Полезные советы для автолюбителей

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Знакомство с историей модели и особенностями Plymouth Barracuda

Plymouth Barracuda — это мускулистый американский мускул-кар, который выпускался компанией Chrysler с 1964 по 1974 год. Эта модель стала для Plymouth ответом на Ford Mustang, выпущенный в том же 1964 году. Barracuda сразу завоевала популярность своим агрессивным дизайном и мощными двигателями V8.

Первое поколение Plymouth Barracuda (1964-1966) базировалось на укороченном шасси компактного Plymouth Valiant. Модель отличалась хищным профилем с покатой линией крыши «фастбэк» и раздельными фарами. Двигатели предлагались как рядные шестицилиндровые, так и культовые V8 Chrysler, в том числе мощный 426 Hemi. Максимальная мощность достигала 425 лошадиных сил.

Второе поколение (1967-1969) получило уже собственную платформу и более агрессивный дизайн с панорамным лобовым стеклом. Гоночная версия Barracuda Formula S 1969 года оснащалась двигателем V8 383 куб. дюймов мощностью 335 л.с. Эта модель и сегодня высоко ценится коллекционерами.

Третье поколение Plymouth Barracuda (1970-1974) отличалось еще более мускулистым и стремительным дизайном кузова с длинным капотом и коротким салоном. Модель предлагалась с различными В8 двигателями, вплоть до гоночного 426 Hemi мощностью 425 л.с. Пиком модельного ряда стала Plymouth Barracuda Hemi Cuda 1970 года.

Сегодня Plymouth Barracuda классических выпусков — это настоящая легенда автомобильного мира. Владельцы и коллекционеры дорожат ими за агрессивный мускулистый дизайн, феерическую динамику и мощные «сердца» в виде культовых V8. Реставрация и тюнинг классической Barracuda — это возможность обрести по-настоящему культовый автомобиль.

Подбор нужного инструмента и запчастей крайне важен для успешного ремонта и реставрации классического автомобиля, такого как Plymouth Barracuda 1964 года. Вот несколько советов, как подготовиться и насладиться процессом возвращения этой американской легенды к жизни.

Подбор необходимого инструмента и запчастей

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Прежде всего, нужно определиться с объемом планируемых работ и составить полный список всех необходимых деталей и материалов. Для Barracuda 1964 года потребуются как оригинальные запчасти тех лет, так и современные комплектующие. Среди классических деталей — карбюратор, насосы, проводка, обшивка салона. А из современных — элементы тормозной системы, кондиционер, аудиосистема.

Важно найти надежных поставщиков оригинальных запчастей, так как многие детали для классического Barracuda уже не производятся. Полезно поискать на специализированных аукционах и барахолках. Тщательно изучите все технические характеристики, чтобы заказать именно то, что нужно для вашей модели.

Для ремонта потребуется специальный инструмент для работы с таким автомобилем. Это различные ключи, отвертки, домкраты, приспособления для снятия обшивки и т.д. Обязательно подберите качественный инструмент, рассчитанный на работу с металлом и крепежом нестандартных размеров.

Поиск мастерской и специалистов

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Не менее важно найти профессиональную автомастерскую, которая специализируется на реставрации классических автомобилей, в особенности Plymouth Barracuda 1960-х годов. Желательно, чтобы мастера имели опыт работы с такими моделями и знали все тонкости. Также пригодится помощь сварщика, жестянщика, электрика, маляра.

Перед началом работ убедитесь, что все специалисты действительно квалифицированы и ответственно подходят к делу. От этого будет зависеть конечное качество реставрации.

Подготовка рабочего места

Крайне желательно найти для ремонта специально оборудованную мастерскую с подъемником, ямой, стапелями. Рабочее место должно быть чистым и хорошо освещенным. Также понадобятся стеллажи и шкафы для инструментов и расходных материалов.

Отдельно организуйте зону для хранения деталей, чтобы ничего не потерялось и не повредилось. Разложите все комплектующие по коробкам, подпишите. Так будет проще поддерживать порядок во время длительного процесса реставрации.

Терпение и аккуратность

Главные качества, которые понадобятся вам в этом процессе, — терпение и внимательность. Работа с классикой требует ювелирной точности и бережного отношения к каждой детали. Не спешите, выполняйте все поэтапно, следуя технологии и рекомендациям специалистов.

Соблюдайте технику безопасности при использовании инструментов, следите, чтобы все расходники соответствовали требованиям. И тогда вы сможете в полной мере насладиться процессом и гордиться результатом своего труда.

Возрождение легендарной Plymouth Barracuda 1964 года — это кропотливый труд, требующий знаний, мастерства и любви к классическим автомобилям. Следуя этим советам и проявляя терпение, можно получить уникальный опыт реставрации культовой модели и вернуть ее к жизни во всем великолепии.

Демонтаж и оценка состояния кузова

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Барракуда 1964 года — это настоящая американская классика, мечта многих автолюбителей. Если Вам посчастливилось стать обладателем такого авто, Вы наверняка захотите восстановить его в первозданном виде.

Прежде всего, необходимо полностью разобрать автомобиль. Снять все детали — бамперы, капот, двери, крылья, панели и стекла. Это позволит тщательно осмотреть кузов и выявить все проблемные места. Обязательно сделайте подробные фотографии до, во время и после разборки. Это поможет правильно собрать все обратно.

Теперь можно приступать к оценке состояния металла. Обращайте внимание на наличие ржавчины, вмятин, сколов лакокрасочного покрытия. Определите, какие элементы кузова нуждаются в замене. При необходимости удалите старую шумоизоляцию и антикоррозионное покрытие. Используйте пескоструйную обработку для очистки металла от ржавчины.

Для выправления вмятин понадобятся молотки, выколотки, напильники и другие специальные инструменты. Работайте аккуратно, чтобы не повредить металл. При значительных повреждениях кузовных деталей их придется изготавливать заново. Можно также использовать запчасти от доноров.

После восстановления геометрии кузова нанесите на металл грунт. Это защитит от коррозии и подготовит поверхность для покраски. На этапе грунтовки обязательно устраните все дефекты — царапины, неровности, пыль. Затем нанесите слой шпатлевки и тщательно отшлифуйте.

При выборе краски ориентируйтесь на заводской цвет автомобиля 1964 года. Используйте качественные автореформинговые эмали. Окрашивайте Барракуду в специальной камере, это обеспечит идеально ровное покрытие. Нанесите несколько тонких слоев с сушкой между ними.

Теперь Ваша Барракуда готова к финальной сборке. Установите все детали в правильном порядке, ориентируясь на фотографии разборки. Не забудьте про уплотнители, которые предотвратят появление люфтов. После сборки еще раз тщательно осмотрите кузов и устраните все недочеты.

Следуя этим рекомендациям и проявляя терпение, Вы сможете полностью восстановить культовую Барракуду 1964 года. Аккуратная разборка, качественный ремонт кузова и профессиональная покраска позволят снова насладиться этим легендарным автомобилем!

Восстановление или замена элементов кузова

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Барракуда 1964 года по праву считается одной из самых культовых моделей в истории автомобилестроения. Этот автомобиль обладает уникальным дизайном и неповторимым характером, который ценят истинные ценители ретро автомобилей. Однако восстановление такой раритетной машины требует особого подхода и знания всех нюансов.

Прежде всего, стоит определиться с масштабом предстоящего ремонта. Если речь идет о полной реставрации, вам потребуется полностью разобрать автомобиль и восстановить или заменить все изношенные детали. Особого внимания заслуживает кузов. Здесь важно не только устранить коррозию, но и сохранить оригинальную геометрию элементов кузова. Для этого потребуется специальное оборудование и навыки кузовных работ.

При замене элементов кузова обязательно используйте оригинальные запчасти или качественные репродукции. Например, для Барракуды 1964 года выпуска доступны панели и детали от компаний Auto World, Goodmark Industries, Sherman & Associates. Проверяйте соответствие VIN-кода, чтобы получить идеально подходящие запчасти.

Очень важный этап — нанесение грунта и краски. Тут стоит придерживаться оригинальной цветовой гаммы модели 1964 года: Savoy Turquoise, Sunfire Yellow, Classic Black, Aspen White. Используйте высококачественные материалы от проверенных производителей. Для достижения фабричного блеска рекомендуется наносить базу, лак и полироль по технологии многослойного окрашивания.

Отдельного внимания заслуживает салон автомобиля. Здесь важно не только восстановить обивку и панели, но и сохранить уникальный дух 1960-х. Используйте материалы, максимально приближенные к оригиналу — винил, ткань, хромированные детали. При необходимости замены приборной панели или элементов обивки обращайтесь к специализированным мастерским с опытом реставрации раритетных авто.

Но что делать, если вы хотите всего лишь придать своей Барракуде более ухоженный вид, не углубляясь в полномасштабную реставрацию? В таком случае можно ограничиться локальным ремонтом отдельных элементов. Устраните вмятины, сколы, следы коррозии, при необходимости отшлифуйте и покрасьте проблемные участки. Замените треснувшие фары, поврежденные эмблемы, хромированные детали. Обновите сиденья и коврики в салоне. Таких локальных улучшений будет достаточно, чтобы придать классической Барракуде ухоженный и эстетичный вид.

Главное — подходите к ремонту с уважением к истории и индивидуальности этого автомобиля. Следуя проверенным рекомендациям и привлекая опытных специалистов, вы сможете получить удовольствие от процесса и гордиться результатом реставрации легендарной модели 1964 года Plymouth Barracuda.

Реставрация салона автомобиля

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Салон легендарной Plymouth Barracuda 1964 года заслуживает особого внимания при реставрации. Ведь именно салон во многом создает уникальную атмосферу этого культового автомобиля.

Прежде всего, оцените состояние обивки. Оригинальная обивка 1960-х из винила или ткани, скорее всего, придется заменить. Выбирайте материалы, максимально приближенные к оригиналу. Обратите внимание на цвет и фактуру, воссоздайте оригинальный узор обивки. Профессиональные мастерские смогут изготовить обивку по индивидуальному заказу.

Не забудьте про детали отделки салона — хромированные ручки, раскладные столики, поручни, элементы освещения. Замените сколотые или тусклые детали, восстановите поцарапанное хромирование. Сохраняйте оригинальный стиль, не увлекайтесь модернизацией.

Обратите внимание на приборную панель. У аутентичной Барракуды 1964 года она должна быть с хромированной отделкой и аналоговыми приборами. При необходимости замены лучше обратиться в специализированную мастерскую — панель должна идеально совпадать с оригиналом.

Не забудьте про коврики и резиновые коврики в салоне. Потертые или поврежденные коврики стоит заменить на новые, в классическом стиле 1960-х. Подберите цвет и рисунок максимально близкий к оригинальному оформлению салона.

Особое внимание уделите мелким деталям — ручкам стеклоподъемников, пепельницам, лампам освещения, вентиляционным решеткам. Восстановите хром, почините механизмы, замените перегоревшие лампочки. Такие детали и создают ощущение подлинности ретро-салона.

Главное в реставрации салона — максимально точно воссоздать оригинальную атмосферу 1960-х. Сохраняйте винтажный дух, не увлекайтесь модернизацией. С помощью качественных материалов и внимания к деталям вы сможете насладиться уникальным салоном легендарной Plymouth Barracuda 1964 года.

Разборка и проверка двигателя автомобиля — это важный этап ремонта, позволяющий выявить все неисправности и износ деталей.

Разборка и проверка двигателя Plymouth Barracuda 1964

Прежде всего, необходимо отсоединить аккумулятор, слить все рабочие жидкости — масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость. Затем демонтируем воздушный фильтр, карбюратор, глушитель, радиатор, приводные ремни. Теперь можно приступать к отсоединению двигателя от трансмиссии — снять крепеж с маховика, отсоединить карданный вал и вывесить двигатель из моторного отсека при помощи домкрата или тали.

После этого двигатель устанавливаем на стенд или рабочий стол для дальнейшей разборки. Снимаем головку блока цилиндров, а затем поочередно вывинчиваем свечи зажигания и вынимаем поршни в сборе с шатунами. Тщательно осматриваем и замеряем компрессионные кольца, поршни, гильзы цилиндров на предмет задиров, царапин и износа. Проверяем люфт в коренных и шатунных подшипниках коленвала.

Оцениваем состояние прокладки головки блока, она должна быть заменена. Также проверяем состояние клапанов, направляющих втулок клапанов, седел клапанов — на наличие пригаров, задиров, износа. При необходимости притираем клапаны. Внимательно осматриваем блок цилиндров на трещины, раковины, задиры рабочей поверхности. Проверяем герметичность масляных каналов.

После полной разборки все детали нужно тщательно промыть в бензине или дизельном топливе и просушить. Заменяем все изношенные детали на новые — поршневые кольца, сальники, прокладки, подшипники. При необходимости растачиваем или заменяем гильзы цилиндров, шлифуем клапаны, поршни, притираем седла клапанов.

Такая полная разборка и диагностика позволяет выявить все скрытые неисправности и качественно отремонтировать двигатель Plymouth Barracuda 1964 года. После сборки с заменой всех изношенных деталей мотор будет как новый и прослужит еще долгие годы!

После полной разборки и диагностики двигателя Plymouth Barracuda 1964 года, необходимо приступить к замене изношенных деталей, чтобы восстановить работоспособность и надежность мотора.

Замена изношенных деталей двигателя

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

В первую очередь нужно заменить сальники коленчатого вала, которые теряют эластичность и пропускают масло. Рекомендуется устанавливать высококачественные многослойные сальники из маслостойкой резины.

Также обязательно меняем изношенные поршневые кольца. Их основная функция — обеспечение компрессии в цилиндрах и герметичность. При выборе колец важно точно подобрать размер по диаметру цилиндра и зазору кольца.

Если обнаружен заметный износ или задиры на поверхности гильз цилиндров, их необходимо расточить и установить ремонтные гильзы. Это позволит восстановить идеальную геометрию цилиндров.

При наличии коробления, раковин или сколов на рабочей поверхности поршней, их следует заменить на новые. Неровная поверхность поршня снижает компрессию и приводит к повышенному износу колец.

Также важно проверить состояние клапанов и их седел. При наличии пригаров, задиров или неплотного прилегания клапана, необходимо притереть их или заменить. Это критично для обеспечения эффективного газообмена.

Подшипники коленвала и распредвала нужно менять в комплекте при обнаружении люфта или задиров. Установка новых подшипников гарантирует плавность хода и отсутствие вибраций.

Таким образом, замена всех изношенных узлов и деталей при восстановлении классического двигателя Plymouth Barracuda 1964 года — залог его долговечности и надежной работы.

После восстановления и сборки двигателя автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года, необходимо провести ремонт трансмиссии и ходовой части для полной реанимации легендарной машины.

Ремонт трансмиссии и ходовой части

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Начнем с коробки передач — нужно слить старое масло, удалить все отложения и шлам. Проверить состояние синхронизаторов, шестерен и подшипников. При необходимости заменить изношенные детали. Установить новые сальники вилок переключения передач и выходного вала.

Далее разбираем задний мост — проверяем дифференциал и полуоси на износ подшипников и шестерен. Меняем смазку в differential и ставим новые сальники. Также проверяем состояние приводных валов, шарниров, резинометаллических шарнирных соединений.

Обязательно нужно заменить изношенные сайлентблоки подвески. Это улучшит управляемость и погасит вибрации. Проверяем амортизаторы на герметичность и отсутствие течи масла. При необходимости ставим на Barracuda новую подвеску, например, спортивного типа.

Также важно проверить состояние тормозной системы — тормозные диски и колодки, суппорты, тросы и шланги. Замена изношенных деталей обязательна для безопасности.

И конечно, не забываем про резину — ставим на классическую Barracuda новые радиальные шины, подобрав оптимальные размер и модель. Это значительно улучшит сцепление с дорогой.

Тщательный ремонт трансмиссии и ходовой части в совокупности с переборкой двигателя позволит полностью возродить легенду автопрома 1960-х годов — Plymouth Barracuda!

Последним этапом ремонта легендарного Plymouth Barracuda 1964 года будет установка полностью отреставрированного двигателя на раму автомобиля.

Установка отреставрированного двигателя

Перед установкой двигателя нужно тщательно очистить и обезжирить моторный отсек от всех загрязнений. Убедиться, что рама не имеет скрытой коррозии или повреждений лакокрасочного покрытия.

Сам двигатель должен быть полностью собран, отрегулирован и проверен в работе. Все системы — зажигание, питание, смазка, охлаждение — должны функционировать исправно.

При помощи тали или домкрата аккуратно устанавливаем двигатель в моторный отсек, выставляя по уровню. Крепим двигатель к раме болтами через резиновые виброопоры. Подсоединяем трансмиссию — карданный вал и задний мост.

Далее следует монтаж всех систем — электропроводки, питания, выхлопа, охлаждения. Не забудьте установить новые прокладки в местах соединений. Подсоединяем аккумулятор.

После установки заправляем двигатель маслом и охлаждающей жидкостью в необходимом объеме. Проверяем систему на герметичность и отсутствие утечек.

Теперь можно запустить двигатель и провести тестовую обкатку на холостом ходу, прослушивая работу мотора. При необходимости регулируем зажигание, карбюратор.

Аккуратная установка полностью отреставрированного мотора завершает работы по возрождению легендарной Plymouth Barracuda 1964 года. Теперь это ретро-авто готово к новой жизни!

После установки двигателя на автомобиль Plymouth Barracuda 1964 года, осталось провести окончательную сборку и настройку всех систем этого легендарного ретро-автомобиля.

Окончательная сборка и настройка автомобиля

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Для начала устанавливаем капот, крылья, бамперы, фары — все внешние детали кузова. Обязательно регулируем зазоры и выравниваем элементы по линиям кузова. Дополняем экстерьер декоративными деталями в классическом стиле muscle car.

В салоне монтируем отреставрированную приборную панель, рулевое колесо, кресла, обивку. Подключаем всю электрику — проводку, приборы, стеклоподъемники. Устанавливаем салонное зеркало и прочие аксессуары.

Подсоединяем топливную систему — бак, магистрали, фильтр, карбюратор. Заливаем бензин и проверяем герметичность. Регулируем работу карбюратора, прокачиваем систему.

Подключаем выхлопную систему — выпускной коллектор, резонаторы, глушитель. Убеждаемся в герметичности соединений.

Заправляем все агрегаты маслами — коробку передач, мосты, гидроусилитель. Меняем фильтры — масляный, воздушный, салонный. Проверяем уровни рабочих жидкостей.

После окончательной сборки автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года можно выполнить тестовую поездку для проверки работы всех систем в деле. Теперь это ретро-авто полностью готово к долгим пробегам!

После полной реанимации технической части автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года, настала очередь восстановить его внешний вид в соответствии с оригинальным стилем 1960-х.

Подбор краски и внешнее восстановление

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Для начала тщательно зачищаем поверхность кузова от ржавчины, старого ЛКП, загрязнений. Обезжириваем и обеспыливаем все детали перед окраской.

Затем необходимо подобрать краску в соответствии с оригинальным цветом данной модели Barracuda. Лучше использовать двухкомпонентные автоэмали повышенной износостойкости.

Перед окраской защищаем все щели и полости во избежание попадания краски. Наносим грунт по металлу для лучшей адгезии. Делаем необходимые шпатлевки и грунтуем их.

Наносим колер в 2-3 слоя ровными движениями краскопульта, соблюдая рекомендуемое время межслойной сушки. После полного высыхания наносим прозрачный лак для защиты и блеска.

Восстанавливаем все внешние детали хромированным покрытием или полируем до блеска. Устанавливаем раритетные эмблемы, значки, декор.

При правильном подборе цвета и тщательной окраске внешний вид отреставрированного Plymouth Barracuda 1964 года будет выглядеть как новый, соответствуя стилю машин мускул-каров 1960-х!

После завершения всех работ по восстановлению автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года, остается устранить возможные скрытые дефекты, чтобы гарантировать полную исправность легендарной машины.

Устранение скрытых дефектов и проблем

Необходимо провести тщательный тест-драйв отреставрированного автомобиля в различных условиях — на разных скоростях, по городу и загородом. Выявить все посторонние шумы, стуки, вибрации.

При обнаружении подтеканий масла или течи в системах — охлаждения, смазки, тормозной — найти и уплотнить негерметичное соединение.

Проверить затяжку всех резьбовых соединений, при необходимости подтянуть. Устранить люфты в подвеске путем замены изношенных деталей.

Отрегулировать работу двигателя — зажигание, состав топливовоздушной смеси, зазоры в клапанном механизме для оптимальной отдачи и экономичности.

При возникновении вибраций на ходу проверить балансировку колес и отсутствие биения дисков. При появлении посторонних шумов найти и устранить источник.

Только тщательное тестирование и устранение всех скрытых дефектов позволит с уверенностью эксплуатировать отреставрированный автомобиль Plymouth Barracuda 1964 года.

Последним штрихом в реставрации классического автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года будет полировка ЛКП и нанесение защитных покрытий на кузов.

Полировка и защитная обработка кузова

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Сначала нужно тщательно вымыть и высушить поверхность кузова. Затем приступаем к полировке при помощи полировочной машины и паст — от грубой к более мягкой, постепенно добиваясь зеркального блеска.

После полировки наносим воск на окрашенные поверхности кузова и располировываем. Это придаст краске глубину, блеск и защитит от выгорания.

Для защиты лакокрасочного покрытия используем специальные полимерные составы — керамическое или полирольное покрытие. Они образуют гладкую гидрофобную пленку.

Обрабатываем хромированные детали полиролями, чтобы придать им бриллиантовый блеск. Наносим резиновую консервацию на резиновые детали.

В итоге, после всех работ по реставрации Plymouth Barracuda 1964 года, его кузов будет выглядеть фантастически — как новый, блестящий и защищенный от внешних факторов.

Завершающим этапом реставрации Plymouth Barracuda 1964 года будет тестовая поездка и окончательная настройка всех систем автомобиля для комфортной езды.

Тест-драйв и настройка автомобиля

Насладиться ремонтом культовой Барракуды 1964: проверенные приемы

Сначала прогреваем двигатель и проверяем показания приборов — давление масла, температуру охлаждающей жидкости. Выполняем тест-драйв по разным дорогам и на разных скоростях.

Проверяем работу тормозной системы — отсутствие увода в стороны при торможении. Регулируем свет фар. Настраиваем углы установки колес.

Подбираем давление в шинах для оптимального сцепления и плавности хода. Проверяем люфты в рулевом управлении и подвеске.

Доводим работу двигателя — регулируем карбюратор для экономичности и отсутствия перебоев. Настраиваем зажигание для плавной работы на всех оборотах.

Подбираем настройки сидений, зеркал, руля для удобства управления. Проверяем работу всех систем — отопления, вентиляции, освещения.

После тест-драйва и всех регулировок автомобиль Plymouth Barracuda 1964 года будет полностью готов к длительной комфортной эксплуатации!

После завершения всех этапов реставрации легендарного автомобиля Plymouth Barracuda 1964 года наступает самое приятное — получить удовольствие от результата проделанной работы!

Получение удовольствия от результата!

Теперь, когда классическая Barracuda полностью восстановлена ​​- двигатель, трансмиссия, ходовая, электрика, кузов окрашен и отполирован — можно насладиться поездкой на вылизанной ретро-машине.

Заводить этот мощный V8 с выхлопом muscle car, ощущать отзывчивое рулевое управление и точную управляемость на извилистых дорогах доставит истинное удовольствие любителю классики.

Восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей также приятно радуют — ведь не каждый день увидишь на дорогах идеально отреставрированный раритет такого уровня!

А возможность прокатить друзей, принять участие в ретро-слетах добавит гордости за проделанную работу по реанимации этого легендарного авто.

Вложенное время, силы и средства окупятся сторицей радостью от вождения возрожденной классики. Вперед, наслаждаться поездкой!

  • Новости
  • Практикум
SsangYong Musso: теперь это — пикап
Читать далее...
Представлен серийный седан BMW 1-й серии (фото)
Читать далее...
Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Кризис на авторынке: провал Гранты и взлет Форда
Читать далее...
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Читать далее...
Самый быстрый грузовик в мире (видео)
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...