Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв и обзор Nissan X-Trail 2016-2017 модельного года

Дорогу конкурентам! Не всегда же суровому Иксу быть самым брутальным паркетником, надо и о конкурентах подумать, и симпатичным личиком в грязьку не упасть. Все эти неподъемные задачи с успехом большим выполняет новый Ниссан Икстрейл, который был презентован в самом начале 2016 года. Прошел еще почти год, автомобиль получил еще один мотор, теперь можно делать выводы о том, насколько он выполняет свою миссию — дать дорогу молодым, при этом оставаясь хоть каким-то образом в шкурке среднеразмерного кроссовера.

Х-след Кашкая

Новый Nissan X-Trail 2015-2016 на фото

На фото — Nissan X-Trail, который всегда сравнивают с Nissan Qashqai

Nissan X-Trail постоянно сравнивают с Кашкаем, что есть совершеннейшее свинство со стороны дилеров и заказных журналистов. Мало того, что у кроссовера отобрали характерную угловатую внешность, затолкали куда подальше единственную механическую КПП, так еще и сравнивают с городским паркетником, которому въезд даже на мокрую траву заказан. Такие сравнения вырываются сами собой и спровоцированы самим же Ниссаном. Кашкай — молодежный автомобиль, предназначенный для города исключительно. Nissan X-Trail всегда был семейным универсалом с повышенной проходимостью, повышенной вместительностью и повышенным уровнем статуса владельца.

Теперь от всего этого не осталось и следа. Платформа у этих двух автомобилей общая, внешне Икс практически дублирует пижонскую внешность Кашкая. Т30-й и Т31-й Икстрейл отличались харизматичным внешним видом, и, хотя от кроссовера попахивало настроением десятилетней давности, угловатая внешность не играла в ущерб имиджу автомобиля нисколько. Скорее наоборот. Выделяла его на фоне зализанных и замыленных кроссоверов, которые и пачкать-то в луже жалко, не то что грязь месить.

Видеотест-драйв Nissan X-trail 2016-2017

Зато на презентации представители Ниссана, не умолкая, говорили о том, что автомобиль стал современнее, не уступает по уровню креативности самым смелым дизайнерским находкам конкурентов, притом что технически эта машина почти полностью повторяет прошлые версии Nissan X-Trail — Т30 и Т31. Поэтому вот что мы решили: чтобы до конца не разочаровываться в индивидуальности Т32, не сравнивать его ни с Кашкаем, ни уж тем более с Juke. Просто проведем лабораторный тест-драйв нового автомобиля, оценивая его независимо от того, что говорит инструкция и что там наговорило руководство компании.

Nissan X-Trail 2016-2017 — цены и комплектации в новом кузове

Публику, как правило, больше всего волнуют цены. И это абсолютно логично в нестабильной экономической среде. Еще её волнуют комплектации, и это тоже логично, потому что комфортно хотят ездить, независимо от сложности экономической обстановки. На март 2016 года Ниссан собрал около тысячи предварительных заказов на Nissan X-Trail Т32, собранных под Питером крупноузловым методом. Пока все автомобили, которые будут продаваться в РФ, будут собираться именно таким образом. Уровень локализации будет установлен только к началу 2017 года, когда станет ясна востребованность машины на рынке.

Nissan X Trail 2016-2017

В РФ Nissan X-Trail собирается крупноузловым методом под Питером

Из той тысячи машин практически все повторяли основные комплектации, которые уже можно купить у дилеров. Это двигатели 2.0 и 2.5 литра с мощностью 144 и 171 сил. Оба мотора бензиновые. В базовой версии с самым слабым моторчиком и механической коробкой передач, которую не представляют больше ни на одном, насколько нам известно, рынке, стоимость может составить 1 249 000 рублей. Скорее всего, компания планирует продвигать на нашем рынке именно эту версию. Самый дешевый Nissan X-Trail не имеет даже полного привода, что не помешало ему хорошо начать продажи.

Более солидная комплектация, которая также имеет 144-сильный мотор и прикрученную к нему механику, оборудована системой All Mode 4×4, но стоит уже 1 419 000 рублей. Это получается, что полный привод стоит почти столько же, сколько стоит новая Лада Веста или Дэу Матиз. Правда, за эти деньги дилер прикрутит в салоне двухзонный климат-контроль, литые диски с резиной на 17 дюймов, шесть подушек безопасности и светодиодные ДХО, подогрев всех сидений, беспроводную связь по протоколу Блютуз, круиз-контроль и электронного ассистента при трогании под гору. Список внушительный. Не каждый конкурент сможет такое предложить за 1,4 млн без заводского тюнинга.

За максимальную комплектацию Nissan X-Trail придется выложить не менее 1 860 000 рублей, но здесь будет уже полный комплекс систем безопасности, навороченная магнитола и мультимедийная система, навигатор, кожа, панорамная крыша, светодиодная оптика. Но главное отличие — 2,5-литровый двигатель и вариаторная трансмиссия XTronicCVT. Насколько эта комплектация соответствует запрашиваемой сумме, можно поинтересоваться у конкурентов. Так, к примеру, голый Hundai Santa Fe будет стоить 1 564 000 рублей, немножко дешевле будет Рено Колеос и самый демократичный из этой компании — Мицубиси Аутлендер, за который просят 1 279 000 рублей.

Вытирайте ноги!

Теперь, когда покров таинственности с ценников снят и позиция автомобиля в сегменте строго очерчена, можно посмотреть, что там у него внутри. Хотя даже через заводскую тонировку видно — салон у автомобиля от Кашкая. Собственно, ничего плохого в этом и нет. Как раз к салону никаких претензий никто предъявлять и не собирался. Он эргономичен, в меру напичкан электроникой, все те же баги, что и в Кашкае, но зато простора прибавилось значительно. Особенно сзади. Задний диван выглядит гостем из бизнес-класса, особенно в комплектации LE+, где салон выполнен полностью из кожи японских домашних животных. Не хватает только телеков в подголовниках передних сидений, чтобы дети по дороге в школу могли досматривать мультик. Задний диван полностью регулируется как по углу наклона спинок, так и по горизонтальной позиции подушки полностью. Причем увеличение базы автомобиля пошло на пользу именно задним пассажирам. Правда, если их рост не превышает метр девяносто. Крыша низковатая, а вся сидушка приподнята немного выше, чем передний ряд. Поэтому обзорность с заднего дивана улучшилась в ущерб росту задних пассажиров.

Цена Ниссан Икстрейл 2016-2017

Максимальная комплектация Nissan X-Trail по стоимости составляет не менее 1 860 000 рублей

И в ущерб багажнику. К сожалению, багажник у нового Nissan X-Trail уменьшился почти на 100 литров и сейчас в транспортном положении составляет 497 литров против 609 у моделей Т31. Теперь в багажнике уже не найти тех выдвижных ящичков, а толку от горизонтальных шторок, по правде говоря, маловато. Зато в багажник поместилась полноразмерная запаска. Насколько это рационально, жертвовать объемом в пользу запаски, решать, конечно, не нам, но маленький багажник не играет на руку имиджу семейного автомобиля. Что касается багажника, компания ввела еще одно волшебство. Им, видите ли, стало смешно, когда леди с пакетами дают пинка Форду Куга, и тогда он открывает свой багажник. В Nissan X-Trail тоже применили что-то подобное. Только для того, чтобы магия сработала, необходимо выполнить некоторые условия: двигатель должен быть заглушен, ключ должен лежать в сумочке у леди с пакетами, двери должны быть заблокированы, датчик у заднего номерного знака должен быть чистым. Только тогда багажник откроется без пинка и без рук. Не многовато ли условий? Проще пнуть, ей-богу.

Новости науки и техники

Тележка, на которой построен новый Nissan X-Trail, как мы уже говорили, используется в полном объеме от младшенького Кашкай. С небольшими корректировками по части физики подвески, ведь машина стала длиннее на 40 мм. Радикальное же отличие от остальных автомобилей, которые базируются на этой платформе — в огромном количестве датчиков и электронных систем. Особенно ярко это ощущается на трансмиссии с вариатором, которую ниссановцы начали жадно исследовать и эксплуатировать. Кроме того, что вариатор научился полностью имитировать человеческую коробку передач и не гудеть мотором, как пылесос Ракета, на этой платформе еще реализована система торможения двигателем. Она должна помочь в прохождении затяжных поворотов, особенно на скользкой дороге. Система подтормаживает не совсем по-честному и не совсем двигателем. Работают опять-таки колесные датчики, которые измеряют угловые скорости колес и стараются как можно мягче и корректнее их выравнивать.

Более интересна функция Active Ride Control. Она призвана исключить раскачивания кузова при активной езде по дороге с поперечными волнами. Система интересна тем, что при раскачивании кузова датчики отслеживают частоту и величину раскачки, после чего аккуратно сжимают тормозные колодки нужных колес, стабилизируя колебательные движения кузова естественным путем. Восстановление равновесия происходит не за счет вмешательства системы в работу подвески, а только тормозными колодками. На двухлитровых версиях эта система может влиять и на крутящий момент двигателя, по-прежнему не вмешиваясь в подвеску. Хотя вмешаться стоило бы. По отзывам новых владельцев, подвеска оказалась на удивление жесткой, особенно на мелких неровностях, которыми так богаты наши дороги. Прошлая версия кроссовера этим не страдала. Скорее всего, наука вошла в противоречие с техникой, а страдает пассажир в результате.

Что касается двигателей, то новостей, сбивающих с ног своей новизной, нет. Единственное, чем порадовал Nissan X-Trail любителей солярки — это новый дизель, который был разработан вместе с компанией Рено. Но и здесь не все так однозначно. Дизельный Nissan X-Trail потерял целых 20 сил по сравнению с предыдущим мотором, но стал на 25% экономичнее. И снова нам заявили, что межсервисный пробег этого мотора в условиях РФ увеличен до 20 тысяч км. Не стоит принимать это за чистую монету, поскольку японцы и французы не совсем в курсе того, что продают у нас на заправке за углом. Ресурс цепи ГРМ у дизеля подняли до 300 тысяч, что также может быть оспорено со временем. В РФ этот дизель будет доступен только в паре с шестиступенчатой механикой и полным приводом. В принципе, это единственная конфигурация авто, которая позволяет говорить о новом Nissan X-Trail, как о кроссовере с задатками внедорожника, поскольку выезд с асфальта на вариаторе смерти подобен.

Обзор Ниссан Икстрейл

В Nissan X-Trail 2016-2017 года реализована система торможения двигателем

Среди конкурентов Nissan X-Trail 2016-2017 модельного года стал чувствовать себя не так уверенно, как прошлая модель Т31. Если посмотреть на конкурентов повнимательнее, то становится понятным, почему компания фактически искусственно осадила внедорожный пыл Икстрейла. Слишком вяло пошли продажи Renault Koleos, который и по цене, и по мощности выглядел привлекательнее Т31. Посмотрим, что будет в 2017 году, вполне возможно, все-таки следующая версия Nissan X-Trail озвереет.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики рассказали, когда в Россию придет день жестянщика
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Автомобильное меньшинство: сколько в России машин с правым рулем?
Читать далее...
Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД
Читать далее...
Фирма из Латвии сделала самый дорогой в мире руль
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте