Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Lada Kalina

Лада Калина на сегодняшний день является наиболее привлекательным предложением от российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Это связано с тем, что при ее проектировании и сборке не преследовалась цель полного удешевления авто, что повлияло на интерьер и внешний вид Калины: все достаточно интересно и привлекательно. Однако при этом стоимость автомобиля составляет более 9 000 долларов США, что учитывая отсутствие многих стандартных опций установленных на иномарки, не малые деньги за данный вариант исполнения. При этом отметим тенденцию изменения цены: для начала представители АвтоВАЗа заявляли о том, что Калина будет стоить 6 000 долларов, затем цену подняли до 7 500, затем до 8 000 тысяч долларов. Рассмотрев и проанализировав доступную информацию, начнем тест-драйв Лада Калина 2013.

Лада Калина поменяла свой облик

Лада Калина поменяла свой облик

Дизайн

Для начала рассмотрим внешний вид авто, который должен говорить о том, что это представитель более высокого класса, чем бюджетный вариант от  российского автопроизводителя. Ведь если сравнить данный автомобиль с другими моделями, то можно сказать о том, что калина обладает хороший комплектацией и большим количеством различных опций.

Дизайн Калины стал агрессивней

Дизайн Калины стал агрессивней

Новые автомобили 2013 года получили интересный дизайн. Новые изменения, можно сказать, пошли на пользу Ладе: фары стали дерзкими и привлекательными, бампер имеет большие воздухозаборники и различные вставки, капот имеет два продольных ребра. В общем, для автомобиля за 9 000 тысяч долларов все достаточно неплохо и можно сказать, что данный вариант в некоторой степени по внешним данным обходит своих конкурентов за эквивалентную их стоимость. Однако говорить о потрясном дизайне не стоит, Калина им не была награждена.

Салон

Дальше переводим свое внимание на салон. Учитывая то, что АвтоВАЗ в последнее время начал выпускать огромное количество различных моделей, что помогло понять желание и предпочтение покупателей, салон авто стал более удобным, привлекательным и современным. Но при этом есть ощущение того, что оформление внутреннего пространства было перенято у другого автомобиля. Если вы были обладателем Лады Гранты или неоднократно ездили на ней, то сразу определите схожесть салона с Калиной. Ведь если присмотрится к оформлению салона Калины: приборная панель схожа, боковые воздуховоды, центральная нижняя подставка и подстаканники тоже. Так что можно сказать, что напоминание о бюджетном варианте при взгляде на более дорогой варианта, а также  факт экономии на создании нового интерьера не радует. Однако если вы не были обладателем «бюджетника» или вас устраивает схожесть салона двух разных авто, то этот факт не должен сильно огорчить.

В салоне стало более комфортно и современней

В салоне стало более комфортно и современней

Люксовая версия автомобиля имеет встроенную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым дисплеем, удобным управлением и мощным аудио сопровождением. Стоит отметить, что экран выдает достаточно хорошую картинку, а отклик на касание быстрый, практически без задержек.  Что касается недостатков, то здесь можно выделить отсутствие возможности подключения видеовхода, необходимость проводить конвертацию видео для просмотра под разрешение 240 на 320 точек, Bluetooth выполнен не качественно (постоянно пропадает связь и система требует пере подключения). Работу системы можно оценить на среднем уровне. Ниже мультимедийной системы располагается блок управления печкой, который выполнен в стандартном виде: имеет три круглых вращательных переключателя. В целом тест-драйв Лада Калина показал достаточно неплохое качество сборки салона автомобиля, так как в движении не было выявлено появление шума или вибрации панелей салона.

Сиденья Калина получила от Американских производителей

Сиденья Калина получила от Американских производителей

Рассмотрев дизайн автомобиля, остановимся на тех ощущениях, которые остаются от посадки на водительском и пассажирском сидениях. Учитывая то, что АвтоВАЗ ни когда не выпускает «дутых» моделей авто, Лада Калина также с виду кажется очень маленьким и компактным седаном. Но это только с виду. Сидения от американского производителя очень удобные, имеют несколько степеней регулировки (пассажирское и водительское сиденье), а мест в автомобиле предостаточно для удобного расположения во время движения. Задний ряд имеет возможность регулирования подголовников, а при желании могут комфорта расположиться три человек. Поэтому уровень удобства передвижения в обновленной Калине можно оценить на среднем уровне, что учитывая класс и стоимость автомобиля, достаточно высокий показатель.

Начинка

Технические характеристики Лада Калина
Марка автомобиляВАЗ Калина
Страна производитель:Россия
Тип кузова:Седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1,6
Мощность, л.с./об.мин.:81
Максимальная скорость, км/ч:160
Разгон до 100 км/ч, с:13,5
Тип привода:передний
КПП:МКПП
Тип топлива:бензин
Расход на 100 км:10.4 (город); 5.9 (трасса)
Длина, мм:4040
Ширина, мм:1700
Высоты, мм:1500
Клиренс, мм:180
Размер шин, дюймов:13
Снаряженная масса, кг:1080
Полная масса, кг:1550
Объём топливного бака:50

Тест-драйв Lada Kalina продолжается, и мы переходим к важному этапу – оценке движения автомобиля. На данном авто может быть установлено два варианта силовых установок: 16-и и 8-и клапанные двигатели с мощностью в 87 и 98 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия может быть представлена как механикой (очень важно отметить тот факт, что принцип механики основан на использовании тросового привода и это позволит устранить возникновение вибрации рукоятки при движении, как было на более старой версии Калины, так и на бюджетной Гранте), так и автоматом настроенным под работу российских двигатель. Стоит отметить, что наличие автоматической коробки передач на отечественных автомобилях стало возможно только после пробной попытки с установкой на Гранте.

Новый двигатель Лада Калина

Новый двигатель Лада Калина

Двигатель по заявлению представителей АвтоВАЗа будет потреблять 6 литров топлива на сто километров пути при движении по загородной трассе,  и 10,4 при движении в смешенном цикле по городу.

После пробного выезда на новой Калине остались следующие впечатления: разгонная динамика достаточно хорошая; управление четкое, но наличие устаревшего рулевого механизма не дает ощутить дорогу, так как управление очень легкое;  трансмиссия (на тесте был представитель с ручным управлением) также нареканий не вызывает. Очень обрадовало наличие в базовой комплектации наличие ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Все выполнено достаточно на высоком уровне, если сравнивать с другими вариантами выпущенных автомобилей от российского автопроизводителя. В целом движение автомобиля можно оценить следующим образом: этакий середнячек, который выполнен качественно и добраться от пункта «А» в пункт «Б» на нем можно будет достаточно комфортно. Однако много ожидать от управления автомобилем не стоит ожидать. Говоря еще о движении обновленной Калины, отметим, что ее максимальная скорость может быть  200 километров в час, но пробовать ставить рекорды на этом авто нельзя назвать безопасным занятием.

Самое большое разочарование от автомобиля получили при измерении объема багажника – 260 литров. Учитывая специфическое предназначение авто (его основным предназначением нельзя назвать доставление удовольствия автовладельцу от движения), то хотелось, что бы он был гораздо больше, как, к примеру, у Лады Гранты он составляет 500 литров. Для перевозки объемных грузов есть возможность сложить задний ряд сидений, что для представителей АвтоВАЗа давно уже не новшество.

Комплектация авто достаточно интересная и ее можно назвать самой богатой из линейки предоставляемой АвтоВАЗом. На данный момент Калина имеет самый высокий уровень безопасности движения среди российских авто для движения по городским улицам. Об этом свидетельствует наличие преднатяжения ремней, две вспомогательные системы ABS и BAS, система контроля устойчивости автомобиля на дороге, подушки безопасности водителя и пассажира, партктронник.

Инженеры позаботились также о смягчении удара при возможном ДТП с участием пешехода. Для этого было сделано ряд технологических изменений кузова.

При желании можно добавить к базовой комплектации следующие дополнительные опции: климат-контроль, электроуправление и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла (учитывая климат России и постоянная проблема с обледенением опция очень важная), обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителями при помощи датчика дождя, противотуманные фары, систему навигации, литые диски. Как видно, каждый желающий может найти подходящий для себя вариант, учитывая свои потребности, но с увеличением числа опций значительно поднимется и цена.

Видео тест-драйв Лада Калина:

Подведем итоги по обновленному автомобилю, который казалось бы, должен быть более совершенным по отношению к старой версии.

Явные достоинства:

  1. В отличие от других вариантов от АвтоВАЗа, Калину можно назвать комфортабельным автомобилем.
  2. Качество сборки удовлетворит запросы большинства людей.
  3. Автомобиль не выглядит как «пришествие из прошедшего тысячелетия».

Минусы:

  1. Авто в базовой комплектации стоит около 9 000 долларов, что в сравнении с Грантой достаточно высокая цена и это может оттолкнуть большинство потенциальных покупателей.
  2. Малая вместительность багажника.
  3. Очень легкий руль без обратной связи с дорогой.

Обычный автомобиль, ничего нового. Сразу угадывается отечественное производство. Есть свои недостатки и плюсы. Трудно сделать однозначный выбор. Решать вам.

  • Новости
  • Практикум
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Формула 1 в Баку: сенсация удалась!
Читать далее...
Новые шины сделают Формулу-1 ещё быстрее
Читать далее...
Lotus сделает ограниченную серию спорткаров
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
В Минздраве предложили выдавать водительские права с 21 года
Читать далее...
Россияне будут всё больше экономить на бензине
Читать далее...
В Совете Федерации предложили вернуть техосмотр государству
Читать далее...
В придачу к новым автобусам МАЗ стали давать водителей
Читать далее...
Рестайлинг Tesla Model S: теперь — официально
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...