Полезные советы для автолюбителей

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Объем и мощность двигателя рено лагуна 1

Рено Лагуна первого поколения появилась на наших дорогах в 1994 году. Это был полноценный среднеразмерный лифтбек, призванный составить конкуренцию таким моделям, как Форд Мондео, Опель Вектра и Фольксваген Пассат.

Под капотом первого поколения Лагуны устанавливался ряд бензиновых и дизельных моторов. Базовым силовым агрегатом был 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.с. Этого вполне хватало для городской езды, но на трассе приходилось скромничать. Поэтому наиболее популярным был 2-литровый 16-клапанный мотор на 115 лошадиных сил. А для тех, кто хотел чуть большей динамики, предлагался 2,2-литровый 16-клапанник мощностью 140 «коней».

Любители дизеля могли выбрать 1,9-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 72 л.с. или более производительный турбодизель объемом 1,8 литра и мощностью 90 «лошадок». Эти моторы отличались неприхотливостью и скромным расходом топлива.

Таким образом, гамма силовых агрегатов Лагуны 1 была достаточно разнообразной, чтобы удовлетворить запросы самых разных автолюбителей — от скромных городских жителей до тех, кто любит быструю езду по трассе. Хотя по современным меркам 115-140 л.с. выглядит весьма скромно, в 90-е годы этого хватало, чтобы автомобиль считался достаточно динамичным и приятным в управлении.

Расход топлива рено лагуна 1 в городском и загородном цикле

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. От этого напрямую зависит, во что обойдется владелец машиной при интенсивной эксплуатации.

Начнем с «атмосферников». 1,6-литровый 8-клапанный мотор показывал расход в городе около 10 литров на 100 километров, а на трассе — примерно 7 литров. 2-литровый 16-клапанный двигатель был чуть прожорливее — порядка 11 литров в городе и 8 литров на шоссе. Если же выбрать мощный 2,2-литровый мотор, то в городском цикле аппетит вырастет до 12 литров, а при движении с постоянной скоростью — до 9 литров на сотню.

Перейдем к дизелям. 1,9-литровый атмосферный двигатель демонстрировал расход 7 литров в городе и 5 литров за городом. А вот 1,8-литровый турбодизель оказался еще более экономным — 6 и 4,5 литра соответственно.

Как видите, самым «прожорливым» оказался бензиновый 2,2-литровый мотор. А наиболее выгодной с точки зрения топливной экономичности была комплектация с 1,8-литровым турбодизелем. С ним Лагуна могла проехать в городе около 600 км, а на трассе — все 900 км без дозаправки. Немаловажный факт для комфортных поездок на дальние расстояния.

Максимальная скорость рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Одной из важных характеристик автомобиля является его максимальная скорость. От нее напрямую зависит, насколько динамично и комфортно будет ощущение от вождения.

Начнем с «атмосферников». Скромный 1,6-литровый мотор позволял разогнаться до 173 км/час. Уже более интересная цифра была у 2-литровой версии — 187 км/час. А вот топовый 2,2-литровый агрегат разгонял лифтбек до отметки в 195 км/час.

Перейдем к дизельным моторам. Здесь цифры скромнее. 1,9-литровый двигатель позволял развить 160 км/час, а 1,8-литровый турбодизель — 175 км/час.

Как видим, самый высокий потолок скорости был у бензиновой «двухсотой» версии. Для своего времени эта отметка выглядела вполне достойно и позволяла Лагуне не отставать от конкурентов. Хотя по сегодняшним меркам 190-195 км/час — скорость невысокая.

Важно отметить, что на практике водители редко выжимали из своих Лагун максимальную скорость. Это связано с особенностями дорожного движения в России, а также комфортной крейсерской скоростью около 140 км/час. Тем не менее, запас мощности и высокий потолок скорости придавали уверенности при обгонах на трассе.

Разгон рено лагуна 1 до 100 км/ч

Помимо максимальной скорости, важный технический параметр автомобиля — это разгон до 100 км/час. От него зависит, насколько динамично auto сможет набирать скорость, к примеру, при обгоне на трассе.

Начнем с бензиновых моторов. Скромный 1,6-литровый двигатель разгонял лифтбек до сотни за 15,5 секунды. 2-литровый мотор сокращал это время до 12 секунд. А вот топовый 2,2-литровый агрегат позволял достичь отметки 100 км/ч всего за 10,5 секунды.

Что касается дизелей, то здесь цифры скромнее. 1,9-литровый мотор разгонял Лагуну до сотни за 14,5 секунды. А вот «турбодизель» 1.8 показывал 11,8 секунды до 100 км/час.

Как видим, самым «бодрым» оказался бензиновый двигатель рабочим объемом 2.2 литра. 10,5 секунды до сотни по меркам 1990-х выглядело вполне приличным показателем для среднеразмерного седана. Этого хватало для уверенной и безопасной езды.

Тип привода рено лагуна 1

Одной из ключевых технических характеристик любого автомобиля является тип привода. От этого напрямую зависит проходимость в сложных дорожных условиях, а также ощущения водителя за рулем.

Подавляющее большинство выпущенных экземпляров этой модели оснащались передним приводом. Это классическое решение для автомобилей данного класса. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость, тягу и курсовую устойчивость на скользких покрытиях.

В то же время, на некоторых комплектациях для европейского рынка Лагуна оснащалась полным приводом. Это придавало дополнительные преимущества в условиях плохой дороги и низкого сцепления колес с покрытием.

Однако «полный» привод на переднеприводной платформе имел свои недостатки. В частности, при движении по сухому асфальту он демонстрировал некоторое недостаточное поведение и появление крутящего момента на руле.

В целом, классический передний привод для такой модели как Лагуна — оптимальный вариант для российских условий эксплуатации. При грамотной езде он обеспечивает отличную управляемость и устойчивость в любое время года.

Тип кузова и количество дверей рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Рено Лагуна первого поколения выпускалась исключительно в кузове лифтбек. Это классическое решение для автомобилей среднего класса тех лет.

Лифтбэк отличается своим универсальным дизайном, сочетающим в себе черты как седана, так и хетчбэка. У него присутствует большой объемный багажник и распашная пятая дверь для удобной загрузки вещей. При этом сохраняется комфортный салон типа седан с отдельным багажным отсеком.

В плане количества дверей, Рено Лагуна 1 выпускалась только в 4-дверном варианте. Это обеспечивало удобство посадки и высадки для водителя и всех пассажиров.

4 двери делали салон Лагуны более комфортабельным. Передние двери традиционно открывались вперед, а задние — по ходу движения.

Двухдверные модификации Рено Лагуна 1 никогда не выпускались. Это объясняется ориентацией автомобиля в первую очередь на семейных и частных покупателей, а не на молодежь.

Габариты рено лагуна 1 — длина, ширина, высота

Размеры автомобиля являются важной характеристикой, влияющей на комфорт и вместимость салона.

Длина этой модели составляет 4410 мм. Это типичный размер для автомобилей среднего класса тех лет. Длина обеспечивает комфортный салон для 4-5 взрослых пассажиров и водителя.

Ширина Лагуны равна 1725 мм. Это позволяет разместиться в два ряда на дороге и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

Высота модели составляет 1410 мм. Это несколько ниже, чем у более «квадратных» седанов, что придает Лагуне более динамичный и спортивный облик. При этом высота вполне достаточна для комфортной посадки.

Колесная база автомобиля — 2600 мм. Это classic значение для данного класса машин.

Таким образом, габариты Рено Лагуна 1 обеспечивают оптимальное соотношение между вместительностью и компактностью кузова. Автомобиль выглядит достаточно динамично и в то же время не производит впечатления малолитражки.

Колесная база и дорожный просвет рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Помимо габаритов, важными техническими характеристиками автомобиля являются его колесная база и дорожный просвет. От них зависит плавность хода и проходимость по пересеченной местности.

Колесная база этой модели составляет 2600 мм. Это типичное значение для автомобилей данного класса. Такая колесная база обеспечивает оптимальное распределение веса между осями и комфортабельный ход.

Дорожный просвет Лагуны первого поколения равен 160 мм. Этого достаточно для безопасного передвижения по разбитым городским и загородным дорогам, а также небольшому бездорожью.

При этом дорожный просвет не настолько большой, чтобы сильно ухудшать управляемость и «качку» кузова на неровностях. 160 мм — разумный компромисс для автомобиля такого класса.

Таким образом, колесная база и клиренс Лагуны 1 позволяли комфортно передвигаться как по асфальтированным трассам, так и по сложным участкам покрытия.

Тип трансмиссии рено лагуна 1

Трансмиссия любого автомобиля играет важную роль, влияя на динамику и комфорт управления. Какой тип коробки передач использовался на Рено Лагуна первого поколения?

На большинстве модификаций этой модели стояла 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это классическое решение для автомобилей данного класса тех лет. 5-ступенчатая МКПП обеспечивала разумный компромисс между динамикой и топливной экономичностью.

Помимо «механики» на некоторых версиях Лагуны использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она отличалась более плавным и комфортным переключением передач, но проигрывала «механике» в динамике разгона.

Также на мощных модификациях для европейского рынка ставилась 6-ступенчатая МКПП, которая обеспечивала лучшее разгонное ускорение за счет более «густых» передаточных чисел.

В целом, трансмиссия первой Лагуны полностью соответствовала техническому уровню автомобилей данного класса в 1990-х годах.

Объем багажника рено лагуна 1

Важной характеристикой любого автомобиля является объем его багажника. От этого напрямую зависит, сколько вещей и багажа сможет взять с собой водитель и пассажиры.

Благодаря кузову типа лифтбэк, Лагуна 1 имела вместительный объемный багажник. Его объем в базовой комплектации составлял 430 литров. Этого достаточно для размещения 3-4 больших чемоданов или 6-8 сумок с вещами.

При необходимости задние сиденья можно было сложить, что увеличивало полезный объем до 1250 литров. Таким образом можно было перевозить даже достаточно крупногабаритные предметы — холодильник, шкаф, велосипеды и т.д.

Также в базовой комплектации предусматривалось крепление для лыж или сноубордов, что было удобно для зимних поездок на горнолыжные курорты.

Таким образом, объем багажника Рено Лагуна 1 полностью соответствовал статусу практичного семейного автомобиля.

Тип подвески рено лагуна 1

Рено Лагуна 1 — это популярная модель автомобиля от французского производителя Рено. Она выпускалась с 1994 по 2001 год и отличалась хорошим сочетанием комфорта, управляемости и технических характеристик.

Во-первых, стоит отметить подвеску этой модели. Спереди установлена независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена независимая многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает отличную управляемость, курсовую устойчивость и плавность хода. Автомобиль уверенно проходит повороты, при этом нет кренов кузова и раскачиваний на неровностях.

Двигатели на Лагуне 1 также на хорошем уровне. Базовым является 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. Более производительным был вариант с 2-литровым мотором на 115 л.с. Топовым предложением стал 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. Этот мотор обеспечивал достойную динамику разгона и максимальную скорость 205 км/ч.

Трансмиссия на первом поколении Лагуны представлена ​​5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Обе коробки работают плавно и точно, без задержек и рывков.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах, дополненных антиблокировочной системой ABS. Тормоза отличаются хорошим сопротивлением фейдингу и устойчивостью к перегревам. Эффективность торможения высокая.

По итогу, Рено Лагуна 1 обладает сбалансированными и прогрессивными по меркам 90-х годов техническими характеристиками. Автомобиль комфортабельный, управляемый и динамичный. Он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке благодаря надежности и вместительности. Так что Рено Лагуна 1 по праву считается одной из лучших моделей в своем классе.

Масса рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Рено Лагуна 1 — популярная модель французского автопроизводителя, которая выпускалась с 1994 по 2001 год.

Первое поколение Лагуны предлагалось в кузовах лифтбек и универсал. Масса лифтбека в базовой комплектации составляла 1210-1350 кг в зависимости от типа двигателя и коробки передач. У универсала масса была выше — 1280-1420 кг.

Наиболее легкой была модификация с 1,8-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ее снаряженная масса равнялась 1210 кг у лифтбека и 1280 кг у универсала. С установкой 115-сильного 2,0-литрового мотора масса возрастала примерно на 50 кг.

Самой тяжелой была топовая версия с 2,0-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Из-за установки турбины, усиленной трансмиссии и расширенного комплекта оборудования ее масса достигала 1350 кг у лифтбека и 1420 кг у универсала. При этом максимально допустимая масса у обоих кузовов составляла примерно 1800 кг.

Таким образом, по массовым показателям Рено Лагуна 1 полностью соответствовала своему классу среднеразмерных переднеприводных автомобилей. Относительно небольшой вес обеспечивал достойную динамику и топливную эффективность. При этом высокий запас по полной массе позволял комфортабельно разместить пассажиров и багаж.

По итогу, масса первого поколения Лагуны оптимально подобрана для решения задач семейного или делового автомобиля среднего класса. Это один из ключевых факторов, обеспечивающих сбалансированность характеристик и практичность данной модели.

Емкость топливного бака рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Рено Лагуна первого поколения — популярная модель французского автопроизводителя 90-х годов.

На первой Лагуне устанавливался бензобак объемом 65 литров. Этот показатель был типичным для автомобилей среднего класса тех лет. Бак располагался под задним сидением в целях оптимального распределения массы по осям.

Благодаря вместительному баку запас хода Лагуны 1 составлял:

  • на городском цикле — около 500 км;
  • в загородном режиме — около 800 км;
  • в смешанном цикле — примерно 650 км.

Это хорошие показатели, позволяющие совершать дальние поездки без частой дозаправки. Например, на одном полном баке можно проехать от Москвы до Санкт-Петербурга или от Екатеринбурга до Челябинска.

Средний расход топлива у Лагуны 1 в смешанном цикле составлял около 10 литров на 100 км. Это неплохой результат для автомобиля такого класса с бензиновыми моторами объемом 1,8-2,0 литра.

Таким образом, емкость 65 литров позволяла заправлять полный бак за разумные деньги и обеспечивала достаточный запас хода. Это облегчало планирование поездок и снимало проблему частых остановок для дозаправки.

В целом, вместительный топливный бак был одним из достоинств Рено Лагуны первого поколения, делая ее практичным семейным автомобилем для дальних поездок. Он помогал реализовать максимальный потенциал моторов в плане экономичности.

Комплектации рено лагуна 1

Рено Лагуна первого поколения предлагалась покупателям в различных комплектациях.

Базовой комплектацией Лагуны 1 была версия RN. Она оснащалась 1,8-литровым 98-сильным бензиновым двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой передач, кондиционером, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и прочим базовым оборудованием.

Следующей по насыщенности шла комплектация RT с 115-сильным мотором. Помимо увеличенной мощности, она добавляла литые диски, противотуманные фары, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники и некоторые другие опции.

Топовой для атмосферных моторов считалась комплектация RXE с 2-литровым 115-сильным двигателем. Она включала климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля и части салона, легкосплавные диски и другие «премиальные» опции.

Отдельно стоит выделить «горячую» версию RXT с турбированным 150-сильным мотором. Помимо форсированного двигателя, эта топ-модификация отличалась спортивной подвеской, усиленными тормозами, низкопрофильной резиной, обвесом и спойлерами.

Кроме того, предлагалась укороченная на 10 см версия лифтбека — RT-10. Она позиционировалась как более динамичный и маневренный вариант автомобиля.

Таким образом, на Рено Лагуне 1 можно было подобрать вариант как с базовым оснащением, так и с расширенным набором опций для комфорта и безопасности. Широкая линейка комплектаций позволяла выбрать автомобиль под любые потребности и бюджет.

Дополнительные опции для рено лагуна 1

Насколько хороши технические характеристики рено лагуна 1: Узнай ключевые особенности этой модели

Помимо базового оснащения, на Рено Лагуне первого поколения был доступен широкий список дополнительных опций, позволяющих сделать автомобиль еще более комфортабельным и функциональным.

Для повышения уровня безопасности можно было установить:

  • ABS — антиблокировочную систему тормозов;
  • SRS — надувные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Датчики парковки сзади и спереди;
  • Ксеноновые фары с омывателями;
  • Систему стабилизации ESP.

Для повышения комфорта предлагались:

  • Электропривод и подогрев передних сидений;
  • Обогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Климат-контроль с раздельными зонами;
  • Аудиосистема премиум-класса;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик дождя и света.

Любители спортивного стиля могли выбрать:

  • Легкосплавные диски;
  • Затемненные стекла;
  • Спортивную подвеску;
  • Аэродинамический обвес;
  • Хромированные накладки.

Также были доступны различные дополнительные пакеты, например, для защиты салона и днища автомобиля. Таким образом, при покупке Рено Лагуны 1 можно было создать вариант «под себя» с нужным набором опций.

Широкие возможности дополнительной комплектации позволяли сделать автомобиль максимально комфортным, безопасным и соответствующим предпочтениям владельца.

  • Новости
  • Практикум
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
Старый Land Rover Defender может воскреснуть под новым именем
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
В автошколах будут учить пользоваться электромобилями
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Автомобилистов на российской границе ждёт новая проверка
Читать далее...
Немец проехал на Volkswagen Passat 1,3 миллиона километров
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...