Полезные советы для автолюбителей

Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

Тенденция автомобильного рынка последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако заплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомобилей, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь 2012 года ознаменовался запуском в продажу автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в последнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомобилей, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское название автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Внешние данные

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам современных покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в стиле «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны давать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60  - привлекательный и крепкий кроссовер

Lifan X60 — привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах установлены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие светодиодные фонари трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно сказать, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании приходится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Технические характеристики Лифан Х60

Технические характеристики Lifan X 60
Марка автомобиля: Lifan X 60
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л.с./об.мин.: 133/4200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6.2; трасса 8.2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Большое значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х60. Стоит сразу указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности, при этом крутящий момент достигает 168 Н-м. По мнению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, которыми оснащались в свое время Toyota Corolla. Правда по официальным данным силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не стали, а доработали уже опробованную силовую установку. Особой динамичностью движения этот двигатель не отличается. Чтобы ощутить динамику, его постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде часто возникает желание сразу перейти на четвертую после второй. Технические характеристики Lifan X60 и его качество отлично сочетаются с запрашиваемой ценой.

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Приятной неожиданностью стали качества ходовой части. Такое ощущение, что подвеску специально для российских дорог разрабатывали. Впереди установлен МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой дороги. Но в совсем глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется. Причиной этому является отсутствие полного привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является несомненным положительным качеством. В комплекте с ABS такие тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это действительно так. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки (локера) и установить их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят.

В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, правда только у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера. Зато в городском режиме езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и другие маневры с легкостью выполняются машиной. Кстати, широкие шины новой разработки практически не шумят.

Краш-тест Лифан Х60:

К сожалению, качество сборки высоких оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще далеко до идеала. Это проявляется в виде отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей. Некачественная сборка является слабым местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между деталями кузова и салона и без пугающего хруста при включении передачи. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось. Обзор Lifan X60 наглядно показывает, что безопасности уделено большое внимание. Это и деформируемые зоны бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и зонами программируемой деформации, которые поглощают силу удара при столкновении. Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Имеется в машине и датчик парковки, правда только звуковой.

Стоимость Lifan X60

Цена Lifan X60 стартует от отметки 499 900 рублей за базовый набор функций. Здесь, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, цена которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего вида.

Обзор автомобиля Лифан Х60:

Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомобиль в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в зависимости от того, какая отметка будет достигнута раньше. У автомобиля есть ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько проще. Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит прибавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Похож на Lifan X60 Chery Tiggo. Цена последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в которой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, правда такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто иной, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомобиль выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Взвешивая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую цену на автомобиль, так как производители понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Поэтому в 2013 году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы цена автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным набором функций.

Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомобиля, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и наоборот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона. Однако дешевая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во мнении, что такой большой багажник, как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет долго не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередь укладывается в заявляемую мощность и на городских дорогах проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна отлично ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается удовольствие от прослушивания.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
В BMW сделали машину специально для России
Читать далее...
Сегодня — день рождения самой популярной машины СССР и России
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Валера

    Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона. Однако дешевая отделка компенсируется простором и удобством.
    У моей пробег 20000 км. Проблем нет. Брал в автосалоне авто триумф. На дороге себя ведёт уверенно, не разу меня не подводила. Многие автовладельцы пишут, что китайские авто- г*вно, а сами ездят на жигулях. Китайские автомобили отличные и намного лучше отечественных авто.

  • http://vk.com/id214492215 Алекс Лучик

    Валера, на наших авто так и не ездил ни разу – как-то не моё. Но с некоторыми японцами и корейцами сравнить вполне можно и Лифан х60 не проигрывает. Ну, может и не дорогой салон, но для меня это не суть важно. На дороге-то машина себя ведет отлично. У нас же в России дороги не идеальные, а эта машина держится на таких направлениях, которые сложно назвать дорогой, уверенно. Неприхотливая, скорость хорошо держит, обзор нормальный. Мы с семьей на новогодних каникулах на базу отдыха уезжали далеко от города, так там и по грязи, и по льду со снегом прокатиться успели. А в одном месте пришлось и речку вброд переехать по каменистому дну. Машина вела себя безупречно – придраться не к чему. Жена сказала, что после той поездки влюбилась в нашу машину, а до этого с недоверием к ней относилась. Так что наш Лифан х60 у нас в семье все любят.

  • http://vk.com/id247752282 Евгений Рябович

    По проходимости Лифан X60 нормальный, сам езжу по разным дорогам: грунт, щебень, грязь, ямка-ямка, ямка на асфальте… ну вообщем, поняли где))) Не подвел ни разу, снег и лед берет хорошо, особенно при хорошем навыке у водителя. Сам покупал его именно из-за ходовых качеств,у кума такой, он хвалили, а потом попробовал поездить и остановился на нем. Если бы был еще полный привод- можно было ехать, наверно, даже по пахоте. Но, конечно, цена вопроса будет уже другой. Здесь же все в балансе пока. Еще он красив в дизайне, зад так вообще фурор, очень классно сделан. Внутри тоже все и удобно, под рукой и комфортно в езде. Обслуживание недорогое, сервисов у нас аж 2 в городе. Кстати, запчасти, говорят, еще можно и тойоттовские ставить многие. Машинка хорошая, зря к китайцам так придираются.

  • http://my.mail.ru/bk/vlad.zverev.84/ Влад Зверев

    Согласен за полный привод — будет другая цена вопроса. Но мне лифан х60 и с передним приводом понравился. Ухабистые дороги, грунтовку, лесные дороги берет отлично. Снега в этом году толком не было, поэтому не удалось протестить ещё на снежной и ледяной дорогах. Думаю, ещё успею. Но ходовая часть и подвеска меня впечатлили. Ещё машина нравится своей экономичностью — около 8-10 литров кушает. Как раз для семьи кроссовер — вместительный, экономичный, безопасный (по краш тесту этот кроссовер получил 4 звезды) да ещё и выглядит внушительно.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/560481459537 Анна Фомина

    Если б кто-то сказал мне пару лет назад, что буду ездить на китайском авто, ни за что бы не поверила. А вот прошлой зимой назад у нас в городе активно рекламировали салоны Лифан, увидев цену, решили зайти с мужем и посмотреть что за зверь.
    Сразу хочу сказать — выглядит машина солидно, стиль классический. Внутри салон под кожу, качество приемлемое. Жестковат пластик, но в максималке есть кожаные приятные вставочки. Тахометр, спидомет — внушительное табло — неплохо. Не очень резвая машинка, более для спокойной езды, но я водитель осторожный, гонять не люблю.
    Места в машине полно. Зеркала заднего вида обалденные
    В общем, купили мы этого красавца, получив еще и комплект зимней резины. Ездим на нем с мужем по очереди. Если мне нужно ребенка возить на кружки, муж оставляет машину и добирается на метро. Такой распорядок. Возить детей не старшно — с безопасностью все ок
    В общем, этот вариант подходит тем, кто пока не готов к покупке дорогой машины, но внутренне созрел для чего-то более комфортного, чем ВАЗ

  • http://vk.com/id294904991 Владимир Коняев

    Вот смотрю, немало хороших отзывов о кроссовере Лифан х-60. Мне тоже этот авто нравится. Я, правда, купил его все лишь около полугода назад, но холодное время года отъездил отлично. На дороге машина хоть и не зверь, но отлично слушается руля и уверенно входит в повороты. Гонять на ней не получится, не для гонок авто, но зато для семьи замечательно подходит. Прежде всего машина безопасна – краш тест в 4 звезды о многом говорит. Подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров и водителя – всё в наличии. Для автомобиля с объемом двигателя 1,8 расход топлива составляет литров 8-9 на 100км. На мой взгляд это достаточно экономично для такого авто. По грунтовке, по песку, по грязи – проехали без проблем, на наледи тоже автомобиль хорошо слушается. На мой взгляд достойное авто.

  • http://www.odnoklassniki.ru/profile/560481459537 Анна Фомина

    У китайцев просто своя фишка — они хоть в основном и воплощают чужие идеи, но что греха таить, делают это весьма неплохо, плюс стараются выхватить у всех понемножку, и самого лучшего. С тем же двигателем не стали мудрить — просто взяли тойотовский, а подвеску макферсон — что еще нужно для счастья. Насчет грязи, деревенских дорог то бишь — не скажу, так как не случалось ездить, мы в основном по каменным джунглям перемещаемся. Поломки случались, но меняют все быстро

    • http://www.facebook.com/100008006887226 Olka Razumovskaya

      Анна, согласна. У китайцев ещё и такая фишка есть — устранять недоработки в следующих моделях авто. Такое, к сожалению, не всем дано. Мы когда уже свою машину покупали (в прошлом году) то никаких проблем с зазорами не было — все сделано качественно, не придерешься. Шумоизоляцию муж добавил сам, хотя мне итак было нормально ездить. Я могла и так разговаривать с пассажирами, сидящими позади меня, не напрягая голос.
      Нашу машину не только муж водит, я тоже на ней по городу езжу, да и когда за город выбираемся в дальнюю поездку, то сменяем с ним друг друга за рулем. Могу сказать, что машина на дороге хорошо себя ведет — её не кидает и не заносит и я чувствую себя уверенно за рулем этого кроссовера. Сначала думала, что машина большая и я с нею не справлюсь, но когда села за руль и поехала, поняла все прелести обзора с больших машин. С тех пор и влюбилась в наш лифан х-60:)