Лучше Тахо или Ленд Крузер 300: сравнение полноприводных внедорожников
Внешний вид: кто выглядит лучше?
Тойота Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300 — два премиальных полноприводных внедорожника, которые часто сравнивают друг с другом. Обе машины обладают внушительными габаритами и представительским внешним видом.
На первый взгляд Тахо производит более солидное впечатление за счет массивного переднего бампера, увеличенного дорожного просвета и объемных колесных арок. У него скульптурные формы кузова с выраженными рельефами на капоте и боковинах. Этот внедорожник смотрится монументально и несколько агрессивно.
В то же время Ленд Крузер 300 отличается более изящным и строгим дизайном кузова. Линии кузова ровные, без лишних выпуклостей. Радиаторная решетка, фары и задние фонари имеют традиционную для Шевроле форму. Этот внедорожник производит впечатление надежного и статусного автомобиля.
Если сравнивать размеры, то Тахо чуть длиннее и шире своего конкурента. Его колесная база также больше. Высота обоих автомобилей примерно одинакова.
Что касается отделки салона, здесь преимущество на стороне Ленд Крузера. Материалы внутри выглядят дороже, а эргономика на более высоком уровне.
Таким образом, по части экстерьера и интерьера оба внедорожника достойны своего премиального статуса. У Тахо внешний вид более агрессивный и массивный, а у Ленд Крузера – изысканный и статусный. В салоне Шевроле смотрится чуть выигрышнее. В целом оба автомобиля производят впечатление дорогих и качественно сделанных внедорожников.
Размеры: кто больше и просторнее?
Когда речь заходит о размерах Тахо и Ленд Крузера 300, то здесь есть несколько нюансов.
По длине Тахо превосходит Крузера на 60 мм — соответственно 5330 мм против 5270 мм. Ширина у Тахо также чуть больше — 1985 мм против 1980 мм.
Однако по высоте оба автомобиля практически идентичны — 1845 мм у Тойоты и 1835 мм у Шевроле. Колесная база у Тахо составляет 2850 мм, а у Крузера — 2845 мм.
Таким образом, в целом Тахо немного превосходит своего конкурента по габаритам. Но если смотреть на внутреннее пространство, то здесь Ленд Крузер ощущается чуть просторнее, особенно на втором ряду.
Это связано с тем, что Тахо имеет более высокий тоннель пола, который сужает салон. У Крузера же пол полностью ровный, за счет чего достигается ощущение большего пространства.
К тому же, Ленд Крузер 300 имеет чуть больший угол наклона спинки задних сидений. Это также визуально расширяет салон.
Что касается объема багажника, то здесь лидирует Тахо — у него 1020 литров против 900 у Крузера. Но с опущенными задними сиденьями объем вырастает до 2650 литров у Тахо и 2500 литров у Шевроле.
Так что по чистой вместимости Тойота вне конкуренции. Однако Шевроле все равно ощущается чуть просторнее, особенно для пассажиров на втором ряду. Так что здесь определить однозначного победителя сложно.
Двигатель: чей мощнее и экономичнее?
Силовые установки у Тахо и Ленд Крузера 300 принципиально различаются.
Под капотом Тойоты Тахо работает бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Его максимальная мощность составляет 385 лошадиных сил. Крутящий момент — до 556 Нм.
В то же время Шевроле Ленд Крузер 300 оснащается 6.2-литровым V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм.
Как видно из цифр, мотор Шевроле чуть мощнее. Однако разница не настолько велика, чтобы можно было говорить о существенном перевесе Крузера.
Что касается расхода топлива, то здесь Тахо выглядит предпочтительнее. Его средний расход по данным производителя составляет 12.5 литра на 100 км в городском цикле. У Крузера этот показатель равен 14.7 литра, то есть на 2 литра больше.
При движении по трассе расход у Тахо снижается до 9 литров, а у Ленд Крузера — до 10 литров. То есть и на скоростном режиме Тойота экономичнее.
Что касается динамики, то Ленд Крузер благодаря более высокому крутящему моменту разгоняется быстрее — до 100 км/ч за 7.5 секунды против 8 у Тахо.
Однако с учетом более низкого расхода топлива преимущество в плане экономичности и выгоды эксплуатации на стороне Тойоты Тахо.
Трансмиссия: кто лучше разгоняется и тормозит?
Трансмиссия играет важную роль в динамике и управляемости автомобиля.
У Тахо установленa 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как у Крузера — 10-ступенчатый «автомат».
Благодаря большему количеству передач, Ленд Крузер лучше «прошивает» обороты двигателя, обеспечивая плавное и динамичное разгона. Разгон до 100 км/ч занимает 7.5 секунды.
В то же время 8-ступенчатая АКПП Тахо также демонстрирует хорошую динамику — разгон до сотни за 8 секунд. Переключения передач плавные, рывков нет.
Что касается торможения, то здесь инженеры Тахо проделали отличную работу. Дисковые тормоза всех колес с усилителем обеспечивают стабильное и уверенное замедление.
Тормозная система Ленд Крузера 300 также на высоте — диски на всех колесах оснащены вентилируемыми роторами для лучшего охлаждения.
Поэтому как в разгоне, так и в торможении оба внедорожника показывают примерно равные результаты. Незначительное преимущество Ленд Крузера в динамике нивелируется хорошими ходовыми качествами Тахо.
Ходовые качества: кто комфортнее на дороге?
Комфорт в движении во многом определяет удовольствие от вождения автомобиля.
Подвеска Тойоты использует двойные поперечные рычаги спереди и многорычажную схему сзади. Такая комбинация обеспечивает мягкость хода и устойчивость кузова в поворотах.
Подвеска Ленд Крузера тоже независимая на обеих осях, но со стойками Макферсон спереди. Задняя многорычажка такая же, как на Тахо.
Амортизаторы и пружины на обоих SUV настроены в пользу комфорта. На неровностях кузова плавно покачиваются, не передавая толчков в салон.
Шумоизоляция салона на высоком уровне как в Тахо, так и в Ленд Крузере 300. Дорожный шум и вибрации глушатся эффективно.
Руль Тахо несколько точнее, а педали — чуть мягче. Но в целом разница небольшая. Оба SUV обеспечивают отличный комфорт на любых дорогах.
Так что по ходовым качествам Тойота Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300 находятся примерно на одном уровне. Каждый из них отлично справляется с задачей комфортного передвижения.
Внедорожные возможности: кто проходимее?
Хотя Тахо и Ленд Крузер относятся к категории комфортабельных кроссоверов, оба внедорожника обладают неплохими возможностями для езды по бездорожью.
У Тойоты Тахо полный привод подключается автоматически. Есть система контроля спуска, блокировка заднего дифференциала, увеличенный дорожный просвет до 22 см.
Шевроле Ленд Крузер 300 тоже имеет полный привод с автоматическим подключением. Дорожный просвет немного меньше — 21 см. Есть блокировка заднего дифференциала и система курсовой устойчивости.
Обе модели могут тянуть прицеп весом до 3.5 тонны. Этого вполне достаточно для перевозки квадроциклов или лодки.
Клиренс и углы въезда/съезда у Тахо и Ленд Крузера примерно одинаковы. Так что они проходят одни и те же препятствия.
При движении по снегу, песку, грязи оба внедорожника показывают себя уверенно. Полный привод и широкий клиренс позволяют преодолевать сложности.
В целом Toyota Tahoe и Chevrolet Tahoe демонстрируют схожий уровень проходимости. Оба SUV отлично справляются с легким и средним бездорожьем.
Безопасность: чьи системы надежнее защитят?
Безопасность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля, особенно если речь идет о семейном внедорожнике.
У Тойоты Тахо установлена система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, которая помогает избежать ДТП или снизить тяжесть последствий. Есть система контроля слепых зон, предупреждение о возможном столкновении при движении задним ходом.
Шевроле Ленд Крузер 300 тоже оснащен системами автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон, предупреждения о столкновении во время движения задним ходом.
Кузова обеих моделей выполнены с использованием высокопрочных сталей и имеют зоны программируемой деформации. Это позволяет эффективно поглощать энергию удара, снижая нагрузки на пассажиров.
Подушки безопасности установлены не только фронтальные, но и боковые, а также шторки для защиты при боковом столкновении.
Таким образом, Toyota Tahoe и Chevrolet Tahoe предлагают схожий набор latest систем активной и пассивной безопасности. Оба внедорожника надежно защищают пассажиров.
Тойота Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300 — два очень популярных и востребованных полноприводных внедорожника. Эти машины похожи по размеру и комплектации, но есть и ряд отличий, которые стоит рассмотреть, чтобы понять — какой же внедорожник лучше для покупки.
Во-первых, давайте посмотрим на дизайн. У Тахо более современный и стильный дизайн, с большой хромированной решеткой радиатора и строгими линиями кузова. Ленд Крузер 300 выглядит более консервативно и просто.
Что касается внутреннего пространства, то здесь лидирует Тахо — он чуть просторнее, а дизайн салона смотрится более дорого и качественно. У Ленд Крузера же более спартанская отделка.
По техническим характеристикам машины примерно одинаковы — полный привод, мощный двигатель и отличная проходимость. У Тахо несколько более экономичный расход топлива. Ленд Крузер славится своей легендарной надежностью, а вот у Тахо бывают проблемы с электроникой.
Так что в итоге выбор между этими двумя внедорожниками зависит от предпочтений покупателя. Кому нужен более стильный и комфортабельный автомобиль — лучше выбрать Тойоту Тахо. А для тех, кто ценит простоту, безотказность и проходимость в любых условиях — оптимальным решением станет Шевроле Ленд Крузер 300.
Гарантия: кто дает больше уверенности?
Когда речь заходит о гарантии, Тойота Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300 тоже имеют свои различия. У Тахо стандартная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега — это довольно типичные условия для автопроизводителей. А вот у Ленд Крузера гарантийный период 5 лет или 150 000 км — это один из самых продолжительных сроков на рынке.
Качество сборки у обеих марок на высоком уровне, но Ленд Крузер славится своей легендарной надежностью и долговечностью. Поэтому даже по прошествии гарантийного срока он будет меньше подвержен поломкам и проблемам. Система полного привода у него тоже отличается особой прочностью.
С другой стороны, у Тахо более современная электроника, которая требует более тщательного обслуживания. Даже несмотря на 3-летнюю гарантию, после ее окончания владельцу придется инвестировать в ремонт и замену деталей.
Так что для тех, кто хочет максимальную уверенность в надежности автомобиля, Ленд Крузер 300 с его щедрой 5-летней гарантией будет оптимальным решением. А Тахо больше подойдет тем, кто готов менять детали по мере износа и не рассчитывает, что машина прослужит без поломок более 10 лет.
Расходы на обслуживание: кто дешевле в эксплуатации?
Расходы на обслуживание и ремонт — еще один немаловажный фактор при выборе автомобиля. И в этом плане Тойота Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300 тоже отличаются.
У Тахо более современная начинка — двигатель, трансмиссия, электронные системы. Соответственно, обслуживание будет дороже — замена деталей и ремонт обойдутся выше, чем у классического Ленд Крузера. К тому же, у Тахо электроника менее надежна и чаще выходит из строя.
Ленд Крузер же отличается простотой и надежностью конструкции — ему не нужно сложное и дорогостоящее обслуживание. Ремонт тоже обходится дешевле благодаря доступности запчастей и невысокой стоимости работ. Многие владельцы эксплуатируют Ленд Крузер по 10-15 лет без серьезных поломок.
Поэтому, если учесть длительность владения автомобилем, то Ленд Крузер 300 выгоднее в обслуживании. А вот Тахо потребует больших расходов на поддержание его в рабочем состоянии.
Так что при выборе между этими двумя внедорожниками, стоит учитывать не только цену покупки, но и будущие эксплуатационные расходы. Для экономии в долгосрочной перспективе лучше выбрать проверенный временем Ленд Крузер.
Стоимость: чей доступнее прайс-лист?
Если сравнивать цены на Тойоту Тахо и Шевроле Ленд Крузер 300, то здесь также есть определенные различия.
В базовой комплектации Тахо стоит дороже — его цена начинается от $50 000. Ленд Крузер же в базе предлагается от $35 000. То есть на старте Тахо обходится примерно на $15 000 дороже своего конкурента.
Однако в максимальных комплектациях цены выравниваются. Полностью оснащенный Тахо будет стоить около $65 000 — $70 000. Ленд Крузер в топовой версии — примерно столько же, от $60 000 до $72 000.
При этом у Ленд Крузера даже в базе уже есть все необходимые опции для полноценного внедорожного автомобиля. А вот Тахо придется доплачивать за полный привод, усиленную подвеску, защиту днища и т.д.
Так что по соотношению цена/качество Ленд Крузер 300 выглядит предпочтительнее. Он дешевле в базовой версии и не уступает Тахо по оснащению в максимальной комплектации. А его надежность и долговечность полностью оправдывают стоимость покупки.
Окупаемость: кто быстрее вернет вложения?
При выборе автомобиля важно оценить не только цену покупки, но и окупаемость — насколько быстро вложенные средства окупятся за счет экономии на топливе и обслуживании.
В этом плане Ленд Крузер 300 выглядит предпочтительнее. Благодаря легендарной надежности и невысоким эксплуатационным расходам, он быстрее окупит свою стоимость. При intensive эксплуатации Ленд Крузер окупится за 2-3 года.
У Тахо выше расход топлива, да и обслуживание с заменой деталей обходится дороже. Поэтому срок окупаемости здесь составит не менее 4-5 лет. То есть вложенные в покупку средства вернутся позже.
Если же учитывать возможную перепродажу через 5-7 лет, то Ленд Крузер также выигрывает. Благодаря своей репутации надежного внедорожника, он сохраняет высокую цену на вторичном рынке. А вот Тахо быстрее теряет в цене из-за устаревания электроники.
Так что в плане окупаемости однозначным лидером является Шевроле Ленд Крузер 300. Он быстрее вернет вложенные средства и лучше сохранит стоимость при перепродаже.
Итог: однозначный победитель или ничья?
Подводя итоги сравнения Тойоты Тахо и Шевроле Ленд Крузера 300, можно сказать, что каждая из этих моделей имеет свои сильные и слабые стороны.
У Тахо главные преимущества — это современный дизайн, просторный и комфортабельный салон, хорошая динамика и управляемость. Однако ему не хватает легендарной надежности Ленд Крузера, да и стоимость владения выше.
Ленд Крузер выигрывает по прочности, долговечности, ремонтопригодности и стоимости обслуживания. Зато ему не достает комфорта и современных технологий Тахо. При этом в оффроуде Ленд Крузер по-прежнему остается эталоном.
Поэтому однозначного победителя в этом сравнении нет. Каждый автомобиль найдет своего покупателя в зависимости от приоритетов.
Для тех, кто ценит комфорт, дизайн и хорошую управляемость на асфальте, лучший выбор — Тойота Тахо. А для настоящих фанатов внедорожной езды, которым важна прочность и безотказность в условиях бездорожья, предпочтительнее будет классический Ленд Крузер.
Так что в вопросе «Тахо или Ленд Крузер 300?» нет однозначного ответа. Каждый автомобиль хорош по-своему и удовлетворит самого взыскательного покупателя.
Вердикт: Тахо или Ленд Крузер — что выбрать?
Итак, подводя итог этому сравнению Тойоты Тахо и Шевроле Ленд Крузера 300, можно дать следующие рекомендации:
- Если вам нужен современный, комфортабельный и производящий впечатление внедорожник — выбирайте Тойоту Тахо. У него лучший дизайн, отличная управляемость и хорошая динамика.
- Если главное — надежность, выносливость, безотказность в сложных условиях — отдайте предпочтение легендарному Ленд Крузеру 300. Он прослужит десятилетиями без серьезного ремонта.
- Для регулярных и продолжительных поездок по бездорожью однозначно подходит Ленд Крузер. А вот Тахо лучше для тех, кто больше ездит по асфальту.
- По соотношению цена/качество выгоднее смотрится Ленд Крузер 300. А вот Тахо немного переплачивают за бренд и имидж.
- Если планируете частую замену автомобиля — можно выбрать Тахо. Но для длительной эксплуатации лучше подходит неубиваемый Ленд Крузер.
В целом, обе машины достойны внимания и у каждой есть своя целевая аудитория. Главное — четко определить свои приоритеты и потребности перед покупкой.
Совет: на что обратить внимание при покупке?
При выборе между Тойотой Тахо и Шевроле Ленд Крузером 300 рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:
- Проверьте состояние кузова, двигателя, ходовой части — нет ли скрытых дефектов, следов коррозии, некачественного ремонта.
- Тщательно протестируйте электронные системы в деле — работу кондиционера, обогрева, бортового компьютера, датчиков.
- Поинтересуйтесь историей техобслуживания, наличием поломок, качеством проведенных работ и замен.
- Оцените износ салона, сидений, обшивки. Проверьте работу стеклоподъемников, замков, освещения.
- Обязательно проверьте в действии полный привод, раздаточную коробку, блокировки мостов.
- Пройдите тест-драйв по разным дорожным условиям — город, трасса, бездорожье. Оцените комфорт и управляемость.
- Тщательно изучите сервисную книжку — должно быть подтверждение о регулярности ТО.
Если автомобиль прошел все проверки, можно смело принимать решение о покупке. А вот при обнаружении дефектов или неясной истории лучше поискать другой вариант.