена в трех основных вариантах — Trendline, Comfortline, Highline. Самая первая, базовая комплектация Trendline стала включать в себя АВS и техническую возможность за отдельную плату произвести установку кондиционера, что ранее было совершенно невозможно. Из других полезных и нужных опций следует отметить присутствие двух фронтальных подушек безопасности, а также электромеханического усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников всех четырех дверей. Кроме того, в базовой модели появилась возможность регулировать руль в глубину и высоту. Была произведена установка центрального замка, лифта водительского сиденья и бортового компьютера. Резина установлена на стальные диски, с размерами 175/70 R14.
Версия Comfortline дополнительно к базовой комплектации Volkswagen Polo седан оснащена электрическими зеркалами с подогревом, кондиционером и функцией подогрева передних сидений. Для установки шин использованы металлические диски, имеющие размер 185/60 R15.
Самый продвинутый вариант Highline отличается современными противотуманными фарами, здесь установлен музыкальный центр CD MP3. Удобные подлокотники немного мешают использовать ручной тормоз. В качестве дополнительной опции присутствует подогрев ветрового стекла. Для резины уже используются не стальные, а легкосплавные диски с размерами 195/55 R15.
Марка автомобиля | Volkswagen Polo |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1600 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 105/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 |
Тип привода: | передний |
КПП: | МКПП |
Тип топлива: | дизель |
Расход на 100 км: | 5.5 (город), 3.7 (трасса) |
Длина, мм: | 3987 |
Ширина, мм: | 1698 |
Высоты, мм: | 1488 |
Клиренс, мм: | 121 |
Размер шин, дюймов: | 185/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1229 |
Полная масса, кг: | 1680 |
Объём топливного бака: | 45 |
Особое внимание следует обратить на технические характеристики Volkswagen Polo седан. Для версии автомобиля Trendline, который производится в России, в Калуге, предусмотрен только один вариант бензинового двигателя, объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил, который используется совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для вариантов Comfortline и Highline, производимых в Германии, предусмотрена дополнительная опция в виде шестиступенчатой японской автоматической коробки передач, которая может работать в двух различных режимах. В обычном режиме «драйв» имеется функция, позволяющая осуществлять ручной выбор передачи Triptronic. Во втором, спортивном режиме, задействуется только пять основных передач.
Отзывы владельцев автомобилей с двумя различными вариантами коробок показывают, что между ними не существует какой-либо существенной разницы. Просто, в спортивном варианте, динамика разгона автомобиля несколько лучше. Автоматическая коробка передач позволяет незаметно и достаточно плавно переключать передачи, создавая, тем самым, комфорт и удобство в ее использовании. Однако, разгон с места до 100 км/ч, механическая коробка передач позволяет выполнить все лишь за 10,5 секунд, а коробка-автомат то же самое действие выполняет уже за 12,1 секунды.
Ходовая часть для Volkswagen Polo седан была позаимствована у автомобиля Фольксваген Гольф четвертого поколения. В передней части кузова установлены стойки МакФерсон, а в задней части конструкторы установили балку кручения. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах тормоза имеют барабанную конструкцию. Такой вариант подвески самым наилучшим образом подходит для реальности и состояния наших дорожных покрытий.
Кроме того, автомобиль Volkswagen Polo седан отличается высокой энергетической емкостью, которая совместно с прекрасным и легким управлением на высокой скорости, позволяет довольно успешно преодолевать ухабы и выбоины российских дорог. Все эти качества органично дополняются электромеханическим усилителем рулевого управления, усилие которого изменяется в зависимости от выбранной скорости движения. Ходовые качества значительно улучшаются, благодаря хорошей тяге двигателя совместно с правильно выбранной коробкой передач и сбалансированными настройками шасси. Все эти исключительно положительные качества позволяют считать Volkswagen Polo седан лучшим представителем среди бюджетных авто в своем классе на автомобильном рынке.
Стоимость
Стоимость автомобилей данного модельного ряда начинается с базовой модели Trendline и составляет в стартовом варианте от 450 тысяч российских рублей. В случае желания установить кондиционер, придется дополнительно доплатить порядка 35,5 тысяч рублей. При более продвинутой комплектации Volkswagen Polo седан класса Comfortline, его стоимость возрастает уже до 530 тысяч рублей. Самая крутая версия Volkswagen Polo седан Highline стартует от 595 тысяч рублей. В случае оснащения автомобилей Фольксваген какими-либо дополнительными опциями, общая стоимость может составить уже довольно внушительную цифру в пределах 700 тысяч рублей, когда бюджетных рубеж уже становится преодоленным.
Плюсы:
- соотношение цены и качества;
- полноценная комплектация;
- неплохие ходовые качества;
- эргономичный дизайн.
Минусы:
- неудобные задние сидения;
- маленький багажник.
Таким образом, для основной массы автолюбителей данная модель Фольксвагена является наиболее оптимальным вариантом. Рассматривая все положительные качества, можно сделать определенный вывод, что, фактически, потребитель, в конечном итоге, приобретает иномарку по цене отечественного автомобиля. Именно это обстоятельство привлекает к Volkswagen Polo седан все больше новых поклонников.