Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Ford Fiesta – рассказ о празднике на колесах

Да, изменилась Форд Фиеста – прежняя модель была такая спокойная машинка, как раз для почетного второго места – звания «Второй автомобиль в семье». Весь дизайн, что внутри у прежней Фиесты, что снаружи – был сделан словно «под линеечку» – спокойные формы, ровная линия окон, никакого авангарда. Возможно, поэтому и хорошо продавалась, что в Европе, что в России.

Но, вот, настали другие времена. Наверно, сменилось руководство компании Ford, ушли на пенсию престарелые инженеры. И новоиспечённым авто дизайнерам захотелось перемен. Начали с дизайна! Как раз Ford Fiesta с приставкой New – это новая Fiesta, другая…

Новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta

Увидев такую машину, трудно сравнивать с другими, на второй план уходят технические сводки, сравнение одноклассников и количество миллиметров. Её выбирают и покупают только сердцем. Для радости себе, семье и окружающим.

Да, это городской маленький автомобильчик – но, какой заводной!

Внешний вид Ford Fiesta

При взгляде на неё возникают две ассоциации, и обе связаны с динамикой.

Во-первых, аналогия с большой кошкой, готовой к прыжку – морда, прижата к передним лапам, задние — уже начинают движение…

Автомобиль влюбляет своим видом с первого взгляда

Автомобиль влюбляет своим видом с первого взгляда

Во-вторых, это — капля. Да, именно напомнила каплю — вспомните каплю на ветровом стекле, обдуваемую встречными потоками…

Внутри Ford Fiesta

Как в сказке – внешне машина кажется меньше, но когда попадаешь в салон, то не чувствуешь стеснения в движениях. Как отмечают многие владельцы, сравнивая салон Фиесты и Фокуса – они братья, по дизайнерским общим «линиям», но главное – братья по размеру, салоны соразмерны! Сзади – не лимузин, но разместиться пассажирам можно!

Салон автомобиля функциональный и удобный

Салон автомобиля функциональный и удобный

Когда попадаешь внутрь через просторные проходы, и когда утихли эмоции от размера салона, то можно отметить отличную обзорность – дает о себе знать «Реактивная капля» кузова.

Другой положительный момент —  в салоне Ford Fiesta как-то все понятно, интуитивно понятно – всё на своих местах, там, где именно ищешь – спидометр, ручник, регулировки зеркал и сидений, кнопки…

Ложка дегтя

Из-за сильно наклона стекла, в нем появляются блики от «торпедо». Передние стойки сокращают обзор – обратите внимание на «мертвые зоны» слева – это важно при поворотах и разворотах.

Бардачок есть, но мал по размеру, как раз только для перчаток и ключей от квартиры.

Двери как-то не уверенно закрываются, в том числе и багажника – на третий раз смогли захлопнуть. Возможно, дело в слабых амортизаторах дверей.

Технические характеристики Ford Fiesta
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: хетч-бэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 14
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Перейдем к спидометру

Все цифры на приборах видно отлично. Бортовой компьютер присутствует — расположен в тоннеле, сияние экрана льется из него, словно свет локомотива, выезжающего из тоннеля. С другой стороны, нет указателя температуры двигателя – но, это какая-то эпидемия у современных авто.

Материалы в салоне

Приятны на ощупь, всё нарядно и современно — стиль «хай-тек». Но, материалы обивки кресел и дверей очень маркие, пачкаются в миг. Хай-тек «торпедо» красив, но в дороге при периферическом зрении, начинает маячить на заднем плане — немного утомляет. Но это дело привычки.

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Класс авто проявляется в качестве шумоизолирующих материалов – дорогу слышно чуть более, чем хотелось бы. Под ковриками «голый металл».

Штатная аудиосистема

На вид очень эффектна, вот только звук слабоват, случаются «тормоза» при воспроизведении дисков с файлами mp3.

Руль

Баранка удобна по форме, электропривод помогает при парковке. А подстроить под себя помогут регулировки. Управление – острое, как на спортивной машине, не многие микролитражки могут себе позволить такое острое, активное рулевое управление.

Сиденья

Будьте спокойны за свое удобство и расположение — расположиться получится, как захочется. Да, удобные, но только это поролон – не самый долговечный материал для набивки кресел.

Задний диванчик, хотя номинально (по паспорту) и сделан для троих, но заточен все-таки для двух пассажиров – третьего подголовника нет.

Обогрев

Немецкие инженеры хорошо отработали с «печкой» — 5-7 минут и можно забыть про окружающий мороз. Но, большинство владельцев отмечают, что летом, бывали случаи ожогов у пассажиров по причине недостаточной теплоизоляции теплопроводов – малые размеры моторного отсека дают о себе знать.

Фары

Фары «капельки» – работают отлично, дорогу видно превосходно и вдаль, и вблизи.

Техника

Двигатель Ford Fiesta

Паспортные технические характеристики Форд Фиеста с двигателем 1400 см заявляют 4,5 литра, на практике замеры говорят, при скорости 90 км/ч выходит 5,5-6 литра, при более высоких скоростях (120-130 км/ч) — получается семь с половиной на сотню.

Двигатель Ford Fiesta - мощный и экономичный

Двигатель Ford Fiesta — мощный и экономичный

Обратите внимание, большинство владельцев Фиест говорят, что моторчик Фиесты в холода пробуждается со второго раза. Спишем на европейское гражданство. А еще, начиная с 3000, звук моторчика отчетливо слышен водителю.

В движении

Динамика, ускорение, приемистость – отлично. На обгон можно идти уверено. Да, немецкие инженеры Ford Europe настроили Фиесту очень продумано – городские неровности машина «глотает», без тряски. А ещё Ford Fiesta отлично справляется с подъемами, не боится спусков, а входить в крутые повороты – так это вообще сказка – ни крена, ни заноса.

Держите дистанцию — сзади у Ford Fiesta – барабанные тормоза, это для тех, кто привык ездить на авто со всеми дисковыми. Барабанные тормоза — это как ностальгия по прошлому. Учтите это!

Резюме:

Плюсы:

  1. Яркая внешность
  2. Материалы отделки
  3. Удобный салон
  4. Динамичный мотор
  5. Отличный обзор
  6. Хорошая подвеска
  7. Превосходная динамика и разгон
  8. Низкий процент угонов
  9. Дешевая страховка

Минусы:

  1. Высокая цена
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Барабанные задние тормоза
  4. Малый размер салона
  5. Проблемы с двигателем и аккумулятором в мороз
  6. Лючок топливного бака легко открывается, замка нет
  7. Салонное зеркало увеличивает картинку.
  8. Загрязнение заднего стекла на скоростях больше 100 км\ч – такое чувство, как будто вся грязь, сдуваемая встречным ветром благодаря отличной аэродинамике с лобового стекла, из-за этой же аэродинамики, попадает только в одно место – на заднее стекло, щетка беспомощно «мотыляется».
  9. Официальные продажи прекращены с 2013 года

Ford Fiesta – это городская машинка, для ярких выходных, праздников и будней!

Видео обзор Ford Fiesta:

Мы постаралась подробно рассказывать про этот действительно эмоциональный автомобильчик, это наш опыт и знания. Знаете больше, напишите свой комментарий здесь.

  • Новости
  • Практикум
ГЛОНАСС: ГИБДД сможет дистанционно отключать двигатели
Читать далее...
Появился способ узнать реальный пробег подержанного автомобиля
Читать далее...
Выявить машину со скрученным пробегом станет проще
Читать далее...
АвтоВАЗ отказался от десятичасовых рабочих смен
Читать далее...
Споры по ОСАГО: независимые эксперты оказались вне закона
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Импорт автомобилей в Россию упал на треть
Читать далее...
Провокатор — новый российский автомобиль за 260 000 рублей
Читать далее...
Реализация проекта Кортеж оказалась под угрозой
Читать далее...
СМИ сообщили об обысках по делу Росавтодора
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте