Полезные советы для автолюбителей

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Какая комплектация Лотус Эвора доступна в России?

Лотус Эвора — это двухместный среднемоторный спорткар британской компании Lotus Cars, который выпускается с 2009 года. В России представлена ​​базовая модель Лотус Эвора с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 276 л.с. Также есть более мощная и дорогая модификация Лотус Эвора S с компрессорным 3,5-литровым V6 мощностью 345 л.с.

Лотус Эвора отличается легким алюминиевым шасси, обтекаемым дизайном кузова и отличной управляемостью. Это настоящий спорткар для гонок по пересеченной местности. Лотус Эвора разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость около 265 км/ч.

В базовую комплектацию Лотус Эвора в России входит кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, аудиосистема с Bluetooth, кожаный салон и легкосплавные диски. Также есть опции как спортивная выхлопная система, ксеноновые фары, камера заднего вида и навигация.

Цена на Лотус Эвора в России начинается от 9 миллионов рублей за базовую модель. Лотус Эвора S стоит от 11 миллионов рублей. Это достаточно дорогой, но очень быстрый и управляемый спорткар ручной сборки для истинных ценителей вождения.

Сколько стоит базовая версия Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Базовая версия спорткара Лотус Эвора оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил. Этот мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,0 секунд и развивать максимальную скорость 258 км/ч. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Лотус Эвора выполнен из очень легких композитных материалов и весит всего 1256 кг. Шасси также отличается минимальным весом благодаря применению алюминия. Это обеспечивает отменную управляемость и динамику.

Базовая комплектация Лотус Эвора включает в себя кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, электроприводы стеклоподъемников, кожаную отделку салона, обогрев сидений, легкосплавные диски, ксеноновые фары и омыватели фар.

Стоимость базовой версии спорткара Лотус Эвора на российском рынке составляет 9 миллионов рублей. Это не самая дешевая машина, но зато вы получаете легендарное имя Лотус и превосходную управляемость за эти деньги.

Для любителей острых ощущений есть версия Лотус Эвора S с компрессорным 340-сильным мотором. Она разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и стоит от 11 миллионов рублей. Так что базовая Лотус Эвора — оптимальное сочетание цены и возможностей.

Какое оснащение в базовой комплектации Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Базовая комплектация спорткара Лотус Эвора включает в себя все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

В салоне установлены отличные спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом регулировок и функцией обогрева. Обивка сидений выполнена из натуральной кожи. Также есть мультифункциональное рулевое колесо и полный электропакет, включающий стеклоподъемники, зеркала и центральный замок.

Аудиосистема в базе включает 6 динамиков, поддержку Bluetooth для подключения смартфона и разъемы USB и AUX. Опционально можно установить премиальную аудиосистему Alpine.

Климат-контроль с электронным управлением обеспечит комфортную температуру в салоне. Также есть круиз-контроль, который пригодится в дальних поездках.

В плане безопасности в Лотус Эвора установлена система курсовой устойчивости ESP и 4 подушки безопасности. Ксеноновые фары освещают дорогу на большом расстоянии.

Таким образом, базовая комплектация Лотус Эвора обеспечивает всем необходимым для быстрой и безопасной езды на этом спорткаре. Конечно, можно добавить различные опции, но и в стандарте оснащения предостаточно.

Какие опции доступны для Лотус Эвора?

Хотя базовая комплектация спорткара Лотус Эвора уже весьма богатая, производитель предлагает и дополнительные опции для тех, кто хочет сделать свой автомобиль еще лучше.

Внешний вид можно улучшить с помощью аэродинамического боди-кита с большим задним спойлером, который прижимает Лотус Эвора к дороге на высоких скоростях. Также доступны эксклюзивные легкосплавные диски разных дизайнов.

Для улучшения обзорности можно установить систему кругового видеонаблюдения и переднюю парковочную камеру. А для навигации предлагается мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой GPS.

Интерьер станет еще более роскошным с отделкой натуральной кожей премиум-класса, алькантарой и контрастными прострочками. Доступны различные цветовые решения.

Также можно установить спортивную выхлопную систему с управляемыми клапанами для улучшения звука двигателя. И есть пакет усиления тормозной системы с керамическими дисками.

Все эти опции позволяют сделать Лотус Эвора еще быстрее, красивее и технологичнее. Но даже в базовой версии этот автомобиль обеспечивает захватывающие ощущения за рулем.

Сколько стоит Лотус Эвора с опциональным оснащением?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Базовая стоимость Лотус Эвора в России составляет 9 миллионов рублей. Но если вы хотите максимально насытить этот спорткар дополнительным оборудованием, цена может вырасти до 12-13 миллионов рублей.

Давайте рассмотрим, какие опции стоят дороже всего:

— Аэродинамический боди-кит с большим спойлером — примерно 250 000 рублей
— Система кругового видеонаблюдения — от 150 000 рублей
— Премиальная аудиосистема Alpine — около 100 000 рублей
— Отделка салона кожей премиум-класса — до 500 000 рублей
— Усиление тормозной системы с керамическими дисками — свыше 350 000 рублей
— Спортивная выхлопная система — примерно 200 000 рублей

Как видите, полностью «нагруженный» Лотус Эвора может стоить порядка 3-4 миллионов дороже базовой версии. Но зато вы получите практически гоночный автомобиль с роскошным интерьером и передовыми технологиями.

Конечно, можно ограничиться только самыми важными для вас опциями. Например, ковшеобразными сиденьями и мультимедийной системой. Тогда доплата будет в пределах 1 миллиона. В любом случае, Лотус Эвора стоит тех денег, которые в него инвестируются.

Какие двигатели устанавливают на Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

На спорткар Лотус Эвора устанавливаются высокооборотистые бензиновые двигатели V6 с углом развала цилиндров 60°. Это компактные, легкие и мощные силовые агрегаты, идеально подходящие для такого автомобиля.

Базовая модель оснащается атмосферным двигателем Toyota 2GR-FE объемом 3,5 литра. Этот мотор развивает 276 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 360 Нм при 4700 об/мин.

Для версии Лотус Эвора S используется форсированный компрессорный двигатель 2GR-FSE, также рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность доведена до 345 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент — до 400 Нм.

Оба мотора отличаются высокими показателями удельной мощности — более 100 л.с. на литр. Это обеспечивает Лотус Эвора по-настоящему спортивную динамику разгона и максимальную скорость свыше 255 км/ч.

Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, которые передают мощность на задние колеса. Также есть роботизированная трансмиссия с возможностью ручного переключения. В любом случае, силовые агрегаты Лотус Эвора обеспечивают фантастические ощущения за рулем.

Какая мощность и динамика у Лотус Эвора?

Лотус Эвора оснащается мощными бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра, которые обеспечивают этому спорткару по-настоящему захватывающую динамику.

Базовая версия имеет атмосферный мотор мощностью 276 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,0 секунды и развивать максимальную скорость около 260 км/ч.

Еще более впечатляющие характеристики у модификации Лотус Эвора S. Здесь установлен форсированный компрессорный двигатель мощностью 345 л.с. Такая версия мчится до сотни всего за 4,2 секунды! Максимальная скорость превышает 280 км/ч.

Эта динамика обеспечивается за счет оптимального соотношения мощности и веса. Масса Лотус Эвора всего 1256 кг — это один из самых легких современных спорткаров. В расчете на килограмм веса приходится более 270 л.с.

Также большое значение имеет прекрасно настроенное шасси и аэродинамически совершенный обтекаемый кузов. Все вместе это дает Лотус Эвора поистине волнующую динамику и острые ощущения за рулем.

Каков расход топлива у Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Несмотря на высокую мощность и захватывающую динамику, расход топлива у Лотус Эвора весьма умеренный для спорткара такого класса. Это стало возможным благодаря оптимальному подбору силового агрегата и малому весу автомобиля.

Базовая версия с 276-сильным мотором расходует в смешанном цикле около 10 литров бензина на 100 километров. Это отличный показатель для такой производительности.

Модификация Лотус Эвора S с более мощным 345-сильным двигателем потребляет порядка 11 литров топлива на 100 км. Это тоже вполне приемлемо, учитывая динамику автомобиля.

В загородном цикле на хороших дорогах расход будет еще меньше — 8-9 литров на сто километров. А вот при активной езде с частыми разгонами он может доходить до 13-15 литров.

Таким образом, Лотус Эвора демонстрирует довольно высокую для своего класса эффективность использования топлива. Это позволяет наслаждаться драйвом, не сильно переживая о заправках и расходах на бензин.

Какие трансмиссии используются на Лотус Эвора?

На спорткаре Лотус Эвора используются исключительно механические коробки передач, что обеспечивает максимальный контроль и ощущения для водителя.

Базовая версия оснащается 6-ступенчатой механической КПП от Toyota, идеально согласованной с атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 литра. Переключение передач происходит очень четко и быстро.

Для форсированного 345-сильного мотора на Лотус Эвора S устанавливается усиленная 6-ступенчатая механическая коробка с укороченными передаточными числами главной передачи. Это позволяет полностью реализовать потенциал компрессорного агрегата.

Кроме того, для обеих модификаций доступна 6-ступенчатая роботизированная КПП с возможностью секвентальных переключений под рулем. Но настоящие ценители предпочитают «механику» для чистого удовольствия от вождения.

Благодаря отлично подобранным передаточным числам, трансмиссия Лотус Эвора позволяет в полной мере ощутить мощность двигателя и отточенную управляемость автомобиля.

Какое шасси и подвеска у Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Одним из главных преимуществ Лотус Эвора является его идеально сбалансированное шасси и настроенная подвеска, обеспечивающие непревзойденную управляемость.

Шасси выполнено из очень прочного и легкого алюминия. Это позволило добиться сухой массы всего 1256 кг и идеального распределения веса по осям 47% на переднюю и 53% на заднюю.

Подвеска спереди и сзади — двойные поперечные рычаги из алюминия. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости настроены для оптимального баланса между комфортом и управляемостью.

Электронная система курсовой устойчивости помогает сохранять контроль в поворотах на высоких скоростях. Но при желании ее можно отключить, чтобы почувствовать автомобиль в чистом виде.

Тормозная система с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками обеспечивает эффективное замедление. А для версии S доступны керамические диски.

Все вместе это дает Лотус Эвора легендарную управляемость, которая напрямую связывает водителя с дорогой и дарит незабываемые ощущения за рулем.

Какие тормоза стоят на Лотус Эвора?

Лотус Эвора оснащается очень эффективной тормозной системой, обеспечивающей надежное замедление в любой ситуации.

На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза с радиальным креплением. Диаметр дисков спереди — 332 мм, сзади — 332 мм. Такая большая площадь контакта обеспечивает мощное замедление.

Передние тормоза имеют легкие фиксированные 4-поршневые алюминиевые суппорта. Задние — плавающие однопоршневые стальные суппорта. Это оптимальное решение для распределения тормозных усилий.

Для версии Лотус Эвора S предлагается опция установки керамических тормозных дисков, которые не боятся перегрева при интенсивной езде по треку.

Антиблокировочная система ABS помогает сохранить управление при экстренном торможении. Электронный распределитель тормозных усилий EBD оптимизирует замедление.

Таким образом, тормоза Лотус Эвора обеспечивают великолепную останавливающую силу, которая соответствует динамике автомобиля.

Какое оснащение безопасности предлагается для Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Несмотря на спортивный характер, Лотус Эвора оснащается всем необходимым для безопасности водителя и пассажира.

В базовой комплектации установлена система курсовой устойчивости ESP, которая притормаживает колеса в поворотах, предотвращая занос. Также есть 4 подушки безопасности — 2 фронтальные и 2 боковые для защиты при столкновении.

Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении, сохраняя управляемость. Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад.

Ксеноновые фары с омывателями обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. Датчики дождя и света автоматически включают стеклоочистители и фары.

В версии Лотус Эвора S есть дополнительные опции в виде системы контроля «слепых» зон, камеры заднего вида и парковочных сенсоров.

Таким образом, несмотря на ориентацию на вождение, Лотус Эвора оснащен всеми актуальными системами безопасности в соответствии с современными требованиями.

Какие габариты и вес у Лотус Эвора?

Насколько вам по карману Лотус Эвора в 2023 году

Лотус Эвора отличается очень компактными размерами и малым весом по сравнению с другими спорткарами такого класса. Это один из самых легких современных автомобилей.

Длина Лотус Эвора составляет 4343 мм, ширина — 1922 мм, высота — 1228 мм. Колесная база — 2575 мм. Клиренс — всего 120 мм, что подчеркивает спортивный характер машины.

Снаряженная масса Лотус Эвора — лишь 1256 кг. Это стало возможным благодаря применению очень легких материалов, таких как алюминий и композиты. Масса приходится по осям в пропорции 47% на переднюю и 53% на заднюю — идеальное распределение для спорткара.

Малый вес в сочетании с достаточно мощным двигателем обеспечивает Лотус Эвора феноменальную динамику и управляемость. А компактные размеры делают этот автомобиль очень легким и предсказуемым в вождении.

Какой дизайн кузова у Лотус Эвора?

Лотус Эвора обладает очень динамичным и агрессивным дизайном кузова, подчеркивающим спортивный характер автомобиля. При этом он остается узнаваемо «лотусовским» и элегантным.

Фирменная решетка радиатора трапециевидной формы в сочетании с продолговатыми светодиодными фарами придают передней части хищный вид. Большие воздухозаборники по бокам также намекают на мощь этого автомобиля.

Профиль Лотус Эвора выглядит как будто высеченным из цельного куска металла — настолько гладкими и плавными являются его обводы. Широкие колесные арки подчеркивают спортивный характер.

Задняя часть с двумя хромированными выхлопными патрубками по краям и острым спойлером смотрится очень агрессивно. Оптика также выполнена в светодиодном стиле.

В целом Лотус Эвора производит впечатление легкого, стремительного и мощного автомобиля, созданного для скорости и адреналина. Его дизайн идеально отражает спортивный характер модели.

Какой интерьер у Лотус Эвора?

Несмотря на целевое предназначение для гоночных трасс, Лотус Эвора оснащается вполне комфортабельным интерьером. При этом сохраняется минималистичный стиль и атмосфера спортивного автомобиля.

Основой интерьера являются два отлично профилированных ковшеобразных сиденья с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают не только комфорт, но и боковую поддержку в поворотах. Обивка выполнена из натуральной кожи, есть электрорегулировки.

Центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с небольшим сенсорным дисплеем мультимедиа системы. Руль обшит кожей, его дизайн и размер оптимальны для удобного захвата.

Отделка дверей комбинирует кожу и алькантару. В остальном интерьер довольно функционален — здесь нет лишних деталей.

Водителя и пассажира Лотус Эвора окружает атмосфера гоночного автомобиля. Но в то же время комфорт и эргономика на высоте для регулярного использования.

  • Новости
  • Практикум
Новый кроссовер Skoda. Первый взгляд
Читать далее...
Atieva Atvus — новый 900-сильный конкурент Tesla Model S
Читать далее...
Mini выпустит седан
Читать далее...
Tesla построит Гигафабрики в Европе, Индии и Китае
Читать далее...
Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...