Полезные советы для автолюбителей

Какой автомобильный аккумулятор лучше выбрать для себя

Каждый знает, что аккумулятор является очень важной частью любого автомобиля. В некоторых источниках даже с полной ответственностью говориться, что аккумулятор – самая важная часть в автомобиле. Я с этим полностью согласен. Ведь, сами посудите, если его убрать из автомобиля, разве вы далеко уедите? Ответ очень просто – никуда. Именно от него зависит, заведется или не заведется двигатель, будет работать вся электроника или не будет.

Выбор иногда пугает

Выбор иногда пугает

Следует отметить, что аккумулятор является достаточно долговечным устройством. Срок службы его, при правильной эксплуатации, колеблется в пределах 5 -8 лет. В принципе, это солидный срок, но в сравнении с возможностью использования автомобиля, всё же не много. Поэтому, спустя определённое время возникает необходимость его замены. Вот тут то и появляются проблемы, особенно у начинающих водителей. Выбор всегда сделать сложно, особенно если от этого зависит, сколько вы потратите, и насколько вам этого хватит.

На сегодняшний день выбор аккумуляторов настолько велик, что прямо глаза разбегаются. Можно выбрать вплоть до любимого цвета. Но настоящего водителя это совершенно не волнует, ведь главное не цвет, а как себя проявит аккумулятор в действии, причём в самых разных погодных условиях. Необходимо, чтобы он мог выдерживать как очень низкую, так и высокую температуру.

Вам готовы представить настолько большой выбор, что здесь не грех и запутаться. Чисто теоретически, нет ничего сложного. Мы открываем инструкцию по эксплуатации или капот и просто переписываем параметры, а потом идем в магазин за покупкой. Конечно же, можно так и поступить, но всё же лучше обладать хотя бы небольшими знаниями в этой области, чтобы правильно сделать выбор в пользу лучшего аккумулятора.

Устройство аккумулятора

Прежде, чем приступить к выбору аккумулятора нужно разобраться с его устройством. Первое, что мы видим – это корпус. Он предназначен для сдерживания в себе всех основных элементов аккумулятора. Корпус должен быть очень прочным, выдерживать большой диапазон температуры, а также должен быть кислотоустойчивым. Он состоит из крышки корпуса с пробками и основания. В случае если мы имеем дело с необслуживаемыми аккумуляторами, то в них нет в крышке пробок. Внутри корпуса находятся своеобразные ячейки, которые называются банками. В эти банки устанавливаются пакеты с множеством пластин разной полярности. Пластины состоят из ячеек, на которые наносят активную массу. Кстати, пластины сделаны из свинца. Активная масса является реагентом в работе аккумулятора и наносится путём намазывания.

Пойдем дальше, в корпусе есть сепараторы, которые находятся между пластинами и служат для замыкания их между собой. Они выполнены из проводящего пластика. Всё это дело собрано в пакет и зафиксировано бандажом. Он препятствует перемещению пластин друг относительно друга. К пластинам подсоединены токосборники, которые подают напряжение на выводные борны. Собственно говоря, клеммы нашего автомобиля мы и подключаем к этим самым борнам.

Основные характеристики аккумуляторов

Аккумулятор – это устройство, служащее для накопления и хранения энергии в химическом виде, преобразования этой энергии в электричество и, в конечном итоге, для использования её в качестве питания различного электрооборудования.

Достаточно неплохой аккумулятор

Достаточно неплохой аккумулятор

Первая характеристика – это электрическая ёмкость. Она показывает, какое количество энергии батарея может выдать в единицу времени. Она определяется так:  сколько электроэнергии батарея может выдать при двадцатичасовом разряде. Также есть ещё и резервная ёмкость, а это уже время, которое автомобиль может двигаться, если генератор не работает. Исчисляется резервная мощность в минутах. Следующее, что мы рассмотрим так это пусковой ток. Эта характеристика показывает, какую силу тока в амперах может выдать аккумуляторная батарея при очень низкой температуре в течение 30 секунд.

Не стоит забывать, что аккумуляторы могут иметь как прямую, так и обратную полярность.

Типы аккумуляторов

Теперь рассмотрим всевозможные типы аккумуляторных батарей. Они подразделяются на:

  • Обслуживаемые. Такие аккумуляторы бывают сухозаряженными, т.е. продаются в «сухом» виде, а покупатель сам уже заливает дистиллированную воду, потом выполняет все процедуры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации, ну а затем устанавливает в автомобиль. Также обслуживаемые аккумуляторные батареи бывают залитые электролитом и уже заряженные. За вас всё сделал производитель, а вам остается только установить аккумуляторную батарею в автомобиль и спокойно ездить.
  • Необслуживаемые. Такие батареи являются наиболее популярными среди владельцев авто. Они являются наиболее надёжными против ударов и вибраций, но в них недопустимо какое либо вмешательство.
  • Малообслуживаемые. Эти аккумуляторы требуют ухода за собой. В них необходимо периодически проверять уровень электролита, его плотность, а также надо осуществлять долив дистиллированной воды.

Покупка аккумулятора

На самом деле купить аккумулятор очень просто. Достаточно всего лишь съездить на авторынок или заказать в интернете. Но через интернет можно выложить приличную копейку, ведь аккумулятор прилично весит, а за вес приходится платить. Поэтому, рекомендуется собственнолично съездить за ним в специализированный магазин.

Может возникнуть трудность в выборе. Для этого необходимо вначале определиться с суммой, которую вы готовы отдать за аккумулятор. Разбежка в цене довольно большая, примерно от 90 до 400 долларов. Также не забудьте учесть габариты и крепление аккумулятора в автомобиле. Ведь будет очень весело, если купите такой аккумулятор, который не сможете установить в свой автомобиль. Для определения габаритов вам понадобиться рулетка и немного времени, зато это избавит вас от повторного хождения в магазин.

Теперь перейдем непосредственно к покупке аккумулятора. Первым делом проводится внешний осмотр. Проверяем, чтобы аккумулятор содержал заводскую упаковку. Далее вскрываем упаковку и проверяем целостность корпуса, отсутствие каких-либо повреждений, отметин о падениях, наличии оплавлений. Не стоит покупать аккумуляторы производителей, которых вы не знаете. Если вы покупаете аккумулятор, который уже залит электролитом, обязательно проверьте его уровень. Он должен быть выше пластин, точнее их верхнего края.

Далее вы должны осуществить проверку аккумуляторной батареи. Для этого необходимо замерить напряжение на клеммах. Попросите это сделать продавца. Не стесняйтесь, это входит в его обязанности. Напряжение на клеммах должно быть равным 12,5 В, при температуре выше нуля.

Когда покупаете обслуживаемый аккумулятор необходимо попросить продавца проверить плотность электролита. Она должна быть большей, либо равной 1,25 г/см3. Все эти значения продавец должен занести в гарантийный талон. Не забывайте, что гарантийный срок не должен быть меньше, чем один год. Теперь, когда вы провели осмотр и проверку аккумуляторной батареи будет целесообразным спросить у продавца об особенностях в эксплуатации данной продукции. И ещё не забудьте сохранить гарантийный талон и чек о покупке на срок гарантии.

Выбор достаточно прост, если знаешь требуемые параметры

Выбор достаточно прост, если знаешь требуемые параметры

У каждого автомобиля наступает такое время, когда аккумуляторная батарея выходит из строя. Это заставляет водителя немного понервничать перед выбором новой батареи. Сразу появляются вопросы типа: как правильно выбрать аккумулятор, где лучше купить и какой фирме отдать предпочтение. Смею вас уверить в том, что на самом деле здесь нет ничего сверхсложного. Достаточно обладать небольшими знаниями в области аккумуляторов. Но всё же более надёжно будет обратиться в магазин, который оптом закупает аккумуляторы у производителей. В этом магазине стопроцентно квалифицированные специалисты, которые с радостью помогут вам в выборе. Ещё один способ правильно сделать выбор – это купить то, что рекомендует производитель автомобиля.

Главной характеристикой аккумуляторной батареи является электрическая емкость, она показывает, какое количество энергии батарея может выдать в единицу времени. Не забывайте, что показатели получаются производителями аккумуляторов при температуре 27°C, а в зимний период, когда температура намного меньше нуля, понадобятся аккумуляторы с большей емкостью.

Видео — как правильно выбрать аккумулятор

Заключение!

Непосредственно перед покупкой аккумулятора узнайте точно его параметры, и какие из предложенных вариантов подходят для вашего автомобиля. Тип клемм, параметры габаритов, а также полярность. Удачного вам выбора.

  • Новости
  • Практикум
Toyota Land Cruiser 200: россиянам предложат новую спецверсию
Читать далее...
Московские пробки победят с помощью разметки
Читать далее...
GM-Узбекистан обещает, что Равоны не будут ржаветь
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Илья

    А я вот поставил себе на жигули аккумулятор экоакб. Работает вполне себе нормально, а цена так вполне радует. Научились наверное наши и для людей делать.