Можно ли решить проблему автомобильных пробок на дорогах страны?
В Интернете можно найти много информации о безопасной организации движения на дорогах. Однако пробки, сегодня проблема номер один по стране.
Она бич не только простых граждан, но и чиновников высшего эшелона власти. Для решения которой, они нашли выход – перекрывать дорожное движение. Однако это полностью не решает вопроса, а наоборот ещё сильнее усугубляет его. Давайте определим, почему же возникают пробки, и какие причины столь неприятного явления.
Причины пробок
Первая причина состоит в неумении руководить дорожно-транспортным потоком работников ГАИ, потому что для этого у них не хватает квалификации. Ведь гаишник рядового ранга – это в первую очередь чиновник и как многочисленные чиновники нашей страны в полной мере некомпетентен. Такие люди не владеют даже на начальном уровне знаниями правил дорожного движения, не говоря уже о профессиональном уровне овладения предметом.
Потому что ему это не надо. Он должен владеть навыками виртуозного вымогательства денег. Как рассказывают сами “вышибалы с полосатыми дубинками” для овладения этими навыками время от времени проводятся тренировки под лозунгом: “выбей бабки из первого попавшегося водителя”.
Для этого один из гаишников показывает на любую машину из потока, а другой должен взять с водителя деньги. В этом случае, не важно, является ли он нарушителем или нет. Здесь действует закон джунглей. Если ты настоящий профи в деле вымогательства, тогда не важно кто твой “клиент”: депутат или простой гражданин.
При этом насаждается основная идея: гаишники – это высшая каста людей, а остальные просто быдло. Как не обиден такой “расклад”, но менты всегда ненаказуемы, а терпеть приходится нам, простым терпилам.
Это основная задача, которая стоит перед гаишником и всё остальное уходит на задний план, как ненужные навыки. Недавно одна из московских радиостанций транслировала в прямом эфире возмущение ветерана ГАИ на пенсии, который в свою бытность, когда ещё регулировал движение на перекрёстке, предотвратил пробки в России.
А в настоящее время видит какого-то своего коллегу, который на том же месте сидит и курит. Такому ветерану ГАИ, наверное, в диковинку роль терпилы.
Вторая причина пробок – это искусственно создание их работниками ГАИ. Мы не будем рассматривать остановку движения во время проезда премьер-министра или президента – это отдельный параграф. А разберём именно умышленное создание пробки просто на “пустом месте”.
Зачем это делается? Для того, чтобы поймать тех нарушителей, которые спешат и пытаются побыстрее объехать пробку. А это быстрые барыши! Если каждый передвигается с минимальной скоростью, тогда и нарушений нет, как и самих денег.
Пионерами такого создания пробок считают себя гаишники из Ростова-на-Дону. Несколько лет назад они догадались перегораживать трассу трейлерами и “сдирать дань” из водителей объезжающих пробки. Поэтому в настоящее время увидеть пробку на ростовских магистралях обычное явление.
Поэтому создание пробки на дорогах Москвы получило такое широкое распространение. В настоящее время можно наблюдать каждый день новую пробку, созданную искусственно из сотен машин и тысяч людей. А недалеко стоят гаишники, внимательно смотрящие за нарушителями.
Пробку могут организовать и ради показа бурной деятельности работников ГАИ. Конечно, начальники ГАИ находят объяснения приказам создания препятствий на дорогах. Но стоит взглянуть на их физиономии выложенные в Интернете и становится понятно, что человеческое таким уже просто чуждо.
Это каста людей, которые напрочь утратили свою компетентность и профессионализм в своей работе и у которых уже лица так “распухли”, что и смотреть тошно. Что они способны приказывать своим подчинённым, кроме того, чтобы те тащили побольше бабок, если хотят не потерять работу.
По статистике москвичи в пробках просиживают двое суток в месяц. Если задаться целью и спросить простого работника ГАИ почему он это делает? То, ответ можно услышать один: “Таков приказ!”
Однако не нужно заблуждаться. Каждый из гаишников принадлежит к одной и той же шайке вымогателей. В настоящее время, чтобы занять место инспектора ГАИ, необходимо уплатить взятку в размере до 100 000 долларов в зависимости от места работы.
Отбивают такую “дань” где-то за год работы. Теперь скажите, пожалуйста, при такой системе может ли быть хоть один порядочный человек? Ведь все добросовестные и ответственные давно уволены. Остались только с “правильным понятием”.
Здесь действует такая система: “когда в одном месте начинают принимать поддельные купюры, то в этом месте и все деньги скоро будут поддельными”. Так и в этой ситуации. Когда в одном месте процветает безнаказанное вымогательство работниками ГАИ, тогда такая тенденция распространяется на всю структуру, что мы и видим в Москве.
Ведь в преступном мире действуют одни и те же законы:
- все связаны круговой порукой;
- принцип молчания (в итальянской мафии “омерта”);
- закон дружбы (друг моего друга всегда и мой друг).
Давайте приведём “штатную ситуацию” из жизни ГАИ. Например, остановил какой-то инспектор депутата “Икс”. Тот начинает кричать на него, что “уволю, закапаю и т.д.”
Что же мы видим на утреннем разводе? Начальник ГАИ, чтобы обругать такого инспектора, наоборот начинает его хвалить. Показывая всем жалобу такого депутата Госдумы и объявляя “провинившемуся” благодарность.
В этом проявляется закон круговой поруки, когда начальник имеет процент от доли каждого инспектора и ценит того, кто заносит ему в конце дня кругленькую сумму. Принцип молчания тоже является основным элементом такой системы.
Хорошо хоть каждый гаишник имеет друзей и родственников, которые за рюмкой водки, могут рассказать правду о жизни ГАИ. И, конечно, если у вас есть просьба к какому-то начальнику от другого такого же начальника, то вас обязательно выслушают и оформят всё в лучшем виде.
Существует и третий критерий образования пробок. По дорогам Москвы “летают” около 10 000 машин, у которых не проверяют документы и которые имеют право безнаказанно объезжать все пробки.
Такую привилегию можно получить оплатив “взнос” в размере 150 000 долларов в год. Если проанализировать такую сумму, то получается, что ежедневно вы какому-то “дяде” должны выплачивать по 200 долларов в день. Это получается сто в одну сторону и сто в другую.
Однако при этом вас никто не будет останавливать и вы не будете тратить своего времени на разговоры с инспекторами. Когда у вас крутой бизнес и денег “вагон”, тогда вам проще всего приобрести годовой абонемент и не тратить своих нервов.
Купившие другую “ксиву” (офицеров ФСБ, ФСО, МВД или помощников депутата и т.д.) под категорию “полностью неприкосновенных” не попадают. Это как повезёт, и как вы себя поведёте. Может, конечно, и пронесёт, а возможно и нет. Стоимость такого документа приблизительно 2-3 тыс. долларов.
Вот все эти блатные и проезжают в часы пик через пробки без остановок. А мы стоим и смотрим им вслед…
Методы борьбы с пробками
Как победить пробки и своими силами наказать нахальных работников ГАИ? Ведь ни власти, ни огромных денег большинство из нас не имеют?
Здесь никакие законные и беззаконные методы не помогут. Гаишники – это представители особого государства в государстве, которые безнаказанно делают то, что им хочется. Вставать на пути такой “машины” бессмысленно и неразумно. Ведь эта сила “перекусит и не подавиться”.
Видео предложенного метода борьбы с пробками:
Однако гаишники имеют и свои слабости – суеверие. Они как огня бояться сглаза! Ведь в жизни есть одно золотое правило: во что человек верит, на то может и напороться. Если уверен в сглазе, тогда тебя можно запросто сглазить.
Гаишники даже в своём кругу имеют легенду о злом водителе с коварными глазами, который может проклясть и всё… Болезнь или смерть гарантированы!
Поэтому если вы рядом с водительским удостоверением будете возить книжку “чёрная магия”. А на вопрос инспектора отвечать, что вы психотерапевт или колдун, тогда вероятность, что он вас отпустит, резко возрастает. А вы как считаете, прокатит ли такое поведение или нет?