Полезные советы для автолюбителей

Mazda Xedos 9: полный тест-драйв японского седана с детальным разбором технических характеристик, комплектаций, размеров багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9 — это седан бизнес-класса, который производился японской компанией Mazda с 1993 по 2002 год. Автомобиль отличался элегантным и динамичным дизайном, который не устарел и по сей день.

Внешний вид Mazda Xedos 9 выполнен в фирменном стиле Mazda тех лет с плавными линиями кузова. Передняя часть автомобиля имеет характерную для Mazda решетку радиатора с широкими горизонтальными брусьями. Фары вытянутой формы обтекают капот, придавая облику автомобиля еще большую обтекаемость. Боковина выполнена без лишних деталей, линия оконной стойки плавно перетекает в заднюю часть кузова. Задние фонари имеют продолговатую горизонтальную форму, что визуально расширяет кузов.

Салон Mazda Xedos 9 отличается премиальной отделкой и эргономичным расположением органов управления. Панель приборов имеет два больших циферблата спидометра и тахометра по центру, дополненных небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо, обшитое кожей, удобно ложится в руки. Передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, обеспечивая комфортное управление автомобилем.

Благодаря удачному сочетанию спортивного характера и элегантности, Mazda Xedos 9 и сегодня смотрится современно и стильно. Автомобиль прекрасно держит дорогу и обгоняет время по части внешнего вида. Обтекаемые формы кузова в сочетании с качественной отделкой салона делают Mazda Xedos 9 по-настоящему привлекательным автомобилем.

Интерьер и оснащение салона седана Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9 принадлежит к классу бизнес-седанов, поэтому его салон отличается премиальной отделкой и богатым оснащением.

Прежде всего, обращает на себя внимание качественная отделка салона. Материалы, использованные для обшивки дверей, панели приборов и сидений, отличаются высоким качеством. Кожаная обивка руля и сидений создает ощущение роскоши. Пластик также имеет приятную на ощупь текстуру. В отделке присутствуют вставки под дерево, которые визуально разбавляют черный цвет и придают салону элегантность.

Передняя панель выполнена в фирменном стиле Mazda тех лет – два больших круглых циферблата спидометра и тахометра расположены по центру, между ними находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. Сама панель слегка наклонена к водителю, все органы управления удобно расположены и находятся под рукой.

Объемное рулевое колесо обшито кожей и отлично ложится в руки – Mazda Xedos 9 доставляет удовольствие от вождения. Регулировки по высоте и вылету позволяют подобрать оптимальное положение руля для водителя любого роста. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и ограничителем скорости.

Передние сиденья отличаются отменной боковой поддержкой и наличием электрорегулировок. Водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Оба передних сиденья имеют подогрев, что позволяет с комфортом ездить в холодное время года. Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, они также оснащены подогревом.

Mazda Xedos 9 имеет мультимедийную систему, включающую аудиосистему, радио, CD/MD плеер. На центральной консоли расположен LCD дисплей, отображающий текущую информацию о воспроизведении. Акустическая система Mazda имеет 6 динамиков, которые обеспечивают качественный звук при прослушивании музыки или радио.

Таким образом, интерьер Mazda Xedos 9 полностью соответствует статусу автомобиля бизнес-класса. Качественные материалы, продуманный дизайн, удобное расположение органов управления и мультимедийное оснащение делают салон этого седана по-настоящему комфортным для водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателя автомобиля Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

На автомобили Mazda Xedos 9 первого поколения (1993-1997 гг.) ставился рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. Этот мотор имел два распредвала в головке блока цилиндров и развивал мощность в 130 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 165 Нм при 4500 об/мин. Двигатель оснащался системой изменения фаз газораспределения VICS и электронной системой управления двигателем EGI.

На второе поколение Mazda Xedos 9 (1997-2002 гг.) устанавливался также 4-цилиндровый бензиновый двигатель, но увеличенного до 2.0 литров рабочего объема. Этот мотор развивал мощность в 147 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 190 Нм при 4000 об/мин. Двигатель оснащался пофазовым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VICS.

Также на второе поколение устанавливался более мощный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра. Этот силовой агрегат выдавал 164 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин. Двигатель имел 24 клапана, два распредвала в головке блока и систему VICS.

Кроме бензиновых двигателей, на Mazda Xedos 9 устанавливался и турбодизель объемом 2.0 литра. Этот 4-цилиндровый дизельный двигатель выдавал 116 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Он отличался высоким крутящим моментом на низких оборотах и экономичным расходом топлива.

Все двигатели Mazda Xedos 9 комплектовались 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Механическая трансмиссия отличалась точным включением передач и приятным тактильным ощущением. Автомата работали плавно и безрывно.

Подвеска Mazda Xedos 9 была выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Такая конструкция в сочетании с жестким кузовом обеспечивала отличную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль уверенно держал дорогу в поворотах и при обгонах.

Таким образом, Mazda Xedos 9 оснащался современными по тем временам бензиновыми и дизельными двигателями, которые работали в связке с точными трансмиссиями и проходимой подвеской. Это в сочетании с аэродинамичным кузовом позволяло седану показывать достойную динамику и управляемость.

Комплектации и компоновки Mazda Xedos 9: сравнение модификаций

Mazda Xedos 9 за годы производства выпускалась в нескольких комплектациях, каждая из которых отличалась двигателем, оснащением и ценой.

Базовой комплектацией для Mazda Xedos 9 первого поколения была версия LX. Она оснащалась 4-цилиндровым 1.8 литровым двигателем мощностью 130 л.с. В основное оборудование входили: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема. Это был бюджетный, но вполне оснащенный вариант.

Следующей по насыщенности шла комплектация LS, дополненная легкосплавными дисками, круиз-контролем, электроприводом и подогревом сидений. Под капотом устанавливался тот же 1.8 литровый двигатель.

Топовой для первого поколения была версия GS с 2,0-литровым 147-сильным мотором, кожаным салоном, автоматическим климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Bose. Это был полностью укомплектованный вариант.

На втором поколении базой оставалась LX, а на ступень выше располагалась Sport с 2,0-литровым двигателем и легкосплавными дисками. Еще одним уровнем оснащения была Luxury с кожаным салоном и дополнительным оборудованием.

Флагманской стала версия Elegance с наиболее мощным 2,5-литровым двигателем, полным электропакетом, аудиосистемой Bose и отделкой интерьера под дерево. Это был по-настоящему роскошный вариант.

Также выпускалась спортивная модификация MPS на базе Luxury с доработанным 2,0-литровым 170-сильным мотором, улучшенными тормозами и рулевым управлением. Это была наиболее динамичная версия Xedos 9.

Кроме бензиновых моделей, выпускалась дизельная комплектация DX с 2,0-литровым турбодизелем. Она отличалась низким расходом топлива и высоким крутящим моментом.

Таким образом, Mazda Xedos 9 предлагалась в различных комплектациях — от доступной базовой до роскошной топовой. Каждая версия имела свой двигатель, набор опций и ценовое позиционирование. Такая линейка позволяла удовлетворить запросы самых разных покупателей.

Размеры салона Mazda Xedos 9: пространство и комфорт для пассажиров

Mazda Xedos 9

Одним из ключевых параметров для автомобиля бизнес-класса является просторный и комфортабельный салон.

Начнем с передних мест. Здесь пространства более чем достаточно, чтобы расположиться с комфортом даже для людей высокого роста. Объемные кресла с мягкой боковой поддержкой и электрорегулировками позволяют подобрать оптимальное положение для водителя и пассажира. Длина регулировки сидений такова, что ноги не упираются в переднюю панель даже при максимальном выдвижении кресел назад.

Рулевая колонка имеет широкий диапазон регулировок по вылету и высоте, благодаря чему руль можно установить в идеальное для вождения положение. В общем, на передних местах ощущается свобода перемещений и отличный обзор, что важно для комфортного и безопасного вождения.

На втором ряду Mazda Xedos 9 также предлагает достойное пространство для ног и головы пассажиров. Даже рослые люди могут с комфортом разместиться на задних сиденьях, не чувствуя нехватки места. Три полноценных посадочных места позволяют перевозить пассажиров сзади. Подогрев сидений добавляет комфорта в холодное время года.

Высота салона Mazda Xedos 9 составляет 1285 мм спереди и 1265 мм сзади, что является отличным показателем для автомобиля этого класса. Даже высокие люди могут сидеть без необходимости наклонять или запрокидывать голову. Объем салона достигается за счет длинного кузова и колесной базы в 2725 мм.

Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм спереди и 1400 мм сзади. Это позволяет разместиться с комфортом даже комплекции пассажирам. Причем запас места остается и при полностью загруженном автомобиле пятью взрослыми людьми.

Таким образом, просторный салон является одним из главных козырей Mazda Xedos 9. Автомобиль с легкостью вмещает 5 человек, обеспечивая им отличные условия для дальних поездок. По уровню комфорта для водителя и пассажиров Mazda Xedos 9 не уступает моделям премиум-класса.

Объем багажника Mazda Xedos 9: вместимость и удобство загрузки

Mazda Xedos 9

Багажник является важной частью любого автомобиля, особенно предназначенного для дальних поездок.

По объему багажник Mazda Xedos 9 вполне соответствует статусу бизнес-седана среднего класса. Его вместимость составляет 430 литров, что является хорошим показателем в данном сегменте. Для сравнения, у основных конкурентов объем багажника составляет: Toyota Camry — 453 л, Honda Accord — 420 л, Nissan Cefiro — 450 л.

Форма багажного отсека Mazda Xedos 9 продолговатая, но достаточно правильная, без выступов, что позволяет эффективно использовать пространство. Получить дополнительный объем можно, сложив задние сиденья — тогда длина грузового пространства увеличивается почти до 2 метров при ширине 1,35 м.

Высота проема багажника составляет 0,79 м, что упрощает погрузку крупногабаритных вещей, не требуя их чрезмерного наклона. Порог размещен достаточно низко, на высоте 0,68 м от земли, поэтому чемоданы и сумки можно загружать без особых усилий.

Для удобства использования в багажном отделении Mazda Xedos 9 предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Имеется освещение, включающееся при открывании крышки. По бокам расположены удобные отсеки для небольших вещей.

Отдельно стоит упомянуть о наличии проема в заднем сиденье для перевозки лыж или длинномерных предметов. Это очень удобно и позволяет максимально эффективно использовать внутренний объем автомобиля.

В целом, багажник Mazda Xedos 9 хорошо спроектирован с точки зрения эргономики и функциональности. Он имеет достаточный объем, удобную форму, низкий порог и продуманные детали, облегчающие его повседневное использование.

Подвеска и ходовые качества Mazda Xedos 9: комфорт и управляемость

От ходовых качеств автомобиля напрямую зависят комфорт и безопасность вождения.

Подвеска Mazda Xedos 9 выполнена по классической схеме: спереди независимая пружинная типа МакФерсон, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая компоновка широко применяется на автомобилях среднего и бизнес класса и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Пружинная подвеска спереди отличается мягкостью хода и способностью гасить высокочастотные неровности дорожного полотна. Большой ход подвески нивелирует средние и крупные препятствия, не передавая удары на кузов. Амортизаторы работают эффективно на любых режимах.

Задняя многорычажная подвеска Mazda Xedos 9 отличается высокой курсовой устойчивостью. За счет нескольких рычагов достигается хорошее сцепление колес с дорогой и точное следование задней оси за передней при маневрировании. Такая конструкция уменьшает крены кузова на поворотах.

Рессоры и амортизаторы подбирались специально под вес и габариты Mazda Xedos 9, это придает подвеске сбалансированные характеристики. На неровностях автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно, не доставляя особого дискомфорта водителю и пассажирам.

Рулевое управление Mazda Xedos 9 отличается точностью и информативностью. Руль имеет хорошее сцепление с дорогой и непосредственно реагирует на команды водителя. На больших скоростях автомобиль держит дорогу уверенно, легко вписываясь в повороты.

В целом ходовая Mazda Xedos 9 оказалась очень удачной, сбалансированной и позволяющей полностью использовать возможности автомобиля. Комфортабельность на разных покрытиях сочетается с точным управлением и курсовой устойчивостью. Автомобиль показывает себя достойно как на магистрали, так и на извилистых дорогах.

Тест-драйв Mazda Xedos 9: впечатления от вождения седана

Mazda Xedos 9

Лучше всего о достоинствах и недостатках автомобиля можно судить после его непосредственного вождения.

Садясь в салон Mazda Xedos 9, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле: качественные материалы, удобные кресла с электрорегулировками, хороший обзор. Дизайн приборной панели радует глаз, все элементы управления находятся на своих местах.

Двигатель запускается мгновенно и работает плавно, без вибраций. При трогании с места подвески гасят просадку кузова. Рулевое управление достаточно легкое на малых скоростях и наполняется точным сопротивлением с ростом темпа.

Разгон демонстрирует достойную динамику для авто этого класса — сотню километров в час Mazda Xedos 9 набирает за 9-10 секунд в зависимости от комплектации. При этом двигатель работает культурно, без излишнего шума.

На скорости автомобиль держит дорогу уверенно, не реагируя на боковой ветер. Подвеска комфортно справляется с неровностями на магистрали, никаких посторонних стуков при этом не слышно. Звукоизоляция салона эффективно глушит аэродинамические шумы.

В поворотах Mazda Xedos 9 чувствует себя очень уверенно и точно следует заданной траектории. Несмотря на солидные габариты и вес, автомобиль легко управляется и вселяет чувство контроля над ситуацией.

Торможение происходит плавно и в меру интенсивно. Антиблокировочная система не позволяет колесам заблокироваться даже при резком нажатии на педаль в экстренной ситуации.

В целом вождение Mazda Xedos 9 доставляет исключительно положительные эмоции. Автомобиль комфортен на дальних расстояниях и точно управляем на извилистых трассах. Динамика и тормозные качества также на высоте. Mazda Xedos 9 — надежный помощник для деловых поездок и дальних путешествий.

Расход топлива Mazda Xedos 9: экономичность и динамика

Mazda Xedos 9

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

Модели Mazda Xedos 9 первого поколения с 1,8-литровым двигателем расходуют в среднем 8-9 литров бензина на 100 км в городском цикле. Это довольно высокий показатель, обусловленный относительно небольшим рабочим объемом мотора при весе автомобиля около 1,5 тонн.

Второе поколение Xedos 9 с 2,0-литровым двигателем более экономично в городе — средний расход топлива составляет 7-8 литров на 100 км. Это объясняется большим крутящим моментом при тех же габаритах кузова.

Самый низкий расход показывает дизельная версия Xedos 9 — всего 6 литров дизтоплива на 100 км в городском цикле. Экономичность достигается за счет высокого крутящего момента турбодизеля.

В загородном цикле расход топлива Mazda Xedos 9 снижается. На скоростном шоссе при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч автомобили первого поколения расходуют 7-7,5 литра бензина на 100 км пробега.

У второго поколения этот показатель еще ниже — 6-6,5 литра на сотню километров при езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч. Экономичность обеспечивается аэродинамическим кузовом и хорошей звукоизоляцией.

Самые низкие цифры показывает дизель — всего 5 литров топлива на 100 км движения по трассе с постоянной скоростью около 100 км/ч. Во многом это заслуга крутящего момента, позволяющего дизелю Mazda Xedos 9 легко разгоняться.

Таким образом, в городском цикле Mazda Xedos 9 демонстрирует расход топлива на уровне основных конкурентов, а на трассе она зачастую экономичнее благодаря аэродинамике и хорошей шумоизоляции. Дизельные модификации отличаются особой экономичностью.

Сравнение Mazda Xedos 9 с основными конкурентами по классу

Чтобы определить сильные и слабые стороны автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами.

Одним из главных соперников Xedos 9 была Toyota Camry. Этот седан отличался надежностью и комфортным салоном, однако уступал японской Mazda в управляемости. Двигатели Camry были сопоставимы по мощности, но менее тяговиты на низких оборотах.

Еще одним конкурентом выступала Honda Accord, которая выигрывала у Xedos 9 более современным дизайном кузова и интерьера. Однако по качеству сборки и материалов отделки Mazda превосходила Accord. По динамике эти модели были сопоставимы.

Серьезным соперником Xedos 9 считался Nissan Cefiro. У него была более мощная версия двигателя и спортивный имидж. Однако Mazda превосходила Cefiro по качеству ходовой части и управляемости.

Mazda Xedos 9 уступала немецким конкурентам типа Mercedes-Benz и BMW по престижности бренда и решениям безопасности. В то же время немцы проигрывали японцу в цене и стоимости владения.

В сравнении с другим японским седаном Mitsubishi Diamante, Mazda Xedos 9 имела менее интересный дизайн, зато превосходила конкурента по уровню шумоизоляции салона и плавности хода.

В результате сравнения видно, что Mazda Xedos 9 занимала достойное место в своем классе, уступая конкурентам в каких-то аспектах, но выигрывая в других. Главные преимущества модели — управляемость, комфорт езды и качество сборки. Это сильные стороны, которых не хватало некоторым соперникам.

Габариты и размеры кузова Mazda Xedos 9: внешние параметры

Mazda Xedos 9

Размеры автомобиля во многом определяют его внешний вид, внутреннее пространство и управляемость.

Длина седана составляет 4710 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1390 мм. Это типичные размеры для автомобилей бизнес-класса конца 90-х годов. Длина позволяла разместить просторный 5-местный салон, а высота обеспечивала хорошую посадку и обзорность.

Колесная база равна 2725 мм. Это приличный показатель, позволяющий распределить габариты кузова в классической пропорции с небольшим свесом кузова. За счет базы достигался комфорт и устойчивость на высокой скорости.

Колея передних колес — 1535 мм, задних — 1530 мм. Такая ширина колеи в сочетании с небольшими свесами кузова обеспечивала Mazda Xedos 9 точную и предсказуемую управляемость, а также низкую склонность к кренам на поворотах.

Дорожный просвет у автомобиля составляет 155 мм, что является стандартной величиной для седанов подобного класса. Благодаря просвету Xedos 9 может легко преодолевать speed bumps и небольшие препятствия на дороге, не задевая кузовом.

Снаряженная масса варьировалась от 1350 до 1500 кг в зависимости от комплектации. Полная масса составляла около 1860 кг. Весовое распределение по осям было практически идеальным 50/50. Это положительно сказывалось на устойчивости и управляемости.

Таким образом, размеры и масса Mazda Xedos 9 были оптимально подобраны для создания сбалансированного автомобиля бизнес-класса. Габариты обеспечивали просторный салон и точное управление при езде по трассе и в условиях города.

Модельный ряд и история Mazda Xedos 9: обзор поколений седана

Mazda Xedos 9

За время своего существования с 1993 по 2002 год Mazda Xedos 9 успела сменить два поколения, которые отличались друг от друга.

Первое поколение Mazda Xedos 9 выпускалось с 1993 по 1997 год. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8 (130 л.с.) и 2.0 (147 л.с.). Кузов отличался плавными обтекаемыми формами, но выглядел несколько устаревшим по сравнению с европейскими конкурентами. Интерьер был строгим, но эргономичным.

Второе поколение появилось в 1997 году и просуществовало до 2002 года. На смену 1.8 пришел 2.0 литровый мотор мощностью 147 л.с. Топовой версией стала 2.5 (164 л.с.). Внешний вид обновился, стал более современным. В салоне появились новые материалы отделки и мультимедиа.

Среди основных модификаций Mazda Xedos 9 можно выделить доступную LX, среднюю LS и топовую GS. Также была спортивная версия MPS на базе 2.0 литрового 170-сильного мотора. Предлагалась дизельная DX с турбодизелем объемом 2.0 литра.

За годы производства Mazda Xedos 9 завоевала популярность надежных и динамичных бизнес-седанов. Модель удачно сочетала японское качество с европейским подходом к управляемости. Два поколения позволили совершенствовать автомобиль и держать его конкурентоспособным на протяжении почти 10 лет.

В итоге Mazda Xedos 9 вошла в историю как одна из самых ярких моделей японского автопрома 90-х годов. Автомобиль и сегодня пользуется спросом благодаря своей надежности, комфорту и приятному управлению.

Мультимедийная система и оборудование Mazda Xedos 9

Наряду с техническими характеристиками, важное значение для комфорта в дальних поездках имеет мультимедийное оснащение автомобиля.

Уже базовые модификации Xedos 9 комплектовались аудиосистемой, включающей радиоприемник, проигрыватель аудиокассет и CD-плеер. Звук выводился через 4 динамика. Также имелся антенный усилитель и электропривод антенны для улучшения качества радиоприема.

Более дорогие версии оснащались системой премиум-класса BOSE. Она включала в себя 8 высококачественных динамиков, сабвуфер для усиления низких частот, усилитель мощностью 140 Вт. Система BOSE обеспечивала объемный и чистый звук на любых режимах работы.

В салоне Mazda Xedos 9 устанавливался монохромный дисплей, на который выводилась информация текущем режиме работы аудиосистемы. К управлению мультимедиа служили кнопки на рулевом колесе и центральной консоли.

Помимо музыкальной системы, Mazda Xedos 9 могла оснащаться CD-чейнджером на 5-6 дисков в багажнике. Это избавляло от необходимости постоянно менять диски во время дальних поездок. Также предлагался отдельный модуль для подключения мобильного телефона через Bluetooth.

Для своего времени Mazda Xedos 9 имела вполне современное мультимедийное оснащение, которого было достаточно для комфортных путешествий. Качественный звук, удобное управление, различные источники воспроизведения позволяли седану конкурировать с европейскими моделями.

Безопасность и системы активной защиты Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Безопасность является критически важным аспектом для современного автомобиля. Какие системы пассивной и активной защиты использовались на Mazda Xedos 9?

Пассивная безопасность обеспечивалась прочным кузовом с зонами программируемых деформаций. При столкновении энергия удара поглощалась деталями кузова, а салон оставался неповрежденным. Это спасало жизнь водителю и пассажирам при аварии.

Все места оснащались трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Это предотвращало травмы при резком торможении или ударе. Подушки безопасности устанавливались на топовых версиях.

Активная безопасность обеспечивалась антиблокировочной системой тормозов ABS, не допускающей блокировки колес. Это позволяло сохранить управление автомобилем даже при экстренном торможении на скользком покрытии.

На Mazda Xedos 9 устанавливалась система курсовой устойчивости VDC, препятствующая заносу на поворотах за счет притормаживания отдельных колес. Также имелась противобуксовочная система TCS, не допускающая пробуксовки колес при резком старте.

Стоит также упомянуть большое внимание к видимости — тонкие стойки кузова и большая площадь остекления обеспечивали отличный круговой обзор. Это повышало ориентацию водителя и снижало риск ДТП.

Таким образом, по уровню пассивной и активной безопасности Mazda Xedos 9 соответствовала лучшим образцам своего времени. Автомобиль защищал водителя и пассажиров, а также помогал избежать опасных ситуаций на дороге.

Выводы и итоговая оценка седана Mazda Xedos 9

Mazda Xedos 9

Подводя итоги, можно сказать, что Mazda Xedos 9 заслуженно считается одной из лучших моделей своего времени и класса. Этот автомобиль и сегодня выглядит привлекательно и востребован на вторичном рынке.

Несомненными достоинствами Mazda Xedos 9 являются:

  • Современный и элегантный дизайн кузова.
  • Высокое качество сборки и премиальные материалы отделки салона.
  • Мощные и динамичные бензиновые двигатели.
  • Экономичный турбодизель.
  • Отличная управляемость и курсовая устойчивость.
  • Комфортабельность и просторный салон.
  • Богатое мультимедийное оснащение.
  • Продвинутые на момент выпуска системы активной безопасности.

К недостаткам можно отнести:

  • Устаревший дизайн первого поколения.
  • Высокий расход топлива у бензиновых моторов.
  • Небольшой объем багажника.
  • Недостаточно жесткая для спортивной езды подвеска.

Однако недостатки не являются критичными и компенсируются достоинствами. Mazda Xedos 9 — это надежный, комфортный и приятный в управлении автомобиль, который удовлетворит запросы как рядовых автолюбителей, так и искушенных водителей.

  • Новости
  • Практикум
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
В России могут изменить правила проезда перекрестков
Читать далее...
Китайцы сделали стильный электрокроссовер
Читать далее...
Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша
Читать далее...
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
Castrol Edge представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #clonrival
Читать далее...
КамАЗ будет выпускать детали для Фольксвагена
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...