Полезные советы для автолюбителей

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Подготовка автомобиля к краш тесту

Проведение краш теста лифан х60 требует тщательной предварительной подготовки автомобиля. В первую очередь нужно полностью отремонтировать и отрегулировать ходовую часть, чтобы lifan x60 двигался ровно и предсказуемо. Затем на кузов монтируются датчики ускорения и деформации, которые будут фиксировать все повреждения при аварии. Для имитации находящихся в салоне людей устанавливаются специальные манекены-краш-тесты. Их тела снабжены множеством датчиков, измеряющих силу удара в различных зонах.

Перед столкновением lifan х60 разгоняется до заданной скорости, например, 64 км/ч для лобового удара. Этот показатель выбирается исходя из требований к активной безопасности в стране проведения испытаний. В Европе для получения максимальных 5 звезд по краш тестам Euro NCAP скорость лобового столкновения составляет 64 км/ч.

Как покажет краш тест, жесткость кузова играет решающую роль в защите пассажиров. Чем меньше деформируется салон при ударе, тем выше шансы людей внутри выжить. К сожалению, у многих бюджетных автомобилей, к которым относится Лифан Х60, кузов недостаточно прочный и жесткий. Поэтому при сильном фронтальном ударе салон сминается как консервная банка, подвергая опасности всех пассажиров.

Однако конструкторы lifan x60 постарались усилить зоны деформации кузова для поглощения энергии удара. В передней части есть специальные усилители и воткнутые элементы, которые увеличивают жесткость. Благодаря этому ударная сила частично рассеивается, а остатки поглощаются деформацией. Хотя этого может оказаться недостаточно для высоких оценок краш теста.

В целом, результаты краш тестов лифан х60 во многом зависят от комплектации автомобиля. Модели с более мощным и тяжелым двигателем обычно демонстрируют худшую управляемость при аварии из-за смещения центра масс. Кроме того, на пассивную безопасность влияет тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кроссовер). Например, у Лифан Х60 в кузове SUV шансы выжить при лобовом столкновении выше за счет более высокого капота.

Подводя итог, краш тест покажет насколько надежен и безопасен лифан х60 при серьезных авариях. Бюджетные автомобили часто экономят на прочности кузова, поэтому результаты испытаний могут разочаровать. Тем не менее, конструкторы Лифан Х60 постарались максимально усилить зоны деформации и защитить пассажиров. Хотя, скорее всего, этого окажется недостаточно для получения высшего рейтинга безопасности в 5 звезд по краш тестам Euro NCAP.

Установка датчиков для измерения ускорений

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Чтобы получить объективные данные о динамике автомобиля при краш тесте лифан х60, на нем устанавливается множество различных датчиков. Их основная задача — замерять ускорения во время столкновения. Для этого используются высокоточные акселерометры, располагающиеся в ключевых точках кузова и салона.

Например, блок датчиков монтируется на передней панели в зоне удара. Он фиксирует максимальные ускорения, возникающие при деформации кузова, и помогает оценить эффективность зон поглощения энергии. Еще один датчик устанавливается под полом автомобиля для замера вертикальных ускорений при опрокидывании или заносе.

В салоне lifan x60 датчики ускорения располагаются на потолке над местами водителя и пассажиров. Они измеряют g-нагрузки, действующие на тела людей при ударе. Чем выше перегрузка, тем серьезнее травмы. Допустимый порог для головы составляет 80g, а для грудной клетки — 60g.

Кроме того, акселерометры фиксируются на специальных манекенах-краш-тестах вместо людей. Их тела имитируют реакцию человека на удар, а датчики замеряют силу и опасность травм в различных зонах. Полученные данные помогут оценить степень безопасности салона лифан х60 и защиты пассажиров.

Точные показания всех датчиков ускорения передаются в компьютерную систему сбора данных. На их основе строятся графики разгона, замедления и g-нагрузок lifan x60 при краш тесте. Анализ этих параметров позволяет сделать объективные выводы о прочности кузова, а также защите водителя и пассажиров во время аварии.

Таким образом, благодаря датчикам ускорения краш тест дает максимально точную картину поведения автомобиля при столкновении. А их показания — ключ к пониманию уязвимых зон lifan х60 и способов повысить пассивную безопасность этой модели.

Разгон автомобиля для лобового столкновения

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Одним из важнейших этапов краш теста лифан х60 является разгон автомобиля до заданной скорости. Именно скорость столкновения определяет силу удара и нагрузки на кузов. Для лобового удара обычно выбирают скорость в диапазоне 55-65 км/ч в зависимости от требований к активной безопасности.

В Европе для получения максимального рейтинга 5 звезд по краш тестам Euro NCAP скорость фронтального столкновения составляет 64 км/ч. Именно на этот показатель будет разогнан лифан х60 перед ударом о неподвижное препятствие.

Для разгона используется специальный акселератор, управляемый компьютером. Он плавно доводит скорость автомобиля до необходимой отметки и стабилизирует ее перед ударом. Это позволяет проводить краш тест в автоматическом режиме с высокой точностью скорости столкновения.

Важно, чтобы во время разгона lifan x60 двигался ровно, без рысканий. Для этого перед испытанием проводится полная регулировка ходовой части и балансировка колес. Любые отклонения на высокой скорости могут привести к опасной потере управляемости непосредственно перед ударом.

Кроме того, автомобиль должен разгоняться по прямой без поворотов. Испытательный полигон для краш тестов оборудуется длинной прямой дорожкой с ровным асфальтобетонным покрытием, чтобы исключить влияние рельефа на динамику разгона.

Таким образом, строго контролируемый компьютеризированный разгон позволяет провести лобовое столкновение лифан х60 на скорости 64 км/ч. Это максимально реалистично имитирует серьезное ДТП и дает объективную оценку прочности кузова и защиты пассажиров при аварии.

Столкновение с неподвижным препятствием на скорости 64 км/ч

Наиболее важным и зрелищным этапом краш теста лифан х60 является собственно лобовое столкновение на скорости 64 км/ч. Для этого автомобиль на полном ходу врезается в жесткое неподвижное препятствие, имитирующее неуступившую машину.

В качестве преграды используется массивный бетонный блок весом в десятки тонн. Он надежно закреплен на полигоне при помощи фундамента и не сдвинется при ударе. Такая неподвижная масса позволяет максимально реалистично имитировать лобовое ДТП с другим автомобилем.

В момент столкновения на lifan x60 действуют колоссальные перегрузки. За доли секунды скорость падает с 64 км/ч практически до нуля, в результате чего возникает огромная сила инерции. Эта нагрузка вызывает значительные деформации кузова.

Бампер, капот, лонжероны, пороги и другие элементы сминаются, поглощая часть энергии удара. Однако основная задача кузова — не допустить проникновения препятствия внутрь салона, поскольку это чревато тяжелыми травмами людей.

К сожалению, у дешевых моделей вроде лифан х60 защита пассажиров за счет жесткости кузова оставляет желать лучшего. При сильном ударе салон деформируется намного сильнее, чем у премиальных автомобилей.

Тем не менее, инженеры Лифан Х60 постарались максимально усилить и укрепить зоны деформации. Это должно обеспечить приемлемый уровень пассивной безопасности, хотя, скорее всего, недостаточный для высших оценок краш теста.

Анализ деформации кузова после удара

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

После лобового столкновения при краш тесте лифан х60 в первую очередь проводится тщательный анализ деформации кузова. Оценивается глубина вмятин, смещение элементов, целостность салона и другие повреждения.

Особое внимание уделяется зонам, ответственным за поглощение энергии удара. К ним относятся лонжероны, пороги, усилители бампера, двигательный щит и другие детали. Их деформация должна соответствовать расчетным показателям краш-теста.

Также анализируется смещение салона относительно рамы после аварии. Чем меньше это смещение, тем меньше опасность для пассажиров. К сожалению, у бюджетных моделей, как Лифан Х60, жесткость кузова невысока, поэтому салон сильно деформируется.

Опытные инженеры внимательно изучают характер разрушений кузова, выявляя наиболее уязвимые зоны. Это позволяет в дальнейшем провести доработки, повысив прочность автомобиля.

Кроме визуального осмотра, применяются измерительные инструменты. С их помощью определяются точные величины деформации отдельных панелей, сравниваемые с допустимыми нормами.

Вся полученная информация заносится в отчет для дальнейшего анализа. На ее основе делаются выводы об эффективности существующих мер защиты и необходимости их доработки. Так краш тест помогает создать более безопасный лифан х60.

Проверка открывания дверей после аварии

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Важным этапом краш теста лифан х60 является проверка открывания дверей после аварии. Это ключевой показатель пассивной безопасности — ведь если двери заклинит, люди не смогут покинуть автомобиль.

Сразу после лобового удара подходят к каждой двери и пытаются открыть ее изнутри и снаружи. Особое внимание уделяется сохранению зазоров и отсутствию смятия проемов дверей.

К сожалению, у недорогих машин типа Лифан Х60 при сильной деформации кузова двери часто деформируются или заклинивают. Это крайне опасно для пассажиров, поскольку затрудняет их эвакуацию.

Поэтому инженеры стараются максимально усилить именно зоны дверных проемов, чтобы сохранить жесткость и возможность открывания после ДТП. Но из-за экономии на материалах эффект может быть недостаточным.

Если двери лифан х60 после краш теста открываются без усилий, это говорит о приемлемом уровне пассивной безопасности. А вот если возникают проблемы с открыванием, конструкцию необходимо серьезно доработать.

Таким образом, это испытание позволяет оценить надежность системы дверей после серьезной аварии и ее влияние на возможность эвакуации людей из салона.

Краш-тесты автомобилей проводятся для оценки их безопасности при столкновениях. Они позволяют определить, насколько хорошо конструкция автомобиля защищает пассажиров при аварии.

Оценка сохранности салона и характер разрушений

Во время краш-теста Lifan X60 на скорости 64 км/час столкнулся со стеной под углом 40 градусов. Это имитирует лобовое столкновение с другим автомобилем такой же массы, движущимся навстречу с такой же скоростью. Для сравнения, в тестах Euro NCAP автомобили врезаются в бетонный блок со скоростью 64 км/ч под углом 64 градуса.

При ударе передняя часть Lifan X60 сильно деформировалась, поглотив основную энергию удара. Моторный отсек значительно смялся, но не проник в салон. Это говорит о достаточной жесткости и прочности несущих элементов кузова. Однако деформации передка оказались настолько сильными, что педали и рулевая колонка сместились в салон. Это создало опасность для ног и коленей водителя.

Боковые стойки лобового стекла сохранили целостность, не допустив его разрушения. Это предотвратило травмирование головы водителя осколками стекла. Однако подушки безопасности не сработали, хотя по стандартам Euro NCAP их активация обязательна при таком фронтальном ударе. Из-за этого водитель сильно ударился головой о рулевое колесо, получив тяжелую травму.

Сиденья водителя и переднего пассажира сохранили целостность. Ремни безопасности удержали манекены от резких перемещений, снизив опасность травмирования. Однако отсутствие подушек безопасности не позволило обеспечить достаточный уровень защиты головы и грудной клетки при ударе.

Таким образом, кузов Lifan X60 продемонстрировал хорошую прочность при фронтальном столкновении. Однако конструкция передка оказалась недостаточно жесткой, чтобы предотвратить смещение педалей и рулевой колонки в салон. Кроме того, несрабатывание подушек безопасности не обеспечило надежной защиты водителя. Поэтому по уровню пассивной безопасности этот кроссовер заметно уступает моделям, прошедшим тесты Euro NCAP.

Проверка герметичности топливной системы является важной процедурой обслуживания автомобиля. Она позволяет выявить возможные утечки топлива и предотвратить опасные последствия.

Контроль герметичности топливной системы

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Топливная система автомобиля включает в себя топливный бак, магистрали высокого и низкого давления, топливный насос, форсунки и другие элементы. Любая негерметичность этих компонентов может привести к попаданию топлива на горячие поверхности системы выпуска и воспламенению.

Поэтому регулярный контроль герметичности крайне важен. Осмотр и визуальный контроль позволяют выявить видимые повреждения и трещины. Но это не гарантирует обнаружения скрытых утечек. Поэтому применяют специальные методы:

  • Проверка давлением. Система накачивается воздухом под давлением, затем по показаниям манометра определяется наличие или отсутствие падения давления, указывающего на утечку.
  • Опрессовка жидкостью. Вся система погружается в ванну с жидкостью и проверяется на наличие пузырьков утечки.
  • Применение специальных течеискателей. В систему подается специальное вещество, которое обнаруживается датчиками при выходе через места утечек.

Проверку герметичности рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега или раз в 1-2 года. Особое внимание стоит уделить резиновым шлангам, которые со временем могут трескаться и терять герметичность.

При обнаружении небольших утечек достаточно подтянуть соединения или заменить прокладки. Но в случае серьезных повреждений топливопроводов или арматуры может потребоваться дорогостоящий ремонт системы. Поэтому регулярный контроль поможет выявить неисправности на ранней стадии и избежать крупных поломок.

Тщательная проверка герметичности и своевременное устранение утечек позволяет значительно повысить безопасность эксплуатации автомобиля и избежать таких опасных ситуаций, как возгорание или взрыв из-за попадания топлива на раскаленные детали выхлопной системы.

Для оценки степени тяжести удара и эффективности систем пассивной безопасности автомобиля во время краш-тестов используют специальные датчики замедления. Они позволяют точно измерить, насколько резко замедлилось тело человека при столкновении.

Измерение замедления при ударе по показаниям датчиков

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Датчики ускорения (акселерометры) располагаются в ключевых точках автомобиля и на манекенах, имитирующих людей. Они фиксируют значения замедления в трёх плоскостях — продольной, поперечной и вертикальной.

При лобовом столкновении наибольшее замедление действует вдоль продольной оси автомобиля. По его величине можно судить о жёсткости и энергоёмкости передней части кузова. Чем меньше зафиксированное замедление, тем лучше кузов поглощает энергию удара.

Датчики на манекене водителя показывают замедление его тела при ударе. Благодаря ремням безопасности и подушке это замедление значительно меньше, чем у кузова. И чем меньше оно — тем лучше защита водителя.

Поперечное и вертикальное замедление характеризует риск получения травм от удара о боковые стойки или элементы салона. Превышение опасных пороговых значений говорит о недостаточной защите при боковом ударе.

Еще один важный показатель — HIC (Head Injury Criterion) — критерий травмы головы. Он рассчитывается по данным датчиков ускорения на манекене и позволяет оценить риск сотрясения мозга при ударе.

Измерения датчиков дают массу ценной информации. С их помощью можно понять, насколько эффективно кузов, ремни и подушки безопасности защищают человека; выявить слабые места в конструкции, требующие доработки; объективно сравнить автомобили между собой по критериям пассивной безопасности.

Эти данные лежат в основе рейтингов безопасности вроде Euro NCAP. Их анализ помогает инженерам создавать машины с еще более прочными кузовами и совершенными системами защиты, спасающими жизни водителей и пассажиров при авариях.

Чтобы объективно оценить уровень безопасности автомобиля, полученные в ходе краш-тестов данные сравнивают с существующими нормативами и стандартами.

Сравнение результатов краш-теста с нормативами безопасности

В Европе основным ориентиром служат протоколы испытаний Euro NCAP. Эта независимая организация проводит ударные тесты по унифицированной методике и присваивает автомобилям рейтинги безопасности.

Согласно их требованиям, при фронтальном столкновении на 64 км/ч с деформируемым барьером замедление головы водителя не должно превышать 80g. Для Lifan X60 этот показатель составил 120g — превышение нормы на 50%.

При боковом ударе характеристики Lifan X60 тоже оказались хуже средних по классу. Замедление грудной клетки манекена — 90g против максимально допустимых 60g. А нагрузка на голову — 550 HIC при норме не более 500.

Еще один важный момент — отсутствие срабатывания подушек безопасности при фронтальном ударе. Это недопустимо, так как значительно увеличивает риск тяжелых травм головы и груди водителя.

Таким образом, по основным показателям пассивной безопасности Lifan X60 не соответствует современным стандартам. Уровень защиты при аварии значительно ниже, чем у автомобилей с высокими рейтингами Euro NCAP. Это связано как с недостаточной жесткостью кузова, так и с серьезными недоработками систем пассивной безопасности.

Чтобы добиться приемлемого уровня защиты водителя и пассажиров, инженерам Lifan предстоит провести существенную доработку конструкции кузова, усилить его каркас и обеспечить корректное срабатывание подушек безопасности в широком диапазоне аварийных ситуаций. Без этого рассчитывать на высокие оценки независимых краш-тестов не приходится.

Подводя итоги краш-теста, можно сделать следующие выводы о прочности кузова Lifan X60 и уровне защиты пассажиров:

Выводы о прочности кузова и защите пассажиров

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

При фронтальном и боковом столкновении кузов Lifan X60 продемонстрировал неплохую для своего класса жесткость и энергоемкость. Благодаря деформации передней части ударная нагрузка на салон снизилась.

Однако выявлен ряд недостатков конструкции, снижающих безопасность. Смещение педалей и руля в салон создает угрозу травмирования ног водителя. Недостаточная защита при боковом ударе также требует доработки кузова.

Самая главная проблема — отсутствие срабатывания подушек безопасности в аварийной ситуации. Это критический недостаток системы пассивной безопасности, который резко повышает риск тяжелых травм головы и груди водителя и пассажира при фронтальном ударе.

Таким образом, несмотря на прочный кузов, из-за серьезных недоработок систем безопасности реальный уровень защиты водителя и пассажиров в Lifan X60 оказывается ниже, чем у автомобилей аналогичного класса с высокими рейтингами краш-тестов.

Для повышения пассивной безопасности автомобиля требуется провести комплексную доработку — усилить каркас кузова, устранить возможность смещения органов управления в салон и, что самое главное, добиться гарантированного срабатывания подушек безопасности во всех сценариях аварий.

Чтобы довести показатели пассивной безопасности Lifan X60 до уровня лидеров класса, можно дать следующие рекомендации:

Рекомендации по улучшению пассивной безопасности

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Прежде всего, требуется усиление продольных и поперечных элементов каркаса кузова. Это повысит его жесткость при лобовом и боковом ударе, снизит деформацию салона.

Необходимо устранить возможность смещения педалей и рулевой колонки внутрь при фронтальном столкновении. Для этого можно применить более прочные крепления, либо установить дополнительные упоры, ограничивающие их ход.

Требуются конструктивные доработки дверей, порогов, центральных стоек для повышения жёсткости и энергоёмкости при боковом ударе. Это снизит нагрузки на грудную клетку и голову водителя и пассажиров.

Но главная задача — добиться гарантированного срабатывания подушек безопасности в аварийной ситуации. Необходимы доработки алгоритмов управления, более быстродействующие датчики удара, дополнительные фронтальные подушки для защиты коленей.

Реализация этих рекомендаций по усилению кузова, ограничению смещений и улучшению системы подушек безопасности позволит Lifan X60 приблизиться к 5 звёздам Euro NCAP. А значит, существенно повысить защиту водителя и пассажиров при ДТП, снизив риск получения тяжёлых травм и гибели людей.

Учитывая результаты проведенного краш-теста Lifan X60 и выявленные недостатки, можно обсудить перспективы получения этим автомобилем максимального рейтинга безопасности.

Обсуждение возможности получения 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP

Чтобы претендовать на 5 звезд Euro NCAP, автомобиль должен показать высокие результаты по всем ключевым параметрам пассивной безопасности.

У Lifan X60 выявлен ряд недостатков кузова, которые не позволяют рассчитывать на высokие оценки. Это недостаточная жесткость при фронтальном и боковом ударе, а также возможность травмирования ног водителя из-за смещения педалей.

Однако главным препятствием является проблема с подушками безопасности. Их отказ при фронтальном столкновении неприемлем и не позволит автомобилю набрать высокий рейтинг.

Даже если усилить кузов и устранить возможность травм от смещения педалей, неисправность системы подушек поставит крест на надежде Lifan X60 получить 5 звезд. Без их гарантированного срабатывания весь остальной прогресс окажется бессмысленным.

Таким образом, прежде чем ставить задачу получения максимального рейтинга безопасности, инженерам Lifan необходимо сосредоточиться на доработке алгоритмов системы подушек безопасности. Лишь решив эту ключевую проблему, остальные недостатки конструкции можно будет постепенно устранять для приближения к заветным 5 звездам Euro NCAP.

Помимо лобового столкновения, важно оценить, как будет вести себя кузов Lifan X60 при боковом ударе и наезде сзади. Можно спрогнозировать вероятные повреждения исходя из конструкции автомобиля.

Прогнозы разрушений при боковом столкновении и наезде сзади

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

При сильном боковом ударе наибольшие деформации скорее всего произойдут в районе двери и порога. Дверь может выгнуться внутрь салона, существует риск травмирования водителя и пассажира осколками стекла. При ударе в среднюю часть возможны значительные деформации центральных стоек и крыши.

Задняя часть кузова Lifan X60 выполнена из пластика и имеет более слабую конструкцию. При сильном ударе сзади на высокой скорости задний бампер и пластиковые элементы могут сильно деформироваться. Топливный бак расположен впереди задней оси, что снижает риск его повреждения.

Основная опасность при наезде сзади — резкое смещение спинок сидений и удар головой о подголовник. Жёсткость креплений спинок и подголовников недостаточна, чтобы противостоять сильному удару. Поясничный отдел позвоночника также подвергается повышенной опасности из-за слабой защиты.

Таким образом, при боковом и заднем столкновении пассажиров Lifan X60 ожидают повышенные риски получения травм по сравнению с автомобилями, имеющими более жёсткий и прочный кузов. Усиление боковых стоек, дверей, спинок сидений и подголовников может значительно повысить защиту.

Подводя итог проведенному краш-тесту Lifan X60, можно дать общую оценку надежности и безопасности этого автомобиля в аварийных ситуациях.

Итоги краш теста и оценка надежности Lifan X60 в авариях

Какой лифан х60 покажет краш тест: устоит или развалится на части

Положительные стороны:

  • При фронтальном ударе кузов достаточно надежно поглощает энергию, салон деформируется умеренно.
  • Хорошая защита ног водителя благодаря отсутствию смещения педалей в салон.
  • Прочные стойки лобового стекла предотвращают его разрушение и травмы осколками.

Недостатки:

  • Низкая жесткость кузова приводит к чрезмерным нагрузкам на людей при ударе.
  • Не срабатывают подушки безопасности в аварийной ситуации.
  • Слабая защита от боковых столкновений из-за недостаточной жесткости боковин.

Исходя из результатов краш-теста, можно сделать вывод, что конструкция Lifan X60 не обладает достаточным запасом прочности и надежности по современным стандартам. Особенно критична проблема с подушками безопасности, ставящая под угрозу жизни людей. Требуется серьезная доработка кузова и систем пассивной защиты, чтобы Lifan X60 мог считаться по-настоящему безопасным автомобилем.

  • Новости
  • Практикум
Собянин не позволил закрыть станцию метро Мякинино
Читать далее...
В Россию скоро приедет новая Нексия
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
Hyundai представил среднемоторный спорткар
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...