Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики нового Dodge Challenger 2016-2017 года, цена и фото

Ностальгия — это не такое уж и тягостное чувство. По крайней мере, в этом на сто процентов уверены инженеры компании Додж. Если эти парни решили ностальгировать, то по полной программе, безо всяких компромиссов и оглядок на конкурентов. Хотя конкурентов тут и быть не может. В этом убеждается весь автомобильный мир с 2008 года. Именно Dodge построили бескомпромиссный мускул-кар по мотивам легендарных моделей Чарджер и Челленджер, которые уже почти десять лет рычат на вершинах как американских, так и европейских топах продаж. Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не просто возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2016-2017 модельного года также не слишком изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может больно наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом.

Кардинально новый Додж Челленджер 2016-2017 модельного года, фото

Цена на Додж Челленджер 2016-2017 года

Челленджер очень, очень строг и брутален

Чего-чего, но такого шага от Доджа мало кто ждал. Да, они много говорили и много показывали концептов, касающихся автомобилей семейства Челленджер/Чарджер, но только шестого сентября 2016 года стало известно о начале серийного выпуска полноприводной модификации классического мускул кара. Эту необычную версию назвали GT AWD. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор показывал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 лошадей, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Нового года.

Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда ровно год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга. Машина отличается не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим установить дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомобиль пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают оставить выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 лошадей и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали выпускать скромной партией в несколько тысяч. И вот чем это закончилось.

Challenger SRT Hellcat 2016-2017, мало не покажется

Технические характеристики Додж Челленджер Хеллкат

На фото Dodge Challenger SRT Hellcat 2016-2017 года

Тысяча двести автомобилей, и кошка не ходи. Никто не тянул за язык Тима Кунискиса, президента подразделения Додж. Он сам назвал эту цифру два года назад — 1200 штук СРТ Хеллкет, и ни машиной больше. Кто мог подумать, что адская кошка станет настолько популярной. Публика уже через несколько месяцев размела все запасы самого мощного Challenger и требовала ещё, дополнительно было собрано более пяти тысяч предварительных заказов.

В результате подразделение Доджа в Канаде работает в три смены, чтобы дать возможность купить мощнейшее купе каждому без ограничений. Кстати, цена на автомобиль в этой версии не слишком высока, как для цен на такие машины в России — в Штатах за версию Challenger SRT Hellcat просят 60 тысяч долларов, а серые дилеры в Москве будут продавать его как минимум вполовину дороже. Поверьте, этот зверь стоит любых денег.

На родине SRT Hellcat начали продавать два года назад и он отличался от базового Челленджера по цене всего на восемь тысяч долларов. Сегодня за океаном заряженный мускул кар можно купить с пробегом до 70 тысяч за 40-50 000 зелёных. Причём для разнообразия в компании решили выпустить простой SRT и SRT Hellcat. Они отличаются только уровнем комплектации, очень незначительно, и моторами. На простом СРТ установлен старый добрый атмосферный 392-й НЕМI с V-образной восьмёркой объёмом 6400 кубов и мощностью 470 сил. В прошлом году в процессе обновления простой Челленджер СРТ получил добавку в 15 сил и 10 Нм, сегодня в его технических характеристиках прописаны 485 сил и 645 Нм. На выбор предлагают две коробки передач — стоковую восьмиступенчатую АКПП Torque Flite и новую опциональную механическую коробку на шесть ступеней Tremec. SRT Hellcat вначале получил тот же двигатель с механическим нагнетателем мощностью 600 сил, а в этому году Додж мелочиться не стал и добавил бешеной кошке ещё сотню лошадей. Да, теперь это самый мощный серийный автомобиль в мире в кузове купе. Он имеет 700 лошадиных сил.

Новый Dodge Challenger 2016-2017 года

Стильный и безупречный дизайн интерьера

Много ли на гражданке водителей, способных справиться с таким табуном, никого не покалечить и самому не свернуть шею? Едва ли. Вот поэтому в компании Додж поступили мудро. Только для этой кошки официальный дилер предлагает два ошейника — чёрный и ярко-красный. Красный рекомендуют закрыть дома в сейфе. В роли ошейника (или намордника) выступает брелок — чёрный ключ ограничивает доступ к некоторым настройкам управления, но главное, он ограничивает мощность мотора, тягу и максимальную скорость. С этим ключом доступны только 500 лошадей. Это очень много, но порядком попрактиковавшись, можно вынуть из сейфа красный ключ, который снимает все ограничения с двигателя и трансмиссии и позволит распоряжаться всеми семью сотнями коней, а точнее, 707-ю. Тяга в этом случае также маленькой не покажется — 880 Нм.

SRT Hellcat: с рук не кормить

Интерьер Додж Челленджер СРТ Хеллкат 2016-2017 года

Пассажиры в мускул-карах не на первом месте

Как в каждом уважающем себя зверинце, на клетке с SRT Hellcat висит табличка:

  • с рук не кормить;
  • высота в холке 1, 394 м;
  • полная длина 4,78 м;
  • ширина 1,9 м;
  • снаряженная масса — две тонны;
  • ограниченная электроникой расчетная скорость — 320 км/ч;
  • разгон до сотни занимает 3,7 секунды;
  • питается девяносто восьмым бензином с частотой 20 литров каждых 100 км пробега;
  • 60-литрового бака хватит в лучшем случае на 315 км;
  • перевозить в багажнике не более 450 литров груза;
  • ведёт преимущественно одиночный образ жизни;
  • характер своенравный, свободолюбивый.

О своём характере SRT Hellcat расскажет сам, стоит только нажать на кнопку Start. Тут же весь кузов пронизывает мелкая вибрация, зверь просится на свободу. Салон этого купе — зрелище не для слабонервных. Кроваво-красная подсветка приборного щитка, на котором спидометр размечен за двести миль в час, настораживает. По центру приборки — экран бортового компьютера, который покажет всю необходимую оперативную информацию, а кроме того, может позволить поиграться с измерением ускорения и уровня перегрузок. Хотя, перегрузки можно почувствовать даже за время короткого тест-драйва, независимо от того, какая коробка установлена. Откровенно говоря, если использовать этот Челленджер по назначению, вряд ли останется время на разглядывание приборной панели. Кроме всего, новая механическая КПП позволит держать мышцы в тонусе — хода у неё короткие, но усилия прикладывать надо порядочные.

Двигатель в 700 лошадиных сил

Двигатель в 700 лошадиных сил

И это только коробка. Сцепление же напоминает как по жёсткости, так и по работе, ГАЗ 51, разве что прощает резкие движения, но они в любом случае выльются в пробуксовывание задних колес. Можно, конечно, постараться тронуться на SRT Hellcat плавно и с достоинством, но зачем тогда вы покупали это купе? Вся электроника, отвечающая за безопасность и призванная помогать водителю, кажется, ненавидит этот автомобиль всей своей электронной душонкой. Чуть замешкался в повороте, автоматика грубо, как шлепком, осаживает зарвавшееся купе. У контролирующей электроники есть ещё один интересный режим, vallet, сервисный. Чтобы его активировать, надо ввести четырёхзначный код, тогда оборты V-образной восьмерки будут на уровне четырёх тысяч, не больше. Эта функция пригодится при обкатке новой машины или после ремонта б/у-шного SRT Hellcat. Кстати, придётся забыть все, что мы знали о гуманных ассистентах и ласковых мерседесовских намеках на неправильное обращение с тормозами. Челленджер не даст расслабиться ни при подруливании, ни в выборе усилия на педали тормоза. Бесполезно пытаться аккуратно дозировать подачу топлива, SRT Hellcat будет дерганым и нервным.

Dodge Challenger SRT Hellcat - агрессия в чистом виде

Dodge Challenger SRT Hellcat — агрессия в чистом виде

Не дай бог проспать момент, не уловить дистанцию до впереди идущей машины. 390-миллиметровые тормозные диски Брембо здесь не привыкли деликатничать. Шесть поршней в суппортах хватают передние диски моментально и жёстко, в общем, один раз проколовшись с дозировкой тормозного усилия, можно считать что ты уже в курсе что такое столкнуться с железобетонной плитой перекрытия на скорости. Лучше не экспериментировать. А если в городском потоке не поставить себя на место ничего не подозревающего расслабленного водителя сзади, можно лишиться красивых широких фонарей и стильного бампера. Да, это купе не для слабаков, одно название модификации может много чего рассказать о характере автомобиля.

Видео: тест-драйв Dodge Challenger

Дело вовсе не в метафорах. Hellcat, так назывался палубный истребитель Груманн Ф6 времён Второй мировой. Та ещё штучка, двигатель мощностью две тысячи лошадей, а во время боев на Тихом океане эти самолеты укатали больше двух тысяч единиц боевой авиации противника. Ещё один Хеллкет — противотанковая самоходная установка М18, тоже из тех времён. САУ активно перебрасывались в Европу, да и на тихоокеанском побережье здорово всыпали нацистам. Во время боев в 1944 году под Нанси, Франция, один из экипажей HellcatМ18 разнес шесть немецких Пантер за десять минут. В ХХ веке Hellcat воскрес в образе мотоцикла Х132 от тюнинг ателье Кофедерейт Моторз, он выпускается малыми партиями и известен скорее оригинальным дизайном, чем мощью. Однако Challenger SRT Hellcat — самое известное воплощение образа адской кошки, с которой, впрочем, можно запросто поладить. Для этого надо иметь стальные нервы и очень любить американские мускул кары начала 70-х годов. Ведь купить новый Челленджер гораздо проще и дешевле, чем Challenger SRT Hellcat`70.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
Автомобили Tesla получат полностью автономный автопилот
Читать далее...
Видео дня: как делают Audi Q5
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
АвтоВАЗ создаст новый кроссовер из деталей Калины и Весты
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды
Читать далее...
В Москве на сутки перекроют Тверскую улицу
Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте