Полезные советы для автолюбителей

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Внешний вид и дизайн Лады Весты и Volkswagen Polo

Когда речь заходит о выборе между Ладой Вестой и Volkswagen Polo, одним из ключевых факторов является их внешний вид и дизайн. Эти два седана среднего класса имеют свои отличительные черты.

Лада Веста — это относительно новая модель, выпущенная АвтоВАЗом в 2016 году. Ее дизайн был разработан итальянским ателье Pininfarina, известным своими работами для Ferrari и Alfa Romeo. Веста имеет современные плавные линии кузова в стиле европейских седанов. Решетка радиатора V-образная, фары продолговатые с LED-дневными ходовыми огнями. Задняя часть седана традиционная, с крупными фонарями. В целом Веста производит впечатление стильного и современного автомобиля.

Volkswagen Polo — более зрелая модель с классическим европейским дизайном. Он выпускается с 1975 года и в настоящий момент представлен шестым поколением. Его дизайн эволюционировал с годами, но сохранил узнаваемые черты бренда VW. У Polo прямоугольная решетка радиатора, крупные фары, строгие линии кузова. Задняя часть традиционная, сформировавшаяся годами. В целом Polo — представительный и солидный автомобиль.

По внешнему виду Веста более современная и стильная, а Polo — строгий и солидный. Выбор между ними зависит от предпочтений покупателя. Кому-то нравится элегантный европейский дизайн Volkswagen, а кому-то — свежий стиль Лады. Но оба этих седана выглядят достойно и привлекательно.

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему?

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Многие автолюбители, выбирая бюджетный седан, нередко останавливают свой выбор между двумя моделями — Ладой Вестой и Volkswagen Polo. Эти автомобили примерно одного класса и ценового сегмента, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе между ними.

Что касается размеров, то Лада Веста чуть просторнее. Ее длина составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1508 мм. У Polo длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1469 мм. Разница небольшая, но на практике эти несколько сантиметров в пользу Весты делают салон чуть просторнее, особенно для задних пассажиров.

По вместимости багажника Volkswagen тоже немного уступает — у него объем 330 литров, тогда как у Весты — 480 литров. То есть на дальние поездки в Ладе можно взять с собой больше вещей.

Что касается комплектации, то здесь каждая модель имеет свои преимущества. У Volkswagen Polo более современная мультимедиа система с сенсорным экраном, лучше шумоизоляция. Зато Веста может похвастаться отличной для своего класса системой безопасности — у нее есть ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации Polo их нет.

Что касается ходовых качеств, то здесь преимущество на стороне немецкого автомобиля. У Volkswagen Polo более плавный разгон, лучшая управляемость за счет независимой подвески всех колес. Веста ощутимо проигрывает по комфорту езды и качеству ходовой части.

По расходу топлива автомобили примерно одинаковы — 6-7 литров в городском цикле. На трассе Веста может быть чуть экономичнее.

Volkswagen Polo стоит дороже — его цена начинается от 1 млн. рублей. Ладу Весту можно купить уже от 650 тысяч. То есть по соотношению цена/качество Веста выглядит предпочтительнее, учитывая, что по основным параметрам она практически не уступает более дорогому немецкому конкуренту.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что выбор между этими моделями зависит от приоритетов покупателя. Volkswagen Polo лучше по ходовым качествам и комфорту в салоне. Лада Веста выигрывает по простору салона, объему багажника и цене. Поэтому если для вас важнее практичность и бюджет, то выбор очевиден в пользу Весты. А если главное — удовольствие за рулем, то стоит рассмотреть Polo.

При выборе бюджетного седана многие автолюбители задумываются о двух моделях — Лада Веста и Volkswagen Polo. Это достаточно популярные машины в своём сегменте, поэтому сравнение Лады Весты и Фольксвагена Поло является очень актуальным и востребованным.

Начнём с дизайна. Лада Веста выглядит современно и привлекательно, особенно рестайлинговая версия. Внешность Фольксвагена Поло тоже приятная, но более строгая и лаконичная. Кому-то больше нравится эффектная Веста, кому-то сдержанный Поло. В целом обе машины смотрятся достойно.

Если говорить о размерах кузова, то Лада Веста чуть больше: длина 4.4 м против 4.0 м у Поло, колёсная база 2.6 м против 2.5 м. За счёт этого в салоне Весты больше места для ног задних пассажиров и объём багажника — 480 литров против 294 у Поло. По вместимости Веста выигрывает.

По части комплектации и оснащения Лада Веста и Volkswagen Polo примерно эквивалентны. У обеих машин есть кондиционер, парктроники, мультимедиа с сенсорным экраном, камера заднего вида, электропривод зеркал, круиз-контроль и прочее. Набор опций сопоставим. Разве что на Поло чуть больше электронных ассистентов.

Что касается безопасности, то здесь Поло выглядит предпочтительнее. Он оснащён 6 подушками безопасности и имеет кузов, спроектированный по принципам безопасной «ячеистой» структуры. Лада Веста получила 4 подушки безопасности и менее продвинутую конструкцию кузова. По краш-тестам Volkswagen Polo показывает лучшие результаты.

Теперь перейдём к главному — двигателям и ходовым качествам. На Ладе Весте стоят отечественные моторы объёмом 1.6 л мощностью 106 л.с. или 122 л.с. в версии с турбонаддувом. Поло оснащается зарубежными моторами 1.0 л (95 л.с.) или 1.6 л (110 л.с.). По динамике разгона преимущество на стороне турбированной Весты, но обычные модели примерно равны. Лада чуть быстрее разгоняется, но Volkswagen лучше тянет на высоких скоростях.

Расход топлива у Поло ниже — 5-6 литров против 7-8 литров у Весты в смешанном цикле. Немецкие моторы более экономичные. Зато Веста выигрывает по запасу хода на одном баке — 950 км против 740 км у Поло, что важно для дальних поездок.

Подвеска у обоих автомобилей комфортная, но немецкий седан едет помягче и потише за счёт более современной звукоизоляции. Управляемость Поло тоже чуть лучше из-за более совершенной подвески и рулевого механизма. Впрочем, Веста тоже показывает хорошую устойчивость и отзывчивость руля.

Что касается цены, то здесь Лада Веста выгоднее. С учётом всех вышеперечисленных факторов её соотношение цена/качество получается лучше. Веста стоит от 649 000 рублей, тогда как Поло — от 879 000 рублей в базовых комплектациях. Разница существенная.

Подводя итог, можно сказать, что Volkswagen Polo — более совершенный и технологичный автомобиль, особенно по ходовым качествам, динамике и экономичности. Но Лада Веста выглядит предпочтительнее по соотношению цены и качества. Для бюджетных покупателей Веста видится оптимальным выбором. А Поло подойдёт тем, кто готов платить за немецкое качество и имидж марки. В любом случае оба седана достойные и надёжные.

При сравнении двух популярных бюджетных седанов — Лады Весты и Volkswagen Polo — стоит уделить внимание их комплектациям и оснащению. От набора опций зависит комфорт и удовольствие от вождения.

Начнем с Лады Весты. Уже в стандартной комплектации Classic у нее есть кондиционер, электростеклоподъемники передние, центральный замок, аудиосистема с USB и Bluetooth для подключения смартфона. Опционально можно добавить литые диски, задние электростеклоподъемники, камеру заднего вида и датчики света и дождя. Вполне базовый набор для бюджетного автомобиля.

Более высокая комплектация Comfort добавляет много полезных опций: круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, регулировку рулевой колонки по высоте, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, парктроник сзади. Также появляется возможность установки навигационной системы и камер кругового обзора. Веста в этой комплектации выглядит уже вполне современно.

В топовой комплектации Luxe Лада Веста получает полный электропакет, включая подогрев зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Также присутствуют система бесключевого доступа, датчики дождя и света, круиз-контроль с управлением на руле, двухзонный климат-контроль. Имеется multimedia-система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Полный пакет для комфортной езды.

Теперь рассмотрим Volkswagen Polo. В базовой версии Trendline у него также есть кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок с пультом ДУ, аудиосистема с разъемами USB и SD. Опционально доступны парктроник и круиз-контроль. Комплектация довольно скромная.

Намного интереснее версия Comfortline, где присутствуют светодиодные фары, парковочный ассистент, система Light Assist для автоматического переключения дальнего света, а также расширенная мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Можно заказать камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Ну и наконец топовая версия Highline имеет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с управлением на руле, датчики света и дождя, парковочный автопилот, систему мониторинга слепых зон, ассистент движения по полосе. Также есть мультимедиа с навигацией и голосовым управлением. Полный набор опций.

Подводя итог, можно сказать, что в базовых комплектациях Лада Веста и Volkswagen Polo сопоставимы по оснащению. Но в топовых версиях Поло выглядит предпочтительнее за счет большего числа электронных ассистентов и систем активной безопасности. У Весты же преимущество в более демократичной цене при прочих равных условиях. Так что выбор за покупателем и его приоритетами.

Управляемость и комфорт Volkswagen Polo и Лады Весты

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

При выборе автомобиля важно обратить внимание не только на двигатель и оснащение, но и на ходовые качества, управляемость, плавность хода, комфортные сидения. Эти факторы напрямую влияют на удовольствие от вождения.

Начнем с подвески. У Весты применена традиционная конструкция — стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Подвеска мягкая, хорошо гасит неровности дороги. Но из-за бюджетности автомобиля звукоизоляция не идеальная, так что ощущения не самые комфортные на плохом покрытии.

У Поло более современная подвеска. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Также применены более качественные амортизаторы и шумоизоляция. В итоге Поло едет заметно мягче и тише, даря ощущения премиум-автомобиля.

Что касается рулевого управления, то здесь Веста тоже уступает. Руль имеет большой люфт, обратная связь с дорогой невысокая. Поло же отличается точным и информативным рулевым механизмом, позволяющим уверенно чувствовать сцепление колес с дорогой.

Если говорить про комфорт сидений, то обе модели предлагают достойный уровень. У Весты сиденья мягкие, с неплохой боковой поддержкой. На Поло сиденья чуть уже, зато с лучшей фиксацией поясницы и подушки. У Volkswagen чуть выигрывает эргономика.

В плане шумоизоляции салона Volkswagen Polo определенно лидирует. Двигатель, шины, аэродинамика — все источники шумов глушатся эффективнее. Лада Веста проигрывает из-за менее качественных материалов. Зато у нее больше места для задних пассажиров.

Что касается климат-контроля, то обе машины могут похвастаться эффективными системами отопления и кондиционирования салона. У Весты кондиционер быстро охлаждает, а у Поло климат-контроль поддерживает заданную температуру точнее.

Итак, подводя итог, можно сказать, что по ходовым качествам, управляемости и комфорту Volkswagen Polo имеет заметное преимущество. Более современная подвеска, рулевое управление, шумоизоляция в сочетании с отличной сборкой дарят ощущения премиум-автомобиля. Лада Веста проигрывает в основном из-за более дешевых материалов. Зато у нее выигрыш в просторе салона. Так что решать вам, что приоритетнее — бюджет или ходовые качества.

Безопасность и системы активной защиты седанов Лада Веста и Volkswagen Polo

Безопасность — один из ключевых критериев при выборе автомобиля.

Начнем с кузова. У Весты применена традиционная конструкция кузова, выполненная по технологии сварки. Она достаточно прочная, но не имеет специальных усилителей в зонах деформации. Кузов Поло выполнен по технологии MQB с применением высокопрочных сталей и алюминия. Конструкция более жесткая и безопасная.

По краш-тестам Volkswagen Polo показывает более высокие результаты. Особенно это касается боковых столкновений и защиты пассажиров на заднем ряду. У Весты показатели посредственные в основном из-за устаревшего кузова.

Что касается подушек безопасности, то здесь у Поло также преимущество. В базовой версии их 6 штук: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки. У Весты лишь 4 подушки в базе. Поло может похвастаться и более совершенной системой преднатяжителей ремней.

В плане систем активной безопасности Volkswagen явно впереди. Уже в базовой версии Поло есть система стабилизации ESC, ассистент трогания на подъеме, антипробуксовочная система ASR, ассистент сохранения полосы движения.

Лада Веста может похвастаться только ESC и ABS в базе. Опционально доступны датчики давления в шинах и система контроля слепых зон. Но в целом по электронным помощникам Volkswagen явно впереди.

Если говорить про освещение, то у Поло уже в базовой версии стоят эффективные светодиодные фары. У Весты обычные галогеновые, хотя за доплату можно установить LED. Система автоматического переключения дальнего света есть только у Polo.

Таким образом, по уровню безопасности Volkswagen Polo имеет серьезное преимущество перед Ладой Вестой. Более современный и прочный кузов, лучшие краш-тесты, больше подушек безопасности, передовые системы активной защиты — все это делает Поло более надежным в плане защиты водителя и пассажиров. Хотя Веста и дешевле, но по безопасности она заметно уступает.

Расход топлива Лады Весты и Volkswagen Polo

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Экономичность является одним из важных критериев при выборе автомобиля.

У Весты под капотом работают бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. или 122 л.с. с турбонаддувом. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика или вариатор. В смешанном цикле Веста расходует в среднем 7-8 литров на 100 км.

На Volkswagen Polo стоят 3-цилиндровые турбомоторы 1.0 л (95 л.с.) или 1.6 л (110 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот». Средний расход Polo составляет 5-6 литров на 100 км.

Как видим, немецкий автомобиль более экономичный в использовании. Это обусловлено меньшим рабочим объемом моторов, турбонаддувом и большим количеством передач в трансмиссии. Современные моторы Volkswagen демонстрируют высокий КПД.

Еще одно преимущество Polo — возможность установки газового оборудования. Для Весты пока такой опции нет. Езда на газе снижает расходы на топливо почти вдвое. Это очень выгодно в условиях дорогого бензина.

Что касается запаса хода, то здесь лидирует Лада Веста — до 950 км на полном баке. У Polo этот показатель скромнее — около 740 км. Веста выигрывает за счет большего объема топливного бака — 55 литров против 45.

Таким образом, по расходу топлива Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее за счет экономичных моторов и возможности установки газового оборудования. Лада Веста проигрывает в экономичности, но выигрывает по запасу хода. Поэтому выбор за вами — экономия на километре или возможность проехать на одной заправке подольше.

Цены и стоимость владения седанами Лада Веста и Volkswagen Polo

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Цена покупки и стоимость владения автомобилем — важный финансовый фактор при выборе модели.

Стоимость Лады Весты в базовой комплектации Classic составляет около 650 000 рублей. Более дорогая комплектация Comfort обойдется примерно в 720 000 рублей. Топовая версия Luxe стоит от 785 000 рублей. Цены на Весту в целом доступные.

Volkswagen Polo стоит дороже. Цена на базовую комплектацию Trendline начинается от 880 000 рублей. Исполнение Comfortline обойдется минимум в 960 000 рублей. Флагманская версия Highline предлагается от 1 100 000 рублей. Заметно более высокая ценовая планка.

Если сравнивать стоимость владения, то тут Volkswagen тоже проигрывает. Сервисное обслуживание иномарки обходится дороже из-за более высоких цен на запчасти и расходники. Ремонт тоже стоит больше. А высокая стоимость полиса ОСАГО увеличивает расходы на страховку.

Лада Веста выигрывает по ТО — дешевле запчасти и сервис. Ремонт тоже обходится недорого благодаря хорошей распространенности автосервисов. Полис ОСАГО стоит около 7000 рублей против 25 000 на Поло. Экономия заметная.

Таким образом, по ценовому фактору Лада Веста имеет серьезные преимущества. Более низкая цена покупки и меньшие расходы на обслуживание и ремонт делают Весту значительно более выгодным вариантом для покупателя, ограниченного в бюджете. Volkswagen Polo обойдется дороже как на старте, так и в процессе эксплуатации.

Отзывы владельцев о Ладе Весте и Volkswagen Polo

Отзывы реальных автовладельцев — хороший способ оценить достоинства и недостатки той или иной модели автомобиля.

Многие хвалят Весту за просторный и комфортный салон. Водители отмечают, что на втором ряду много места для ног, а багажник вместительный. Также нравится плавность хода и тихая работа двигателя Весты.

Из минусов упоминают неидеальную шумоизоляцию, особенно на высоких скоростях. Также владельцам не нравится, что в базовой версии нет регулировки рулевой колонки. Есть нарекания к качеству сборки и материалов отделки.

У Volkswagen Polo водители выделяют футуристический дизайн, качественный интерьер и премиальные материалы отделки. Хвалят за плавность хода, точное рулевое управление. Отмечают низкий расход топлива двигателей.

К недостаткам относят небольшое пространство для задних пассажиров из-за компактности кузова. Также упоминают дороговизну запчастей и обслуживания. Есть нарекания к ограниченной вместимости багажника Поло.

Подводя итог, можно сказать, что отзывы подтверждают результаты объективного сравнения этих моделей. У Лады Весты водители ценят простор салона, у Volkswagen Polo — ходовые качества и премиальность. Обе модели получают положительные оценки, так что выбор зависит от приоритетов конкретного покупателя.

Преимущества и недостатки Volkswagen Polo

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Volkswagen Polo — один из лидеров в классе бюджетных седанов. У этой машины есть ряд сильных сторон, но есть и определенные недостатки.

К достоинствам этой модели можно отнести современный дизайн в фирменном стиле Volkswagen. Автомобиль смотрится стильно и премиально. Отличные ходовые качества также впечатляют — точное рулевое управление, комфортная подвеска, низкий уровень шума.

Еще один плюс Polo — экономичные и производительные двигатели. 1.0 л турбомотор отличается высоким КПД и разгоняет весомую машину. Расход топлива в среднем в районе 5-6 литров — очень хороший показатель.

Также стоит отметить богатое оснащение модели — даже в базе есть кондиционер, парктроник, аудиосистема. Поло оснащается передовыми системами активной безопасности — ESC, камеры, датчики и т.д.

Что касается недостатков Volkswagen Polo, то стоит начать с высокой цены автомобиля. В России базовая версия обойдется минимум в 850 000 рублей, что немало для бюджетного седана. Дороговизна касается и обслуживания машины.

Еще один минус — небольшой для класса размер. Длина Polo всего 4 метра, поэтому в салоне тесновато, особенно на втором ряду. Багажник тоже не самый вместительный — 294 литра.

К недостаткам можно отнести переднеприводную компоновку, хотя для городского седана это не критично. Также некоторые покупатели жалуются на турболаг 1.0 л мотора.

Подводя итог, Volkswagen Polo — отличный выбор для тех, кто ищет небольшой, но премиальный и динамичный седан и готов платить за имидж и качество. Но из-за высокой цены и тесноты Polo будет не оптимален для семейного автомобиля.

Преимущества и недостатки Лады Весты

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Лада Веста — популярный бюджетный седан, который имеет ряд достоинств, но есть и некоторые минусы у этой модели.

К преимуществам можно отнести вместительный салон автомобиля. Длина машины 4,4 метра, а колесная база составляет 2,6 метра. Поэтому на втором ряду много места для ног. Объем багажника тоже хороший — 480 литров.

Еще один плюс Лады Весты — низкая цена. В базовой комплектации эта модель стоит от 650 000 рублей, что доступно для массового покупателя. Сервис и запчасти тоже недорогие.

Достоинством является и экономичный расход топлива, несмотря на бензиновый двигатель объемом 1.6 л. В среднем Веста потребляет 7-8 литров топлива на 100 км, что неплохо для данного класса.

Что касается недостатков, то у Лады Весты не самая лучшая шумоизоляция салона. Особенно на высоких скоростях слышен сильный шум ветра и дороги. Также нарекания вызывает точность сборки кузова.

Многие отмечают устаревшую компоновку с рессорной задней подвеской. Ходовые качества и управляемость уступают более современным конкурентам вроде Volkswagen Polo.

Также в базовой версии Весты нет таких опций, как регулировка рулевой колонки, задние электростеклоподъёмники, датчики света и дождя. Приходится доплачивать за комплектации повыше.

Итак, Лада Веста — оптимальный бюджетный седан с просторным салоном, но есть недоработки в плане ходовых качеств и оснащения базовой версии. Машина для тех, кто ценит низкую цену и вместительность.

Сервисное обслуживание седанов Volkswagen и Лада

Сервис и стоимость обслуживания автомобиля за время эксплуатации — важная статья расходов.

У официальных дилеров Volkswagen сервисное обслуживание Polo обойдется дороже, чем у Лады. Например, замена масла в двигателе и фильтров по регламенту на Поло стоит около 5-6 тысяч рублей. У Весты аналогичное ТО — в районе 2-3 тысяч.

Схожая ситуация с другими расходными материалами — маслом для КПП, тормозной жидкостью, колодками, дисками сцепления. У Volkswagen они оригинальные и стоят дороже. К примеру, комплект колодок на Поло обойдется минимум в 5 тысяч рублей. У Весты можно купить послепродажные колодки за 2-3 тысячи.

Расценки на запчасти для Поло тоже выше. Например, оригинальные амортизаторы стоят от 5 тысяч за штуку. Для Весты цена за послепродажные амортизаторы начинается от 1500 рублей. Разница существенная.

Таким образом, обслуживание и ремонт Лады Весты обойдется дешевле. Для Volkswagen Polo нужно закладывать бóльшие суммы на сервис. Запчасти Поло стоят дороже, особенно если брать оригинальные. У Весты цены на ТО и ремонт более лояльные и доступные.

Однако стоит отметить, что интервалы между ТО у Поло больше, а сами дилерские СТО оснащены лучше. Поэтому выбор за вами — готовы ли платить больше, но реже посещать сервис Volkswagen, или экономить на запчастях Весты, но чаще бывать в автосервисе.

Запчасти для Лады Весты и Volkswagen Polo

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

При эксплуатации автомобиля неизбежно приходится приобретать запчасти — расходники, детали для ремонта, технического обслуживания.

Для Весты существует широкая сеть независимых производителей запчастей. Цены вполне демократичные благодаря конкуренции. Например, комплект тормозных колодок обойдется примерно в 2-3 тысячи рублей. За послепродажные амортизаторы для Весты заплатите порядка 1,5-2 тысяч рублей за штуку.

Для Volkswagen Polo ситуация иная. Запчасти производятся в основном компанией Volkswagen, поэтому цены гораздо выше. К примеру, оригинальные тормозные колодки стоят не менее 5 тысяч рублей. Амортизаторы обойдутся минимум в 5-6 тысяч за штуку.

Разница существенная. Да, запчасти Volkswagen обладают более высоким качеством и точностью изготовления. Но в 2-3 раза более высокая цена на расходники и детали — серьезная статья расходов, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Что касается доступности, то запчасти для Поло проще найти в крупных городах в официальных дилерских центрах. А вот для Весты ассортимент шире в независимых автомагазинах, на рынках. Запчасти Весты распространены повсеместнее.

Поэтому, если важна цена и доступность запчастей, Lada Vesta имеет неоспоримое преимущество. А если приоритетом является оригинальное качество, то стоит выбрать Volkswagen Polo.

Тест-драйв и субъективные впечатления от управления Ладой Вестой и Volkswagen Polo

Лада Веста или Volkswagen Polo: какой седан выбрать и почему

Чтобы лучше понять, каково управлять Ладой Вестой и Volkswagen Polo, я выбрался на тест-драйв обеих машин.

Сев за руль Весты, я сразу ощутил просторный салон и удобное водительское кресло. Приборная панель четко просматривается, все под рукой. Двигатель 1.6 л тихий и плавный, разгон динамичный. Руль имеет значительный люфт, обратная связь с дорогой неидеальна.

На неровностях подвеска работает мягко, глушит удары неплохо. Звукоизоляция на хорошем уровне до 120 км/ч, на большей скорости появляется шум. В целом Веста оставила приятное впечатление комфортного семейного автомобиля.

Volkswagen Polo произвел впечатление с первых метров. Сиденья облегающие, с отличной боковой поддержкой. Руль точный, информативный, auto-hold на старте пригодился. Турбомотор 1.0 л очень тяговитый, разгоняет Polo плавно и быстро.

Подвеска работает мягко и бесшумно, неровности практически не ощущаются. Шумоизоляция на высочайшем уровне. Поло — это кокон комфорта и уверенности. Управление в удовольствие. Auto-hold, камеры кругового обзора стоит отметить. Ощущения премиум-автомобиля.

Итог тест-драйва: Volkswagen Polo — автомобиль с отличными ходовыми качествами, управляемостью и комфортом. Лада Веста чуть похуже в плане динамики и шумоизоляции, зато просторнее. Выбор за вами!

Вывод: Volkswagen Polo или Лада Веста — какой седан предпочесть?

Итак, подведем итоги сравнения бюджетных седанов Лады Весты и Volkswagen Polo. Какая модель оптимальнее для покупки?

Бесспорным преимуществом Весты является более низкая цена. В базовой комплектации Веста стоит от 650 тысяч рублей, тогда как Поло — от 880 тысяч. Для многих покупателей это может быть решающим фактором.

Еще один плюс в пользу Весты — более просторный и вместительный салон, особенно для задних пассажиров. Также у нее больший багажник, что важно для семейного автомобиля.

Однако по многим техническим параметрам Volkswagen Polo впереди. У него лучшая шумоизоляция, плавность хода, управляемость. Двигатели Поло экономичнее, а безопасность на более высоком уровне.

Также стоит отметить более качественную сборку и премиальные материалы отделки салона Поло. Любителям комфорта и статуса это придется по душе.

Что касается сервиса, то у Весты запчасти и обслуживание дешевле. Зато у дилерских центров Volkswagen выше культура обслуживания.

Подводя итог, для бюджетной семейной машины лучший выбор — Лада Веста. А Volkswagen Polo подойдёт требовательным водителям, которым важны динамика, комфорт и имидж.

  • Новости
  • Практикум
Nissan завершил выпуск модели, выпускавшейся больше 25 лет
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Путин поручил отменить утилизационный сбор на прицепы
Читать далее...
Кроссовер Peugeot 3008 получил подогретую версию. Фото
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
В центре Москвы рекордно сузят проезжую часть
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...