Полезные советы для автолюбителей

Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

Разберёмся с топливной системой

Напомним, что эта система служит для питания двигателя с определенным давлением.

Состоит она из следующих частей:

  • Топливный насос;
  • Насос электронного управляющего блока;
  • Регулятор давления;
  • Топливопровод
  • Бак;
  • Топливный фильтр;
  • Форсунки;
  • Инерционный переключатель.

При начале работы топливного насоса, горючее выходит из бака, очищается в фильтре, далее поступает в регулятор, задача которого безостановочно, и главное, правильно держать эффективный напор в системе.

Большой расход. Ищем виновников.

Один из самых важных параметров нормальной работоспособности двигателя является давление в системе подачи горючего. Недостаточный напор негативно влияет на поведение машины, и если после проверки насоса и целостности топливопровода у вас не осталось подозреваемых, обратите внимание на регулятор. Давно ли вы обращали внимание на него при диагностике своей машины?

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива

Нужно время от времени проводить диагностику регулятора давления топлива

Вот симптомы болезни:

  • двигатель работает неравномерно;
  • мотор заглох на холостом ходу;
  • на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленвала;
  • мотор теряет мощность;
  • автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;
  • не достаточная реакция на педаль газа;
  • частые рывки, захлебывания двигателя при движении;
  • резко повысился расход;
  • СО и СН выше нормы.

Что такое РДТ

Его функция – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Неисправности

  • Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.
  • Ход топлива затруднен, топливо начинает литься из всех щелей.
  • Полная закупорка
  • Подклинивание — давление не равномерно меняться – это приводит к всплескам, дерганье, особенно при разгоне.

Диагностика проблем

Чтобы знать наверняка, что проблема расхода в «обратном клапане», необходимо уметь проверять регулятор давления.

При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае - нужно ехать на СТО

При наличии умения, проверку РДТ можно произвести дома, в другом случае — нужно ехать на СТО

Существует старинный метод: пережим или отсоединение «перепускного клапана», после чего наблюдение за силой струи. Этот способ известен ещё с первых вазовских машин. Как устарели карбюраторы, так стал не актуальным и этот способ. Наша цель – знать наверняка, работоспособен ли клапан — а толщина и сила струи нам не поможет в этом.

Более продуктивно замерить давление в топливной системе с помощью манометра

Замерим давления топлива в моторе на холостом ходу.

Для проверки именно работы РДТ, манометр необходимо подключить между топливным шлангом и штуцером: необходимо отсоединить вакуумный шланг. Давление в системе возрастает на 0,3-0,7Бар.

Пример работы Регулятора давления топлива:

Если нет роста – попробуйте заменить вакуумный шланг, и повторить замер.

Если и после этого давление не увеличивается – проблема в точно регуляторе, его необходимо заменить. Для справки: На корпусе клапана выбиты номинальные показания, сравните их с полученными, в ходе этого теста.

Причины неисправностей РДТ

  • Длительный простой автомобиля.
  • Плохое топливо, разбавленное водой.
  • Из-за неисправного клапана страдают свечи, на электроде появляется черно-бархатистый налет.

Заключение

При выходе из строя «обратного клапана» его следует заменить – расход топлива должен сократится, ведь давление в топливной системе стабилизируется.

Уметь разбираться в топливной системе собственного автомобиля пригодятся при поломке или проблеме, как- то повышенный расход, ведь повышенный расход топлива серьезная проблема, и решается она комплексно, в этом материале мы рассказали о проблемах регулятора давления топлива, как об одном из возможных виновников повышения. Знания позволят Вам выбрать наиболее эффективный путь решения затруднения. А тот факт, что Вы будете чувствовать себя уверенно при общении с мастерами сервиса, позволит сэкономить определенную сумму.

Мы поделились своим опытом, поделитесь и Вы своим — напишите комментарий.

  • Новости
  • Практикум
В Швеции семьям раздали беспилотные кроссоверы Volvo
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Lada XRAY оснастили новой функцией для лучшей проходимости
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Китайцы выпустили Porsche Macan для бедных
Читать далее...
В Канаде создали идеальный транспорт для мегаполиса
Читать далее...
Названы самые дорогие автомобильные марки в мире
Читать далее...
Passat-универсал оказался на 300 тысяч дороже седана
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Саша

    Ребята, вы молодцы, все понятно объяснили. Дай вам бог здоровья.