Полезные советы для автолюбителей

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

Хардкор высокого класса. Кузов из углепластика делает 650S легче своих собратьев

McLaren 650S — это настоящий зверь среди суперкаров. Что именно делает его таким особенным?

Во-первых, его кузов. 650S построен на легчайшем композитном шасси из углепластика. Это позволяет сэкономить вес и обеспечить невероятную жесткость конструкции. То есть 650S летает по дороге, как пуля по стволу, не раскачиваясь на поворотах. Другие суперкары просто отдыхают по сравнению с ним!

Во-вторых, силовая установка. Под капотом притаился би-турбо V8 объемом 3.8 литра мощностью целых 650 лошадиных сил! Представляете, какая это дикая отдача? Двигатель крутит до 8500 оборотов в минуту, выдавая такой завораживающий звук, что мурашки бегут по коже. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды!

В-третьих, тормозная система. 650S оснащен керамическими тормозными дисками диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Это гарантирует молниеносное замедление и безопасность на любых скоростях. Вы можете доверять этим «закусам», как называют их гонщики.

В-четвертых, подвеска. Благодаря адаптивной пневматической подвеске 650S одинаково хорошо чувствует себя как на магистрали, так и на извилистой горной дороге. Вы получаете идеальный баланс управляемости без потери комфорта.

В-пятых, дизайн. Внешний вид 650S вызывает восхищение с первого взгляда. Здесь и фирменные воздухозаборники на капоте, и стремительный силуэт, и агрессивный задний диффузор. Каждая деталь продумана для обеспечения максимальной аэродинамики.

В-шестых, эксклюзивность. В мире существует всего несколько тысяч McLaren 650S. Это делает владение им по-настоящему уникальным опытом, ведь не каждый день вы встречаете такой автомобиль на дороге!

В-седьмых, возможность ежедневной эксплуатации. В отличие от трековых болидов, 650S вполне комфортабелен для повседневных поездок. При этом он по-прежнему готов раскрыть свой потенциал на гоночном треке.

В общем, McLaren 650S — это настоящий суперкар мечты для ценителей скорости и адреналина. Он дарит незабываемые ощущения за рулем и позволяет почувствовать себя пилотом Формулы-1. Поэтому 650S по праву считается одним из самых желанных суперкаров на рынке!

Двигатель от скоростного поезда. 3.8 литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 650 лошадиных сил

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

Под его капотом скрывается настоящее чудо инженерной мысли — 3.8 литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Этот моторчик выдает ни много ни мало 650 лошадиных сил! Да, именно столько, чтобы раскочегарить 2-тонный суперкар до сотни за 3 секунды!

650 «лошадок» позволяют разогнать McLaren 650S до 328 км/ч. При этом движок крутится до заоблачных 8500 оборотов в минуту. Представляете, какая мощь, какая отдача на высоких оборотах? Этот восьмицилиндровый агрегат воет так, что мурашки бегут по коже. Звук неописуемый!

Крутящий момент тоже впечатляет — 678 Нм при 6000 об/мин. Так что турбокомпрессоры обеспечивают максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов. Да, это действительно двигатель от скоростного поезда, а не обычного автомобиля.

Инженеры McLaren не просто взяли 3.8 литровый мотор, навесили турбины и получили 650 лошадок. Они спроектировали его с нуля! Блок цилиндров, коленвал, распредвалы — все сделано по спецзаказу.

В итоге получился идеально сбалансированный, высокооборотистый и надежный агрегат. Он работает как часы даже при максимальных нагрузках. При этом расход топлива и выбросы CO2 остаются в рамках разумного.

Так что этот турбомотор — настоящее чудо техники. Он надежно заводится в морозы, не перегревается в пробках и не теряет мощности со временем. McLaren 650S остается «заводным» многие годы, радуя владельца тем звуком мотора, который заставляет мурашки бежать по коже.

Танец на высоких оборотах. Максимальные обороты достигают 8500 об/мин, звук двигателя захватывает дух

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

Этот мотор любит танцевать на высоких оборотах!

Представьте, до каких высот закручиваются обороты — до 8500 в минуту! Это абсолютный рекорд для дорожных автомобилей. Для сравнения, обычный мотор «умирает» при 6000 об/мин.

На таких скоростях вращения двигатель поет свою особую песню. Звук неописуем! Басы, высокие ноты, рык, свист — целая мелодия, от которой мурашки бегут по коже. Это музыка для настоящих ценителей.

Инженеры добились уникальной звуковой картины благодаря специальной выхлопной системе. Она усиливает звук мотора в салоне, не увеличивая шума снаружи.

Высокооборотистый двигатель — это еще и феноменальная отдача. Ведь мощность растет пропорционально оборотам. Поэтому 650S демонстрирует захватывающую динамику разгона.

Ощущения на высоких оборотах непередаваемые. Машина вцепляется в асфальт, вжимает вас в кресло и несется вперед с неудержимой силой. А этот звук мотора… Мурашки!

Вы можете до отказа раскрутить мотор, не боясь что он взорвется. Инженеры испытали его на надежность при любых режимах. Поэтому в 650S можно смело танцевать на высоких оборотах так долго, как захочется.

Этот автомобиль создан для настоящих ценителей скорости, которые любят слушать захватывающую мелодию мощного мотора на высоких оборотах. 650S позволяет ощутить этот неповторимый танец и мурашки от его звука.

Разгон до сотни за 3 секунды. 650S мчится как стрела благодаря крутящему моменту в 678 Нм

Одна из самых впечатляющих характеристик McLaren 650S — это его разгонная динамика. Представьте, этот двухтонный суперкар способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды! Для сравнения, у большинства спорткаров этот показатель за 4-5 секунд.

Ключ к такому стремительному старту — колоссальный крутящий момент турбомотора в 678 Нм. Причем максимум крутящего достигается уже на отметке 6000 оборотов. Это позволяет 650S резво брать с места в любом диапазоне оборотов.

При полном разгоне из каждого уголка салона слышен восторженный рев мотора. Нескончаемая тяга вжимает вас в кресло с неудержимой силой. Пейзаж за окном превращается в размытое пятно.

Динамика 650S впечатляет не только на прямой. Благодаря идеальному балансу и мощному заднему приводу, этот суперкар как стрела вписывается в повороты на любых скоростях.

При разгоне или движении по извилистой трассе вы ощущаете полное единение с машиной. Она реагирует на малейшее движение руля, повинуясь вашей воле. Это настоящее удовольствие для опытного водителя.

Короче говоря, McLaren 650S с его впечатляющей динамикой и управляемостью мчится по дороге как стрела, оставляя конкурентов далеко позади. Этот автомобиль создан для тех, кто по-настоящему ценит скорость и мощь.

Лучшее торможение в классе. Углеродно-керамические диски диаметром 390 мм — гарантия безопасности

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S не только стремительно разгоняется, но и мгновенно замедляется благодаря своей феноменальной тормозной системе. Здесь установлены керамико-углеродные тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Это лучшее предложение в классе суперкаров!

По сравнению с традиционными чугунными дисками, керамические имеют в 3 раза меньший вес при прочности в 5 раз выше! Это позволяет сократить неподрессоренные массы и улучшить управляемость.

Еще одно преимущество — высочайшая стойкость к перегреву. Диски 650S выдерживают температуры свыше 1000 градусов без потери эффективности. Представляете, какие нагрузки испытывают тормоза на полном ходу?

Эти «закуски», как ласково называют их гонщики, способны затормозить 650S со 100 км/ч за 30 метров. Это в 2 раза короче, чем у обычного автомобиля. Так что вы можете ехать на пределе, зная, что ваша безопасность гарантирована.

Притормаживания перед поворотом 650S нежно входит в вираж, без малейшего заноса или потери сцепления. Вы полностью контролируете процесс торможения. Это очень важно для уверенности на высоких скоростях.

Короче говоря, мощные тормоза — еще одно преимущество McLaren 650S перед конкурентами. Они позволяют в полной мере испытать предел возможностей этого суперкара.

Послушное управление. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфорт и контроль над автомобилем

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

Несмотря на свою мощь, McLaren 650S остается perfectly послушным и предсказуемым в управлении. Заслуга в этом — уникальная адаптивная пневматическая подвеска.

Она позволяет настроить жесткость амортизаторов под любые условия, будь то гладкое шоссе или извилистая горная трасса. В режиме Track подвеска становится жестче, чтобы обеспечить максимальную управляемость. В Daily она смягчается для комфортной езды.

Благодаря пневмоподвеске, 650S как магнит прилипает к дороге в поворотах. При этом нет никакого раскачивания или нежелательных движений кузова. Вы полностью контролируете автомобиль даже на предельных скоростях и перегрузках.

Электронные ассистенты также делают вождение интуитивным. Система курсовой устойчивости незаметно приглушает заносы, если вы перестартесь с газом в поворотах. Антиблокировочная система позволяет точно дозировать торможение перед виражом.

В итоге, несмотря на 700 «лошадей» под капотом, 650S ведет себя понятно и предсказуемо в любой ситуации. Это как играть на хорошо настроенном инструменте. Вы сразу чувствуете полное взаимопонимание с машиной.

Так что в McLaren 650S сочетаются впечатляющие динамические характеристики и интуитивное управление. Это настоящий автомобиль-партнер для опытного водителя.

Кокпит для гонщика. Облегающие спортивные сидения, минималистичная приборная панель, обилие Alcantara

Интерьер McLaren 650S создан для активного вождения и полного погружения в процесс. Здесь все направлено на удовольствие от скорости.

Начнем с облегающих ковшеобразных сидений, которые надежно удерживают водителя в поворотах. Они отделаны премиальной кожей и Alcantara — этот материал есть и на руле, и на панелях.

Приборная панель выполнена в минималистичном духе. Там только самое необходимое: спидометр, тахометр и датчики основных систем. Все остальное можно вывести на центральный дисплей по необходимости.

Органы управления идеально расположены относительно водителя. Руки сами ложатся на мелко профилированный руль и лежащий рядом подрулевой рычаг КПП. Все кнопки находятся в зоне досягаемости, не отвлекая от дороги.

Центральная консоль увенчана красной кнопкой запуска мотора в стиле гоночного болида. Хочется нажать на нее даже тогда, когда двигатель уже работает!

В общем, салон 650S создан для гонщика. Каждая деталь здесь нацелена на получение удовольствия от вождения. Вы сразу чувствуете себя пилотом, готовым преодолеть любые виражи на максимальной скорости.

Высочайшее качество сборки. Каждая деталь отшлифована вручную в духе британского совершенства

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S — это образец британского подхода к производству автомобилей, где каждая деталь сделана вручную с ювелирной точностью.

Все компоненты этого суперкара проходят многоступенчатый контроль качества. Кузов собирают высококлассные сварщики, отшлифовывая каждый стык. Мотор тестируют на стендах в течение часов перед установкой.

Сборка ведется в чистых цехах, чтобы не допустить попадания пыли в механизмы. Каждую деталь подгоняют индивидуально для достижения идеальных зазоров. Даже днище моют вручную перед окраской!

В отделке салона используют только лучшие материалы. Кожа для обивки проходит множество тестов на износостойкость и воздействие температур. Отделка карбоном выполняется по специальной технологии, чтобы подчеркнуть его текстуру.

В итоге 650S предстает перед покупателем в идеальном состоянии, без малейших дефектов или лишнего люфта. Это настоящий ювелирный хронометр, каждая деталь которого отшлифована вручную в духе британского совершенства. Так достигается высочайшее качество сборки.

Эксклюзив по определению. Выпущено всего лишь несколько тысяч экземпляров 650S по всему миру

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S — это по-настоящему эксклюзивный автомобиль, ведь его выпускают строго ограниченными партиями. Во всем мире насчитывается всего несколько тысяч экземпляров!

Для сравнения, массовые спорткары выпускаются тиражом в десятки или сотни тысяч единиц. Поэтому встретить их на дороге не редкость. А 650S — это настоящая раритетная машина, которая моментально приковывает к себе взгляды.

За рулем этого суперкара вы чувствуете свою уникальность. Ведь далеко не каждый может позволить себе автомобиль стоимостью от $250 000, да еще и с таким ограниченным выпуском. Это подчеркивает ваш высокий статус.

К тому же, небольшое производство позволяет McLaren вносить в каждый экземпляр 650S отличия по спецификации под конкретного заказчика. Благодаря этому вы точно не встретите такую ​​же машину еще раз.

Вы ездите на по-настоящему уникальном авто ручной сборки, которое принадлежит к ограниченному клубу из нескольких тысяч счастливых обладателей по всему миру. Это и есть настоящий эксклюзив.

McLaren 650S — это впечатляющий суперкар, который предлагает невероятные характеристики и захватывающие ощущения за рулем.

Во-первых, 650S оснащен 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8, который выдает 650 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды! Такое ускорение впечатляет.

Во-вторых, максимальная скорость этого авто составляет 330 км/ч. Представьте, какой адреналин вы почувствуете, разгоняясь до такой скорости! Это настоящий суперкар.

В-третьих, 650S имеет углепластиковый монокок, что делает его легче обычных автомобилей. Вес всего 1330 кг позволяет развивать фантастическую динамику.

В-четвертых, это авто оснащено высокотехнологичной подвеской, которая адаптируется к дорожным условиям за считанные миллисекунды. Это обеспечивает превосходную управляемость.

В-пятых, дизайн 650S впечатляет своей аэродинамикой. Клиновидная форма и активные воздухозаборники улучшают сцепление на высоких скоростях.

В-шестых, салон отделан высококачественной кожей Nappa и Alcantara. Эргономичные спортивные сиденья обеспечивают комфорт и поддержку во время быстрой езды.

В-седьмых, приборная панель оснащена 5-дюймовым цветным дисплеем, который выводит всю ключевую информацию о работе автомобиля.

В-восьмых, 650S имеет систему динамического контроля стабильности, которая помогает сохранять контроль даже на пределе возможностей.

В-девятых, тормоза с углеродно-керамическими дисками обеспечивают феноменальное замедление и устойчивость при интенсивном торможении.

В-десятых, автомобиль оснащен выхлопной системой с регулируемыми заслонками, позволяющей настраивать звук выхлопа.

В-одиннадцатых, 650S имеет облегченные легкосплавные диски, которые снижают неподрессоренные массы для лучшей динамики.

В-двенадцатых, аэродинамический диффузор создает дополнительную прижимную силу, улучшая сцепление на высоких скоростях.

В-тринадцатых, McLaren 650S оснащен системой старт-стоп, которая помогает экономить топливо в пробках.

В-четырнадцатых, этот суперкар может похвастаться отличной управляемостью благодаря идеальному распределению веса 42%/58%.

И в-пятнадцатых, McLaren 650S предлагает захватывающие ощущения за рулем, которые доставят истинное удовольствие любителям скорости.

Вот 15 уникальных особенностей McLaren 650S, которые делают его одним из самых впечатляющих суперкаров на рынке. С таким сочетанием мощности, технологий и обворожительного стиля этот автомобиль просто не может не восхищать!

Гоночная родословная. За плечами McLaren более 50 лет опыта в автоспорте высшего уровня

McLaren 650S — это по-настоящему впечатляющий суперкар, который демонстрирует богатое наследие McLaren в автоспорте и инженерном мастерстве. Вот 15 удивительных фактов об этом автомобиле:

1. 650S оснащен 3.8 литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 650 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды.

2. Кузов 650S изготовлен преимущественно из углеродного волокна, что делает его легким и прочным. Весит автомобиль всего 1330 кг.

3. Аэродинамический дизайн 650S с активным задним спойлером и воздухозаборниками обеспечивает до 600 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.

4. Тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади с 6-поршневыми суппортами обеспечивают феноменальное замедление и устойчивость.

5. Подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажная подвеска сзади идеально сбалансирована для спортивного вождения.

6. Салон отделан качественной кожей и алькантарой. Оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном и цифровой панелью приборов.

7. 650S создан на основе гоночных технологий McLaren. Компания участвует в Формуле-1 уже 50 лет и завоевала 20 титулов чемпионов мира.

8. McLaren впервые использовал конструкцию из углеродного волокна в гоночном болиде Formula 1 еще в 1981 году. Это новшество теперь применяется и на серийных автомобилях.

9. 650S разгоняется до 320 км/ч и обладает великолепной управляемостью благодаря идеальному распределению веса 42% на переднюю и 58% на заднюю ось.

10. Двигатель V8 благодаря турбонаддуву имеет характерную реактивность и раскрывает весь свой потенциал на высоких оборотах до 8500 об/мин.

11. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением меняет передачи за доли секунды, не прерывая подачу крутящего момента.

12. Модель 650S доступна в кузовах купе и родстер. Версия Spider имеет легкий складной верх из углеродного волокна.

13. В стандартную комплектацию входит мультимедиа-центр, камера заднего вида, датчики парковки, система стабилизации, кондиционер и электроприводы.

14. Макларен предлагает большой выбор индивидуальных опций отображения данных, отделки салона и экстерьера для персонализации 650S.

15. Цена 650S начинается от 250 000 долларов. Это относительно доступный суперкар, учитывая его уникальные технические характеристики.

McLaren 650S демонстрирует феноменальные динамические качества и является воплощением передовых гоночных технологий. Обладая мощным турбодвигателем, обтекаемым дизайном и сбалансированным шасси, этот суперкар предлагает захватывающие ощущения за рулем.

Суперкар для ежедневной эксплуатации. 650S одинаково хорош как на треке, так и на дорогах общего пользования

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S — это суперкар, который одинаково хорошо подходит как для трека, так и для ежедневного использования. Вот почему:

Во-первых, 650S обладает достаточной мощностью — 650 лошадиных сил от турбированного 3.8 литрового двигателя V8. Этого хватает, чтобы динамично разгоняться и обгонять на трассе. Но в то же время мотор достаточно экономичный и пригодный для повседневных поездок.

Во-вторых, подвеска адаптивная, с возможностью настройки жесткости. В комфортном режиме 650S мягко «плывет» по неровностям, не передавая толчков в салон. А на треке подвеску можно «закрутить» для большей управляемости.

В-третьих, трансмиссия с двойным сцеплением очень плавно и быстро переключает передачи, не доставляя дискомфорта в повседневной езде. Но в то же время обеспечивает молниеносные переключения на пределе возможностей.

В-четвертых, интерьер продуман не только для вождения, но и для комфорта. Эргономичные сиденья, отделка из качественных материалов, мультимедиа-система с навигацией — все для удобства водителя и пассажиров.

В-пятых, в наличии полный набор систем активной безопасности — ABS, стабилизация, система помощи на спуске, камеры кругового обзора и многое другое. Это важно как на треке, так и на дорогах общего пользования.

В-шестых, аэродинамический обвес и активный задний спойлер делают 650S «прижимистым» на больших скоростях. А на малых скоростях аэродинамические элементы убираются, делая машину компактней.

Таким образом, McLaren 650S одинаково эффективен в спортивном и повседневном режимах. Благодаря гибридной концепции, он сочетает скорость, управляемость, комфорт и практичность в одном автомобиле. Это идеальный выбор как для любителей погонять, так и для тех, кто ценит ежедневное удобство.

Внимание к деталям. Отделка салона натуральной кожей и карбоном, двери в стиле «крыло чайки»

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S отличается вниманием к мельчайшим деталям и качественной отделкой. Это проявляется во всем, начиная от выбора материалов для интерьера и заканчивая необычным дизайном дверей.

В салоне 650S используется натуральная кожа Nappa высочайшего качества. Она мягкая и приятная на ощупь, но в то же время достаточно прочная, чтобы выдерживать ежедневную эксплуатацию. Для отделки деталей применяют углеродное волокно и алькантару. Это подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Кресла обладают отличной боковой поддержкой и регулируются в широком диапазоне, обеспечивая комфортное управление. Панель приборов информативна и хорошо читается, мультимедийная система интуитивно понятна.

Отдельного внимания заслуживают двери, выполненные по технологии «крыло чайки». Такие двери открываются вверх и вперед, а не классически — в сторону. Это улучшает посадку и высадку, а также делает интерьер более доступным.

Конструкция дверей объединяет углепластик и алюминий для обеспечения легкости и жесткости. Петли скрыты в корпус для более эстетичного внешнего вида. Такая конструкция впервые появилась на суперкарах McLaren F1 в 1990-х и с тех пор стала визитной карточкой бренда.

В целом, внимание McLaren к деталям проявляется на всех уровнях — от выбора материалов и качества сборки до продуманного дизайна каждого элемента. Эргономичный салон с отделкой из натуральной кожи в сочетании с фирменными дверями «крыло чайки» делают 650S по-настоящему уникальным суперкаром.

Узнаваемый дизайн. Фирменные воздухозаборники, продолговатые фары, агрессивный диффузор

Внешний вид McLaren 650S мгновенно узнаваем и ассоциируется с брендом. Этому способствует характерный дизайн, включающий несколько фирменных элементов.

Во-первых, это большие воздухозаборники в переднем бампере. Их вентиляционные отверстия имеют уникальную форму, повторяющую логотип McLaren. Воздухозаборники обеспечивают охлаждение двигателя и тормозов.

Во-вторых, продолговатые светодиодные фары, вытянутые вдоль капота. Такая форма придает автомобилю хищный, но в то же время элегантный вид. Фары дополнены светодиодными дневными ходовыми огнями.

В-третьих, агрессивный задний диффузор, который «выталкивает» воздух из-под днища, прижимая 650S к дороге. Кроме того, в районе диффузора расположены два больших выхлопных отверстия.

Также для внешности 650S характерны раскосые светодиодные задние фонари, угловатые боковые зеркала, выдвижной спойлер. Все эти детали объединены плавными линиями кузова.

Благодаря таким отличительным чертам, как воздухозаборники в стиле логотипа, хищные фары, мощный диффузор, дизайн 650S легко узнаваем и ассоциируется с другими моделями McLaren. Это важная составляющая фирменного стиля бренда.

Путевка в элиту. 650S доказывает, что вы истинный ценитель скорости и красоты

Насколько впечатляющий зверь McLaren 650S: 15 открытий об этом суперкаре

McLaren 650S — это больше, чем просто автомобиль. Это своего рода путевка в элиту для истинных ценителей скорости, технологий и прекрасного.

Владение таким суперкаром доказывает ваш высокий статус. 650S стоит более четверти миллиона долларов, и только избранные могут себе это позволить. Это автомобиль, который притягивает восхищенные взгляды на улице.

650S обладает поистине фантастической динамикой — 3 секунды до 100 км/час, максималка более 320 км/час. Вы становитесь обладателем скорости, недоступной обычным смертным. Это огромное удовольствие для настоящих ценителей.

Дизайн 650S выполнен в фирменном стиле McLaren, сочетающем элегантность и агрессивность. Ваш суперкар будет магнитом притягивать восхищенные взгляды публики своим внешним видом.

Интерьер также поражает. Отделка натуральной кожей и карбоном, идеальная эргономика — это настоящий дворец для водителя, а не просто салон.

Наконец, McLaren 650S собран вручную в Англии ограниченными сериями. Эксклюзивность добавляет автомобилю шарма в глазах ценителей.

Таким образом, владение 650S — это возможность вступить в высшую лигу автомобилистов. Это доказательство того, что вы ценитель прекрасного и поклонник скорости. 650S — ваша путевка в элиту!

  • Новости
  • Практикум
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
СМИ узнали подробности о флагманском электрокаре Audi
Читать далее...
Северо-Восточную хорду Москвы могут сделать целиком платной
Читать далее...
Власти придумали, куда потратить деньги от подорожания бензина
Читать далее...
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети
Читать далее...
Германия попросила Теслу не использовать слово автопилот
Читать далее...
Audi: ставка на электрокары и цифровые технологии
Читать далее...
Названа сумма компенсаций Фольксвагена по Дизельгейту
Читать далее...
Визит Путина вызовет мегапробки в Альпах
Читать далее...
В Москве хотят ввести новые ограничения для грузовиков
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...