Полезные советы для автолюбителей

Премиальный кроссовер для китайского рынка Honda Avancier 2023-2024 года, фото и технические характеристики

История развития автомобильной промышленности КНР очень крепко напоминает одну из версий развития человечества в принципе. Ну ведь есть же такая теория, что все шумерские достижения, да и не только шумерские, а и более поздних цивилизаций, занимались бездумным внешним копированием достижений верховных божеств, посещавших планету на своих огненных колесницах. Не понимали шумеры того, как устроена техника богов, поэтому и лепили космолеты и реактивные истребители из глины. Не понимали и индейцы пустыни Наска, зачем вообще строить взлетно-посадочные полосы. Он просто копировали то, что видели, поскольку это было круче, чем любое из их собственных достижений.

Эта же история повторилась и во время Второй мировой, когда американская авиация расположилась на территории африканских племен. Чтобы навести контакт с аборигенами, летчики не скупились на огненную воду и алюминиевые ложки, поэтому их прилета племена ждали, как хипстер из Перми ждал выхода седьмого айфона в продажу. После полного сворачивания американских авиабаз, аборигены ещё долго строили взлетно-посадочные полосы и самолёты из бамбука, время от времени тыча до блеска начищенной алюминиевой вилкой в вечернее небо. Но боги не вернулись. Похоже, что китайцам повезло больше. Боги вернулись и даже построили в Китае несколько десятков своих автозаводов. Новое кросс-купе Honda Avancier — наглядное тому подтверждение.

Боги вернулись. Новая Хонда Авансиер 2023-2024 года

Honda Avancier 2017 модельного года

Honda Avancier 2017 модельного года

Японцы относятся к новому кроссоверу, скорее всего, как к генетическому эксперименту. Ген Хонды внедрен в китайский автопром крепко и надолго, осталось посмотреть, что из этого получится. Да и особых планов на эту модель у японцев, похоже, что нет. Это обычный большой кроссовер с полным приводом и купеобразным кузовом, довольно мощным мотором и относительно неплохим дизайном в корпоративном стиле Хонды последних нескольких лет. Внешне автомобиль мало отличается от концепта с оригинальным названием ConceptD, который показали в Шанхае весной 2015 года.

На тот момент публике показали только макет в натуральную величину, поскольку ни о платформе, ни о технических характеристиках речь не шла. Кроссовер был нарисован по хондовским канонам, с большими 21-дюймовыми колёсами, мощной поперечной планкой вместо радиаторной решётки, как в последнем Пилоте, ярко выраженной ниспадающей к корме крышей и наглухо затонированными стёклами. Позднее в прессу проникали фото с тест-драйвов нового китайского закамуфлированного кроссовера откуда-то из Испании, что говорило о том, что новая машина всё-таки появится в металле, что, собственно и случилось ровно через год, на шанхайском автошоу 2016 года.

Без интриги — никуда, она была и на этот раз. Ходили упорные слухи о том, что Хонда собирается выпускать новый большой паркетник UR-V на базе того самого концепта. Точно так же говорили и о том, что японцы подписали партнерские соглашения сразу с двумя разными конкурирующими между собой заводами — Гуанчжоу и Донгфенг.

В результате оказалось, что китайская концептуальная разработка под литерой D встанет на конвейеры сразу двух заводов, но каждый из них получит кросс-купе под своим именем.

Наша Honda Avancier будет выпускаться на мощностях завода Гуачжоу, а такой же кроссовер UR-V будут строить на совместном предприятии Донгфенг-Хонда. Теперь-то и стала понятна суть завесы таинственности, которая покрыла этот автомобиль. Заводы-то конкуренты, а модель им выдали всего одну. Техническую часть и концепцию дизайна японские боги запретили трогать руками, а вот что до персонализации, это — пожалуйста. Поэтому, по сути, Honda Avancier и Honda UR-V — это один автомобиль с разной долей китайской вкусовщины.

Honda Avancier 2017 года. Китайский эксперимент

Комплектации и цены новой Хонда Авансир 2023-2024 года

Премиальный кроссовер для китайского рынка

Новый кроссовер Honda Avancier будет китайским флагманом марки. Самым большим паркетником, самым мощным и самым дорогим. Цена автомобиля уже озвучена. За базовую модификацию в Китае будут просить от 250 000 юаней, это примерно 2,5 млн рублей. Топовая версия оценивается в 340 000 юаней, а купить кроссовер в ближайшее время можно будет только в КНР, без вариантов. Возможно, что автомобиль и появится в США и в России, но, скорее всего, под другим именем. Дело в том, что у марки уже была модель Авансиер. Это был большой минивэн на базе Хонды Аккорд, предвестник Хонды Одиссей. Машина выпускалась только для Японии и всего несколько лет, с 1990 по 2003 год, она не имеет ничего общего с новым кроссовером. Если новое кросс-купе когда-то появится за пределами Китая, то звать его будут, вероятнее всего, Honda UR-V.

Пластика концептуальной разработки D могла восприниматься, как слишком острая и агрессивная, поэтому по пути к конвейеру кросс-купе стало чуть добрее и приветливее. У него стали шире и чуть короче фары головного света, задняя оптика приняла более традиционные формы, появилась внятная решётка радиатора, а поперечная планка с логотипом Хонда стала уже и длиннее. «Юарви» несколько отличается по дизайну от Honda Avancier — у него один сплошной задний фонарь, есть небольшие отличия в оформлении передка, а по салону и техническим характеристикам эти автомобили абсолютно одинаковы. Полностью и без изменений от концепта к серийной модели перешёл только силуэт — та же ниспадающая линия крыши, похожие изгибы и выштамповки на боковинах, но колёсные арки стали выделяться не так ярко, как в выставочном макете.

Двигатель нового паркетника семейства К20С3

Двигатель нового паркетника семейства К20С3

К сожалению, о технических характеристиках известно не так много, как о дизайне и о ценах. Автомобиль будет комплектоваться только одним мотором, по крайней мере, на момент выхода в продажу. Это двигатель семейства К20С3 объёмом два литра и мощностью 272 силы. Тяга мотора при этом — 370 Нм. Показатели достаточно убедительные, поскольку самым мощным паркетником на рынке Китая до сих пор была Тойота Хайлендер. Там она представлена в комплектации с двухлитровым двигателем с турбиной мощностью 220 сил и крутящим моментом 350 Нм. Топовый тойотовский шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 л идентичен по мощности, но проигрывает в крутящем моменте — у Хайлендера с шестеркой всего 337 Нм тяги. Так что новый Honda Avancier не только флагман марки, но и самый мощный кроссовер в Китае.

В принципе, это тот же мотор, который устанавливали на самый мощный Сивик ещё несколько лет назад. Двигатель перенастроили, чуть дефорсировали, поскольку на седане он выдавал около 295 сил. Здесь установлен все тот же непосредственный впрыск топлива, малоинерционная турбина, электрический перепускной клапан, а для охлаждения системы газораспределения используется натрий, помещенный в полости каждого клапана. Поршни охлаждаются маслом, а система газораспределения имеет регулировку фаз на впуске и на выпуске. Этот мотор имеет ещё две версии — литровую и объёмом 1,5 л, поэтому не исключено, что и эти моторы появятся под капотом нового кроссовера. После старта продаж в компании также обещали расширить моторную гамму атмосферным 188-сильным двигателем с тягой 245 Нм, но коробка передач пока заявлена только одна — это девятиступенчатая АКПП от ZF. Данных о расходе топлива, максималке и динамике автомобиля пока нет, поскольку ни одного официального тест-драйва китайцы не проводили.

Комплектации, салон и оснащение нового Honda Avancier

Технические характеристики Хонда Авансир 2023-2024

Центральная консоль плавно переходит в широкий подлокотник

Все комплектации кросс-купе будут выходить только с полным приводом, поэтому снижения цены на переднеприводную машину или замену АКПП на более дешёвый вариатор ждать не приходится. Премиум, что поделаешь. Под стать технике кроссовер получил и оснащение. Интерьер выполнен из дорогих материалов, а в качестве базового оборудования уже заявлены:

  • трехзонный климат-контроль;
  • мултимедийка с большим 12-дюймовым сенсорным экраном;
  • управление АКПП с помощью кнопок и подрулевых лепестков;
  • электрические регулировки зеркал, настроек передних сидений и рулевой колонки;
  • подогрев сидений первого и второго рядов;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света;
  • проекционный дисплей;
  • штатный навигатор, парктроник и камера заднего вида.

Некоторые из комплектаций паркетника будут иметь панорамную стеклянную крышу, люк с электроприводом, все автомобили пока выходят на 19-дюймовых литых дисках. Приборная панель во всех версиях одинакова — это две аналоговых шкалы, между которыми размещён дисплей бортового компьютера. Есть у приборов одна особенность — возле каждой из цифр стоит длинная риска и все они сходятся к центру циферблата. Очень необычное и, пожалуй, не самое эффектное решение щитка приборов, хотя хондовцы говорят, что прислушивались к отзывам китайских владельцев. Местные, говорят, такое любят.

Фото заднего ряда нового кроссовера для Китая

Фото заднего ряда нового кроссовера для Китая

Кроссовер получил также бесключевой доступ во всех комплектациях и имеет кнопку запуска двигателя. Центральная консоль заметно выступает вперёд и плавно переходит в широченный подлокотник, обтянутый кожей. Под ним скрываются два бокса для мелочевки приличных размеров, а поскольку трансмиссионный тоннель свободен от селектора коробки передач, то появилась возможность организовать отличный паркинг для мобильных телефонов прямо под блоком управления климат-контролем. Задний диван может быть как цельным, так и состоящим из двух кресел. В таком варианте вместо третьего центрального кресла будет установлен большой подлокотник, обтянутый кожей, с вмонтированным сенсорным дисплеем, который может управлять климатом и музыкой. Несмотря на ниспадающую к задним стойкам крышу, места над головой задних пассажиров хватает, просторно и в ногах, поскольку почти трехметровая колёсная база (2880 мм) позволила получить довольно просторный салон.

Видео: обзор Honda Avancier 2017 года

www.youtube.com/watch?v=cy5uV6s3Ijo
 
Едва ли европейский рынок и рынок США что-то потеряют даже в том случае, если Honda Avancier никогда туда не доберётся, а останется жить в Китае. В этой лиге играют популярные и у нас автомобили Ниссан Мурано, новый Форд Эйдж, тот же Хайлендер. Да и корейцы изо всех сил пытаются заполнить нишу дорогих премиальных кроссоверов. Поэтому пускай пока китайцы осваивают технологии богов, у них это получается гораздо лучше, чем у многих других аборигенов.

  • Новости
  • Практикум
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Читать далее...
Bentley королевы Великобритании выставили на продажу
Читать далее...
Путин потребовал отремонтировать 85% региональных дорог
Читать далее...
За будущую Теслу клиенты отдали $325 млн предоплаты
Читать далее...
Раскрыта внешность семиместного кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Британские дизайнеры скрестили автомобили и покемонов
Читать далее...
В России появится база данных автомобилей с пробегом
Читать далее...
Военным разрешат перекрывать дороги
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: названы модификации для России
Читать далее...
Land Rover отказался возрождать оригинальный Defender
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...