Сколько стоит купить новый Chevrolet Camaro 2023-2024 года в России?
Шевроле Камаро на российских дорогах встречается достаточно редко, что обусловлено, прежде всего, принадлежностью данной модели к сегменту компактных спорт-каров. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильной популярностью среди тех, кому наскучило тривиальное перемещение из точки А в точку Б.
Кузов и салон

На фото — Chevrolet Camaro 2023-2024 года, модель которого пока что на дорогах РФ встречается очень редко
Дизайн для пятого поколения легендарного пони-кара разрабатывался с оглядкой на самый успешный аватар Камаро – оригинальный автомобиль 1967 года. Именно этот ход сделал новое двухдверное купе таким популярным. За массивные боковины, двери без рамок и «суровый» взгляд головной оптики потребители простили все недостатки, которыми обладает данный автомобиль в техническом плане. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,37 (у версии с V8 – 0,35).
В базовой комплектации кузов возвышается на 18-дюймовых колесах, но опционально колесные арки могут быть украшены 19- и даже 20-дюймовыми «катками».
Что касается салона, то здесь тоже акцент сделан на чистоту линий. В глаза бросается обилие недорогого на вид, но по-американски прочного пластика. Имеется четыре посадочных места. Передние кресла с подогревом и достаточно комфортны для поездок на большие расстояния, радуют развитой боковой поддержкой. Но если водительское сиденье регулируется во всех необходимых диапазонах, то пассажирское – лишь в продольном направлении, поднять его не получится. На галерку пробираться, как и водится в купе, трудно, но комфортно разместиться сзади смогут даже двое взрослых людей среднего роста. Для удобства погрузки длинномеров спинки задних кресел складываются.
Видеотест-драйв Chevrolet Camaro SS 2023-2024 года
www.youtube.com/watch?v=zrveYWP3Csk
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2023-2024 V
Длина Камаро 2016 модельного года составляет 4836 мм (4837 мм – у кабриолета), ширина – 1918 мм (1917 мм), высота – 1377 мм (1379 мм), колесная база – 2852 мм. Ширина передней колеи – 1618 мм, задней – 1628 мм. Дорожный просвет – 118-122 мм. Полезный объем багажного отделения – 320 л, что является достойным показателем в категории компактных купе. Топливный бак вмещает 72 л бензина. Снаряженный вес базовой версии – 1687 кг, полный – 2170 кг. В случае версии SS – 1770 кг и 2140 кг соответственно.
И спереди, и сзади у Камаро независимая подвеска со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости, а тормоза – дисковые, вентилируемые. Привод – задний.
Двигатели и трансмиссия
Под капотом Camaro 5 встречается два бензиновых силовых агрегата. Базовый (LT) – это атмосферный V6 объемом 3,6 л. Мощность – 312 л.с., пиковый крутящий момент – 377 Нм, разгон от нуля до сотни занимает 6,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч.
Версия SS предназначена для искушенных водителей – безнаддувный 6,2-литровый V8, развивающий 405 л.с. и 556 Нм крутящего момента. Вторую сотню на спидометре купе разменивает спустя 4,7 с после старта, максимальная скорость – 250 км/ч.
За мощь приходится расплачиваться солидным расходом бензина на уровне 20-25 л/100 км по городу.
Коробка передач в России доступна лишь одна – это 6-ступенчатый «автомат». Но на других рынках можно встретить Камаро и с МКПП о шести ступенях.

В 2016 году Шевроле Камаро претерпел некоторые внешние изменения
Обновление в 2017 году
С приходом 2017 модельного года Camaro слегка изменился внешне: решетка радиатора стала уже, заменили бамперы, корма получила новые светодиодные фонари, как у классических моделей. Также в качестве дополнительного оборудования появился задний спойлер, у версии SS капот обзавелся решеткой для охлаждения двигателя.
Комплектации и цена в России
2LT, двигатель 3,6 л V6, от 3 000 000 руб.:
- алюминиевые колесные диски диаметром 20 дюймов;
- ксеноновые фары;
- система динамической стабилизации Stabilitrak;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
- 6 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- парктроник + камера заднего вида;
- премиум-аудиосистема Boston Acoustics с усилителем, 9 колонками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
2SS, двигатель 6,2 л V8, от 3 738 000 руб. – плюс тормозная система от Brembo.
www.youtube.com/watch?v=6keszEw_tlU
Новый Шевроле Камаро 2023-2024 года
В 2016 году Chevrolet представил в Детройте шестое поколение Сamaro, которое стало легче и меньше своего звездного предшественника.
Основные технические параметры Камаро 6 выглядят следующим образом:
- длина – 4784 мм (- 52 мм);
- ширина – 1897 мм (- 21 мм);
- высота – 1348 мм (- 28 мм);
- колесная база – 2811 мм (- 41 мм);
- снаряженный вес – от 1515 кг.
Вторым заметным новшеством стало то, что моторная гамма пополнилась «турбочетверкой» объемом 2 литра – 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С таким двигателем спорт-купе набирает сотню за 5,5 с.
Двигатель V6 прибавил в мощности и теперь выдает 335 л.с. при крутящем моменте на уровне 385 Нм. V-образная «восьмерка» также радует увеличенным потенциалом – 455 л.с. и 617 Нм. Разгон от нуля до сотни у обновленных «атмосферников» занимает 5,1 с и 4 с соответственно.
Прежний автомат на 6 передач в новом поколении уступил место более экономичному 8-ступенчатому.
Тест драйв: о чем говорят отзывы владельцев

Владельцы Camaro считают свое приобретение удачным и в целом довольны покупкой
В целом владельцы Camaro довольны покупкой и отмечают, что решение обзавестись этим ярким «американцем» оказалось очень удачным. Люди отмечают хорошую работу рулевого управления, приятный звук мотора и великолепную внешность автомобиля. В то же время нарекания вызывает плохая шумоизоляция, из-за чего и без того посредственная штатная аудиосистема почти не слышна уже при 100 км/ч. Также многие обращают внимание на неудачное оформление салона, а именно дешевый на вид пластик.
Но главным недостатком водители пони-кара называют все же отвратную обзорность как через стекла, так и через зеркала заднего вида. Особенно сложно приходится неопытным автомобилистам, которым трудно рассчитывать расстояние до препятствия при движении задним ходом. Всему виной – приподнятая вверх корма «спортсмена».
Многие покупатели Камаро поначалу жалуются на слишком грубую работу подвески. Но по факту же львиную долю дискомфорта обеспечивают штатные шины Pirelli, которые не отличаются мягкостью и цепкостью. Для устранения проблемы рекомендуют менять конвейерные покрышки на аналог от Michelin. Это частично повышает комфортабельность передвижения.
Тюнинг: что дополнительно стоит купить
www.youtube.com/watch?v=7V8k5di1LfY
В целях улучшения внешнего вида автомобиля некоторые владельцы прибегают к замене радиаторной решетки неоригиналом, покрытию кузова декоративными пленками, наклейке «гоночных» полос. Более существенным шагом на пути к бескомпромиссной красоте многие видят замену стоковых колес более эффектными «катками» диаметром 20 дюймов. Правда, есть тут одна особенность – европейская и американская версии имеют отличия в технических параметрах шасси, из-за чего приобретенные диски порой могут не подойти автомобилю.
В числе прочих вариантов тюнинга – установка другой выпускной системы, например производства компании Borla. Чип-тюнинг двигателей тоже способен дать прибавку в динамике. Специалисты говорят, что Камаро таким образом приобретает от 20 до 50 л.с., а также уменьшает свой «аппетит» на пару-тройку литров.