Полезные советы для автолюбителей

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Дизайн Сенны сфокусирован на аэродинамике

МакЛарен Сенна — это суперкар, созданный без компромиссов ради достижения максимальной производительности на треке. Отказавшись от изящества и комфорта, инженеры МакЛарена разработали Сенну как настоящую гоночную машину для улиц. Дизайн целиком подчинен аэродинамике и созданию максимального прижимного усилия. Внешний вид агрессивный и экстремальный, с острыми гранями, воздухозаборниками и антикрылом, которые придают ей сходство с болидом Формулы-1.

Кузов выполнен преимущественно из карбона, что в сочетании с облегченными деталями интерьера позволило добиться сухой массы всего 1198 кг. Это меньше, чем у большинства соперников. Благодаря этому Сенна обладает феноменальным удельным весом 459 л.с./тонну.

Активная аэродинамика и диффузоры

Особое внимание уделено активной аэродинамике. Передний сплиттер может менять угол атаки, увеличивая или уменьшая прижимную силу. Массивное заднее антикрыло регулируется по высоте и углу наклона. Оно работает совместно с диффузором, создающим зону разреженного давления за автомобилем. В итоге на скорости 250 км/ч Сенна может генерировать до 800 кг прижимной силы. Это абсолютный рекорд для дорожного автомобиля!

Еще одна особенность Сенны — уникальные диффузоры в днище, которые улучшают аэродинамическую эффективность и сцепление с дорогой. Поток воздуха ускоряется между кузовом и асфальтом, создавая разрежение и дополнительную силу прижатия.

Трек-ориентированная настройка подвески

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Подвеска Сенны тоже optimizirovana для максимальной управляемости на треке. Установлены двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости имеют гоночную юстировку жесткости. Система McLaren Adaptive Dynamics автоматически настраивает демпфирование, адаптируясь к стилю вождения и состоянию дороги.

Особо стоит отметить систему RCC II. Она анализирует перегрузки в поворотах и оптимально распределяет тормозные усилия между передней и задней осью для лучшего баланса. Это позволяет более поздно и точно переносить торможение в вершину виража. Такая технология ранее применялась только на болидах Формулы-1!

Мощный и легкий двигатель

Сердцем Сенны является 4-литровый V8 twin-turbo с двойными распредвалами — настоящий шедевр автомобильного моторостроения. Он выдает 800 л.с. и 800 Нм — исключительные показатели удельной мощности. При этом двигатель весит всего 206 кг. Турбины с двойной спиральной геометрией сводят турболаг к минимуму. Ускорение до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а до 200 км/ч — 6,8 с!

Для бескомпромиссной работы на пределе двигатель оснащен системами смазки и охлаждения прямиком из Формулы-1. Масляный поддон изготовлен методом 3D-печати, что оптимизировало размещение магистралей и снизило вес. Помимо радиаторов для масла и охлаждающей жидкости установлен дополнительный радиатор для трансмиссии.

Выводы

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

МакЛарен Сенна — это самый экстремальный суперкар, созданный британской компанией. Его дизайн, аэродинамика, подвеска, тормоза и двигатель optimizirovany исключительно для достижения максимальных скоростей и ускорений на гоночном треке. Этот автомобиль — воплощение технологий Формулы-1 в дорожном исполнении. Сенна не идет ни на какие компромиссы в погоне за лучшим временем круга. По сути, это гоночный болид, легализованный для дорог общего пользования.

Уникальная система аэродинамических элементов

МакЛарен Сенна — это суперкар, созданный британской компанией МакЛарен в 2018 году. Эта модель была названа в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны и является одним из самых экстремальных суперкаров, когда-либо созданных для дорог общего пользования.

МакЛарен Сенна имеет уникальную систему активных аэродинамических элементов, которые обеспечивают невероятную прижимную силу и управляемость на высоких скоростях. В отличие от обычных суперкаров, аэродинамический пакет Сенны был разработан в первую очередь для достижения максимальной производительности на треках, а не для дизайна или комфорта.

Одним из ключевых элементов является массивное заднее антикрыло, которое может менять угол атаки для оптимизации прижимной силы. Кроме того, у Сенны есть активные панели в переднем бампере, которые автоматически опускаются на больших скоростях для улучшения устойчивости. Даже двери были спроектированы для улучшения аэродинамики, они открываются вверх и вперед как у самолета.

В результате Сенна может развивать огромные уровни прижимной силы — до 800 кг на скорости 250 км/ч. Это позволяет автомобилю достичь изумительного ускорения, проходя от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Прижимная сила также дает феноменальную управляемость и устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Хотя аэродинамические элементы МакЛарена Сенны оптимизированы для трека, они также делают этот суперкар по-настоящему экстремальным на дорогах общего пользования. Водители могут ощутить непревзойденный уровень сцепления и контроля, который невозможно получить на обычных спортивных автомобилях.

Мощный двигатель V8 4.0 л с турбонаддувом

МакЛарен Сенна — это экстремальный суперкар, созданный без компромиссов для драйва на гоночной трассе. Данная модель названа в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, и воплощает в себе его дух гонщика, стремление к совершенству и постоянному преодолению границ возможного.

Под капотом МакЛарена Сенны расположен 4-литровый битурбированный V8 двигатель мощностью 800 лошадиных сил. Этот двигатель не только обладает огромной выхлопной мощностью, но и очень чутко реагирует на нажатие педали газа, обеспечивая гоночную динамику и «прилипаемость» к асфальту. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяющей молниеносно переключать передачи без провалов в тяге.

Вес МакЛарена Сенны составляет всего 1198 кг — это один из самых легких современных суперкаров. Это достигается за счет максимального использования композитных материалов, в частности, карбона. Кузов Сенны практически полностью выполнен из карбона, что обеспечивает невероятную жесткость и прочность при минимальном весе. А обвес кузова выполнен из карбоновых панелей с активной аэродинамикой для максимального прижима.

Аэродинамика МакЛарена Сенны — это настоящее инженерное искусство. Машина создает до 800 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч! Передний сплиттер, огромное заднее антикрыло, диффузор, воздухозаборники — все рассчитано для создания максимального прижима и эффективного охлаждения тормозов. При этом у Сенны практически нулевое лобовое сопротивление, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунды!

Но Сенна — это не только скорость на прямой, но и невероятная управляемость на извилистой трассе. Подвеска двойных поперечных рычагов имеет гоночную жесткость и обратную геометрию для максимальной маневренности. Углы развал/схождения регулируются для идеального баланса в поворотах. Активная система гидропневмоподвески позволяет менять клиренс и жесткость амортизаторов, адаптируясь к типу дорожного покрытия.

Тормозная система с карбоново-керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами обеспечивает феноменальное замедление 1.9G. Это позволяет эффективно сбрасывать скорость перед поворотами и обгонять соперников на торможении. При этом тормоза остаются холодными благодаря продуманной системе вентиляции и воздухозаборникам.

Внутри салона МакЛарена Сенны царит минимализм и функциональность, как в настоящем гоночном болиде. Легкие карбоновые ковшеобразные сиденья, руль с выделенной 12-часовой отметкой, кнопки на центральной консоли вместо тачскрина — все для водителя и его концентрации на гонке. При этом есть мультимедиа система, камера заднего вида и даже система кондиционирования.

МакЛарен Сенна — это не просто уличный суперкар, а настоящий трековый болид. Он создан для того, чтобы показывать феноменальные круги на гоночных трассах в руках грамотного пилота. Сенна демонстрирует выдающиеся ходовые качества, невероятную точность управления и постоянную обратную связь с водителем. Это автомобиль-мечта для всех поклонников чистого, бескомпромиссного драйва.

Легкий салон из углепластика для веса 1198 кг

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Макларен Сенна — это автомобиль, созданный для гонок на трассе. Он построен для максимальной производительности, с фокусом на облегченный вес и аэродинамику. Сенна имеет монокок из углепластика, который весит всего 75 кг. Это позволило создать сверхлегкий салон весом 1198 кг.

У Сенны 4-литровый twin-turbo V8 двигатель мощностью 800 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунды и достигать 340 км/ч максимальной скорости. Но Сенна — это не просто быстрый автомобиль по прямой. Его аэродинамика генерирует 800 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч. Это больше, чем у многих гоночных болидов Формулы 1!

Но настоящей фишкой Сенны является ее управляемость и «читаемость» на гоночной трассе. Шины Pirelli Trofeo R создают феноменальное сцепление с треком. Подвеска двойных поперечных рычагов обеспечивает точную обратную связь от колес. А усилитель руля электрогидравлический, а не электрический. Все это в сочетании с низким центром тяжести делает Сенну острейшим инструментом для трека.

Водитель может настраивать характеристики Сенны под себя и под трассу. Есть режимы Comfort, Sport и Track с разными настройками подвески, руля и отклика на газ. А с помощью кнопки DRS можно менять аэродинамические характеристики на ходу. Так что Сенна предоставляет полный контроль пилоту.

McLaren Senna — это автомобиль-мечта для настоящих гонщиков. Он создан ради адреналина и предельного вождения на треке. Это по-настоящему экстремальная машина без компромиссов. Сенна олицетворяет чистый, не разбавленный спортивный дух McLaren.

Задний привод и 7-ст. роботизированная КПП

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Макларен Сенна — это суперкар, созданный специально для гонок на треке. Он имеет задний привод и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Это позволяет мгновенно переключать передачи без провала в тяге. Робот синхронизирует передачи за 8 миллисекунд!

Задний привод обеспечивает Сенне острое управление и идеальную сбалансированность. При разгоне вес автомобиля прижимает заднюю ось, улучшая сцепление. А на поворотах Сенна может крутить задом как настоящий дрифт-кар. Это позволяет пилоту точно дозировать углы скольжения.

4-литровый twin-turbo V8 мощностью 800 л.с. имеет крутящий момент 800 Нм уже на низких оборотах. Это в сочетании с задним приводом дает Сенне невероятное ускорение — до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. А 7-ступенчатый робот позволяет держать двигатель в идеальном диапазоне оборотов.

Но Сенна — это не просто машина для драг-рейсинга. Ее шасси спроектировано для виражей на пределе. Двойные поперечные рычаги обеспечивают идеальную управляемость. А активная аэродинамика создает 800 кг прижимной силы. Сенна как болид Формулы 1 держится на трассе.

Задний привод в сочетании с legera-шасси из углепластика и идеальной аэродинамикой делает Сенну абсолютным инструментом для трека. Это автомобиль для экстремального вождения без компромиссов. Настоящий Макларен для борьбы за секунды на круге.

Максимальная скорость 340 км/ч

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот суперкар создан специально для трека и гоночных трасс. Он обладает поистине феноменальными характеристиками. Максимальная скорость Сенны составляет 340 км/ч!

Добиться такой скорости удалось благодаря мощному 4-литровому twin-turbo двигателю V8, который выдает 800 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнать почти 1200-килограммовый Сенна до сотни за 2,8 секунды. А на длинных прямых трасс Сенна разгоняется до 340 км/ч!

Но не только мотор позволяет развивать такую скорость. Важную роль играет и аэродинамика. Активные воздухозаборники, диффузор, задний спойлер и другие элементы создают до 800 кг прижимной силы на 250 км/ч. Это удерживает Сенну на дороге на огромной скорости и позволяет проходить повороты с невероятными перегрузками.

Высокая максималка достигнута и благодаря облегченной конструкции. Монокок из углепластика весит всего 75 кг. А вся машина — 1198 кг. Это очень мало для суперкара. Легкий вес в сочетании с аэродинамикой и мощностью позволяют развивать 340 км/ч.

На такой скорости управление становится критически важным. Сенна оснащена гидроусилителем руля, а не электрическим. А подвеска с двойными поперечными рычагами обеспечивает идеальную «читаемость» автомобиля. Это позволяет пилоту контролировать Сенну даже на предельных скоростях.

340 км/ч — это поистине экстремальная скорость для серийного автомобиля. МакЛарен Сенна доказывает, что он создан без компромиссов для трека и гонок. Это настоящий инструмент для скорости.

Разгон 0-100 км/ч за 2,8 сек

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот суперкар создан специально для трека и демонстрирует поистине феноменальные динамические характеристики. Одна из самых впечатляющих — разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды!

Такое ускорение стало возможным благодаря мощному 800-сильному двигателю V8 с двойным турбонаддувом. Уже на низких оборотах он выдает 800 Нм крутящего момента на задние колеса. Этого хватает, чтобы катапультировать почти 1200-килограммовый Сенна до сотни менее чем за 3 секунды!

Немаловажную роль играет и 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Она мгновенно и без провалов в тяге переключает передачи, позволяя двигателю оставаться в оптимальном диапазоне. А передаточные числа идеально подобраны для стремительного разгона.

Легкий вес тоже критичен для динамики. Монокок Сенны из углепластика весит всего 75 кг! А полная масса — 1198 кг. Это очень мало для суперкара. Минимальный вес в сочетании с мощностью и сцеплением заднего привода дают феноменальное ускорение.

Но Сенна — это не просто драгстер. Шасси с двойными поперечными рычагами обеспечивает отличную управляемость. А активная аэродинамика прижимает машину к дороге даже при жестком старте. Так что 2,8 секунды до сотни — это полный контроль и безопасность.

Разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды подчеркивает гоночную сущность МакЛарена Сенна. Это настоящий инструмент для трека, созданный ради скорости и адреналина без компромиссов.

Торможение 100-0 км/ч за 29,5 м

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот трековый суперкар демонстрирует поистине рекордные характеристики не только разгона, но и торможения. Сенна может затормозить со 100 км/ч всего за 29,5 метра!

Такие тормозные качества обеспечивает керамическая тормозная система с дисками диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Они работают в паре с шинами Trofeo R, которые идеально сцепляются с дорогой и не скользят даже при экстренном торможении.

Большую роль играет и аэродинамический пакет Сенны. При торможении активный задний спойлер меняет угол атаки, увеличивая прижимную силу. А передний диффузор трансформируется, создавая дополнительную негативную подъемную силу.

Легкий вес — еще один фактор быстрого торможения. Сухая масса Сенны составляет всего 1198 кг. Меньше вес — меньше инерции, значит автомобиль легче остановить. Углепластиковый монокок весом 75 кг также помогает снизить массу.

Но не стоит забывать, что Сенна — это не только тормоза. Шасси с двойными поперечными рычагами позволяет контролировать автомобиль даже при экстренном замедлении. Так что 29,5 метра — это безопасность.

Рекордное торможение подчеркивает трековую сущность МакЛарена Сенна. Это автомобиль, созданный для скорости и адреналина без компромиссов.

Усиленная подвеска и адаптивные амортизаторы

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот трековый болид отличается не только мощностью и аэродинамикой, но и продвинутой подвеской. У Сенны установлена усиленная подвеска с адаптивными амортизаторами.

Подвеска выполнена по схеме двойных поперечных рычагов. Это обеспечивает точное управление и обратную связь от шин, что важно для предельного вождения. Рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, что снижает неподрессоренные массы.

Амортизаторы двухрежимные и автоматически адаптируют жесткость под стиль вождения и состояние трассы. На нормальной езде они работают мягко, а при спортивном вождении мгновенно становятся жестче, для лучшего контакта с дорогой.

Еще одна фишка — инерционные демпферы. Они накапливают энергию сжатия и отдают ее обратно при растяжении, улучшая стабильность на неровностях. При торможении демпферы снижают кабрирование.

Продвинутая подвеска в комбинации с легким шасси из углепластика и активной аэродинамикой дает Сенне превосходную управляемость. Автомобиль как на рельсах держит траекторию в поворотах.

Усиленная адаптивная подвеска — еще один элемент гоночного характера МакЛарена Сенна. Она создана для предельного вождения на треке без компромиссов.

Аэродинамический диффузор в днище

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот трековый гиперкар обладает уникальной аэродинамикой. Один из ее ключевых элементов — большой диффузор в днище.

Диффузор установлен в задней части днища Сенны. Он ускоряет поток воздуха под днищем, создавая зону пониженного давления. Это прижимает машину к асфальту с усилием в сотни килограмм.

Диффузор активный — его геометрию можно менять в движении с помощью гидравлики. В комфортном и спортивном режимах он закрыт, чтобы снизить сопротивление. На треке диффузор раскрывается, увеличивая прижимную силу.

Передний диффузор дополняет активный задний спойлер. При торможении он трансформируется, усиливая аэродинамическое сопротивление и стабилизируя автомобиль.

В сочетании с обтекаемым дизайном, вентилируемыми арками и другими элементами диффузор в днище создает до 800 кг прижимной силы на 250 км/ч!

Активный аэродинамический диффузор — важная деталь в гоночном характере Сенны. Он позволяет экстремально быстро проходить повороты на треке без компромиссов.

Активный задний спойлер для повышения прижимной силы

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот трековый гиперкар обладает уникальной аэродинамикой. Ключевым ее элементом является активный задний спойлер.

Он установлен на двух стойках по бокам автомобиля. Спойлер регулируется гидравликой и может менять угол атаки на ходу. В нормальном режиме он прижат к кузову, чтобы снизить сопротивление.

На треке задний спойлер выдвигается, увеличивая прижимную силу. При 250 км/ч он создает до 800 кг прижимной силы! Это позволяет Сенне невероятно быстро проходить повороты с большими перегрузками.

При торможении спойлер автоматически меняет угол для увеличения аэродинамического сопротивления, что повышает курсовую устойчивость.

Активный задний спойлер в сочетании с другими аэродинамическими элементами создает непревзойденную прижимную силу. Это ключ к экстремальной управляемости Сенны на пределе.

МакЛарен Сенна доказывает, что он создан для трека и адреналина без компромиссов. Активный спойлер — один из главных элементов в этом.

Впечатляющая цена в 10 млн рублей

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот уникальный трековый гиперкар обойдется в 10 млн рублей. Для автомобиля такого уровня это впечатляюще низкая цена.

Обычно подобные суперкары стоят от 20 млн рублей и выше. Но Макларен специально установил для Сенны более демократичную цену, чтобы сделать его доступнее для энтузиастов.

При этом Сенна ничуть не уступает конкурентам в характеристиках и технологиях. Он оснащен 800-сильным двигателем, передовой аэродинамикой, облегченным шасси из карбона и множеством других продвинутых решений.

Так что за 10 млн рублей вы получаете полноценный трековый болид, способный развивать 340 км/ч и проходить повороты с перегрузками в 3g. Это настоящий Макларен без излишеств и компромиссов в угоду цене.

Стоимость Сенны — отличное соотношение характеристик и цены. Это делает его более доступным для гонщиков, нежели многие конкуренты. А значит, больше шансов испытать его возможности на треке!

Ограниченный выпуск всего 500 экземпляров

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот уникальный гиперкар выпущен лимитированной серией всего в 500 экземпляров.

Такое малое количество для суперкара делает Сенну по-настоящему эксклюзивным автомобилем. Не каждый может купить это чудо инженерии и обладать им.

Все 500 Сенн пронумерованы и имеют свое имя. Владельцы получают эксклюзивный набор: ключи в кейсе из углеволокна, брендированные часы, фотоальбом производства и многое другое.

Малый тираж подчеркивает статус МакЛарена как настоящего коллекционного автомобиля. Сенна — это редкий и уникальный суперкар, созданный для гонок и адреналина.

Всего 500 счастливчиков смогут испытать предел возможностей этого трекового болида и почувствовать себя пилотом Формулы 1. Так что Сенна действительно эксклюзивен!

Ограниченность выпуска подчеркивает особое положение МакЛарена Сенна как легендарного гиперкара без компромиссов.

Посвящена легендарному гонщику Айртону Сенне

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот уникальный гиперкар назван в честь великого гонщика Айртона Сенны. Это дань памяти и уважения к легенде автоспорта.

Айртон Сенна выступал за команду МакЛарен в Формуле 1 в 1988-1993 годах. Он трижды становился чемпионом мира на болидах МакЛарен, показывая фантастическое вождение.

Сенна погиб в 1994 году на Гран-при Сан-Марино, разбившись на «Уильямсе». Но его имя навсегда вписано в историю автоспорта как одного из величайших гонщиков.

Назвав этот экстремальный трековый автомобиль в честь Айртона Сенны, МакЛарен отдал дань памяти своему легендарному пилоту. Это символизирует дух Сенны — вождение на пределе без компромиссов ради победы.

МакЛарен Сенна олицетворяет философию Айртона за рулем — скорость, адреналин и бесстрашие. Это дань памяти великому чемпиону и человеку.

Самый экстремальный суперкар от McLaren

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов

Насколько экстремальна МакЛарен Сенна: драйв без компромиссов. Этот суперкар воплощает самую экстремальную философию от McLaren.

Компания McLaren известна своими выдающимися суперкарами, созданными для скорости и предельного вождения. Но Сенна превзошла все ожидания.

Она получила самый мощный двигатель V8 от McLaren мощностью 800 л.с. Ее аэродинамика генерирует до 800 кг прижимной силы. А легкий углепластиковый монокок весит всего 75 кг!

Сенна разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Это настоящие характеристики гоночного болида.

Но главное — это предельная управляемость на треке благодаря заднему приводу, активной аэродинамике и идеальному шасси. Сенна создана для вождения в стиле Сенны — на грани!

По сути, это гоночный автомобиль в дорожном исполнении. Сенна воплощает самую экстремальную философию McLaren без компромиссов и ограничений.

  • Новости
  • Практикум
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Новое мега-купе Mercedes-Maybach: первое фото
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear создадут соцсеть для автомобилистов
Читать далее...
На новые моторы для Уазиков потратят больше 1 млрд рублей
Читать далее...
Audi выпустит 24 юбилейных спорткара
Читать далее...
В России вопреки прогнозам растут продажи тяжёлых грузовиков
Читать далее...
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
Читать далее...
Для любителей смартфонов создали специальные светофоры
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...