Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi L300: все тонкости японского легендарного легкого коммерческого автомобиля

Основные технические характеристики Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 — это легендарный японский легкий коммерческий автомобиль, который выпускается с 1973 года. За эти годы модель пережила несколько поколений и модернизаций, но неизменно пользовалась популярностью благодаря своей надежности, практичности и доступной цене.

Начнем с габаритов. Длина модели составляет 5095 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1990 мм. Колесная база равна 2800 мм. Mitsubishi L300 относится к классу компактных фургонов и по размерам вписывается практически в любые городские условия. При этом внутри достаточно места для перевозки грузов и пассажиров.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1610-1760 кг в зависимости от модификации. Полная масса варьируется от 2500 до 3050 кг. Это позволяет перевозить до 1 тонны полезного груза. Прицеп в состоянии буксировать груз массой до 1000 кг.

Двигательная линейка Mitsubishi L300 включает в себя бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра мощностью от 110 до 133 л.с. Также доступны турбодизели объемом 2,5 л мощностью от 88 до 178 л.с. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической.

Подвеска Mitsubishi L300 — зависимая, пружинная на всех колесах. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади, усилитель тормозов и ABS входят в базовую комплектацию. Это обеспечивает надежное и уверенное торможение в любых дорожных условиях.

В целом, Mitsubishi L300 обладает оптимальным набором технических характеристик, которые делают его идеальным транспортным средством для малого и среднего бизнеса. Автомобиль надежен, вместителен, маневрен и экономичен. При этом стоимость покупки и обслуживания остается доступной. Неудивительно, что Mitsubishi L300 пользуется большой популярностью по всему миру уже не одно десятилетие.

Комплектации Mitsubishi L300: базовая, стандарт, люкс

Mitsubishi L300

Mitsubishi L300 предлагается в России в трех основных комплектациях: базовой, стандарт и люкс.

Базовая комплектация Mitsubishi L300 включает в себя:

  • Двигатель 2,4 л 142 л.с.
  • 5-ст. механическая КПП
  • Стальные диски 15″ с шинами 195/80R15
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • Регулируемое водительское сиденье
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с CD/MP3, USB
  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер

Как видим, даже в базовой версии Mitsubishi L300 оснащен всем необходимым для комфортной работы. При этом стоимость модели остается весьма демократичной.

Комплектация Standard включает следующее дополнительное оборудование:

  • Легкосплавные диски R15
  • Тканевая обивка сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки задние
  • Подготовка под установку радиостанции
  • Окраска металлик

Таким образом, версия Standard делает Mitsubishi L300 еще более комфортабельным и престижным, не сильно увеличивая цену.

Наконец, топовая комплектация Luxury включает:

  • Климат-контроль
  • Кожаная отделка салона
  • Подогрев лобового стекла
  • Сенсорный мультимедийный дисплей 7″
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Ксеноновые фары
  • Электропривод зеркал

Эта конфигурация превращает Mitsubishi L300 в настоящий премиум-автомобиль, предлагая максимум комфорта и технологий. При этом L300 сохраняет свою надежность и функциональность.

Таким образом, Mitsubishi L300 доступен сразу в трех основных комплектациях, каждая из которых оптимально подходит для своих задач и позволяет выбрать идеальный баланс цены и оснащения. Широкий выбор конфигураций — еще одно весомое преимущество этого популярного японского легкого коммерческого автомобиля.

Тест-драйв Mitsubishi L300: впечатления от вождения

Mitsubishi L300

Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi L300, давайте отправимся на тест-драйв и подробно рассмотрим ощущения от его вождения.

Сажусь в салон Mitsubishi L300 и сразу отмечаю удобное водительское место с хорошей обзорностью во все стороны. Приборная панель простая и функциональная, все органы управления под рукой. Запускаю двигатель — он оживает мгновенно и работает ровно. Трогаюсь и сразу чувствую отличную динамику — 2,4 литровый мотор отзывается бодро во всем диапазоне оборотов.

На первых километрах пробую рулевое управление — оно точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска глотает неровности, в салоне комфортно даже на плохой дороге. Уверен — в условиях города L300 будет как рыба в воде.

Выезжаю на трассу и разгоняюсь до 100-120 км/ч. Двигатель показывает себя отлично — разгоняется быстро и ровно, шума и вибраций практически нет. Коробка переключается плавно, можно точно выбрать нужную передачу. На круизе Mitsubishi L300 чувствует себя уверенно — ходовая демонстрирует хорошую устойчивость.

Пробую экстренное торможение с высокой скорости — замедление происходит линейно без рывков и уводов в сторону. Антиблокировочная система работает надежно. Отличные тормоза — важное преимущество для коммерческого авто.

За рулем Mitsubishi L300 я чувствую себя уверенно и комфортно. Автомобиль показывает себя как надежный работяга — динамичный, управляемый, безопасный. Отлично подходит как для ежедневных коммерческих перевозок, так и для дальних поездок.

В ходе тест-драйва Mitsubishi L300 произвел очень позитивное впечатление. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит качество, надежность и функциональность. L300 доказал, что он по праву считается одним из лучших предложений в своем классе.

После пробной поездки могу с уверенностью рекомендовать Mitsubishi L300 в качестве оптимального коммерческого автомобиля для малого и среднего бизнеса. Это отличное сочетание доступной цены, низких эксплуатационных расходов и максимума практичности.

Размеры салона и багажника Mitsubishi L300

Одним из ключевых параметров для коммерческого автомобиля является вместимость салона и багажного отделения.

Начнем с передней части салона. Здесь установлены два отдельных сидения, которые регулируются по высоте и продольному положению. Они оснащены подлокотниками и подголовниками для максимального комфорта. Пространство для ног и над головой водителя и пассажира впереди вполне достаточное даже для высоких людей.

В зависимости от модификации, сзади может быть установлена одноместная скамья, двухместная скамья или трехместный диван. Посадочные места второго ряда тоже получили неплохую для своего класса комфортабельность и вместительность. Пять взрослых человек разместятся в салоне Mitsubishi L300 без проблем.

Объем багажного отсека варьируется от 3,2 до 4,7 кубических метров. Это позволяет перевозить до 1 тонны груза. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, так что загружать L300 удобно, не надо поднимать тяжести высоко. Ширина проема — 1370 мм, а это значит, что внутрь легко войдет европоддон.

Для удобства крепления груза предусмотрены специальные крючки и кольца. Сиденья второго ряда можно легко демонтировать, чтобы освободить дополнительное пространство.

Как видим, Mitsubishi L300 удачно совмещает вместительный салон для работы с пассажирами и объемный грузовой отсек. Автомобиль подойдет для перевозки стройматериалов, продуктов, мебели, бытовой техники, инструментов и многого другого.

Благодаря компактным габаритам Mitsubishi L300 легко маневрирует в городских условиях и проходит в любые ворота. При этом его грузоподъемность позволяет работать с полной отдачей.

Таким образом, с точки зрения сочетания вместительности и маневренности Mitsubishi L300 — один из лучших вариантов в своем сегменте. Этот автомобиль станет надежным помощником для бизнеса любого масштаба.

Сравнение Mitsubishi L300 с основными конкурентами

Mitsubishi L300

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Mitsubishi L300, сравним его с основными конкурентами в своем классе легких коммерческих автомобилей.

Toyota Hiace

Toyota Hiace — один из главных соперников L300 на многих рынках. У него более современный дизайн салона и богатая комплектация. Двигатели тоже немного мощнее и динамичнее. Зато Mitsubishi превосходит Hiace по грузоподъемности, проходимости и ремонтопригодности. Стоимость владения L300 тоже ниже.

Ford Transit

По сравнению с европейским Ford Transit Mitsubishi L300 выглядит более простым и дешевым. Зато у него лучше off-road способности и ниже расход топлива. L300 отлично подходит для развивающихся рынков, а Transit ориентирован на Европу.

Hyundai H-1

Главное преимущество Hyundai H-1 перед Mitsubishi L300 — более современный и мощный двигатель. Также у него почти вдвое больше опций и лучше шумоизоляция. Но зато L300 дешевле в покупке и обслуживании, проще и надежнее в эксплуатации.

Peugeot Partner

Mitsubishi L300

Французский Peugeot Partner уступает Mitsubishi L300 в грузоподъемности и проходимости. Зато у него салон поергономичнее и комфортабельнее. В Европе Partner в фаворе, а в Азии и Африке спросом пользуется L300.

Подводя итог, Mitsubishi L300 может похвастаться отличным соотношением цены и качества. Это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в обслуживании. L300 идеален для небольших и средних предприятий, где важнее функциональность и стоимость владения.

Другие конкуренты могут превзойти L300 в комфорте и динамике. Но зато Mitsubishi обладает ключевыми качествами — надежностью, выносливостью и доступной ценой. Именно поэтому этот японский автомобиль остается востребованным по всему миру уже много десятилетий.

Габариты Mitsubishi L300: длина, ширина, высота

Размеры автомобиля играют важную роль, особенно для коммерческого транспорта. От габаритов напрямую зависит удобство эксплуатации в городских условиях и объем внутреннего пространства.

Начнем с длины. Модель выпускается в двух вариантах кузова — с длинной и средней базой. Длина L300 с длинной базой составляет 5095 мм. А вариант со средней базой короче — 4695 мм. Сравнительно небольшая длина обеспечивает хорошую маневренность.

Ширина Mitsubishi L300 равна 1695 мм без учета зеркал. Этого достаточно, чтобы комфортно разместить два человека на передних сиденьях. При этом автомобиль легко проезжает по узким городским улицам и въезжает в стандартные ворота.

Высота фургона составляет 1990 мм. Такой показатель обеспечивает достаточное пространство над головой в салоне и приемлемую высоту загрузки в багажное отделение через широкие задние двери.

Колесная база Mitsubishi L300 варьируется от 2800 до 3275 мм. Меньшая база позволяет лучше маневрировать, а большая добавляет внутреннего объема. Клиренс равен 175 мм, и этого достаточно для легкого оффроада.

Габариты L300 идеально подобраны для эксплуатации в условиях города с небольшими и средними грузами. Автомобиль оказывается достаточно компактным для маневров на ограниченном пространстве. Но при этом обладает вместительным салоном и объемным багажником.

Благодаря оптимизации размеров, Mitsubishi L300 одинаково удобен как для работы с пассажирами, так и для коммерческих грузоперевозок в черте города. Этот автомобиль станет идеальным помощником для бизнеса любого масштаба.

Подводя итог, сбалансированные габариты — еще одно важное преимущество Mitsubishi L300. Японские инженеры смогли грамотно подобрать все размеры для оптимального сочетания компактности, вместительности и маневренности.

Модельный ряд Mitsubishi L300: версии и модификации

Mitsubishi L300 представлен в России довольно широкой линейкой, которая включает в себя различные версии и модификации.

Прежде всего, L300 выпускается в двух вариантах кузова: фургон и микроавтобус. У фургона имеются грузовой отсек с распашными задними дверями и перегородка за водителем. А микроавтобус оснащен пассажирским салоном со вторым и третьим рядами сидений.

Следующий параметр — тип привода. Mitsubishi L300 комплектуется либо задним приводом, либо полным приводом Easy Select 4WD. Последний вариант обладает улучшенной проходимостью.

Еще одна важная характеристика — база. L300 производится в исполнениях со средней базой (4695 мм) и с длинной базой (5095 мм). Версия с длинной базой имеет больший внутренний объем.

Теперь рассмотрим двигатели. В линейке есть бензиновые моторы 2,0 л (113 л.с.) и 2,4 л (142 л.с.). Также доступны дизели 2,5 л мощностью 88 л.с., 110 л.с. и 178 л.с. Высокопроизводительный 178-сильный дизель идет только для версии с полным приводом.

Mitsubishi L300 оснащается 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Коробка передач зависит от выбранного двигателя. Например, мощный 178-сильный дизель идет только с «автоматом».

Наконец, L300 предлагается в трех комплектациях: базовой, стандарт и люкс. Последняя версия имеет максимально богатое оснащение и отделку.

Как видим, Mitsubishi L300 способен максимально точно подстроиться под нужды конкретного покупателя, будь то грузоперевозки или работа с пассажирами. Широкий модельный ряд — еще одно весомое преимущество этого проверенного временем японского легкого коммерческого автомобиля.

Двигатели Mitsubishi L300: бензиновые и дизельные

Mitsubishi L300

Одним из ключевых компонентов любого автомобиля является двигатель. От его характеристик напрямую зависят динамика разгона, расход топлива и ресурс до капремонта.

В бензиновой линейке L300 представлены два мотора — 2,0 л и 2,4 л. Первый имеет рабочий объем 1997 куб.см и развивает 113 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 167 Нм при 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП.

Более производительный бензиновый двигатель L300 — рядный 4-цилиндровый мотор 2,4 л (2351 куб.см) мощностью 142 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент достигает 220 Нм при 3000 об/мин. Этот агрегат работает в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Теперь перейдем к дизельным моторам Mitsubishi L300. Базовый вариант — 2,5-литровый дизель мощностью 88 л.с. при 3500 об/мин. Крутящий момент — 200 Нм при 1800 об/мин. Также есть опция на 113-сильный дизель 2,5 л.

Но самый интересный силовой агрегат L300 — турбодизель объемом 2,5 л мощностью 178 л.с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 360 Нм в диапазоне 1800-2600 об/мин. Такой двигатель обеспечивает отличную динамику.

Все двигатели Mitsubishi L300 отличаются надежностью и неприхотливостью. Они рассчитаны на долгую работу в самых сложных условиях эксплуатации. Регулярное ТО позволит легко проехать более 300 тысяч километров.

Таким образом, линейка силовых агрегатов L300 включает в себя экономичные и производительные варианты, позволяя подобрать оптимальный двигатель под нужды конкретного покупателя. Надежность и выносливость — визитная карточка всех моторов.

Коробки передач Mitsubishi L300: механика и автомат

Mitsubishi L300

Помимо двигателя, важную роль в автомобиле играет также коробка передач. От ее характеристик зависят динамичность разгона и топливная экономичность.

Базовый вариант для L300 — 5-ступенчатая механическая КПП с синхронизаторами на всех передачах. Она отличается простотой и надежностью конструкции, неприхотливостью в эксплуатации. Также «механика» обеспечивает неплохую топливную эффективность.

Механическая КПП устанавливается на модели как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Единственное исключение — топовый 178-сильный турбодизель, который агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Автоматическая КПП на Mitsubishi L300 — 4-ступенчатая, с гидротрансформатором. Она работает плавно и мягко, обеспечивая комфортное вождение. Но в плане расхода топлива уступает «механике».

«Автомат» в основном комплектуется с более мощными двигателями L300, где его плавность особенно ценится. Например, с «атмосферником» 2,4 л мощностью 142 л.с. или с 178-сильным турбодизелем.

Таким образом, на Mitsubishi L300 предусмотрен выбор между механической и автоматической коробкой передач. Первая подойдет скорее для коммерческой эксплуатации, где важнее надежность и экономичность. А вторая — для работы с пассажирами, когда нужен максимум комфорта.

Главное преимущество L300 — широкие возможности конфигурации под конкретные задачи заказчика. Этот автомобиль отлично адаптируется как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

Подвеска Mitsubishi L300: типы и особенности

Подвеска играет важную роль в обеспечении комфорта и управляемости автомобиля. От ее характеристик зависит плавность хода и устойчивость на высоких скоростях.

На передней оси L300 установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция обеспечивает надежную управляемость и комфортное гашение неровностей. Пружины работают в паре с телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска Mitsubishi L300 — зависимая, рессорная. Используются продольные листовые рессоры, которые надежно держат заднюю ось. Такая схема проста и неприхотлива в обслуживании, что важно для коммерческого автомобиля.

Рессоры сзади работают вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами, которые добавляют демпфирования. Это повышает комфорт и безопасность на высоких скоростях.

Благодаря такой схеме подвески Mitsubishi L300 достигает оптимального баланса между комфортом и надежностью. На малых скоростях автомобиль плавно поглощает неровности, а на высоких сохраняет устойчивость и управляемость.

Ходовая часть L300 рассчитана как на скоростные автотрассы, так и на плохие дороги и легкий оффроад. Запас хода подвески позволяет стабильно перевозить тяжелые грузы.

Подводя итог, подвеска Mitsubishi L300 идеально сбалансирована для эксплуатации в самых разных условиях. Она одинаково хорошо проявляет себя как на городских дорогах, так и на загородных трассах при полной загрузке.

Тормозная система Mitsubishi L300: диски и механика

Mitsubishi L300

Эффективная тормозная система — залог безопасности любого транспортного средства. От характеристик тормозов напрямую зависит возможность быстро гасить скорость и останавливаться в экстренных ситуациях.

На передней оси L300 установлены дисковые тормоза с вентилируемыми роторами диаметром 276 мм. Вентиляция обеспечивает эффективное охлаждение при интенсивной работе и предотвращает фадинг.

Задние тормоза — барабанные, диаметром 254 мм. Барабаны компактнее и проще в обслуживании. Для коммерческого автомобиля это важное преимущество. Размер барабанов обеспечивает хорошее замедление.

Все колеса оснащены гидравлическим приводом тормозов. Система дополнена вакуумным усилителем, который снижает усилие на педали для комфортного торможения.

Также Mitsubishi L300 оснащается антиблокировочной системой ABS, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении. Это повышает курсовую устойчивость и управляемость.

Совокупность всех этих решений обеспечивает L300 отличные тормозные качества. Автомобиль уверенно замедляется и останавливается как на высоких скоростях, так и с полной загрузкой.

Надежные и эффективные тормоза — еще одно важное преимущество Mitsubishi L300. Они позволяют чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем этого проверенного коммерческого автомобиля.

Безопасность Mitsubishi L300: подушки, ABS, EBD

Mitsubishi L300

Безопасность является критически важным фактором для любого транспортного средства. От нее напрямую зависит защита водителя и пассажиров в случае ДТП.

Начнем с пассивной безопасности. Mitsubishi L300 оснащается фронтальной подушкой безопасности водителя и инерционными ремнями безопасности для всех пассажиров. Это базовый минимум защиты при столкновении.

Каркас кузова L300 выполнен по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) и обеспечивает эффективное поглощение энергии удара с сохранением жизненного пространства в салоне.

Теперь перейдем к системам активной безопасности, помогающим избежать аварии. В их числе антиблокировочная система ABS, улучшающая управляемость при резком торможении. А также система распределения тормозных усилий EBD, оптимизирующая замедление каждого колеса.

Из других важных ассистентов можно отметить систему курсовой устойчивости ASC, не допускающую занос и снос. А также ассистент трогания на подъеме и спуске с горы — HSA и HDC.

В целом Mitsubishi L300 обладает всеми ключевыми системами активной и пассивной безопасности в своем классе коммерческих авто. Это надежный и защищенный автомобиль, который возит водителя и пассажиров в максимальной безопасности.

Высокий уровень безопасности — еще один весомый аргумент в пользу Mitsubishi L300. Этот опытный японский автомобиль готов максимально надежно защитить водителя и пассажиров при любых обстоятельствах.

Комфорт в Mitsubishi L300: кондиционер, подогрев и мультимедиа

Помимо рабочих качеств, важную роль для коммерческого автомобиля играет также комфорт водителя и пассажиров. От него зависит утомляемость при долгих поездках.

Начнем с систем климат-контроля. Базовая модель L300 оснащается обычным кондиционером, который быстро охлаждает салон в жару. А в версии Luxury устанавливается полноценный климат-контроль, позволяющий индивидуально настроить температуру.

Для обогрева предусмотрен отдельный отопитель салона, работающий независимо от двигателя. Также в высших комплектациях доступен подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

В плане мультимедиа базовая модель L300 оснащается аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем и USB разъемом. А версия Luxury получает сенсорный дисплей 7″, выводя мультимедиа на новый уровень.

Также стоит отметить хороший уровень шумоизоляции в салоне L300. Даже на высоких скоростях внутри сохраняется комфортная тишина, не слышно шума ветра и дороги.

В целом Mitsubishi L300 предлагает достойный набор опций комфорта, включая как базу, так и расширенные пакеты. Это позволяет с комфортом перевозить пассажиров или проводить рабочий день за рулем.

Высокий комфорт в салоне — еще одна сильная сторона L300. Этот автомобиль подходит как для коммерческих задач, так и для личных поездок.

Внешний вид Mitsubishi L300: дизайн и особенности кузова

Mitsubishi L300

Внешний вид играет важную роль для имиджа любого автомобиля. Привлекательный дизайн повышает престиж в глазах покупателей.

В целом L300 выдержан в традиционном стиле японских коммерческих авто — простые линии, четкие грани, минимум хрома. Этот дизайн не бросается в глаза, но выглядит солидно и качественно.

Передняя часть отличается характерной «мордой» со строгими фарами по бокам. Решетка радиатора имеет скругленные углы для смягчения облика. Бампер довольно простой, без вставок и декора.

Боковина выполнена гладкой, лишь с минимумом декоративных элементов. Линия окон смещена вперед, подчеркивая коммерческий характер. Колесные арки расширены для увеличения колеи.

Задняя часть со скругленными углами и традиционным распашными дверями. Фонари квадратные, простые по дизайну. Нижний бампер тоже довольно лаконичный, без хромированных вставок.

В целом дизайн Mitsubishi L300 получился строгим, лаконичным, без излишеств. Это типичный промышленный облик коммерческого авто, рассчитанного в первую очередь на функциональность.

Сдержанный, но качественный внешний вид — еще одно преимущество Mitsubishi L300. Этот автомобиль надежно выглядит и не вызывает нареканий.

Цены на Mitsubishi L300 в России: новые и с пробегом

Mitsubishi L300

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

Начнем с новых автомобилей. Цена на Mitsubishi L300 2022 года в базовой версии с двигателем 2,0 и передним приводом стартует от 1 млн 990 тыс. рублей. Это довольно демократичная сумма для полноценного коммерческого авто.

Топовая комплектация Luxury с самым мощным двигателем и полным приводом будет стоить уже от 2 млн 550 тыс. рублей. Так что есть варианты под разный бюджет.

Теперь посмотрим на цены на подержанные Mitsubishi L300 с пробегом. Машина возрастом 5-7 лет в хорошем состоянии будет стоить в среднем от 850 тыс. до 1 млн 100 тыс. рублей.

Экземпляры постарше, от 10 до 15 лет, можно приобрести за 500-800 тыс. рублей. При этом многое зависит от состояния конкретного автомобиля.

Как видим, благодаря надежности Mitsubishi L300 даже подержанные машины с большим пробегом сохраняют вполне разумную стоимость. А учитывая долговечность, вложения окупятся.

Таким образом, Mitsubishi L300 предлагает отличное соотношение цены и качества, как на первичном рынке, так и с пробегом. Это надежный бюджетный вариант коммерческого транспорта.

  • Новости
  • Практикум
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Московские пробки победят с помощью разметки
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Крупные компании объединились в беспилотную коалицию
Читать далее...
Volkswagen и LG научат автомобили общаться с домами
Читать далее...
Chery Tiggo: представлена новая версия
Читать далее...
Штрафстоянки будут отдавать машины без предоплаты
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль в мире: россияне оставили 350 заказов
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...