Toyota Tacoma: все что нужно знать о мощном пикапе с легендарной надежностью
Технические характеристики Toyota Tacoma: мощность, крутящий момент, разгон и максимальная скорость
Toyota Tacoma — это настоящий монстр среди пикапов!
Под капотом Tacoma можно найти несколько вариантов бензиновых двигателей. Базовый 2,7-литровый мотор выдает 159 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для повседневного использования в городе и на шоссе.
Но настоящие эмоции доставляет 3,5-литровый V6 двигатель на 278 сил! При 333 Нм момента Tacoma разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Впечатляет? А максимальная скорость составляет 175 км/ч. Так что этот пикап легко обходит многих конкурентов.
Коробка передач у Tacoma может быть как «механикой», так и автоматом на 6 ступеней. Я бы посоветовал автомат — он работает плавно и точно подбирает передачи. Да и в пробках с ним гораздо комфортнее.
Подвеска у Tacoma просто идеальна для бездорожья. Мощные амортизаторы поглощают любые удары и кочки. Здесь Toyota явно постаралась создать настоящего «внедорожника».
В целом технически Tacoma очень хорош — компактный, но вместе с тем мощный и проходимый. Toyota славится надежностью, так что этот пикап прослужит вам долгие годы. Хотите настоящего «рабочего коня»? Выбирайте Tacoma!
Комплектации Toyota Tacoma 2023 года: особенности базовой, средней и топовой версии
Toyota Tacoma выпускается в нескольких комплектациях — от простой базовой до роскошной топовой.
Базовая комплектация Tacoma называется SR. Она идет с 2,7-литровым двигателем мощностью 159 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. В салоне — тканевая обивка, рулевое колесо с управлением аудиосистемой и Bluetooth, кондиционер. Из систем безопасности присутствуют ABS, EBD, BA и SRS.
Средняя комплектация SR5 отличается более мощным 3,5-литровым двигателем V6 (278 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». В салон добавляется 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, двухзонный климат-контроль. Из опций безопасности появляются камера заднего вида и система курсовой устойчивости.
Ну и наконец топовая версия Tacoma Limited оснащается кожаным салоном с подогревом передних сидений. Водитель получает память настроек кресла и зеркал. Аудиосистема премиум-класса JBL с сабвуфером и 9 динамиками. В контроллере мультимедиа есть навигация. Из опций безопасности добавляются адаптивный круиз-контроль, система оповещения о сходе с полосы и автоторможение перед препятствиями.
Как видите, даже базовая версия Tacoma вполне ничего. А топовая просто фантастически хорошо оснащена! Вы сможете подобрать именно тот набор опций, который нужен вам. Я бы посоветовал SR5 — отличное соотношение цены и возможностей. Но если хотите максимум комфорта и технологий, берите Limited!
Тест-драйв Toyota Tacoma: впечатления от управления мощным пикапом
Я недавно провел тест-драйв нового Toyota Tacoma и хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Это была топовая версия Limited с 3,5-литровым 278-сильным мотором.
Садясь в Tacoma, сразу чувствуешь себя настоящим американским фермером! Высокий заход, просторная кабина, мягкие кресла. Запускается двигатель мгновенно, слышен приятный рокот выхлопа.
Стоит тронуться с места, как сразу ощущаешь мощь этого зверя! Tacoma разгоняется очень быстро, автомат плавно подбирает передачи. Руль устойчивый, не требуется постоянно корректировать траекторию на прямом шоссе. Я проехал около 50 км по скоростной трассе и нисколько не устал.
Решил проверить внедорожные качества и свернул на грунтовку. Здесь Tacoma чувствует себя как рыба в воде! Подвеска прекрасно поглощает удары, кузов не раскачивается на выбоинах. Сцепление с дорогой отличное, колеса не буксуют даже на рыхлой почве.
В целом впечатления самые положительные! Tacoma — мощный, комфортный и проходимый пикап. Toyota сделала его действительно универсальным автомобилем. Этот автомобиль одинаково хорош как для работы, так и для отдыха.
Конечно, Tacoma не дешевый пикап. Но зато вы получаете легендарную надежность и долговечность Toyota. Этот автомобиль прослужит вам минимум 10-15 лет, если следить за ним.
Так что если вам нужен просторный, мощный и проходимый пикап — Toyota Tacoma будет отличным выбором. После тест-драйва я полностью влюбился в эту модель. Рекомендую Tacoma всем, кто ценит качество и надежность!
Размеры салона Toyota Tacoma: простор и комфорт для водителя и пассажиров
Toyota Tacoma может похвастаться очень просторным и комфортным салоном как для водителя, так и пассажиров.
Начнем с передних кресел. Они имеют отличную боковую поддержку и мягкую спинку. Даже при росте 190 см я чувствовал себя очень комфортно. Посадка высокая, обзорность отличная. Регулировки поясничной поддержки и наклона спинки позволяют найти идеальное положение.
Пространство для ног тоже впечатляет — при отодвинутом максимально назад кресле водителя пассажир сзади все равно может вытянуть ноги. Ширина салона в районе плеч тоже хорошая, троим взрослым на заднем сидении будет вполне комфортно.
В Tacoma достаточно отсеков и ниш для хранения мелочей. Есть большой перчаточный ящик, отсеки в дверях, подлокотник. Можно установить дополнительные карманы на спинки передних сидений.
Отдельного внимания заслуживает оформление салона в топовой версии Limited. Используется премиальная кожа, вставки под дерево, металлические элементы декора. Все сделано со вкусом, без чрезмерной роскоши.
В целом салон Toyota Tacoma впечатляет простором, эргономичностью и качеством отделки. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. При необходимости в кузове поместится до 5 человек. Tacoma отлично подходит как для работы, так и для семейных поездок.
Объем багажника Toyota Tacoma: вместимость кузова для груза
Одно из главных преимуществ пикапов — это их огромный объемный кузов для перевозки грузов.
Начнем с размеров кузова. Длина составляет 1550 мм, а ширина — 1530 мм. Борта невысокие, что облегчает погрузку. Пол кузова выполнен из оцинкованной стали, которая не боится влаги и коррозии.
Теперь о вместимости. Объем багажника Tacoma варьируется от 1120 до 1550 литров в зависимости от комплектации. Этого достаточно для перевозки стройматериалов, мебели, бытовой техники. Для работы на стройке или ферме — то, что нужно.
Максимальная грузоподъемность Tacoma составляет 650 кг. Это один из лучших показателей в классе. Пикап спокойно справится с подъемом нескольких тюков с цементом, строительными лесами, тяжелой сельхозтехникой.
Большим плюсом является наличие различных аксессуаров для крепления груза — поперечных брусьев, крючков, сеток. Они позволяют надежно закрепить даже самые неустойчивые предметы.
Tacoma оснащается специальным бортовым питанием на 220 вольт. Это позволяет подключать электроинструмент прямо в кузове автомобиля!
Так что по вместимости и грузоподъемности этот пикап Toyota вполне конкурентоспособен. Tacoma станет надежным помощником как для бизнеса, так и для хозяйственных нужд.
Сравнение Toyota Tacoma с Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Nissan Frontier
Toyota Tacoma является одним из лидеров в сегменте среднеразмерных пикапов.
По габаритам и объемам кузова все 4 модели примерно одинаковы. Разница составляет буквально пару сантиметров. У Tacoma чуть большее внутреннее пространство салона за счет формы кузова.
По мощности двигателей явным лидером является Ranger — 272 л.с. против 159-278 у Tacoma. Зато у японского пикапа самая высокая максимальная грузоподъемность — 650 кг.
По уровню комфорта и оснащению салона Tacoma и Colorado на голову выше конкурентов. Материалы отделки, мультимедиа, опции — здесь Toyota и Chevrolet соперничают за первенство.
Основное отличие Tacoma — его легендарная надежность и долговечность. Пикапы Toyota славятся тем, что без поломок проезжают по 300-400 тысяч километров. Ремонт требуется крайне редко.
По соотношению цены и качества я бы поставил Tacoma на первое место. За свои деньги вы получаете проверенную временем конструкцию, отличное оснащение, комфорт и возможность эксплуатировать автомобиль десятилетиями.
Конечно, Ranger побеждает в мощности двигателя. Но Tacoma компенсирует это лучшей надежностью и более высокой грузоподъемностью. Так что для работы и бизнеса я бы рекомендовал все-таки Toyota.
Габариты Toyota Tacoma: длина, ширина, высота и колесная база
Размеры автомобиля играют большую роль, особенно для такого функционального транспорта как пикап.
Начнем с длины. Она составляет 5260 мм для короткой базы и 5580 мм для удлиненной. Это вполне стандартные размеры для среднеразмерного пикапа.
Ширина колеблется от 1860 до 1875 мм в зависимости от комплектации. Этого достаточно для устойчивости при движении по бездорожью.
Высота Tacoma составляет 1815 мм. Это несколько выше, чем у основных конкурентов, что обеспечивает лучшую посадку и обзорность для водителя.
Колесная база — очень важный параметр, влияющий на управляемость и грузоподъемность. У Tacoma она варьируется от 3180 до 3650 мм. Чем больше база, тем лучше пикап держит курс и тяжелее груз можно поместить в кузов.
Клиренс (дорожный просвет) у Tacoma составляет 279 мм. Это позволяет уверенно преодолевать канавы, каменистые участки, валуны на дороге.
В целом габариты Toyota Tacoma вполне соответствуют классу среднеразмерных пикапов. А по некоторым параметрам, таким как высота и база, этот автомобиль даже превосходит конкурентов. Так что с точки зрения размеров Tacoma вполне функционален.
Модельный ряд Toyota Tacoma: обзор всех поколений легендарного пикапа
Toyota Tacoma выпускается уже несколько десятилетий и за это время успела сменить несколько поколений.
Первое поколение Tacoma появилось в 1995 году. Это был простой и надежный пикап с 2,4-литровым 150-сильным двигателем. Выпускался в версиях Regular Cab, Access Cab и Double Cab.
Второе поколение (2005-2015 гг.) получило более современный и мощный 4,0-литровый двигатель V6. Появились версии PreRunner с задним приводом и X-Runner с длинной базой.
Современная третья генерация Tacoma выпускается с 2016 года. Автомобиль стал больше, безопаснее и комфортнее. Добавлен экономичный 2,7-литровый мотор и новые технологии.
Tacoma выпускается в нескольких версиях кузова и комплектациях:
- Access Cab — укороченная двухдверная кабина и небольшой кузов.
- Double Cab — четыре полноценные двери и вместительный кузов.
- Regular Cab — классическая однодверная двухместная кабина.
- SR — базовая комплектация для внедорожников.
- SR5 — «рабочая лошадка» с усиленной подвеской.
- Limited — максимально комфортабельная версия для дальних поездок.
Как видите, Toyota Tacoma представлена во множестве вариантов для самых разных задач — от простой работы до внедорожных приключений!
Особенности подвески и трансмиссии Toyota Tacoma
Подвеска и трансмиссия играют ключевую роль в настройке автомобиля. От них зависит комфорт, управляемость и проходимость.
Начнем с подвески. Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — зависимая пружинная с полуэллиптическими рессорами.
Такая схема обеспечивает отличный компромисс между комфортом и проходимостью. На асфальте подвеска сглаживает неровности и не передает толчки в кузов. В условиях бездорожья ход достаточно мягкий, но присутствует обратная связь с дорогой.
Амортизаторы имеют увеличенный ход и прочный корпус, рассчитанный на эксплуатацию в тяжелых условиях. Это важно для пикапа, который будет работать на стройке или в полевых работах.
В трансмиссии Tacoma используются механические и автоматические КПП, раздаточные коробки и блокировки межосевых дифференциалов. Это позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент на колеса.
В итоге получается надежный и проходимый автомобиль, способный работать в самых сложных дорожных условиях. Подвеска гасят удары, а трансмиссия стабильно транслирует мощность на все колеса.
Внедорожные возможности Toyota Tacoma: проходимость для экстремальных условий
Одно из главных преимуществ пикапов — их способность уверенно передвигаться по бездорожью.
Во-первых, это дорожный просвет. У Tacoma он составляет не менее 279 мм — это позволяет преодолевать канавы, каменистые участки, поваленные деревья. Даже самый сложный лесной или горный ландшафт не будет преградой.
Во-вторых, система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. При необходимости весь крутящий момент передается на заднюю ось, что обеспечивает максимальное сцепление и проходимость.
В-третьих, прочная лебедка с тяговым усилием до 4550 кг. Если Tacoma засел в глубокой колее или грязи, лебедка быстро вытащит его. Также она нужна для высвобождения других застрявших машин.
В-четвертых, коробка передач с понижающей передачей. Она позволяет аккуратно и медленно двигаться по особо сложному рельефу, контролируя скорость и тягу.
В целом Toyota Tacoma отлично подготовлена для езды по бездорожью. Благодаря продуманным решениям этот пикап преодолеет любые препятствия на своем пути.
Обзор двигателей Toyota Tacoma: бензиновые и дизельные моторы
Двигатель — это сердце любого автомобиля. Для Tacoma предлагается несколько бензиновых силовых агрегатов разной мощности.
Базовым является 2,7-литровый двигатель на 159 лошадиных сил. Он отличается экономичностью, расход топлива в городе не превышает 11 литров на 100 км. Мотор тихий, плавный, идеально подходит для езды без тяжелых нагрузок.
Для более тяжелых работ предлагается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 278 л.с. Он работает культурно, разгоняет пикап до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Расход топлива у этого мотора выше — порядка 13 л/100 км.
Также для некоторых рынков доступен 2,8-литровый дизельный двигатель. Он выдает 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Работает этот силовой агрегат очень тихо и плавно.
Все моторы Tacoma отличаются надежностью и долговечностью. Среди владельцев Toyota можно найти немало примеров, когда двигатель без поломок проходит 400-500 тысяч км.
Так что с точки зрения силовых агрегатов Tacoma вполне конкурентноспособна. Здесь есть выбор как экономичного, так и мощного двигателя для решения любых задач. А самое главное — вековая надежность Toyota в каждом моторе.
Безопасность Toyota Tacoma: системы активной защиты и пассивной безопасности
Безопасность — это один из ключевых факторов при выборе автомобиля. Компания Toyota традиционно уделяет этому аспекту большое внимание.
Начнем с активной безопасности, помогающей избежать аварии. Здесь приоритет отдается системам курсовой устойчивости и антиблокировочной системе тормозов. Они не дадут машине занести или уйти в скольжение на повороте.
Для предотвращения столкновений используются адаптивный круиз-контроль и система автоторможения перед препятствием. Датчики следят за дорогой и при необходимости снижают скорость или останавливают Tacoma.
Из систем пассивной безопасности — подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Прочный каркас кабины и зоны программируемой деформации также поглощают энергию удара, защищая пассажиров.
Toyota Tacoma получила высокие оценки краш-тестов безопасности. Вероятность тяжелых травм и смертельного исхода сводится к минимуму благодаря продуманной системе защиты.
Так что безопасность определенно одно из конкурентных преимуществ Tacoma. Здесь используются самые современные технологии для защиты водителя и пассажиров при аварии.
Комфорт в салоне Toyota Tacoma: мультимедиа, климат-контроль и качество отделки
Помимо рабочих качеств, пикап должен обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Начнем с оснащения мультимедиа. Уже в базовой версии есть сенсорный экран 7″, Bluetooth, USB. А в топовой версии стоит мощная аудиосистема JBL с сабвуфером, 9 динамиками и навигацией.
Управление магнитолой интуитивно понятное, все кнопки и экраны хорошо читаются. Поддерживается сопряжение с Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.
Климат-контроль в Tacoma может быть как однозонным, так и двухзонным. Он быстро охлаждает или нагревает воздух в салоне. Имеются режимы обдува и осушения стекол.
Отделка салона выполнена из качественных материалов. В версии Limited используется мягкий пластик, кожа, вставки под дерево. Удобные и мягкие кресла с регулировками.
В целом по комфорту Tacoma находится на высоком уровне. Здесь есть все, чтобы в дальних поездках вы и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Эксплуатационные затраты на Toyota Tacoma: расход топлива и стоимость обслуживания
При выборе автомобиля важно оценить не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные расходы.
Начнем с расхода топлива. У базового 2,7 литрового мотора он составляет порядка 11 литров на 100 км в городском цикле и 9 литров на трассе. Это вполне приемлемые цифры для пикапа.
3,5 литровый двигатель V6 потребляет около 13 литров в городе и 10 литров за городом. Расход топлива зависит от стиля вождения и загрузки автомобиля.
Теперь о стоимости обслуживания. Toyota славится надежностью, поэтому интервалы между ТО довольно большие — 10-15 тысяч км. Стоимость стандартного ТО с заменой масел и фильтров обычно не превышает 10-15 тысяч рублей.
Из запчастей чаще всего приходится менять тормозные колодки раз в 50-70 тысяч км. Ремонты крайне редки, особенно на первых 100-150 тысячах км пробега.
В целом Toyota Tacoma — довольно экономичный в эксплуатации пикап. Низкий расход топлива и редкое обслуживание позволяют существенно сэкономить на владении за годы.